Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Кто умеет читать по губам? На немецком? :)

Интересно, что же сказала Коринна во время повтора на 66м круге.

Ещё перечитываю ветку.

Если не было ответа (ещё не знаю) - специально подниму вопрос вторично.

Очень уж интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корина в боксах Мерсов переживающая за своего мужа особенно мило смотрелась на фоне гламурной тусни в боксах Маков. Хотя у родственников Батона там своя развлекуха была, тоже молодцы :good:

Ну да как я и написал выше. Сперва был контакт, потом Баттона дернуло влево...

Вопрос на засыпку: Что там пытался словить Хэмильтон? При том что дальше полюбому траектория прижимается к левой стенке.

ЗЫ: В отличии от Венгрии ;)

В Венгрии как бы линия на асфальте есть ограничивающая край трассы, так что и тут по сути все тоже самое. Но соглашусь, Льюис совершил тут более безумный маневр чем Барик в Венгрии, но что характерно тут орать стал не он :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корина в боксах Мерсов переживающая за своего мужа особенно мило смотрелась на фоне гламурной тусни в боксах Маков. Хотя у родственников Батона там своя развлекуха была, тоже молодцы :good:

В Венгрии как бы линия на асфальте есть ограничивающая край трассы, так что и тут по сути все тоже самое. Но соглашусь, Льюис совершил тут более безумный маневр чем Барик в Венгрии, но что характерно тут орать стал не он :D

Хотите меня раскрутить уже на обсуждение маневров Барикелло и Шумахера? ;) Об этом уже было написано сотни постов и каждая десятая секунды была покадрово рассмотрена.

Суть в том, что Шумахер - Барикелло и Баттон - Хэмильтон это принципиально разные гоночные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В брэкли не умеют делать болиды в принципе, куда уж сделать им под Шума! :D

Это точно. Невозможно сдклать конкурентноспособную машину специалистами типа Бигуа и прочими, которые работали в командах средняках-аутсайдерах типа Лижье. Нужно приглашать звезду типа Бирна или выискивать молодого таланта из других гоночных серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А незачто было Баттона наказывать. Вот и все. Было бы за что - наказали бы. Особенно в параноидальной к гоночным инцидентам Канаде. :bye:

А тут я внезапно соглашусь B) Наказывать не за что, а Шумахера тем более не за что было наказывать в Венгрии. О чем собственно и шумим сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корина в боксах Мерсов переживающая за своего мужа особенно мило смотрелась на фоне гламурной тусни в боксах Маков. Хотя у родственников Батона там своя развлекуха была, тоже молодцы :good:

В Венгрии как бы линия на асфальте есть ограничивающая край трассы, так что и тут по сути все тоже самое. Но соглашусь, Льюис совершил тут более безумный маневр чем Барик в Венгрии, но что характерно тут орать стал не он :D

Да вот в том то и дело, что Льюис мужик, не стал орать, а просто поговорил с Дженсоном, и никто ничего не заметил, а Барик.. Ну в общем это Барик, обиженный и жизнью и всеми своими напарниками вместе взятыми.. Если бы он тогда промолчал, я уверен, максимум, что светило Шуми - это символические +10 секунд, а не запоротая следующая гонка, которую он мог закончить на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доооо. Попытка обгона в пределах траектории перед поворотом, когда против физики не попрешь и отжим в стенку далеко за основной траекторией после "зевка" в обороне... :D

Там было настолько же "далеко" от траектории как и здесь. Кстати при покадровом просмотре видно что Батон был гораздо левее от нормальной траектории в этом месте, все остальные смещались левее уже в самом конце прямой а не в середине. Оба случая- это идентичная и правомерная оборона своих позиций, только Шумахер место оставил несчастному Барику.

ЗЫ Очевидно что бесполезно что то доказывать тому, кто в принципе не согласится с выводом в пользу Шумахера. B) В Аделаиде Шумахер вон вроде тоже по своей траектории ехал, но он и там виноват оказался подлец :D (извиняюсь перед модерами за лирическое отступление :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с лучшей гонкой Шумахера в этом сезоне, жаль что не подиум, ведро нада менять !

по мне это лучшая гонка в новой карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас будем ждать извинения Мосса и Лауды.

Что-то мне подсказывает, что с этого этапа начнет сдуваться Росберг.

Т.е. ты хочешь признать что Мишу слабак и чтоб дать бой Росбергу нужно чтоб он сдувался?

А я думал что нужно ждать что Мишу прибавит и даст бой напарнику

Ну а Баттону ничего не будет. Как увидят, кто попадет в призы, так сразу скажут, что все нормально...

Злые вы что тут сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь признать что Мишу слабак и чтоб дать бой Росбергу нужно чтоб он сдувался?

А я думал что нужно ждать что Мишу прибавит и даст бой напарнику

Зачем сразу так?.. Просто мнение ведь высказали.

просто потому что любому пилоту не нравится уступать своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь признать что Мишу слабак и чтоб дать бой Росбергу нужно чтоб он сдувался?

А я думал что нужно ждать что Мишу прибавит и даст бой напарнику

Ежели в одном месте где чего убудет, то в неком другом того же прибудет. (закон сохранения энергии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а давайте уже итог подведем!!! Кто виноват больше в гран при Канады при аварийных ситуациях. Кандидатов навалом; Сутиль Росберг Кобаяши Алонсо Масса Баттон Уэббер Хэмилтон Хайдфельд. Заметьте среди них нет Шума Феттеля и Петрова. Один "Буйный" старик. Другой Краш КИД, третий неопытный Русский! Откройте ветку пусть проголосуют. И добавьте вопрос инцидент Венгрии и Канады сравним или нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а давайте уже итог подведем!!! Кто виноват больше в гран при Канады при аварийных ситуациях. Кандидатов навалом; Сутиль Росберг Кобаяши Алонсо Масса Баттон Уэббер Хэмилтон Хайдфельд. Заметьте среди них нет Шума Феттеля и Петрова. Один "Буйный" старик. Другой Краш КИД, третий неопытный Русский! Откройте ветку пусть проголосуют. И добавьте вопрос инцидент Венгрии и Канады сравним или нет!!!

Да не нужен итог!

Всем и так все понятно - фобы останутся при своем мнении, мы при своем...

Зачем лишний раз слюной брызгать? Пусть разбрасыванием слюней вышеупомянутые фобы и занимаются, а мы лучше на заряде положительных эмоции будем ждать Валенсию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Дэвид Култхард:

"Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы."

Ну как объясните мне эта эталонная защита на более медленном болиде может называтся ошибкой???? Ну как??? Правда, я давно болею за Майкла, но где-то должен быть предел????

Если так называемый эксперт (а я к нему нетрайльно отношусь) в одной статье фактически считает нормальным таранные обгоны и называет ошибкой Майкла эталонную защиту, ну я не знаю, такие гонки мне не нужны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и не получилось приехать на подиум Михаэлю, но по очкам догнать Росберга удалось, а по лучшему результату Шумахер его даже опередил. Теперь Мерседес точно не будет делать ставку на Росберга как это явно было в прошлом сезоне. Еще пару таких гонок и Мишаня вернет себе реальный статус первого пилота, и я надеюсь в Меррене одумаются и сделают машину следующего сезона под Шумахера!

Пусть хотя бы просто машину следующего сезона сделают, а то если выедет новый клон BGP01 я буду долго смеяться. А по ходу сезона нам тогда придётся послать немало добрых и душевных слов в адрес Росса.

Я бы даже от болида уровня Феррари нынешнего года не отказался, это Алонсо у нас привередливый, нам и такой сойдёт для нескольких побед.

По поводу ставки на Шумахера она возможна только если он продлит контракт до 2014.В остальных случаях Мерседесу придётся делать на молодого, хотят они того или нет и как бы хорош Шумахер не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как Шуми может - и ошибиться, но все равно сохранить позицию! :rofl:

Серьезно - никакой ошибки и не было со стороны Михаэля, скорее он вынудил Хэма ошибиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные только тем, что в одном случае пилоты разных команд, в другом партнёры

Разница не только в этом. Разница в том, что в Венгрии, скажем так, "инциндент" был далеко вне траектории(у противоположного борта), а в Канаде на траектории.

Но с другой стороны, оба Мерса впереди шли по той же траектории, что и ДБ, отсюда и возникает резонный вопрос касательно Льюиса "Что он там делал?" :)

Вот это более правильный вывод :good: И если Баттон сместился немного левее, это простая защита позиции, причём даже не жёсткая. :(

Вот вы люди странные. Майкл такую классную гонку провёл, а вы тут время тратите, обсуждая пилотов других команд :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Дэвид Култхард:

Если так называемый эксперт (а я к нему нетрайльно отношусь) в одной статье фактически считает нормальным таранные обгоны и называет ошибкой Майкла эталонную защиту, ну я не знаю, такие гонки мне не нужны....

Согласен на 100%

Вот тут многие хотят, что бы Майкл продлил контракт до14 года. А я вот, (даже сам себе удивился) не хочу. С 2006 года столько всего произошло, столько изменилось. Ф-1 какая-то "грустная" стала :( . Вернулся Майкл и как то интересней сразу стало.

А вот в 13-м, мало того, что пилоты "инкубаторские", так и машины вообще не интересные будут и правила ещё поурезают, и наказывать будут если на 10 мм. с траектории съехал....... Надоела чего-то на эту тягомотину смотреть. Поэтому пусть Майкл докатает до конца 12 и :bye:, послом пусть продолжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100%

Вот тут многие хотят, что бы Майкл продлил контракт до14 года. А я вот, (даже сам себе удивился) не хочу. С 2006 года столько всего произошло, столько изменилось. Ф-1 какая-то "грустная" стала :( . Вернулся Майкл и как то интересней сразу стало.

А вот в 13-м, мало того, что пилоты "инкубаторские", так и машины вообще не интересные будут и правила ещё поурезают, и наказывать будут если на 10 мм. с траектории съехал....... Надоела чего-то на эту тягомотину смотреть. Поэтому пусть Майкл докатает до конца 12 и :bye:, послом пусть продолжает.

Ну если говорить о желаниях (а мы в таком ключе и говрим), то я бы пожелал, чтобы Майкл остался, а вот боссы бы пересмотрели свое отношение к формуле. Все-таки уже слишком стало искусственно... Ситуация с дождем очередное подтверждение - не было гонки под дождем - дождь полил, хэви рейн и сразу красные флаги, все подсохло, несколько кругов на хэви рейн, а уже сухо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Дэвид Култхард:

"Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы."

Ну как объясните мне эта эталонная защита на более медленном болиде может называтся ошибкой???? Ну как??? Правда, я давно болею за Майкла, но где-то должен быть предел????

Если так называемый эксперт (а я к нему нетрайльно отношусь) в одной статье фактически считает нормальным таранные обгоны и называет ошибкой Майкла эталонную защиту, ну я не знаю, такие гонки мне не нужны....

Как тебе могут быть не нужны гонки с Шумахером?!

Вот без него - я понимаю - пресность. За 3 года посмотрел 1,5 ГП..

Но сейчас! После Канады!

??

Даже такие "эксперты" как Култ и Мосс нужны =)

Это же как Бубнов в футболе! - классика маразма. Публика, которой всегда приятно засунуть их же слова в одно потаённое место =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе могут быть не нужны гонки с Шумахером?!

Вот без него - я понимаю - пресность. За 3 года посмотрел 1,5 ГП..

Но сейчас! После Канады!

??

Даже такие "эксперты" как Култ и Мосс нужны =)

Это же как Бубнов в футболе! - классика маразма. Публика, которой всегда приятно засунуть их же слова в одно потаённое место =))

Это эмоции) Конечно пока Майкл гоняется и сомнений нет по поводу просмотра... но сильно меня задели слова Култа, ведь защита правда была ооочень красивая, так грамотно, не дал ни малейшего шанса, причем и до контакта не дошло, и все по сырой трассе. А ведь его мнение многие разделяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Дэвид Култхард:

"Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы."

Ну как объясните мне эта эталонная защита на более медленном болиде может называтся ошибкой???? Ну как??? Правда, я давно болею за Майкла, но где-то должен быть предел????

Если так называемый эксперт (а я к нему нетрайльно отношусь) в одной статье фактически считает нормальным таранные обгоны и называет ошибкой Майкла эталонную защиту, ну я не знаю, такие гонки мне не нужны....

Ну как бы так помягче сказать, Дэвид, несмотря на всю свою интеллигентность, никогда не питал особой любви к МШ, собственно, как и многие другие, кому пришлось с ним гонять в одно время. Так что такие слова комментатора можно понять, он высказал свое мнение, окрашенное личной нелюбовью. Таких моментов, как у Миши и льюиса за всю гонку было больше десятка, но он выбрал для критики именно этот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе могут быть не нужны гонки с Шумахером?!

Вот без него - я понимаю - пресность. За 3 года посмотрел 1,5 ГП..

У меня таже ситуация. С уходом Шумахера гонки практически не смотрела,так одним глазом.

Самые интересные гонки для меня были те, когда он приезжал в качестве консультанта Фреррари. В эти редкие моменты я могла любоваться его спиной и затылком. :D

Но с другой стороны маразм в Формуле -1 действительно крепчал, так что большой вопрос, а стоит ли Шуми и дальше продолжать...

Но в любом случае хочется, чтобы он ушел на позитивной ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё Коринна :D

У кого есть мега яхта-пригласите ее в Валенсию :D

в Валенсии - перебьетесь :fig:

у нее чемпионат Европы на ранчо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Дэвид Култхард:

"Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы."

Ну как объясните мне эта эталонная защита на более медленном болиде может называтся ошибкой???? Ну как??? Правда, я давно болею за Майкла, но где-то должен быть предел????

Если так называемый эксперт (а я к нему нетрайльно отношусь) в одной статье фактически считает нормальным таранные обгоны и называет ошибкой Майкла эталонную защиту, ну я не знаю, такие гонки мне не нужны....

Вы никак не осознаете тот факт, что после Спа 1998 года, Девид является общепризнанным экспертом по правильной защите своей позиции. Правда в его инструкции по защите последним пунктом идет рекомендация после сего маневра пол дня ходить в каске шлеме, дабы не простудится случайно. :cray:

Достаточно было уже его "экспертизы" в Монако 2010 после обгона Майклом Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...