Elise Опубликовано 14.05.2012 15:17 Думаешь механики Миши матерят его по крупному? Ведь имеют полное право в последнее времякакое интересно узнать они имеют право? после того как за пять гонок 2 раза коробка накрылась, 1 раз колесо отвалилось, 1 раз ДРС не работал? они все там шепотом должны разговаривать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.05.2012 15:27 Доказывай что те 7 хоть чего-то стоят, хватит жалобты вообще о чем? :facepalm:когда Шумахер жаловался? хоть раз?в него врезались, а он говорил, что это гоночный инцидентили вообще вину на себя брал.постоянно говорил это бредовое "мы движемся в верном направлении"говорил, когда колесо отвалилось, что это гонки и всякое бываетты хотя бы почитал интервью или комменты его, прежде чем позориться тут :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 14.05.2012 15:28 ага аренеда бесплатна была же, как и транспортные компании за беляш и тархун подряжались, а уж как удобно из того же уокинга новинки подкидывать скажем до барсы.окстись, отрицать очевидное зачемКакой старый полемический прием - выдавать свою точку зрения за очевидную, и отталкиваться от нее.Какому-нибудь Джордану или Ягуару - действительно накладно и нет необходимости. Именно ради малых команд и пошли на сокращение расходов.Но богатый Мак мог бы и раскошелиться, неужели воли к победе не хватило?И почему вы имеете в виду только сезоны 2002-2004?Возьмем более ранний период, чемпионат 2000 Мак проиграл при монополии Бриджей, да и в 99-ом сдал КК именно при них. И ЛЗ не сдал чудом, притом - Ирвайну!И это при том, что у Мака был год форы в работе с японцами.Видимо, как только вместо Гудьира, прилично уступавшего Бриджам в 98-ом, Феррари получила равные с Маклареном шинные возможности - Макларен просто начал медленно терять былой перевес. Вам, как его болельщику, это признавать неприятно - (и это совершенно понятно - мы же болельщики!) - и вы ищете применение административного ресурса, подыгрыш в сторону красных, и тому подобные оправдания для любимой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 14.05.2012 15:33 Те, для кого он не БОГ - вспомнят. А те, кто ту эпоху не особо застал (не увлекался Формулой, я имею в виду), только этот камбэк и запомнят.У меня вот пара знакомых уже есть, которые с некоторым удивлением спрашивали: "Шумахер, Шумахер. Столько про него говорили, а что в нем такого? Проигрывает кому ни попадя". Ну это так, в вольной трансляции. В истории всегда более свежее закрывает старое.Ну у каждой эпохи свои герои. Для меня вот тоже не понятны герои прошлого - Сенна, Прост и все другие. Потому что я не видела их гонок. И для каждого нового поколения, все прошедшее будет казаться непонятным и спорным, а новые герои займут свое место на пьедестале. Но я не думаю, что все достижения Михаэля будут перечеркнуты неудачными выступлениями. Очень мало пилотов, которые уходят будучи на вершине , но при этом их все равно помнят и чтят. А звезда Михаэля слишком ярка, чтобы так быстро погаснуть. Тем более за эти три года, он приобрел уважение даже тех, кто раньше его не воспринимал. Знаешь сколько приходит в эту ветку людей со словами, что раньше не любили Шумахера, а теперь начали его уважать и поддерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urykhy Опубликовано 14.05.2012 15:35 а если михаэль ещё раз скажет плохо о пирелли - вообще участвовать в розыгрыше не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 14.05.2012 15:36 так Шуми из этого мешка пока достают последним......Я хочу что его достали из мешка в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 14.05.2012 15:38 Те, для кого он не БОГ - вспомнят. А те, кто ту эпоху не особо застал (не увлекался Формулой, я имею в виду), только этот камбэк и запомнят.У меня вот пара знакомых уже есть, которые с некоторым удивлением спрашивали: "Шумахер, Шумахер. Столько про него говорили, а что в нем такого? Проигрывает кому ни попадя". Ну это так, в вольной трансляции. В истории всегда более свежее закрывает старое.Возможно, все дело в том, что это ваши знакомые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 14.05.2012 15:41 Ох ты господи, провидение...... За время комбека Шумахер с кем только не бодался, и всегда в этой ветке виноват кто-то, но не Шумахер. К чему бы это? :mda:Это к тому, что здесь всегда будет так!!! неужели не понятно, и если тебе это не нравиться не заходи...))) всё просто..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 14.05.2012 15:42 ух народу сколько в ветке.страсти так и не утихают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 14.05.2012 15:44 2002- Шумахер 7 поулов, Монтойя 7 поулов, Барик 32003- Шумахер 5 поулов, Бариик 3, Ралйьф 3, Алосно 2, Райкк 2, Монтойя 1.Внимание вопрос, кто полинял больше всех от этого ввода? Нуда, ну да, конечно же, бедный Михаэль... :unsure:Легко наверное верить во всякую фильскую чушь, даже на статистику смотреть не надо по 2002: больше всего поблекли пилоты Вильямса, несумевшие реализовать потенциал своего самовоза Williams FW24, к тому же они обладали новой машиной с начала сезона против Михаэля, котрый "давал им фору" первые две гонки сезона на прошлогоднем болиде по 2003: поблекли все кроме Михаэля. Михаэль так их морально унизил и деклассировал в первых 4-х гонках сезона на старом болиде, что им оставалось только сделать "хендехох" при виде хоть и неудачного, но нового Феррари Спасибо что напомнил мне насколько крут Шумахер , жаль плюсы кончились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.05.2012 15:44 Кто мешал ему в 2010 и 2011 опережать росберга на нормальной резине?он и опережал.или ты про квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 14.05.2012 15:46 Ды вы просто посмотрите, какая ветка самая читаемая. И всё встанет на свои места. Шумахер самый популярный человек на этом форуме. И даже его поражения вызывают гораздо больший интерес, чем чьи-то победы. Так что расслабьтесь господа. У великих всегда было много завистников...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 14.05.2012 15:55 что и бесит. команды трятят кучу бабла на разработку болида, хренову тучу часов в трубе дуют. а им раз и говорят-джокер в этом году Пирелли, а всю зиму вы хренью занимались.Очень смеюсь, очень точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 14.05.2012 15:59 К слову, Феррари все равно взяла в совокупности меньше поулов (притом Баррик остался при своих - то есть, удар получился именно по Шумахеру) - а оставшиеся поулы более-менее равномерно разделились только потому что Монтоя новый формат не осилил, только и всего - и его поулы перешли к более способным пилотам.И ты как всегда позволяешь себе слишком вольно обращаться с цифрами - берешь только удобные для себя (и то, не полностью, как выяснилось) поулы. Но ведь если в 2002-ом Шумахер почти всегда стартовал с первого ряда, то в 2003-ем его квалификационные результаты ухудшились, 3-6 места перестали быть редкостью -не в последнюю очередь - из-за формата квалы.Так что можешь и дальше строить свои теории Кажется, Рори Берн говорил, что F2003-GA изначально проектировалась под формат уикенда 2002 года : пятничные тренировки (работа на гонку), тренировки в субботу (работа на квалу с пустым баком), квалификация, воскресный уорм-ап (окончательное уточнение гоночных настроек).Правила 2003 (закрытый парк, запрет смены настроек между квалой и гонкой, старт с топливом,залитым в квале и т.д) были приняты довольно поздно, когда проектные работы уже были завершены, Соответственно эти правила при проектировании F2003-GА не учитывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.05.2012 16:01 Возможно, все дело в том, что это ваши знакомые Вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 14.05.2012 16:13 А вот ферарри имела ряд неоспоримых преимуществ над всем пелетоном и далеко не все имели спортивный характер. даже опуская небезысвестную игру слов про ФИАрарри. по сути неограниченное тестирование это ОГРОМНЫЙ бонус, шинник, который учитывает пожелание одной команды в ту же кассу. Это былоМожешь чем-нибудь подтвердить свои слова?и игнорить очевидные профиты от таких вещей глупо.А где профиты?! Ссылочку не соизволишь на ОЧЕВИДНЫЕ?Это было и игнорить очевидные профиты от таких вещей глупо.Так как профитов не было - то держи себя в рамках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 14.05.2012 16:15 Вряд ли А как же Италия прошлого сезона? Видимо ваши знакомые и сейчас особо формулой не увлекаются (это то, что они должны сразу вспоминать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 16:26 Сенна оставил много места чтоб его можно было объехать справа и слева потому что в правилах написано оставлять место. Вправо он не пошел, а поехал параллельно трассе.см. Росберг - Хэм, Росберг - Ал в предыдущем ГП, чтобы понять, почему не стоило даже пробовать слева.и там была небольшая корректировка, дабы пресечь возможность атаки по внутреннему.Против чего?Например вот Уэббер 2010 Барселона и дубовые Бриджи - разница гонка/квала 5 секунд.Мальдонадо 2012 Барселона - разница гонка/квала 5,7все верно - задачу с быстро умирающими шинами изначально поставили перед Бриджами - у них получилось не очень, за что их, к слову, критиковали. В этом же сезоне маразм достиг своего пика, отсюда и максимальная разница в скорости между квалой и гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 16:29 ну уж не выдумывай, значит мишу, который все видел перед носом не успел среагировать, а сенна, который видел (видел ли) мишу в маленьких зеркальцах все так четко просчитал?то он идиот криворукий, то наделяется просто запредельными аналитическими способностями и реакцией человека паука.ошибся МШ - проще не придумаешь, у всех бываета не надо ничего выдумывать - достаточно видео посмотреть, чтобы понять, что Сенна РЕАГИРОВАЛ на маневры МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 14.05.2012 16:34 Доказывай что те 7 хоть чего-то стоятНу я так понимаю тогда все титулы с 1994 по 2006 ничего не стоят и пилоты их завоевавшие ничего из себя не представляют? Ребята, вас не смущает писать в таких постах цифру 7? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 16:34 ну конечно и тестовых километров бесокнечных не было, и перебора обновок нексончаемого и экспресс тестов, чтобы тестануть обновки под конкретную гонку и выбрать самолучшее не было. и бриджи не только фераривские пожелания учитывали, а все топы от бриджей просто из собственной тупости сбежалиизвестный факт - Бергер покинул Феррари после прихода МШ, при этом ему и зарплату повысили, и равные условия обещали, но он таки ушел в Бенеттон. Уже это о многом говорит. В сезонах 96 - 99 у МШ был не лучший болид, однако он регулярно сражался за победы в ГП. Да и в 2000 все было не так однозначно - Маки резко прибавили и к ГП Бельгии многие считали, что титул возьмет Мика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 14.05.2012 16:41 вот тут соглашусь!а я не соглашусь. поскольку предсказуемость в разумных пределах должна быть - это то, что пилоты сами регулярно обсуждают на брифингах, дабы минимизировать вероятность инцидентов.этот же случай напомнил старый анек:"Девушка после столкновения с другой машиной спрашивает: - Это моя вина?- Нет, мадам, - галантно отвечает водитель второй машины, - это целиком моя вина. Я же видел, что за рулем женщина, мог бы съехать в кювет и подождать, пока вы проедете. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 14.05.2012 16:50 Надо было БрунУ завершить начатое его дядей и таки набить лицо этому Шумми Да забавная фотка. Помнится это с тестов, когда Сенна едва не отхватил люлей шлемом по голове? И когда беспомощно кричал "Да прояви ты хоть немного уважения!"Помню-помню... Сенна тогда повел себя именно так, как и его племянник в прошедшей Испании. Причем несколько раз и намеренно. А когда Шуми с ним поступил аналогично, то у Айртона почему-то моча закипела. Как же, как же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 14.05.2012 16:57 Ничего подобного, не уважал Айртон Шумахера совершенно, и считал его читером, и как выяснилось, совершенно правильно.Вот опять Птица пишет неправду. Нам не привыкать...«Шумахер всегда уважал Айртона, но Сенна вначале хотел немного осадить «этого юнца», заставить почувствовать, что Михаэлю его не победить. Бесспорно, его отношение к немцу начало меняться в 1994 году, когда Айртон понял, что Шумахер — главный соперник. Они также стали больше общаться на тему безопасности, и Айртон определенно зауважал Михаэля. За две гонки Сенна не набрал на одного очка, тогда как Шумахер выиграл обе. Айртон был в отчаянии».Зар, тебе объяснить кто такой Джо Рамирез? Я думаю, что лучшему другу Айртона доверия больше, чем человеку, известному на форуме как фоб и лжец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 14.05.2012 17:02 Ну не знаю, стюарды, как по мне, приняли очень неадевкатное решение с эпизоде с столкновением.Насколько я помню, внутри гоночной среды, существует, что-то вроде "золотого правила" - не менять траекторию в зоне торможения. Бруно его грубейшим образом нарушил. Был бы среди стюардов пилот Ф-1, я думаю, что он бы наказал именно Бруно за этот очень опасный маневр, ибо был немалый риск повторить полет Марка в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах