Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Подбиваем итоги.

Общий счет в квалификациях поэтапно 1-9

Гонка

Шумахер - 8 место

Росберг - 7 место, счет 3-5

Лучший круг

Шумахер - 1:35.628 (6-й результат)

Росберг - 1:36.181 (7), счет 3-7

Не могу избавиться от ощущения, что Росберг настраивает машину на квалу, а МиШу на гонку. Или это МиШу едет в гонке на все деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесу часть поста и сюда:

В этом году прогресс МиШу по отношению к Росбергу уже очевиден. Либо это потери самого Нико (в два раза).

Вот парочка цифирей. С поправкой, конечно, на исключение ГП Бахрейна. В 2010 году к ГП Венгрии пилоты имели:

1. Росберг 94 очка

2. Шумахер 38 очков

В этом году соответственно:

1. Росберг 46 очков

2. Шумахер 32 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что из тем Кобы и Сутиля - там все радуются результативным финишам, заявлений о том, что это Короли Скорости я не увидел

А там адекватные фаны. Король Скорости, Великий и Ужасный, Быстрейший в истории и современном пелетоне - Михаэль Шумахер. Это не имхо. Это факт. И в Германии Михаэль еще раз наглядно доказал это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда"трудности перевода"...с немецкого:help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть смысл пройтись по лучшим кругам Михаэля в гонках.

Итак: результат (место в общем списке лучших кругов всех пилотов) и отставание от лучшего результата

1. Австралия - 1:35.913 (21) -6.372 - ранний сход, отсюда слабый результат

2. Малайзия - 1:42.491 (11) -1.920

3. Китай - 1:41.215 (7) -2.222

4. Турция - 1:31.153 (12) -1.450

5. Испания - 1:29.463 (15) -2.736

6. Монако - 1:19.801 (15) -3.567

7. Канада - 1:19.138 (4) -2.182

8. Европа - 1:44.578 (18) -2.726

9. Великобритания - 1:35.755 (9) -2.364

10. Германия - 1:35.628 (6) -1.326

Будем надеяться, что это тенденция. Небольшое отставание было и в Турции, но там получился один отличный круг, а в Нюрбургринге - целая серия.

Еще напомню, что после 6-и этапов Росберг лидировал по лучшим кругам 6-0. Сейчас, напомню, 7-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу избавиться от ощущения, что Росберг настраивает машину на квалу, а МиШу на гонку. Или это МиШу едет в гонке на все деньги?

А Росберг типа не на все? :blink: Возможно так и есть, ну в смысле я о настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль - быстрее всех, как пилот. Быстрейший пилот в пелотоне действующих гонщиков Ф1, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Гран-при Венгрии был выигран с поул-позиции только один раз в течение последних пяти лет (Хэмильтон в 2007).

• Десять из 14 поворотов проходятся со скоростью 155 километров в час и ниже.

• Средняя скорость на круге - 196 километров в час является самой низкой в календаре.

Михаэль Шумахер

"У нас было два домашних этапа подряд, да и Венгрия тоже не чужая для меня трасса. Я, очевидно, никогда не забуду, что я выиграл один из моих титулов именно здесь, и я имею много поклонников в Будапеште. В идеале мы можем порадовать их в выходные, и я надеюсь, мы сможем, ведь мы видим определенный прогресс в последнее время с нашей машиной. Я впечатлен усилиями команды и парней в Англии, и было бы приятно подтвердить это результатом. Я с нетерпением жду приезда в Будапешт. "

Нико Росберг

"Венгрия станет моей сотой гонкой, для меня это количество кажется сумасшедшим - ведь мой отец провел всего 114 гонок в карьере.

Это хорошее число, но статистика не так уж важна для меня. Я с нетерпением жду уик-энда в Будапеште, я люблю Хунгароринг, и я надеюсь на лучший результат, чем в 2010 году, когда, к сожалению, я не закончил гонку. Мы должны работать над нашими гоночными настройками, чтобы увидеть, на что мы способны. И не повторять то, что случилось в Германии, когда болид был намного лучше в квалификации, чем в гонке. Я уверен, что мы можем это сделать, и это будет еще один небольшой шаг вперед. "

Росс Браун, руководитель команды

"После чрезвычайно напряженных нескольких недель команда с нетерпением ждет гонку в Будапеште и небольшого отпуска.

Хунгароринг знаменит тем, что его технически сложно отслеживать, и это будет очень полезно для нас, чтобы получить дополнительный опыт. Это не та трасса, где обгонять было просто в прошлые годы, так что будет интересно посмотреть, как совместное действие DRS и KERS повысит возможности в этом году. Наши последние выступления в Сильверстоуне и в Германии были обнадеживающими, хотя темпа все еще не хватает для того, чтобы конкурировать с топ-командами, и мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы улучшать наш болид".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport

"Гран-при Венгрии можно охарактеризовать как среднескоростную трассу, с 40 процентов времени, проведенным в поворотах.Гонка здесь достаточно длинная и технически требовательная, особенно учитывая жаркие условия. Наша цель в Будапеште - закрепить позитивную динамику к летним каникулам. Гран-при Венгрии также будет отмечен как 100-гонка для Mercedes-Benz 2,4-литра, V8 с момента введения таких моторов. С начала 2006 г.: в 99 гонках , наши V8 одержали в общей сложности 32 побед ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАУ.И превьюшечки свеженькие подоспели!:)Надеюсь,Рубенс не устроит очередной "плач Ярославны".Настрой у ШуМи позитивно-боевой;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь не писать пока захлёстывают эмоции, потому, собственные впечатления после ГП Германии только сейчас. Квала конечно не порадовала, и так желанный дождь зараза подвёл, но!

Как же Миша хорош! На этой тарантаске даже посуху он смог легко достать Росберга в гонке (а Росберг, напомню, пожалуй лучший наравне с Баттоном доезжала!)

Конечно машина намного хуже пилота. Как говорят.. работник "overskilled". В нашем случает гандикап похож на пропасть.

И тем не менее, +2 по гонке и +4 будь фортуна с нами.

Не обогнал напарника? Ну так посмотрите как тот сливался Сутилю или как первый номер ферров на абсолютно лучшей машине уик-энда отдался Хэмильтону.

Полагаю, сразу станет понятно что Шуми (до тех пор пока не идёт реальная борьба, как минимум, за победу) будет искать пределы болида в новых условиях.

Что лично я ожидаю в этом году? 1 победу. Этого достаточно для уверенности в цикличности истории начиная с 1991 года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь не писать пока захлёстывают эмоции, потому, собственные впечатления после ГП Германии только сейчас. Квала конечно не порадовала, и так желанный зараза подвёл, но!

Как же Миша хорош! На этой тарантаске даже посуху он смог легко достать Росберга в гонке (а Росберг, напомню, пожалуй лучший наравне с Баттоном доезжала!)

Конечно машина намного хуже пилота. Как говорят.. работник "overskilled". В нашем случает гандикап похож на пропасть.

И тем не менее, +2 по гонке и +4 будь фортуна с нами.

Не обогнал напарника? Ну так посмотрите как тот сливался Сутилю или как первый номер ферров на абсолютно лучшей машине уик-энда отдался Хэмильтону.

Полагаю, сразу станет понятно что Шуми (до тех пор пока не идёт реальная борьба, как минимум, за победу) будет искать пределы болида в новых условиях.

Что лично я ожидаю в этом году? 1 победу. Этого достаточно для уверенности в цикличности истории начиная с 1991 года..

я ложусь спать со спокойной душой, чаще пишите такие сообщения!!!!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек.

По по ГП. Средненько.

В + Более быстрый темп чем у напарника, причем в то время когда вроде приказали экономить топливо ...

В - Разворот. Да я понимаю мокро, да стремился ехать как можно быстрее, но ... разворот на пустом месте, это ... Не я конечно понимаю пока болид не будет уступать лидерам хотя бы пол секунды можно особо не биться за результат и стремится в обязательном порядке доехать до финиша как минимум в очках, ЧТ не светит. Но обидно.

А, что до 6 обгонов и 2 выигранные позиции ... Так для супы это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек.

По по ГП. Средненько.

В + Более быстрый темп чем у напарника, причем в то время когда вроде приказали экономить топливо ...

В - Разворот. Да я понимаю мокро, да стремился ехать как можно быстрее, но ... разворот на пустом месте, это ... Не я конечно понимаю пока болид не будет уступать лидерам хотя бы пол секунды можно особо не биться за результат и стремится в обязательном порядке доехать до финиша как минимум в очках, ЧТ не светит. Но обидно.

А, что до 6 обгонов и 2 выигранные позиции ... Так для супы это норма.

Не соглашусь по поводу разворота,посмотри повторы в хорошем качестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь по поводу разворота,посмотри повторы в хорошем качестве...

да и в нормальном качестве видно , что не ошибка , а проста влажный кусок на искуственной траве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в нормальном качестве видно , что не ошибка , а проста влажный кусок на искуственной траве

Хочу лишь добавить, что Майкл чуть-чуть не поймал болид. Это было поистине красиво, жаль не хватило самую малость, чтобы не пройти в красивом дрифте поворот, после неожиданностей трассы. Еслиб это получилось, то думаю даже самые отъявленные фобы наконец замолчали и с упоением аплодировали невероятному мастерству. Тем лучше - все самое вкусное впереди - я в это верил, верю и буду верить!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной отрывок из интервью Петрова:

Вопрос: После финиша немецкой гонки вас вызвали к судьям. С чем это было связано и какой вердикт они вынесли?

Виталий Петров: Да, к судьям меня вызывали. В борьбе с Шумахером я срезал «эску» и не сразу пропустил Михаэля вперед. На самом деле, я не блокировал его, но, наверное, все же стоило чуть раньше приподнять ногу с педали газа. Главное, что мне не вынесли даже предупреждения – лишь погрозили пальцем. Всё обошлось.

А ведь Шумахер рисковал, обгоняя затем Петрова, дело чуть-ли не до контакта дошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росберг типа не на все? :blink: Возможно так и есть, ну в смысле я о настройках.

Глядя на поломанные крылья и развороты можно сказать, что Шуми пилотирует гораздо ближе к пределу чем Росберг. Вот и переступает его частенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в нормальном качестве видно , что не ошибка , а проста влажный кусок на искуственной траве

Я даже не вижу необходимости тут что-то обсуждать про разворот. Видно без повторов, что наехал на кусок травы, разумеется баланс на торможении потерян и привет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приставайте к Фоке. Он хороший семьянин, а тут МиШу ушел к другой бабе в Мерседес, бросив Феррари. :hello:

Да ну такие рассуждения. Бросил, не бросил.. Я болею за него с 92-го года. За это время он сменил 4 команды. Следуя этой логике, для меня он должен был "умереть", переходя в феррари или, может быть, в бенеттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну такие рассуждения. Бросил, не бросил.. Я болею за него с 92-го года. За это время он сменил 4 команды. Следуя этой логике, для меня он должен был "умереть", переходя в феррари или, может быть, в бенеттон?

Ты болельщик пилота, выступающего за команду, мы же болеем за команду, в которой выступают пилоты. Есть разница. :)

(по выделенному) Бенеттон (92-95), Феррари (96-06), Мерседес (2010-...) а еще то какая? Джордан был в 91-м, в это время трансляций еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болельщик пилота, выступающего за команду, мы же болеем за команду, в которой выступают пилоты. Есть разница. :)

(по выделенному) Бенеттон (92-95), Феррари (96-06), Мерседес (2010-...) а еще то какая? Джордан был в 91-м, в это время трансляций еще не было.

По выделенному: спасибо, кэп:)

Я в теме Майкла пишу, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болельщик пилота, выступающего за команду, мы же болеем за команду, в которой выступают пилоты. Есть разница. :)

Кто эти МЫ? Вообще то ты находишься в ветке пилота, и не считая фобов и гостей залетных на которых приходит 2-3% от общего числа посетителей ветки, ну еще 10 на симпатизирующих, остальные 88% - это болельщики Великого и Ужасного, а вовсе не поклонники Мерса, которого Михаэль осчастливил своим приходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти МЫ?

Фока, Рыбак и я. В данном конкретно случае.

d686db28dd60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...