Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

У меня есть предложение.

Сколько мы желали успехов Шумахеру - выходило всё наоборот, сплошные траблы, а весь успех уходил Росбергу. Предлагаю поступить наоборот - давайте все дружно желать успехов Росбергу, и ему же пророчить триумфальную гонку. А по окончании ГП обсудим результат. Если опыт окажется удачным - распространим на следующие гонки... :D

Кстати, всех касается :nono:

PR20091019131610.GIF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер объяснил, почему раскритиковал шины «Пирелли»

Отвечая на вопросы журналистов перед Гран-при Испании, пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер прокомментировал собственные высказывания относительно собственного недовольства шинами «Пирелли» в нынешнем сезоне, отметив, что критика никак не связана с тем, что ему не удается добиваться хороших результатов.

«Очевидно, что своими высказываниями я затронул интересную тему, за которую тут же уцепилась пресса. Это является неотъемлемой частью «Формулы-1», и я рад, что мое высказывание вызвало дискуссию относительно влияния разных факторов на «Формулу-1». Я лишь высказал свое мнение относительно того, что фактор «Пирелли» играет слишком большую роль в определении итогового победителя Гран-при, и что это влияние должно быть меньше. Что касается того, что я высказался подобным образом после неудачного выступления, то тут я не могу согласиться. Я совсем не был разочарован итогами Гран-при Бахрейна, после которого и дал то самое интервью. Я начал гонку с 22-го места и в итоге сумел финишировать в очковой зоне. Так что не совсем понятно, почему я должен быть разочарован итогами гонки и винить в этом «Пирелли», – цитирует Шумахера ESPN F1.

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон не согласился с Шумахером, заявив, что пилоты и команды должны подстраиваться по текущие условия, адаптируясь к поведению резины, а не наоборот.

«Я думаю, что если вы спросите болельщиков, они скажут вам, что очень довольны тем, как в нынешнем сезоне проходят Гран-при. Понятно, что когда ты выигрываешь каждую гонку, то нет смысла жаловаться на поведение резины. В нынешнем сезоне стало очень сложно заставить шины работать так, как нужно. В прошлом году покрышки также очень быстро изнашивались, однако принцип работы шин понимался легко, и из резины выжимался максимум. Но сейчас эти принципы понимать стало намного сложнее. В то же время некоторым командам удается добиться от покрышек максимальной производительности, что в итоге и позволяет им добиваться отличных результатов. Это значит, что они просто лучше других сделали свою работу. Нельзя просто показать пальцем на «Пирелли» и сказать, что во всем виноваты именно они», – сообщил Баттон.

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер также выразил мнение, что «Пирелли» не стоит в ближайшее время что-то менять, так как любые изменения могут серьезным образом сказаться на зрелищности гонок.

«Я думаю, что любой гонщик всегда хочет атаковать на пределе, но мы знаем, что эти времена остались в прошлом, начиная с сезона-2011. Независимо от того, выиграл ли ты гонку, пришел десятым, или последним – мы все понимаем, что философия «Формулы-1» изменилась. Но кого мы все пытаемся развлечь, для кого выступаем в «Ф-1»? Конечно же, в первую очередь для зрителей. Гонки в нынешнем сезоне стало смотреть очень интересно, перед пилотами и инженерами каждый раз ставятся сложнейшие задачи: искать компромисс между тем, чтобы идти на пределе и тем, чтобы в итоге добраться до финиша. То, что гонки стали интереснее – вполне очевидно», – рассказал Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие официальной информации о природе болезни руководителя "Мерседеса” Росса Брауна, из-за которой он пропустит Гран-при Испании, породило слухи. Некоторые связывают отсутствие Брауна в Барселоне со спором "Мерседеса” с промоутером Ф-1 Берни Экклстоуна относительно условий нового Договора Согласия.

Напомним, что в четверг немецкая команда объявила о том, что Браун не будет присутствовать в паддоке на Гран-при Испании по рекомендации врача. Его обязанности будет исполнять Боб Белл.

Немецкое издание Bild сообщило о том, что Брауну посоветовали обратиться в госпиталь после того, как он почувствовал головокружение, находясь у себя дома, в Англии.

"Это больше, чем грипп. Но я могу заверить вас, что это не опасно для жизни”, — заявил исполнительный директор "Мерседеса” Ник Фрай.

Пресс-секретарь "Мерседеса” сообщил о том, что Браун вернётся на Гран-при Монако. За гонкой в Испании руководитель "Мерседеса” будет следить по телевизору.

"Мы будем по-прежнему оставаться на связи. Росса нельзя заменить. Это просто невозможно”, — отметил пилот "Мерседеса” Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон не согласился с Шумахером, ....................................

Прочитав мнение Баттона, лишний раз убедился, что бухгалтер в нем превалирует над гонщиком. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие Брауна на Гран-при Испании породило в паддоке множество слухов

Отсутствие руководителя «Мерседеса» Росса Брауна на Гран-при Испании вызвало в паддоке «Формулы-1» множество слухов. Официально было объявлено о том, что Браун не поехал в Барселону из-за болезни, однако по слухам его отсутствие может быть связано с тем, что «Мерседес» намерен подать в суд на руководство «Формулы-1» в связи с последними разногласиями, связанными с новым Договором согласия, сообщает GMM.

Отметим, что исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай прокомментировал отсутствие Брауна следующим образом:

«Все серьезнее, чем просто простуда, но могу вас заверить, что его жизни ничто не угрожает», – сказал Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я думаю, что любой гонщик всегда хочет атаковать на пределе, но мы знаем, что эти времена остались в прошлом, начиная с сезона-2011

интересно, если Берни запустит рекламу: "Новая Формула 1 - теперь мы не атакуем на пределе", зрители будут так же хорошо себя чувствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав мнение Баттона, лишний раз убедился, что бухгалтер в нем превалирует над гонщиком. :dry:

занятная логика получается - бухгалтер систематически впереди самого истинного гонщика..?! Не проще ли согласится, что в каждом сезоне есть какая-то своя "фигня" к которой надо быстрее всех адаптироваться. У ШуМи пока не выходит, но это не значит что не выйдет никогда. Вышло бы быстро он бы и слова не сказал, что ему шины "жмут". Каждый ГП по сути начинается как с чистого листа, и Шумахера естественно это не сильно забавляет так как проще отталкиваться от существующих наработок и прогрессировать. Почему он любил тесты? Да потому, что в результате тестов он находил нужную отправную точку, и дальше методом самоотверженной работы наматывал круги и испытывал абсолютно все варианты и работал в дальнейшем над самыми перспективными. Сейчас этого нет. Почти каждый ГП у всех команд это тычек пальцем в небо, но, тем не менее, условия равные для всех и негоже вайнить. А то получается фигня какая-то: Мерс на ФИА гонит, ШуМи на пирелли, как будто все им мешает. Выбейтесь в лидеры чемпионата для начала, чтобы критиковать... плетутся в заднице и усилия на подковерную возню тратят, вместо того, чтобы свой рыдван ехать заставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятная логика получается - бухгалтер систематически впереди самого истинного гонщика..?! Не проще ли согласится, что в каждом сезоне есть какая-то своя "фигня" к которой надо быстрее всех адаптироваться. У ШуМи пока не выходит, но это не значит что не выйдет никогда. Вышло бы быстро он бы и слова не сказал, что ему шины "жмут". Каждый ГП по сути начинается как с чистого листа, и Шумахера естественно это не сильно забавляет так как проще отталкиваться от существующих наработок и прогрессировать. Почему он любил тесты? Да потому, что в результате тестов он находил нужную отправную точку, и дальше методом самоотверженной работы наматывал круги и испытывал абсолютно все варианты и работал в дальнейшем над самыми перспективными. Сейчас этого нет. Почти каждый ГП у всех команд это тычек пальцем в небо, но, тем не менее, условия равные для всех и негоже вайнить. А то получается фигня какая-то: Мерс на ФИА гонит, ШуМи на пирелли, как будто все им мешает. Выбейтесь в лидеры чемпионата для начала, чтобы критиковать... плетутся в заднице и усилия на подковерную возню тратят, вместо того, чтобы свой рыдван ехать заставить!

Не стоит перекручивать мои слова.

"Выбейтесь в лидеры"? " Равные условия"? Да не об этом разговор то. У Макларена и Маруси условия равные с точки зрения регламента, но вот результаты на разных полюсах. И врятли в обозримом будущем они смогут сравняться.

Пилот приходит в гонки чтобы ездить максимально быстро на тех болидах, которые создают инженеры, а не высчитывать на сколько кругов ему хватит резины.

Зы. Да и не стоит так обижаться за мои слова в адрес Баттона, он вовсе не плохой пилот.

Кстати говоря сейчас он никакой не лидер. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то получается фигня какая-то: Мерс на ФИА гонит, ШуМи на пирелли, как будто все им мешает. Выбейтесь в лидеры чемпионата для начала, чтобы критиковать... плетутся в заднице и усилия на подковерную возню тратят, вместо того, чтобы свой рыдван ехать заставить!

Росберга то все устраивает, значит и какую-то часть команды.

Шумахер только за себя говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё устраивает молодёжь, давая им возможнлсть бороться с монстрами. А слов нет, потому, что нет авторитета. Ну кто такой Росберг, не говоря уж об остальной молодёжи. Как они могут, что-то сказать - из команды попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав мнение Баттона, лишний раз убедился, что бухгалтер в нем превалирует над гонщиком. :dry:

Баттон из-за своего стиля пилотирования выиграл от новых шин больше всех, естественно он не согласен с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена и Маруси условия равные с точки зрения регламента, но вот результаты на разных полюсах. И врятли в обозримом будущем они смогут сравняться.

Кстати говоря сейчас он никакой не лидер. :bleh:

Ну Мерс же позиционирует себя в группе лидеров, а не аутсайдеров. Поэтому +/- условия у Мака и Мерса одинаковые. На счет лидера, тут частично согласен но это больше зависит от харизмы Баттона. Думаю он спокойно справился бы с ношей лидера команды, но он чопорный англичанин из 80-х, тот же Хемильтон в разы ярче, хотя и проигрывает Баттону по очкам.

Росберга то все устраивает, значит и какую-то часть команды.

Шумахер только за себя говорит

Это то о чем я говорил. Росбергу удается с нуля лучше стартануть, но думаю как только ситуация более менее стабилизируется ШуМи начнет догонять и отрываться. Хотя не исключен вариант, того что говорил Эдди про Шума. Ведь тому же Шумахеру в феррари изначальную заготовку давали чернораб вторые пилоты, а он уже ее полировал до нужного блеска. Сейчас тестов нет, вот и довольствуется минимумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: "С шинами у нас пока есть сложности" с главной

По словам Михаэля Шумахера, показавшего в пятничных тренировках Гран При Испании восьмое время, команда посвятила первый день работе над гоночными настройками. «Сейчас это главная цель, так как в последнее время значение квалификации уже не столь велико», – отметил немец.

Разумеется, не обошлось и без вопроса о шинах. «Могу сказать, что всякий раз, когда машина выезжает на трассу, используются ровно четыре шины, так что здесь все в равной ситуации, – пошутил Михаэль, после чего добавил уже серьезно. – На самом деле, с этим у нас есть некоторые сложности. Было очень жарко, я только что выбрался из кокпита, потому еще не знаю общей картины – но сегодня нам предстоит серьезно поработать с собранными данными».

Также гонщик отметил, что команде уже удалось добиться неплохого баланса машины, однако работы в этой области будут продолжены в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятная логика получается - бухгалтер систематически впереди самого истинного гонщика..?! Не проще ли согласится, что в каждом сезоне есть какая-то своя "фигня" к которой надо быстрее всех адаптироваться. У ШуМи пока не выходит, но это не значит что не выйдет никогда. Вышло бы быстро он бы и слова не сказал, что ему шины "жмут". Каждый ГП по сути начинается как с чистого листа, и Шумахера естественно это не сильно забавляет так как проще отталкиваться от существующих наработок и прогрессировать. Почему он любил тесты? Да потому, что в результате тестов он находил нужную отправную точку, и дальше методом самоотверженной работы наматывал круги и испытывал абсолютно все варианты и работал в дальнейшем над самыми перспективными. Сейчас этого нет. Почти каждый ГП у всех команд это тычек пальцем в небо, но, тем не менее, условия равные для всех и негоже вайнить. А то получается фигня какая-то: Мерс на ФИА гонит, ШуМи на пирелли, как будто все им мешает. Выбейтесь в лидеры чемпионата для начала, чтобы критиковать... плетутся в заднице и усилия на подковерную возню тратят, вместо того, чтобы свой рыдван ехать заставить!

Шуми говорит о том, что его лично не устраивает. Ему кажется что машина сама по себе хороша, и он мог бы на ней добиться гораздо большего, если бы смог пилотировать так, как он хочет и может, а не так как позволяют пирелли. Думаю он прав. Сейчас позиция в чемпионате отражает в лучшем случае мастерство инженеров в частности по адаптации болида к резине, а не мастерство гонщиков. Не нужно только говорить что экономия резины это мастерство. Это фигня, а не мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "Равные условия"?

В "Спортлото" тоже все в равных условиях, только не думаю, что там всегда побеждает самый достойный участник. Пирели превратили сезон 2011 в соревнование гидрометцентров - кто угадал с точностью до градуса температуру в предстоящее воскресенье - тот и победил. А водиле гонщику остается спокойно объезжать коллег по цеху, которые с прогнозом ошиблись и вынуждены думать о том как дотянуть до пита.

Наверное нужно пригласить в мерс .хорошего шамана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если Шуми в третий сегмент на более жесткой резине выйдет. Если конечно команда его туда пустит... :spiteful: Что там у нас, топливо на круге еще не заканчивалось?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему кажется что машина сама по себе хороша, и он мог бы на ней добиться гораздо большего, если бы смог пилотировать так, как он хочет и может, а не так как позволяют пирелли

нет. речь не шла о результатах. речь шла о том, что гонки перестали быть гонками и это не очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...условия равные для всех и негоже вайнить...

Одно и то же :) Равные ну да, никто и не спорит.

Возьмем пример: ты смотришь чемпионат мира по плевкам вишневыми косточками (там тоже условия равные, кстати)?

Нет, а почему? Я вот не смотрю, потому что мне не интересно смотреть кто дальше плюнет косточкой.

Аналогия понятна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, насколько сильно наша машина здесь расходует резину – мы только собираемся проанализировать собранные данные, но ключом к успеху на этой трассе станет умение контролировать износ шин
Это слова НР. Т.е. если перевести то - "вы увидите еще одну тошнотную гонку". Ну и чем это лучше "паравозика имени Трулли"? Там хоть шанс был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно.. кто им сказал что 1.5 часовая эконом-тошниловка это то, что нужно болельщикам? Или они думают что болельщик Ф1 ничем не отличается от болельщика соревнований по скоростному поеданию хот-догов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Могу сказать, что всякий раз, когда машина выезжает на трассу, используются ровно четыре шины, так что здесь все в равной ситуации, – пошутил Михаэль,
:rofl: А дальше , как повезет - у ШуМи уже большой опыт с тремя шинами :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...