Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

спс енисей за мувик с Шуми, ничего не понял, но на душе полегчало от позитивности Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду и наказали таким образом. Или у нас теперь пилот выступает сам по себе, и отношения к команде не имеет?

Прежде всего команде интересна позиция её пилота на финеше, потому, она получала самое тяжёлое наказание для себя в виде понижения этой позиции.

А пилот всего лишь исполнитель.

Раньше лишь денежные штрафы выписывали команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг и Михаэль Шумахер заняли шестое и девятое места соответственно сегодня в Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, выведя команду на четвертое место в Кубке Конструкторов.

• Оба пилота начали гонку на промежуточных шинах, а это означает, что они уже не должны были использовать два вида сухой резины.

• Нико использовал стратегию двух остановок - на 12 и 30 кругах, проведя длинный последний отрезок из 22 кругов

• Гонка Михаэля была испорчена столкновением с Кобаяси, но он смог финишировать на девятой позиции

• Это вынудило Михаэля остановиться для замены обтекателя и стоило ему 10 секундного стоп-энд-гоу наказания.

• Майкл сделал три остановки: на 9 круге для смены резины на софт и замены носового обтекателя,на 16 круге для отбывания наказания стоп-н-го, а на 31 круге, снова для смены резины(софт)

Нико Росберг

"Я очень доволен нашим результатом в эти выходные. Прежде всего потому, что в квалификации у нас был потенциал, чтобы быть в первой пятерке, а во-вторых у нас была действительно хорошая стратегия в гонке. Мой старт прошел не очень хорошо, поэтому финиш на шестом месте - хороший результат для нас. И, надеюсь, это начало тенденции, перед следующей гонкой дома, в Германии, поэтому я с нетерпением жду подтверждения нашего выступления на Нюрбургринге. В ближайшие дни , мы будем анализировать уик-энд, работу с новинками, и будет работать над дальнейшим улучшением шасси "

Михаэль Шумахер, Mercedes GP Petronas F1 Team

"Мой результат сегодня оставляет желать лучшего, и, конечно, я не рад этому. Я думаю, что 4-5 позиция была бы очень хорошей благодарностью ребятам из Брэкли, проделавшим очень большую работу. Я бы так сильно желал, отблагодарить их таким образом, когда мы вернемся на завод для барбекю со своими семьями. Но, к сожалению, и это по моей вине, я не могу. Воспользовавшись DRS в первый раз в гонке, я немного ошибся. Недооценка мной моего торможения привела к столкновению. Это заслуживало наказания, но я не понял, почему это было стоп-энд-гоу а не проезд по пит-лэйн.В любом случае, хорошо, что шаг за шагом, тяжелая работа нашей команды приносит свои плоды, и это очень хорошее ощущение перед следующим, домашним гран-при ".

Росс Браун

Очень смешанные чувства были на старте – Михаэль отыграл 4 позиции, а вот Нико потерял три в первом повороте. Гонка Михаэля была испорчена этим столкновением, за которое он, можно сказать, получил двойное наказание – медленный круг возвращения в боксы и стоп-энд-гоу. Однако после этого он поехал очень хорошо, и забрался обратно с 17-го на 9-е место.Гонка Нико была более простой, но мы поставили ему трудную задачу – 22 круга на одном комплекте софта.

Эта была первая гонка для этого шасси, с новым выхлопом и аэродинамическими пакетами, и у нас был только час работы всухую, главным образом, с одной машиной до квалификации. Имея это в виду, мы можем быть воодушевлены нашей деятельностью сегодня. Одной из наших предыдущих трудностей был износ резины, но оба пилота смогли проехать более 115 кмна одном комплекте софта во второй половине дня, что позволяет считать, что мы добились определенного прогресса в этой области ».

Норберт Хауг

"Начало гонки в частично влажных условиях не совсем развивалось в соответствии с планом. Нико потерял три места на первом круге в то время как Майкл отыграл четыре. Принимая во внимание, что Нико завершил первый круг 12-м, шестое место – сильный результат. Мы показали сегодня, что мы можем справиться с износом и использовать стратегию двух пит-стопов, когда большая часть финишировавших в десятке выбрали три остановки. Для Михаэля гонка получилась богатой на события, контакт с Кобаяси заставил его совершить 2 лишних остановки – смена обтекателя и штраф.Затем он опустился до 17 места, так что его прорыв на девятое место был впечатляющим. Неплохая домашняя гонка для нашей команды, учитывая все это.Мы проведем много работы, чтобы добиться улучшений к нашей еще одной домашней гонке – Гран-при Германии – через 2 недели.»

==============

P.S.Спасибо всем, кто меня поддерживал и помогал и продолжает это делать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл ведь вместе с Алези является кем то вроде советника или посла Лотус-рено,поэтому лично я ничуть не удивился когда Михаэль получил такое жесткое и быстрое наказание,пока свое ведро не едет ЛоРен надо тормозить прямых конкурентов всеми доступными способами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же британцы лицимерные . своих аж 2х британцы , не наказали вообще .Майклу влепели , выше крыше , хотя так как по влажной трассе и да при его ошибке , можно было простить

Угу, теперь швед и француз у нас лицемерные британцы:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, теперь швед и француз у нас лицемерные британцы:haha:

но большинство то именно британцы , а эти опять же в британии , заразились снобизмом и лицимерием bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недоумевал, почему не драйв тру, но знатоки объяснили, что пит-лейн в Сильвере короткий, от драйв-тру только выигрыш

Он не то чтобы просто короткий. Самое главное - он позволяет срезать медленную связку Вейл-Клаб.

При таком раскладе в принципе понятно именно такое наказание и оно по сути равнозначно проезду на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не то чтобы просто короткий. Самое главное - он позволяет срезать медленную связку Вейл-Клаб.

При таком раскладе в принципе понятно именно такое наказание и оно по сути равнозначно проезду на других трассах.

А вот честен ли такой избирательный подход?

Если проезд, то проезд... А со СиГ получилось гораздо больше, чем нужно...

Или пусть въезд нормальный делают, его там можно спокойно сделать после связки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер, Mercedes GP Petronas F1 Team

В любом случае, хорошо, что шаг за шагом, тяжелая работа нашей команды приносит свои плоды, и это очень хорошее ощущение перед следующим, домашним гран-при ".

Вот на домашнее гран-при мне очень-очень хочется рассчитывать...

Росс Браун

Эта была первая гонка для этого шасси, с новым выхлопом и аэродинамическими пакетами, и у нас был только час работы всухую, главным образом, с одной машиной до квалификации. Имея это в виду, мы можем быть воодушевлены нашей деятельностью сегодня. Одной из наших предыдущих трудностей был износ резины, но оба пилота смогли проехать более 115 кмна одном комплекте софта во второй половине дня, что позволяет считать, что мы добились определенного прогресса в этой области ».

Ну вот и Росс подтвердил, что новинки все-таки были. ;) А особенно радует, что Шуми в своем послегоночном интервью был весьма позитивен и отметил работу команды,что удалось внедрить их в короткий срок, так что, по-видимому, какое-то шевеленье в команде все-таки происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не то чтобы просто короткий. Самое главное - он позволяет срезать медленную связку Вейл-Клаб.

При таком раскладе в принципе понятно именно такое наказание и оно по сути равнозначно проезду на других трассах.

А по-моему 10 секунд это всё же перебор. И помнится мне, бывает не только 10с стоп-энд-гоу, но и 5с. В Англии об этом забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но большинство то именно британцы , а эти опять же в британии , заразились снобизмом и лицимерием bye.gif

один из трех это большинство?

Ты бы хотя бы поинтересовался кто были стюардами был, сколько их было, и кто они по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не то чтобы просто короткий. Самое главное - он позволяет срезать медленную связку Вейл-Клаб.

При таком раскладе в принципе понятно именно такое наказание и оно по сути равнозначно проезду на других трассах.

Ну да, конфигурация трассы такова. Если бы просто был бы проезд, то потеря времени была бы мининимальна, но это и соответствовало бы "нарушению"!!! Другое дело, заслуживал ли Шумахер наказания в этой ситуации вообще? Вон, Хемильтон вообще Массу таранил в конце в бок, а его никак не наказали (обыденность). Да и Менселл в прошлом ездил как "чудак", ему бы еще судить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" наказан на € 20 000 :blush: . Это для того кто мог реально заварить такое на пите :bomb: и только 20 штук ,а МиШу по полной как всегда где справедливость??? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расстроился сегодня. Отправившись впервые в жизни на автодром я так мечтал что именно этамгонка будет сверхсупер для Шуми. И дождь так красиво нашаманил. И к нам в Woodcote он уже подьехал впереди Нико. В чем я кстати почти не сомневался. И все было так классно. Потом он немного застрял за Кобой, а потом прям на моих глазах атака и крыло остается на земле :cray: я расстроился, думал гонка испорчено, но надеялся что поставят слики так как уже можно было рисковать. На первом круге после питстопа Майкла кстати очень сильно занесло при входе в комплекс. Перед ушел ав сторону и болид на момент оказался поперек трассы.

И каково же было мое удивление когда через пару кругов я увидел что он вновь впереди Нико. И толком от питстопа и не потерял. И все так супер было, а потом опять группа пилотов где он ехал подошла а его не было. Из текстовой понял что штраф. И тогда я вообще сник. И у меня до сих пор смешанные чуства.

Доволен только тем что увидел его пилотирующем на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми молодец.боевая гонка! Он постарался малой кровью взять Хайда,не получилось! Если бы он наваливал на все деньги он бы безусловно одолел бы Ника,но дотянул бы он потом до финиша в очках?! Думаю нет. он берёг резину,ибо он единственный кто проехал больше всех на одном комплекте софта. По инциденту: Обычный гоночный,тем более на влажном участке с дрс,могли бы принять во внимание и отпустить с Богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот честен ли такой избирательный подход?

Если проезд, то проезд... А со СиГ получилось гораздо больше, чем нужно...

Или пусть въезд нормальный делают, его там можно спокойно сделать после связки

Ну если говорить о честности, то как раз честно.

Скажем наказание предполагается таким, чтобы пилот терял порядка 10 секунд.

На обычных трассах так происходит при обычном проезде, а вот тут просто проезд приводил к потере куда меньшего времени.

Очевидно, что тип наказания заранее был согласован с ФИА, основываясь на данных хронометража

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расстроился сегодня.

...

Доволен только тем что увидел его пилотирующим на трассе!

Да ладно, всё нормально :) Михаэль вон в послегоночном интервью нисколько не унывает. А гонка хорошая! Только стюарды редиски. И режиссёр трансляции. Ты вон и то видел больше, чем мы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, 10 сек за в общем то обычный инцидент :o , т.е. почти максимальное наказание из возможных. А Люис в сухих условиях типа ашибся, ога. Но никаких штрафов. Хотя чему удивляться если в 2007 "оштрафовали" на 3 сезона, а на прошлогоднем ГП Монако "оштрафовали" за обгон.

Таков наверное этот спорт, и вообще история.

Но есть один человек, который никогда не лил д@...о на Михаэля. Человек, которого искренне уважаю, Мика Хаккинен.

Может одним из следующих зицпредседателей будет он и если что, то уважение надеюсь останется? Это не к тому что Найджел ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расстроился сегодня. Отправившись впервые в жизни на автодром я так мечтал что именно этамгонка будет сверхсупер для Шуми. И дождь так красиво нашаманил. И к нам в Woodcote он уже подьехал впереди Нико. В чем я кстати почти не сомневался. И все было так классно. Потом он немного застрял за Кобой, а потом прям на моих глазах атака и крыло остается на земле :cray: я расстроился, думал гонка испорчено, но надеялся что поставят слики так как уже можно было рисковать. На первом круге после питстопа Майкла кстати очень сильно занесло при входе в комплекс. Перед ушел ав сторону и болид на момент оказался поперек трассы.

И каково же было мое удивление когда через пару кругов я увидел что он вновь впереди Нико. И толком от питстопа и не потерял. И все так супер было, а потом опять группа пилотов где он ехал подошла а его не было. Из текстовой понял что штраф. И тогда я вообще сник. И у меня до сих пор смешанные чуства.

Доволен только тем что увидел его пилотирующем на трассе!

Параболика, не расстраивайтесь :D Побывать в Англии на гонке, увидеть воочию Шуми на трассе-это найс, немного Вам завидую, а может и не немного :) . Не вижу причин печалится, все будет норм! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему 10 секунд это всё же перебор. И помнится мне, бывает не только 10с стоп-энд-гоу, но и 5с. В Англии об этом забыли?

Михаэль на 10 сек стоп энд гоу потерял где-то 23-24 сек ;) . Без остановки была-бы потеря 12-13 сек. Может оно конечно и мало, но учитывая потерю 15-18 секунд из-за езды без крыла и длинного пита на его замену было-бы вполне эквивалентно обычным 20 секундам ;) . Но то, что Кобу наказали 10 сек стоп энд гоу (когда раньше за такое обычно штрафовали команду и деньгами), позволяет всё-же предполагать некую неадкватность судей. Которые после этого резко потеряли активность и простили ДиРесту и Хэма , которые по невероятной случайности вдруг оказались соотечественниками. ;) Это то и неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему 10 секунд это всё же перебор. И помнится мне, бывает не только 10с стоп-энд-гоу, но и 5с. В Англии об этом забыли?

как я уже сказал, цифра явно не с потолка.

В принципе, как появятся покрууговки, можно глянуть на расклад и тогда сказать насколько сопоставимым было данное наказание по сравнению с проездом на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить о честности, то как раз честно.

Скажем наказание предполагается таким, чтобы пилот терял порядка 10 секунд.

На обычных трассах так происходит при обычном проезде, а вот тут просто проезд приводил к потере куда меньшего времени.

Очевидно, что тип наказания заранее был согласован с ФИА, основываясь на данных хронометража

МШ только 10 простоял около механиков и еще секунд 8-9 потерял на пите, плюс резина остыла сильнее - итого 18-20 секунд вместо 10-11 положенных. Справедливо?

Лучшей альтернативой было бы СиГ без 10 секунд, то есть остановился и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" наказан на € 20 000 :blush: . Это для того кто мог реально заварить такое на пите :bomb: и только 20 штук ,а МиШу по полной как всегда где справедливость??? :(

А то что Кобаяши получил 10 СнГ - это не наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить о честности, то как раз честно.

Скажем наказание предполагается таким, чтобы пилот терял порядка 10 секунд.

На обычных трассах так происходит при обычном проезде, а вот тут просто проезд приводил к потере куда меньшего времени.

Очевидно, что тип наказания заранее был согласован с ФИА, основываясь на данных хронометража

Без остановки он терял 12-14 сек, так как с остановкой потерял (покруговка) почти 24 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Боьбой на МОКРОЙ трассе? Перед ним японец медленно выходил..

Тем, что не справился с управлением и врезался в соперника при попытке обгона. Михаэль сам признает, что недооценил изменения баланса при активации DRS.

Мне самому до блевоты противны все эти современные тенденции с наказаниями за гоночные инциденты и судейством, как в фигурном катании, но таковы реалии - не надо давать повод всяким ушлепкам тебя судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...