Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Фобам стоит бережно сохранить эту заметку. (пригодится, когда Михаэль начнет показывать хорошие результаты. Можно будет сказать, что пирелли куплены и сделали резину специально под него)

Вот это будет ход конем. :D Все ждут, что итальянская компания сделает резину для единственной итальянской команды, а они рраз :bye: - и сделают эксклюзивно для Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в заметке Express фраза понравилась. В вольном переводе: :)

"Это было, почти как в прежние времена. Один Шумахер (Михаэль) – на трассе, второй Шумахер (Ральф) – в "паддоке", третий Шумахер (Рольф) – на трибуне".

хм...

когда же это в прежние времена Ральфек был "в паддоке" при Михаэле на трассе? :blink:

че-то я такого расклада не припомню :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...

когда же это в прежние времена Ральфек был "в паддоке" при Михаэле на трассе? :blink:

че-то я такого расклада не припомню :blink:

В данном случае, скорее всего, речь идет о временах картинговой юности Михаэля (пока Ральф еще сам за руль карта не сел). :)

Интересно, что Михаэль по-прежнему на трассе, Ральф (с микрофоном или без :rolleyes: ) - в паддоке, а папа Рольф - на трибуне.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, скорее всего, речь идет о временах картинговой юности Михаэля (пока Ральф еще сам за руль карта не сел). :)

аааа....

ну, тогда не картинговой юности, а картингового детства Михаэля

потому что Ральф тоже довольно рано сел за руль карта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет ход конем. :D Все ждут, что итальянская компания сделает резину для единственной итальянской команды, а они рраз :bye: - и сделают эксклюзивно для Шумахера.

ход конем.........да это будет дебют четырех коней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход конем.........да это будет дебют четырех коней :D

Скорее дебют четырех ослов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа отправляются по углам не по оценкам прошедшего сезона, а по прогнозам на наступающий и по личной вере в МиШу

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-63491.html

Также Бергера спросили его мнение по поводу того, сумеет ли Михаэль Шумахер вновь добиться успеха в Формуле 1…

«Мой ответ прост: миссия невыполнима, – сказал 51-летний австриец. – Очень трудно бороться с гонщиками, которые тренируются с самого детства и на 20 лет тебя моложе. Единственный шанс Шумахера к ним подобраться – это использовать весь свой гигантский опыт…»

Ну тогда этому господину прямая дорога во вражий угол? ИМХО :think:

А вот это мне понравилось, по крайней мере объктивно!

Вопрос: Для Михаэля Шумахера сезон сложился непросто. Вы хорошо знаете его – как бы прокомментировали ситуацию?

Фелипе Масса: Я по-прежнему считаю, что он невероятный гонщик. Сезон действительно сложился для него непросто. Когда такое случается с семикратным чемпионом мира, то для журналистов это всегда значит куда больше, чем для нас самих.

:good: (http://www.f1news.ru/interview/massa/63492.shtml)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производитель моделей Revell заявил на 2011 сборную модель болида МШ в масштабе 1*24

07098.JPG

Ende 2009 gab Daimler-Vorstand Dieter Zetsche den Kauf des Rennstalls Brawn GP bekannt. Damit nimmt Mercedes in der Saison 2010 erstmalig nach 55 Jahren wieder mit einem eigenen Werksteam an Formel-1-Rennen teil. Der Wagen selbst trägt in Anlehnung an die glorreiche Rennhistorie eine silberne Lackierung. Mit den Fahrern Nico Rosberg (Startnummer 4) sowie Michael Schumacher, mit sieben Weltmeistertiteln der erfolgreichste Formel-1-Fahrer der Welt, startet in der Saison 2010 ein rein deutsches Team. Eine einmalige Situation, denn noch nie sind zwei deutsche Fahrer gemeinsam in einem Formel-1-Team gefahren. Schon frühzeitig dämpften beide die Hoffnungen auf einen WM-Titel, sicherten Mercedes aber mit 188 Punkten nach 17 Rennen schon eine Position unter den fünf führendenTeams.

Modell-Details:

- Detaillierte Front- und Heckspoiler

- Mehrteiliger Achtzylindermotor

- Detaillierte vordere und hintere Radaufhängungen

- Originalgetreuer Unterboden inklusive Diffusor

- Authentische Reifen und drehbare Räder

- Detailliertes Cockpit

- Authentische Abziehbilder für den Mercedes GP und der GP-Versionen von China und Deutschland (Rosberg) sowie Spanien, Deutschland und Belgien(Schumacher)

Länge 204 mm

картинка для аватара красивая

украл на аватар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, скорее всего, речь идет о временах картинговой юности Михаэля (пока Ральф еще сам за руль карта не сел). :)

Интересно, что Михаэль по-прежнему на трассе, Ральф (с микрофоном или без :rolleyes: ) - в паддоке, а папа Рольф - на трибуне.:)

скажем так: один папа на трассе, один в паддоке, один на трибуне и три сына на трассе

а вобще есть байка, что Ральф на самом деле хотел стать конником, в смысле лошадником, но семья не дала

так что он вполне мог много отлынивать

и вобще, когда Ральфа последний раз видели на карте... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет ход конем. :D Все ждут, что итальянская компания сделает резину для единственной итальянской команды, а они рраз :bye: - и сделают эксклюзивно для Шумахера.

ход конем.........да это будет дебют четырех коней :D

Скорее дебют четырех ослов :)

господа!

я предлагаю раньше времени не гнать лошадей, коней, ослов и прочих парнокопытных животных ;)

или они непарнокопытные? (что, впрочем, неважно)

ну давайте дождемся хотя бы первых тестов, а?

впрочем, и тесты тоже могут быть ниачом

а то вы как-то рановато лошадок пришпоривать начали :unsure:

не загнать бы их раньше времени B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вобще есть байка, что Ральф на самом деле хотел стать конником, в смысле лошадником, но семья не дала

дык, Ральфег, оказывается, не ту покупку сделал!

ему надо было не карт-цент у Мишани покупать, а ранчо у Коринны :D

и вобще, когда Ральфа последний раз видели на карте... :mda:

ему щас карты не с руки пилотировать

он у нас ведь кузовным гонщиком стал

так что, не фиг ему привыкать к открытым колесам - они его в гонках ДТМ будут с ритма сбивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа!

я предлагаю раньше времени не гнать лошадей, коней, ослов и прочих парнокопытных животных ;)

или они непарнокопытные? (что, впрочем, неважно)

ну давайте дождемся хотя бы первых тестов, а?

впрочем, и тесты тоже могут быть ниачом

а то вы как-то рановато лошадок пришпоривать начали B)

Ну вроде Цыплят не Весной считают. В принципе есть желание смотреть Ф1 потому что, .... ну а если еще и поводы будут бесноваться от радости..... То милости просим :crazy: . Шум подарил еще минимум пару лет болезни. Отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа!

я предлагаю раньше времени не гнать лошадей, коней, ослов и прочих парнокопытных животных ;)

или они непарнокопытные? (что, впрочем, неважно)

ну давайте дождемся хотя бы первых тестов, а?

впрочем, и тесты тоже могут быть ниачом

а то вы как-то рановато лошадок пришпоривать начали :unsure:

не загнать бы их раньше времени B)

Ну в моем сообщении (которое начало волну) вобще-то стёб был :D . Никакая супер резина не помогла-бы HRT в прошлом году выиграть гонку. А у Ред-банок не было проблем со скоростью практически весь сезон и с прошлогодними Бриджами. Просто более "острая" передняя резина позволяет надеяться, что Китайское безобразное поведение Мерса на входе-выходе не повторится. И мы будем наблюдать гонки Михаэля с соперниками, а не борьбу с передком машины, и только потом с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг (на неделе моды :o в Берлине) сказал, что он первым выведет новый MGP W02 на трассу. Может кто встречал раскладку Мерседеса (как было в прошлом году) на все тесты- интересует, когда Михаэль тестить будет? Пока видел только, что 2 февраля "сменит своего товарища по команде" (на нашей главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос похож

зато язык ужас не зря про него шутят

Согласно известной шутке, голландский язык - это когда пьяный английский матрос пытается говорить по-немецки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, Ральфег, оказывается, не ту покупку сделал!

ему надо было не карт-цент у Мишани покупать, а ранчо у Коринны :D

но мы же уже договорились, что Ральфег грамотный приобретатель!

ранчо ему нельзя, потому что у жены аллергия на лошадей

по крайней мере этим она объясняла нежелание дружить семьями

а с ранчо и Коринна доход собирает (хоть обуви себе прикупит)

ему щас карты не с руки пилотировать

он у нас ведь кузовным гонщиком стал

так что, не фиг ему привыкать к открытым колесам - они его в гонках ДТМ будут с ритма сбивать :)

бедненький! как сапожник без сапог: картингов до фига, а ездить не может :cray:

а это диета такая специальная, да?

прописать бы Мише в следующий раз перед гонкой чемпионов :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто более "острая" передняя резина позволяет надеяться, что Китайское безобразное поведение Мерса на входе-выходе не повторится. И мы будем наблюдать гонки Михаэля с соперниками, а не борьбу с передком машины, и только потом с соперниками.

в Китае он сам с настройками перемудрил

вот что с Керсом будет - это другой большой вопрос

(а резина кстати и к износу чувствительная делается)

Может кто встречал раскладку Мерседеса (как было в прошлом году) на все тесты- интересует, когда Михаэль тестить будет? Пока видел только, что 2 февраля "сменит своего товарища по команде" (на нашей главной)

раньше чередовались или по полдня, если поровну не делилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так: один папа на трассе, один в паддоке, один на трибуне и три сына на трассе

:)

Отцы и деды дети. :play_auto:

а это диета такая специальная, да?

прописать бы Мише в следующий раз перед гонкой чемпионов :think:

Предлагаешь бессолевую бескартинговую или монодиету закрытые колёса? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато язык ужас не зря про него шутят

ага :lol:

но он там вроде и по-немецки говорит, тогда очень похоже получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально – ничего нового, но раз обещала – выкладываю.

F1 Racing

Январь 2011

Второй раунд дуэли в Mercedes

В 2010 Нико Росберг потряс всех: он оставил позади себя Михаэля Шумахера. Но в 2011 году 7-кратный чемпион атакует вновь.

202576796.jpg 202576798.jpg

202576793.jpg 202576794.jpg

Текст: Пашалис Сиасиос

Сравнение чистых цифр говорит само за себя: 14:5 в пользу Нико Росберга в квалификации. И в то время как Нико заработал за сезон 142 очка, за Михаэлем осталась ровно половина – 72! То, что Росберг был так часто быстрее, чем его знаменитый напарник, удивило его самого. В межсезонье никто бы не поставил на сына чемпиона Ф1 1982 года. Но, кажется, Кеке Росберг передал своему сыну чемпионские гены и дал правильные советы. Другой бы напрягся перед лицом 7-кратного чемпиона мира и сдался бы под его давлением. Но не Нико Росберг. Даже когда Михаэль вдруг захотел получить предназначенный на самом деле для Нико стартовый номер 3, последний оставался расслабленным и говорил: «Оставьте ему, это всего лишь номер». Если эта небольшая дискуссия относительно цифры на носу болида и была маленькой психологической игрой Шумахера, то она прошла впустую. Прессу занимал эта тема куда больше, чем самого Нико Росберга…

Уже в начале 2010 года стало понятно, что всем высоким ожиданиям относительно Шумахера не суждено воплотиться в реальности. После 3-летней паузы Михаэль справлялся со своей машиной не очень хорошо. Кроме того, проблемы ему подготовили шины и распределение веса болида. Сильная недостаточная поворачиваемость Mercedes MGP W01 усложнила ему жизнь. Самое позднее на ГП Испании стало понятно, что в этом году керпенец бороться за титул не сможет. Но что еще хуже: он не может поддерживать темп своего напарника. В этом плане к концу сезона мало что изменилось. Если Росберг три раза приехал на подиум, Шумахер так и не смог ни разу устроить душ из шампанского. По меньшей мере, это разочаровало и его самого, и болельщиков.

Но как получилось, что 7-кратный чемпион мира не имел в этом году успеха? Разумеется, за три года паузы пилотировать он не разучился. Причины его скромных результатов лишь частично нужно искать в нем самом. Команда Mercedes GP тоже несет свою вину. После того, как в 2009 году команда, тогда еще как Brawn GP, до конца сезона боролась за чемпионство, в графике подготовки машины 2010 года она значительно отстала. И это отставание по ходу сезона, в гоночном режиме сравнять не удалось. Кроме того, как назло на машине Михаэля Шумахера «технический бес» творил свои бесчинства. В то время как Росбергу более и менее удавалось без помех накручивать круги, Михаэлю прошлось сильно претерпеть от своей машины: слишком горячий выхлоп, нагревающий дно болида; воздуховод, включающийся вместо прямых в поворотах и делающий заднюю часть машины не стабильной; поломка шасси – все эти детали, что его тормозили и, возможно, лишали доверия к машине. Михаэль делал хорошую мину при плохой игре, не ставя команду к позорному столбу. Но за кулисами он требовал улучшений. И действительно – где-то в конце сезона они появились. Вплоть до Бразилии в финальной части сезона Шуми оставался безошибочным.

Подъем в конце сезона должен укрепить в Михаэле веру в самого себя. Безусловно, еще есть области, в которых он может и должен улучшиться. Но в целом ясно, что у него все еще есть та скорость, которая сделала его столь великим. Возможно, и сезон 2010 прошел бы иначе, если бы не были запрещены тесты. Это мешает не только новичкам, но и тем, кто вновь возвращается в спорт, например Шумахеру.

Как говорится - дикий зверь еще опаснее, когда он заперт. Также можно сказать про Михаэля Шумахера. Он тот, кто никогда не сдается. Критика в его адрес делает его только сильнее! Тот, кто уверяет, что в 2011 он не выйдет на старт, опасаясь дальнейшего позора, плохо его знает. Нико Росбергу стоит посоветовать не расслабляться, почивая на лаврах. Ведь если в разработке машины 2010 года Михаэль вообще не принимал участия, то он активно задействован в работе над будущим болидом. Mercedes сконцентрировался на подготовке машины к предстоящему сезону раньше, чем конкуренты из Red Bull, McLaren и Ferrari. Увидим ли мы повторение чуда Brawn 2009? «Мы находимся в значительно лучшем положении, в первую очередь из-за поддержки Mercedes. Но в то же время не стоит быть самонадеянными и думать, что мы автоматически будем бороться в 2011 году за чемпионство», - говорит Шумахер в интервью AMuS. «Мы сделаем значительный шаг вперед и, если все сложится хорошо, будем выигрывать гонки».

Многие думают, что новую машину серебряные стрелы сделают полностью под предпочтения Михаэля, но учитывая, что его стиль пилотирования схож со стилем Росберга, в командой дуэли это вряд ли ему поможет. Но уже сейчас Михаэля можно считать опасным для своего юного напарника. Некоторые журналисты зашли в своих прогнозах так далеко, что пророчат конец карьеры Нико Росберга, если в 2011 году ему не удастся вторично удержать Шумахера на дистанции. Похожий сценарий фильма ужасов уже рисовали перед сезоном 2010. Но все же Росбергу не стоит так сильно беспокоиться, и он этого и не делает. То, что он принадлежит у числу топ-гонщиков, он уже показал достаточно, возможное поражение от Шуми этот факт не изменит.

Идеальным развитием событий для болельщиков стал бы сильный сезон у обоих пилотов. И если при этом в Mercedes будут действовать так же и дадут пилотам свободно сражаться, командную дуэль выиграет сильнейший – неважно, сколько титулов у него на счету семь или ни одного. И возможно, при известной доле удачи, в конце сезона он запишет себе в актив титул - восьмой или первый…

Проанонсирую следующий перевод – большое интервью Нико Росберга. Нико отвечает на вопросы читателей F1 Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально – ничего нового, но раз обещала – выкладываю.

...

И в то время как Нико заработал за сезон 172 очка, ...

Спасибо за перевод. А здесь вкралась опечатка- 142 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод. А здесь вкралась опечатка- 142 B)

да-да, спасибо. Потом дам ссылку на интервью Нико, так как он там много про Михаэля рассуждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, спасибо. Потом дам ссылку на интервью Нико, так как он там много про Михаэля рассуждает.

Ждем-с :D , если форум раньше не обрубят (час Х всё ближе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Совершенно очевидно, что гонщик уровня Шумахера не может просто так растерять свой талант, – написал Ферстаппен в своей колонке в голландской газете Telegraaf. – Не сомневаюсь, если Михаэль получит в своё распоряжение конкурентоспособную машину, которая будет отвечать его потребностям, он снова сможет стать чемпионом. Ему уже 42 года, но он по-прежнему очень силён."

Приятно слышать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...