Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я так понимаю все машины самовозные, кроме Мерса и тройки аутсайдеров?! Уже и Виллов приписали... :facepalm:

Фишка в том, что в этом сезоне самовозов как таковых нет ни у кого. 90% скорости зависит от резины. Человек просто немного неверное слово выбрал, но суть оно отражает крепко - тот кто попал в резину будет быстр всю гонку и не важно Мак это или Заубер. Мерс в Китае вполне себе самовозом был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот например что говорят люди в падоке....

бред......

А раньше за слово бред банили сразу..

Мне например очень нравится такая ситуация в чемпионате. Кому кроме Вас было интересно смотреть тотальное доминирование Феррари?? Гонки интересны борьбой и интригой, еще тем, что может победить почти каждый, такими и должны быть гонки.

Никто, повтрю никто не виноват в сегодняшних проблемах Шумахера.

Да, от семикратного ждешь в гонках чего-то семикратного а не одноразового как последние его сезоны.

Но ктож тому виной что его эра закончилась, что все его мастерство осталось там, в далеком прошлом, когда идеология чемпионата была другой, когда люди засыпали у телевизоров от таких "гонок" , когда за титул боролись 1-2 человка от силы??

Не можешь приспособиться к резине? Третий годе "непруха" ? Не надо валить на всех и вся в стиле Массы.

Уйди, признайся честно - не смог. Это будет поступок семикратного!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что не видят разницы между смещениями даже не на полкорпуса болида, с метаниями по все трассе.

позолота с памятника облетает, не расчитал просто МШ точку торможения у Сенны не учел разницу в резине, остальное в пользу бедных

Ребус, а ты все видео смотри целиком, а не заключительный фрагмент со столкновением. Замечательно видно, что Сенна держится ближе к середине (хотя оптимальная траектория находится слева) и дает понять, что внутреннюю траекторию не отдаст. ближе к повороту, когда МШ явно берет левее, Сенна ломится туда, т.е. первый раз меняет траекторию и вправе смещаться аж до самой до травы, независимо от того, где там МШ. Вот и вся логика поступка МШ - уйти вправо, на внутреннюю траекторию, но Сенна, увидев, что МШ не продолжил попытку по внешке, возвращается на внутреннюю, чем и провоцирует столкновение. идеально сработанная подстава. на месте автомошенников, я бы пригляделся к Сенне:) хотя, возможно, наше доблестное ГИБДД за пару сек вывело бы его на чистую воду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше за слово бред банили сразу..

Мне например очень нравится такая ситуация в чемпионате. Кому кроме Вас было интересно смотреть тотальное доминирование Феррари?? Гонки интересны борьбой и интригой, еще тем, что может победить почти каждый, такими и должны быть гонки.

Никто, повтрю никто не виноват в сегодняшних проблемах Шумахера.

Да, от семикратного ждешь в гонках чего-то семикратного а не одноразового как последние его сезоны.

Но ктож тому виной что его эра закончилась, что все его мастерство осталось там, в далеком прошлом, когда идеология чемпионата была другой, когда люди засыпали у телевизоров от таких "гонок" , когда за титул боролись 1-2 человка от силы??

Не можешь приспособиться к резине? Третий годе "непруха" ? Не надо валить на всех и вся в стиле Массы.

Уйди, признайся честно - не смог. Это будет поступок семикратного!!!

А если рассмотреть ситуацию, исключив из неё Шумахера, во избежание превращения спора в очередной фило/фобский диспут?

Ф1 - это состязания 1)пилотов и 2)конструкторов. Соответственно, от чего зависит плотность борьбы? От соотношения сил пилотов и кондиций их болидов. Первое - плюс/минус постоянно, особенно применительно к опытным уже пилотам. Есть фактор "любимой" трассы, еще кое-какие превходящие обстоятельства, но тем не менее - плюс/минус постоянно. Техника - есть некое соотношение сил на начало сезона. Оно меняется по ходу апгрейдов, а также от типа трасс (одним болидам лучше подходят скоростные, другим медленные и т.д.). Но эти изменения как правило линейны и системны. В итоге, общая картина соотношения сил по ходу сезона если меняется, то тоже линейно и системно, за вычетом отдельных форс-мажорных гонок (дождь, массовый завал, пейскары...).

Но в этом сезоне соотношение сил меняется безсистемно. То есть, оно не является прямым следствием соотношения сил пилотов и конструкторов. Это - уже цирк. Победа должна быть закономерным результатом приложения усилий, а не стечением обстоятельств, случайным подарком судьбы или разнарядкой от Эклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль должен был многое учитывать, как минимум то, что у Сенны резина была изношена и он тормозить будет намного раньше (сам же жалуется что резина слишком быстро деградирует). Далее, согласно правилам, разрешено только одно изменение траектории. Поскольку Сенна шел по левой стороне, а потом стал смещаться вправо, это как раз и есть одно изменение траектории, понятно что у МШ и его тру болельщиков своя бухгалтерия. Кто виноват в том, что с возрастом скорость реакции и принятия решений снижается? Если МШ и дальше будет в своих проблемах винить окружающих и не будет делать выводов, то я думаю мы так и будем свидетелями этого увлекательного цирка.

P.S. Я смотрел гонку в записи и на немецком, так вот, даже немецкие коментаторы согласились, что МШ не учел разницы в точках торможения.

давай без абсурда про скорость реакции - почти каждую гонку аварии, но почему-то в отношении других пилотов этот аргумент не упоминаете.

про изменение траектории - замечательно видно по белой полосе, что Сенна уходит влево, перекрывая внешку, а после делает движение обратно на внутреннюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник Михаэля уже выиграл, если чО. Хватит Михаэлю шифроваться.

пока Лотус - единственные, кто могут похвалиться постоянством. остальных лихорадит по полной - никто не может предугадать поведение болида даже при небольших изменениях погоды/температуры. В единственной гонке, где Мерсы были по-настоящему сильны, грубейшая ошибка на питстопе. так что - условия не равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все машины самовозные, кроме Мерса и тройки аутсайдеров?! Уже и Виллов приписали... :facepalm:

«Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.

Или надо было долго расписывать, что в Барселоне-2012 Мальдонадо на Вильямсе уверенно выиграл гонку, даже проиграв старт, даже у Алонсо, который дома обычно прыгает выше головы? Теперь машины делятся на попавшие в узкий диапазон и на все остальные. Видимо пора вводить новую терминологию. Пиреллевозка что ли

вот например что говорят люди в падоке...

...но Шумахер все равно не прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - нынешняя Формула - просто театр абсурда. Раньше я примерно представлял, что происходит на трассе, а сейчас просто смотрю картинку и... И все. Разве что по лайв0таймингу смотрю динамику прохождения кругов интересующих меня пилотов.....

Ф1 стала театром, поганым театром, а не спортом. Читерские примочки ДРС, КЕРС и убогая резина Пирелли, делает шоу, а не гонки. Меня это дико раздражает. Жуткое зрелище, когда в полсекунды умещается 17 человек! Настоящая моно-формула. Да и комментарии, где постоянно звучит: шоу, шоу, шоу, шоу, шоу. Где же спорт в том виде, в котором я его видел в 90-х и начале 2000-х? :unknw:

Поступок Бруно можно списать на отсутствие опыта. Накосячил, как бывало и Михаэль по молодости. Также считаю, что "идиот" в адрес Сенны было криком души о постоянных неудачах в гонках. Прямо кто сглазил нашего Красного Барона. :cray: Однако я не теряю веры в него и жду, когда в Монако услышу немецкий гимн и его знаменитый прыжок! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q3 в квале, среднее время в Испании - 1.22;

лучшее время на круге в гонке: 1. 26

4!!! секунды разницы!

В каком сезоне такое было?

Бахрейн:

Q3 - 1.32

лучшее время в гонке - 1.36

Китай

квала - 1.35

в гонке - 1.40

Малайзия

квала - 1.36

гонка - 1.40

Австралия

квала - 1.25

гонка - 1.29

а критики МШ могут и дальше молиться на Пирелли и называть все это гонками

Для сравнения: разница в скорости между Вильямс и ХРТ в квалификации в Испании: Мальдонадо - 1.23, Де Ла Роса - 1.27 = ~ 4 секунды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми виноват или Сенна - спор разных людей с разными мнениями, взглядами, интересами и домыслами. Единого мнения не будет. Наверное судьи свое решение аргументировали данными телеметрии. Я считаю инцедент вполне гоночным с обоюдной виной обоих.

Но то, что после 5 гонок Росберг на 7 месте - 41 очко, а у Шумахера 2 очка - 18 место...конечно удручает.

Он самый последний из пилотов кроме команд

Marussia,

Caterham

и

HRT.

Морально Мишане сейчас наверное очень тяжело, какое бы он удовольствие от гонок не получал.

Желаю ему собраться с мыслями, духом и наконец то провести действительно удачные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 стала театром, поганым театром, а не спортом. Читерские примочки ДРС, КЕРС и убогая резина Пирелли, делает шоу, а не гонки. Меня это дико раздражает. Жуткое зрелище, когда в полсекунды умещается 17 человек! Настоящая моно-формула. Да и комментарии, где постоянно звучит: шоу, шоу, шоу, шоу, шоу. Где же спорт в том виде, в котором я его видел в 90-х и начале 2000-х? :unknw:

Поступок Бруно можно списать на отсутствие опыта. Накосячил, как бывало и Михаэль по молодости. Также считаю, что "идиот" в адрес Сенны было криком души о постоянных неудачах в гонках. Прямо кто сглазил нашего Красного Барона. :cray: Однако я не теряю веры в него и жду, когда в Монако услышу немецкий гимн и его знаменитый прыжок! :bleh:

не поверите, но в 90-х и в начале 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 стала театром, поганым театром, а не спортом. Читерские примочки ДРС, КЕРС и убогая резина Пирелли, делает шоу, а не гонки. Меня это дико раздражает.

Я полюбил Ф1 в даааалеком 1995 году буквально за одну только гонку - Гран При Португалии, где ДС одержал первую победу.

Сегодня я ловлю себя на мысли, что Формулу смотрю ТОЛЬКО потому, что еще гоняются Шумахер и Масса. И у ужасом начинаю понимать, что оба могут уйти и я за почти 20 лет боления могу остаться без стимула к просмотру Ф1.

Потому что смотреть ту полную чушь, что разворачивается в этом сезоне, АБСОЛЮТНО неинтересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если рассмотреть ситуацию, исключив из неё Шумахера, во избежание превращения спора в очередной фило/фобский диспут? Ф1 - это состязания 1)пилотов и 2)конструкторов. Соответственно, от чего зависит плотность борьбы? От соотношения сил пилотов и кондиций их болидов. Первое - плюс/минус постоянно, особенно применительно к опытным уже пилотам. Есть фактор "любимой" трассы, еще кое-какие превходящие обстоятельства, но тем не менее - плюс/минус постоянно. Техника - есть некое соотношение сил на начало сезона. Оно меняется по ходу апгрейдов, а также от типа трасс (одним болидам лучше подходят скоростные, другим медленные и т.д.). Но эти изменения как правило линейны и системны. В итоге, общая картина соотношения сил по ходу сезона если меняется, то тоже линейно и системно, за вычетом отдельных форс-мажорных гонок (дождь, массовый завал, пейскары...). Но в этом сезоне соотношение сил меняется безсистемно. То есть, оно не является прямым следствием соотношения сил пилотов и конструкторов. Это - уже цирк. Победа должна быть закономерным результатом приложения усилий, а не стечением обстоятельств, случайным подарком судьбы или разнарядкой от Эклстоуна.

Легко, давай без Шумахера. Ничего не измениться.

Все ты написал правильно и логично, спорить с этим не стану. Но ты почему -то забыл про фактор резины! Потому что Шумахер сказал что он не должен играть роли ??

Так вот он и раньше играл, а сегодня эта роль и фактор стала доминантной! Не можешь приспособиться, твои проблемы!

Умение работать с резиной какой-бы она не была один из основных навыков пилота.

Да и резина не отказывает внезапно, у одного на 5 круге а у другого на 20... НЕТ! Такого нет, есть определенные рабочие отрезки, да они труднопрогнозируемые, но они есть (лови хоть по падению темпа, хоть по личным ощущениям пилота!)

Другими словами негоже пинять на зеркало, коле..!

PS А цирк в формуле был вседа, возьми хоть 5 титулов подряд, для меня ЭТО цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, давай без Шумахера. Ничего не измениться.

Все ты написал правильно и логично, спорить с этим не стану. Но ты почему -то забыл про фактор резины! Потому что Шумахер сказал что он не должен играть роли ??

Так вот он и раньше играл, а сегодня эта роль и фактор стала доминантной! Не можешь приспособиться, твои проблемы!

Умение работать с резиной какой-бы она не была один из основных навыков пилота.

Да и резина не отказывает внезапно, у одного на 5 круге а у другого на 20... НЕТ! Такого нет, есть определенные рабочие отрезки, да они труднопрогнозируемые, но они есть (лови хоть по падению темпа, хоть по личным ощущениям пилота!)

Другими словами негоже пинять на зеркало, коле..!

PS А цирк в формуле был вседа, возьми хоть 5 титулов подряд, для меня ЭТО цирк...

Хах....умение работать с резиной....то то я посмотрю Дженс: в первом гран-при - гениальный пилот, а в крайнем - ну прям "огурец" на трассе какой-то...да и других примеров масса....что вы в МиШу вцепились то?

з.ы. Вобщем с этим цирком, победа Петрова в одном из следующих гра-при сезона уже не кажется бредовой фантазией :):) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот он и раньше играл, а сегодня эта роль и фактор стала доминантной! Не можешь приспособиться, твои проблемы!

Умение работать с резиной какой-бы она не была один из основных навыков пилота.

Да и резина не отказывает внезапно, у одного на 5 круге а у другого на 20... НЕТ! Такого нет, есть определенные рабочие отрезки, да они труднопрогнозируемые, но они есть (лови хоть по падению темпа, хоть по личным ощущениям пилота!)

Другими словами негоже пинять на зеркало, коле..!

Кто не смог приспособиться? Он ее убивает в хлам? Меняет по 5 раз за этап?

Он просто сказал, что это не резина для гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, с этим цирком как-то победы, мягко говоря, обесцениваются.

Первые и, надеюсь единственные, победы Росберга и Мальдонадо даже рядом не стояли с первыми победами Феттеля, Баттона, Уэббера, Хэмилтона, Массы и многих многих других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полюбил Ф1 в даааалеком 1995 году буквально за одну только гонку - Гран При Португалии, где ДС одержал первую победу.

Сегодня я ловлю себя на мысли, что Формулу смотрю ТОЛЬКО потому, что еще гоняются Шумахер и Масса. И у ужасом начинаю понимать, что оба могут уйти и я за почти 20 лет боления могу остаться без стимула к просмотру Ф1.

Потому что смотреть ту полную чушь, что разворачивается в этом сезоне, АБСОЛЮТНО неинтересно!

Ну тут можно только посочувствовать... По роковому стечению обстоятельств, именно Два "брата" имеют на двоих 4 очка

Даже не представляю, чего сейчас то такого ИНТЕРЕСНОГО Вы видете в их выступлениях, среди этой "полной чуши"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не смог приспособиться? Он ее убивает в хлам? Меняет по 5 раз за этап?

Он просто сказал, что это не резина для гонок

Так уходи из таких гонок. По-моему так честнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот например что говорят люди в падоке....

«Некоторые результаты, которые мы видели в этот уик-энд, вызывают странные ощущения», - заявил Фернандо Алонсо.

«В одной гонке команда идет на первом месте, а уже на следующем этапе они же показывают десятый результат, что не может не удивлять», - поделился своим мнением Кими Райкконен.

«Я не знаю. Я реально не знаю, что вам сказать», - недоумевал Алонсо, когда его спросил, нравится ли ему такая ситуация в чемпионате.

«За семь кругов до финиша я ощутил, что болид стал терять в темпе. Я даже сообщил в боксы, чтобы проверили, не было ли повреждения», - признался Алонсо.

«Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.

Удивление можно заметить и в комментариях изданию Kleine Zeitung консультанта команды Red Bull Хельмута Марко: «Если бы мы знали, почему это происходит, то были бы очень рады».

«Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.

«Две гонки назад мы были лучшими, а теперь все наоборот. Что произошло с Формулой 1?» - недоумевал Нико Росберг.

«Я думаю, что впереди нас ждет великолепная борьба, с большим количеством гонок, когда все будут решать секунды. Сейчас любой может победить», - цитирует Романа Грожана RMC Sport.

бред......

Не знаю, как вам, но мне прям в глаза бросился последний комент...от Грожана, я даже не читал, кто автор этих слов. Но прям выбивается из общего фона комментариев, настроением что ли каким то детским, радужным. У других пилотов серьезнее, ошеломлены непониманием происходящего, а у Грожана все ништяк, ему нравится :facepalm: :newconfus: И смех и грех. То ли он не продупляет (простите меня его болелы, более подходящего слова не нашел), что происходит, то ли хранит надежду в этом хаосе урвать одну победу, поэтому то и рад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут можно только посочувствовать... По роковому стечению обстоятельств, именно Два "брата" имеют на двоих 4 очка

Даже не представляю, чего сейчас то такого ИНТЕРЕСНОГО Вы видете в их выступлениях, среди этой "полной чуши"...

Если они уйдут, то я Формулу перестану смотреть. Ибо она неинтересна в том формате, что наметился в этом году. Смотрю только из-за тех пилотов, за которых болею. Пусть они и выступают плохо. Наверное, абсолютный "неглорик"?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как быстро испарилась вера в честную и справедливую ФИА, с проповедями о которой местные обитатели ходили по другим темам.

Скоро при слове Шумахер первая ассоциация будет - машина в гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот например что говорят люди в падоке....

«Некоторые результаты, которые мы видели в этот уик-энд, вызывают странные ощущения», - заявил Фернандо Алонсо.

«В одной гонке команда идет на первом месте, а уже на следующем этапе они же показывают десятый результат, что не может не удивлять», - поделился своим мнением Кими Райкконен.

«Я не знаю. Я реально не знаю, что вам сказать», - недоумевал Алонсо, когда его спросил, нравится ли ему такая ситуация в чемпионате.

«За семь кругов до финиша я ощутил, что болид стал терять в темпе. Я даже сообщил в боксы, чтобы проверили, не было ли повреждения», - признался Алонсо.

«Три недели назад Williams не могли претендовать ни на что, а теперь они обходят всех соперников», - цитирует Феттеля spox.com.

Удивление можно заметить и в комментариях изданию Kleine Zeitung консультанта команды Red Bull Хельмута Марко: «Если бы мы знали, почему это происходит, то были бы очень рады».

«Я упорно работаю над исправлением ситуации, но ничего не работает. И я понятия не имею, что делаю не так», - признался Баттон.

«Две гонки назад мы были лучшими, а теперь все наоборот. Что произошло с Формулой 1?» - недоумевал Нико Росберг.

«Я думаю, что впереди нас ждет великолепная борьба, с большим количеством гонок, когда все будут решать секунды. Сейчас любой может победить», - цитирует Романа Грожана RMC Sport.

бред......

такое ощущение что гонками Берни тупо манипулирует используя пирелли..не удивлюсь если резина разным командам выдается разная на разные гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...