Zar Опубликовано 16.05.2012 10:29 А Шумахер, считая, что в Королевских гонках пилот должен вести себя по правиламЛОЛ.Это предположение сделано о пилоте, собравшего как по количеству, так и по качеству (в худшем смысле) штрафов более чем кто-либо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.05.2012 10:31 ЛОЛ.Это предположение сделано о пилоте, собравшего как по количеству, так и по качеству (в худшем смысле) штрафов более чем кто-либо.О и здесь мы рекордсмены! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 16.05.2012 10:32 Ну, с таким подходом - не забудь записать туда же Алонсо. Который, будучи опытнейшим пилотом, двукратным чемпионом и Великим Волшебником, убил чудо резину раньше пилота, проводящего в Ф1 только второй сезон и впервые ехавшего на подиум. в каком месте он её убил? плиз поясните? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 16.05.2012 10:47 Да мы с вами (многие, но не все) сразу говорили, что гоночный инцидент и в основе его лежит непонимание действий одного другим))чем больше титулов, тем меньше их ценаНет не согласен. Это вообще ПЕРЛ ИЗ ПЕРЛОВ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 16.05.2012 10:47 ничего подобного, хотя такое видение прекрасно дает понять, что дальнейший разговор лишен смысла.не надо разрывать 1 и 2, поскольку это произошло НА ПРЯМОЙ в течение нескольких секунд! Для того чтобы показать что речь от и до идет исключительно о умышленно перекрытых траекториях и приводил скрины "Баттон - Росберг". Каждый из них ОДИН РАЗ выбрал траекторию и следовал ей в отличии от Сенны, который не оставил МШ вариантов для прохождения поворота.Бруно - главный виновник инцидента.Все именно так, как я и пишу. Бруно виноват лишь в том что посмел грамотно защищался, с вашей точки зрения.Да на прямой и в течении нескольких секунд! В гонках все вообще быстро происходит! Я уверен что так грамотно защищался Сенна в трезвом уме и твердой памяти.Что в пунктах, которые я перечислил, непонятно? Все перемещения Сенны тут были строго по правилам и обвинить его не в чем вообще.Он не был обязан упрощать Шумахеру жизнь, с чем с блеском справился. Как уже не раз писалось, слева и справа было оставлено достаточно места и виляний со стороны Вильямся не было, но то что ехавший сзади не смог пристроить болид туда где нет болида соперника, оттормозившись в задний спойлер - исключительно вина Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.05.2012 10:55 в каком месте он её убил? плиз поясните?В районе 58 круга, когда вдруг резко начал "отваливаться" от Мальдонадо.В качестве пруфа - есть покруговка. Не то чтобы совсем убил, болид не "встал" как у Росберга, но атаковать было уже невозможно, и Алонсо отстал от Мальдонадо на 3 секунды с лишним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 10:57 оптимальная траектория так и осталась левее, смещение до уровня шедшего впереди Грожана, позволяло вполне пройти поворот. С одним но - МШ бы его обогнал за счет более позднего торможения, но ему этого ну очень не хотелось. вот и весь сказ. в сообщении выше как раз хороший кадр, который позволяет все оценить. Ну нет же правила, запрещающего ехать не по оптимальной траектории. Вернись Бруно на оптимальную, МиШу втиснулся бы внутрь и совершил обгон, это было не выгодно Бруно вот он и крылся как мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:01 что мы имеем: 1 кадр - Сенна едет по самому краю слева; 2) он берет вправо; 3) еще правее аж почти до самой белой линии; 4) прямо; 5) МШ берет левее (Сенна максимально в эпизоде вправо (сравни с кадром 3)); 6) увидев это, Сенна тоже меняет траекторию второй раз - влево; 7-9) Как только Сенна видит, что МШ пытается вернуться на внутреннюю, он прекращает движение влево и начинает поворачивать вправо ( что едва заметно по переднему левому колесу), полностью блокирует МШ.Шумахеру следовало бы не дергаться во второй раз вправо, а продолжать держать внешнюю траекторию. И тогда Бруно по правилам не имел права его блокировать (должен был оставить место шириной в машину). Но Шумахер, увидев, что соперник освобождает внешку решил дернутся туда. А разницу в скорости и раннее торможение Бруно не учел. В итоге - простой таран в зад в стиле Веббера в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YYYY Опубликовано 16.05.2012 11:09 ЛОЛ.Это предположение сделано о пилоте, собравшего как по количеству, так и по качеству (в худшем смысле) штрафов более чем кто-либо.у него вся крьера покрыта разной "былью", но удар он держит очень хорошо!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 16.05.2012 11:13 отличные оборонительные действия в рамках правил со стороны Бруно. Мастерское смещение к центру...он грамотно обороняющийся гонщик...еще пару таких отличных, мастерских и грамотных гран-при, и его заменят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 16.05.2012 11:14 Шумахеру следовало бы не дергаться во второй раз вправо, а продолжать держать внешнюю траекторию. И тогда Бруно по правилам не имел права его блокировать (должен был оставить место шириной в машину).Бруно таки обозначил намерение блокировать, Шумахер на это среагировал, вышло неудачно. Но предсказать сейчас оставил бы Бруно место или не оставил уже нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DFX Опубликовано 16.05.2012 11:14 оптимальная траектория так и осталась левее, смещение до уровня шедшего впереди Грожана, позволяло вполне пройти поворот. С одним но - МШ бы его обогнал за счет более позднего торможения, но ему этого ну очень не хотелось. вот и весь сказ. в сообщении выше как раз хороший кадр, который позволяет все оценить.Собрался сводить жену на картинг. Вчера устроил ей небольшой "мастер-класс" - показывал ролики с ютюба, а потом взял ручку, листочек, и объяснял уже своими словами:1. Есть оптимальная траектория. Заходя в правый поворот нужно перед этим держать карт (болид) как можно левее (внешняя сторона поворота. Таким образом, на выходе из поворота карт (болид) будет расположен более прямо, что позволит раньше начать разгон, и сократить время на манёвр.2. Борьба за позицию. В случае, если кто-то в повороте пытается провести атаку, и впереди идущий карт (болид) при этом продолжит движение по оптимальной траектории, то сзади идущий имеет все шансы занять внешнюю часть поворота, и на выходе оттеснить соперника. Так как траектории их пересекаются, и тот, кто оказался на входе в поворот левее (хоть и на оптимальной траектории), в итоге, совершая манёвр вправо, вынужден оттормаживаться, дабы не въехать в карт (болид), двигающийся в этот момент правее.Собственно, сами схемы рисовать здесь не вижу смысла, так как даже моя жена (далёкая от всего, что связано с авто), выслушав, посмотрев моменты прохода поворотов, и моменты борьбы/защиты позиций в этих поворотах поняла, что если ты едешь в гонке, а не на время, и важнее удержать позицию, а не показать идеальный результат, то стоит в моменты борьбы смещаться с идеальных траекторий, дабы не пропустить соперника, и не дать ему лёгкой жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 11:15 Но Шумахер, увидев, что соперник освобождает внешку решил дернутся туда.Шумахер наверно рассчитывал, что Бруно и дальше будет смещаться влево, хотел поймать его на противоходе. Но внезапно Бруно перестал смещаться влево... Хорошо Шуми налетел не колесом на колесо, а то взмыл бы в небо как Веббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 16.05.2012 11:19 В районе 58 круга, когда вдруг резко начал "отваливаться" от Мальдонадо.В качестве пруфа - есть покруговка. Не то чтобы совсем убил, болид не "встал" как у Росберга, но атаковать было уже невозможно, и Алонсо отстал от Мальдонадо на 3 секунды с лишним.а читать пресс релиз феров как? может всё таки с тоит. Ал и Стефано говорили о резком изменение баланса болида, возможные причины кусок резины попавший на заднее антикрыло, о шинах ни слова, сори за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 16.05.2012 11:20 отличные оборонительные действия, мастерское смещение к центру, грамотно обороняющийся гонщик вам самому то не смешно? столько громких эпитетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:22 Бруно таки обозначил намерение блокировать, Шумахер на это среагировал, вышло неудачно. Но предсказать сейчас оставил бы Бруно место или не оставил уже нельзя.Ну так а кто виноват, что вышло неудачно? Если бы сместился к левому краю трассы, Бруно его перекрыл и произошло бы столкновение - можно было винить второго. И даже если бы не произошло столкновения, (Шумахер затормозил), Бруно все равно должен был получить штраф за неоднократное изменение траектории.А за обозначать намерение блокировать - не нарушение, посему, обвинить Бруно не в чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YYYY Опубликовано 16.05.2012 11:28 Шумахер наверно рассчитывал, что Бруно и дальше будет смещаться влево, хотел поймать его на противоходе. Но внезапно Бруно перестал смещаться влево... Хорошо Шуми налетел не колесом на колесо, а то взмыл бы в небо как Веббер.Они оба не правильно оценили ситуацию: точка апекса у них разная, это они должны были осознать раньше, прежде чем приближаться или куда нибудь смещаться.... (а в целом не правильная траектория Сенны, он в многих поворотах вел себя как то "агресивно") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 16.05.2012 11:32 Ну так а кто виноват, что вышло неудачно? Если бы сместился к левому краю трассы, Бруно его перекрыл и произошло бы столкновение - можно было винить второго. И даже если бы не произошло столкновения, (Шумахер затормозил), Бруно все равно должен был получить штраф за неоднократное изменение траектории.А за обозначать намерение блокировать - не нарушение, посему, обвинить Бруно не в чем.мне по этому инциденту, видется так, никаких блокировок не было - это бред, единственный вопрос который у меня вызвал этот инцидент, не затормозил ли Бруно слишком рано?? ощущение такое было по ТВ картинке, но даже если и так, это объяснимо он находился на убитой резине и подругому просто не мог, МШ обязан был это учитывать, вообщем Миша, Миша, жалко тебя, в чужом глазу соринку ищешь в своём бревна не замечаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 16.05.2012 11:33 Ну так а кто виноват, что вышло неудачно? Если бы сместился к левому краю трассы, Бруно его перекрыл и произошло бы столкновение - можно было винить второго. И даже если бы не произошло столкновения, (Шумахер затормозил), Бруно все равно должен был получить штраф за неоднократное изменение траектории.А за обозначать намерение блокировать - не нарушение, посему, обвинить Бруно не в чем.есть мнение, что нормальный пилот во время гонки думает не о том как бы так столкнуться, чтобы потом оштрафовали соперника, а о том как бы этого столкновения избежать. Столкновения избежать не получилось, но попытка совершена была. При этом Бруно делал маневры в зоне торможения, что само по себе уже не есть гуд, по хорошему вину следовало бы разделить и признать все гоночным инцидентом, но судьи решили иначе, меня это нисколько не удивило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 16.05.2012 11:37 не затормозил ли Бруно слишком рано?? ощущение такое было по ТВ картинке, но даже если и так, это объяснимо он находился на убитой резине и подругому просто не мог визуально такое ощущение тоже имеет место быть, думается судьи должны были проверить точку торможения Бруно по телеметрии на этом и паре предыдущих кругов, делалось это или нет не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 16.05.2012 11:39 есть мнение, что нормальный пилот во время гонки думает не о том как бы так столкнуться, чтобы потом оштрафовали соперника, а о том как бы этого столкновения избежать. Столкновения избежать не получилось, но попытка совершена была. При этом Бруно делал маневры в зоне торможения, что само по себе уже не есть гуд, по хорошему вину следовало бы разделить и признать все гоночным инцидентом, но судьи решили иначе, меня это нисколько не удивило.Т.е все пилоты пелетона (кроме МШ естесственно) должны в течении гонки только о том и думать, как бы МШ в них не врезался? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:43 есть мнение, что нормальный пилот во время гонки думает не о том как бы так столкнуться, чтобы потом оштрафовали соперника, а о том как бы этого столкновения избежать.Думать о том, как избежать тарана в зад намного проще и логичнее идущему сзади, чем спереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 16.05.2012 11:47 Думать о том, как избежать тарана в зад намного проще и логичнее идущему сзади, чем спереди в гонках правило "виноват всегда тот кто сзади" не действует, впереди идущий тоже не на поезде едет, у него руль и педали (в том числе и тормоза) в распоряжении. Тем более когда речь идет о правилах, установленных отнюдь не Шумахером (это про смену траекторий и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 16.05.2012 11:49 Что тут полемизировать? Для обороняющегося составлены четкие правила того, что можно, а что нельзя делать при обороне позиции. Для атакующего - разумной целью является обогнать соперника и ехать дальше. Если 1-й правил не нарушил, а второй все равно приехал ему в зад, то кто виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:50 в гонках правило "виноват всегда тот кто сзади" не действует, впереди идущий тоже не на поезде едет, у него руль и педали (в том числе и тормоза) в распоряжении.И что ему ехать и уворачиваться от летящих сзади торпед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах