Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

вот ещё Герхард говорил

Это он во время тестов 95-96 так сказал. Еще он сказал что- то вроде ;" что бы стать чемпионом на такой машине - нужно действительно быть исключительным талантом" (это он говорил про бенеттон 95)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в гонке уж не будет "непредвиденных сюрпризов" от машины! Тогда есть хороший шанс отыграть позиции, а Михаэль на это способен, в этом нет сомнений!

z_170fe8a3.jpg

Он готов надрать зад всем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствительный щелчок по носу НР нанес Михаэль :)

Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он во время тестов 95-96 так сказал. Еще он сказал что- то вроде ;" что бы стать чемпионом на такой машине - нужно действительно быть исключительным талантом" (это он говорил про бенеттон 95)

ну да это из его Книги , пока сам не повылетал на том Чемпионском Бенеттоне , другие песни пел , а тут сразу признал и заценил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, все готовимся болеть за нашего пилота!

Обсудим нюансы потом, после сегодняшней драки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, читаю инфу о Шуми и думаю, кто еще может усомниться в его исключительном таланте?!) Ну как-бы Зар не в счет-"жажда ничто, имидж все", перецитирую рекламный слоган)

Удачи сегодня Михаэлю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно, секрет скорости Mercedes GP, продемонстрированной этой командой в Турции, – в гибком переднем крыле, конструкция которого аналогична переднему крылу Red Bull RB7, – об этом в воскресенье написала туринская газета La Stampa.

Накануне руководитель команды Росс Браун сказал, что третий результат Нико Росберга в квалификации стал для него сюрпризом, поскольку после Гран При Китая машина MGP W02 не получила заметных технических новинок.

Однако журналист La Stampa Стефано Манчини утверждает, что в Mercedes GP добились прогресса за счет использования «крыла, которое сгибается, как на машине Red Bull».

Он также подтвердил, что Ferrari тоже планирует внедрить подобное крыло, поскольку машина Red Bull RB7 только за счет этого проходит круги на полсекунды быстрее."

http://www.f1news.ru/news/f1-66103.html

Очень интересно. Теперь надо смотреть как гнется крыло у Нико и как у Михаэля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно, секрет скорости Mercedes GP, продемонстрированной этой командой в Турции, – в гибком переднем крыле, конструкция которого аналогична переднему крылу Red Bull RB7, – об этом в воскресенье написала туринская газета La Stampa.

Накануне руководитель команды Росс Браун сказал, что третий результат Нико Росберга в квалификации стал для него сюрпризом, поскольку после Гран При Китая машина MGP W02 не получила заметных технических новинок.

Однако журналист La Stampa Стефано Манчини утверждает, что в Mercedes GP добились прогресса за счет использования «крыла, которое сгибается, как на машине Red Bull».

Он также подтвердил, что Ferrari тоже планирует внедрить подобное крыло, поскольку машина Red Bull RB7 только за счет этого проходит круги на полсекунды быстрее."

http://www.f1news.ru/news/f1-66103.html

Очень интересно. Теперь надо смотреть как гнется крыло у Нико и как у Михаэля :D

У Нико более сгибаемое :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно, секрет скорости Mercedes GP, продемонстрированной этой командой в Турции, – в гибком переднем крыле, конструкция которого аналогична переднему крылу Red Bull RB7, – об этом в воскресенье написала туринская газета La Stampa.

Накануне руководитель команды Росс Браун сказал, что третий результат Нико Росберга в квалификации стал для него сюрпризом, поскольку после Гран При Китая машина MGP W02 не получила заметных технических новинок.

Однако журналист La Stampa Стефано Манчини утверждает, что в Mercedes GP добились прогресса за счет использования «крыла, которое сгибается, как на машине Red Bull».

Он также подтвердил, что Ferrari тоже планирует внедрить подобное крыло, поскольку машина Red Bull RB7 только за счет этого проходит круги на полсекунды быстрее."

http://www.f1news.ru...s/f1-66103.html

Очень интересно. Теперь надо смотреть как гнется крыло у Нико и как у Михаэля :D

типо на 07 шасси это есть . а на 01 не работает ??cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твит Мерсов "Jean Todt popped into the garage just now and had a quick catch-up with Michael... http://twitpic.com/4v1chn

"

Жан Тодт успел в гаражик к Михаэлю забежать и пообщаться немножко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твит Мерсов "Jean Todt popped into the garage just now and had a quick catch-up with Michael... http://twitpic.com/4v1chn

"

Жан Тодт успел в гаражик к Михаэлю забежать и пообщаться немножко :)

Может еще в каком фильме вместе будут сниматься. Хотя шутки шутками, скорее всего, обоюдное уважение к таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хороший старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твит Мерсов "Jean Todt popped into the garage just now and had a quick catch-up with Michael... http://twitpic.com/4v1chn

"

Жан Тодт успел в гаражик к Михаэлю забежать и пообщаться немножко :)

Удачи забежал пожелать :)

ДА Михаэль - Мы все в ТЕБЯ верим !

давай !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня желание как было с первой гонки 2010 года ДЛЯ НАЧАЛА ОБОГНАТЬ НАПАРНИКА, так к сожалению и осталось )

Так что от гонки жду как минимум отсутствие командной тактики, а там уже верю в талант Шуми!

Ни пуха ни пера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические проблемы в квалах, инциденты в гонках, снова мясо где-то в середине пелотона, ничто не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Слишком "оптимистичная" атака Петрова и вся стратегия коту под хвост. Обязательные 4 пит-стопа, первый из которых супер ранний. Выводы: печалька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо...Петров УРОД... Не везет везде бедному Шуми...

Да просто пора привыкать к такому на трассе, или теперь каждую гонку новый "урод" будет? То Баррик, то еще кто...У Шуми по итогам 2010 и 4-х гран-при этого года, пожалуй, больше всего гоночных инидентов. Валить постоянно на других не выход. Адаптироваться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно гнать на Виталия, просто Шуми надо было квалифицироваться повыше, а Петров нормально атаковал и пусть жестко, но уже в тот момент прошел Михаэля.

А так - разочарование от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сейчас прибежит один человек и станет заявлять, что столкновение с Петровым - это повторение Хереса 97 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер стал жертвой своего же имени, недоракета так хотел обогнать "Шумахера" что полез с упорством Такумы Сато, Мишган отворачивал, но Петров слишком задержался в стадии торможения и Миша его всё таки ткнул. Но в тоже время соглашусь с вышеписавшими ораторами, всё из за квалы, нормально бы квальнулся ничего этого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент, конечно же, гоночный, но вам не кажется, что Петров был слишком оптимистичен? Так затянуть с торможением... Миша ему и так места оставил как для двух фур, но Витале и этого не хватило. Я уж не знаю почему многие пишут (с подачи Попова?), что виноват Шуми. Я не пойму куда Шуми должен был деться? Совсем на траву выезжать, чтобы Виталя смог поместиться в повороте и не задеть его? Я уверен, что был бы на месте Петрова Шуми - Шуми получил бы штраф и всеобщее осуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, простой русский недопилот парень, с заменителем мастерства в виде 15 млн и любви ВВП к гокам снова решил ход гонки Михаэля. Печально. ;)

А вот Попович сказал, что чуть ли не Майкл виноват. :bang:

была какая-то надежда, что сегодня будет повод для радости. А получилось как всегда :(

P/S/ Я так понимаю, что у Майкла шасси с тестов(01)? И долго дискриминация такая будет продолжаться? :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно гнать на Виталия, просто Шуми надо было квалифицироваться повыше, а Петров нормально атаковал и пусть жестко, но уже в тот момент прошел Михаэля.

А так - разочарование от гонки.

Не согласна! Петров просто забыл повернуть, на повторе хорошо видно было, даже комментаторы согласны. В этой ситуации Шумахеру просто тупо не было куда ехать. Гонку смотрю с холодной головой,Петров неправ. Ну,конечно, это не повод его обзывать разными словами.Просто неправ был, вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна! Петров просто забыл повернуть, на повторе хорошо видно было, даже комментаторы согласны. В этой ситуации Шумахеру просто тупо не было куда ехать. Гонку смотрю с холодной головой,Петров неправ. Ну,конечно, это не повод его обзывать разными словами.Просто неправ был, вот и все!

"наш" комментатор не согласен! Он еще умудрился обвинить Шуми в том, что Петрова не показывают режиссеры....

вообще меня начинает напрягать такая злость и агрессия к Шуми со всех сторон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...