Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Фамилия Ньюи ничего не напоминает?

Судя по Абу-Даби - по плачущего мальчика!

Потенциально - чемпионом был Веббер. Но... чего-то его (бывшая феттелевская) Люси не поехала на последних этапах.

А вот Ренди-Менди наоборот пёрла. Может рация была слишком хорошая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и под кого был построен РБ? Под Феттеля или под Вебера?

Руководство команды указывало на Mark Alan Webber. Но титул взял Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... итоги это сезона я до сих пор переварить не могу.

Или Матешиц заработал свои миллиарды находясь в бессознательном состоянии от Ред Булла (напитка, что вряд ли).

Или он - скрытый педофил с фобией на плачущих мальчиков.

Иначе я его политику объяснить не могу.

Это был именно тот момент, когда командная тактика оправдана и необходима.

И... рисковать чемпионским титулом?

Или они Петрову отзвонились? Говорят, у него мобильник по кокпиту катался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или они Петрову отзвонились? Говорят, у него мобильник по кокпиту катался!

Это было у Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую сообщение из "37+3 года...".

Обзор сезона 1990 года немецкой Формулы-3 – сезона, победного для Михаэля.

Спасибо огромное enisei за это видео. :thank_you2:

Для удобства, на выбор, обзор можно скачать в двух форматах.

Вариант 1

Видео в формате DVD (папка VIDEO_TS, готовая для записи на DVD-диск).

Папка упакована в архив из 3-х частей.

Ссылки для скачивания:

часть 1 (700Мб) – Deutsche Formel 3 1990.part1.rar

часть 2 (700Мб) – Deutsche Formel 3 1990.part2.rar

часть 3 (612,1Мб) – Deutsche Formel 3 1990.part3.rar

Вариант 2

Видео одним файлом .avi

Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/RZKVMI

Название файла – Deutsche Formel 3 1990.avi

Размер файла –1,3Гб

Продолжительность видео – 1:00:03

Язык – немецкий.

'[i
Скрины']

Все фото кликабельны.

Крупным планом:

165533552.jpg 165533550.jpg

165533554.jpg 165533556.jpg 165533473.jpg

Руководитель команды Вилли Вебер: перед стартом и в момент победного финиша.

165534293.jpg 165534321.jpg

Берлинские сражения. Трасса Avus:

165534342.jpg 165534364.jpg 165534389.jpg

Финал сезона – Хоккенхайм :

165534414.jpg 165534439.jpg

165534464.jpg 165534485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из действующих гонщиков способен на такое?

Култхард (2001) и Монтойя (2005, попутно треснув МШ). Но вот почему-то их болельщики не бьются в экстазе от этого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последней полудюжины сообщений только пост Ники имеет отношение к теме "Михаэль Шумахер". Опомнитесь, люди! Пока модератор не пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард и Монтойя. Но вот почему-то их болельщики не бьются в экстазе от этого... ;)

Дык болельщиков давно и не видно. Это давно как уже не действующие пилоты. Монтойя, к тому же, когда сделал это, был на таком самовозище, которые Шумахеру и не снились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последней полудюжины сообщений только пост Ники имеет отношение к теме "Михаэль Шумахер". Опомнитесь, люди! Пока модератор не пришёл.

+1, хватит тут уже оффтопить. И заканчивайте обращать внимание на Zara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... итоги это сезона я до сих пор переварить не могу.

Или Матешиц заработал свои миллиарды находясь в бессознательном состоянии от Ред Булла (напитка, что вряд ли).

Или он - скрытый педофил с фобией на плачущих мальчиков.

Иначе я его политику объяснить не могу.

Это был именно тот момент, когда командная тактика оправдана и необходима.

И... рисковать чемпионским титулом?

Или они Петрову отзвонились? Говорят, у него мобильник по кокпиту катался!

Если так хочется обсудить то прошу в соответствующую тему. И Вам ответят и на
Или он - скрытый педофил с фобией на плачущих мальчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в Феррари Михаэль в какое-то время перестал прогрессировать в улучшении своего пилотажа, а больше занялся подстройкой машиной под себя. Команда создавала кучу всяких систем которые помогали получить преимущество Михаэлю по ходу уикэндов. Ещё врезалось в голову видео в Монако 96, когда Михаэль на практически неуправляемом ведре привёз полсекунды Деймону Хиллу. Да тогда были другие стили пилотирования. Тогда просто вписаться в поворот было большой удачей. Михаэль потратил кучу сил на улучшении управляемости болида. Другие команды формулы 1, команды молодёжных серий просто переняли, скопировали эти помогающие системы. Пришли молодые пилоты с другим стилем работы. Теперь машины отлично управляются, и всё что надо это разбираться в настройках и хорошо пилотировать, совершенствовать чистый пилотаж. А здесь Михаэль как бы упустил время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если честно, то я тут наблюдаю за 2 топиками, родившимися приблизительно в одно время. Так вот тот второй, опережает наш где-то на 1000 постов. Так что было подозрение, что поклонники второго пилота Рено(имя не называется в условиях конспирации) выгрызут у нас победу. :lol:

1000 постов - это всего лишь 40 страниц.

Даже если не учитывать вырезанный оффтоп и троллей (хотя тролли - это тоже показатель популярности).

Так во, даже если не учитывать - много постов было перенесено в другие ветки, но непосредственно связанные с МШ.

Так что - ещё побореемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно найти очень интересные вещи. Например пост tornau о стиле Шумахера. Наверное будет интересно мнение некого Рори Бирна

Наверное мнение некого Бирна и интересно, но не принимай всё за 100% полной правоты его слов, перенося или проводя параллель с ситуацией 2010.

Можно максимума достичь по сравнению с другими пилотами. Вот например, есть 5 пилотов + Шу, приверженца стиля избыточной поворачиваемости. Дай им технику с недостаточной поворачиваемостью, я легко поверю, что Шу сможет адаптироваться быстрее всех, и покажет лучший результат.

Но вряд ли Шу станет лучшим среди пилотов которые имеют стиль пилотирования с недостаточной поворачиваемостью, имеют соответствующую технику, заточенную под их стиль и т.д и т.п. Если он может стать и лучше их, тогда вопрос напрашивается, что они делают в Ф-1 рядом с Шумахером.

Посему, не все так просто. И 2010 нам это показал. Надеюсь, 2011 покажет, что не просто, но всё возможно :);)

Вспоминаю как с Микой у них была борьба во всём, даже в абсолютно разных стилях пилотирования. Извиняюсь за имхо, но поменяй их местами, и я останусь при мнении, что на квалах им 5-ка могла не светить, первое время так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в Феррари Михаэль в какое-то время перестал прогрессировать в улучшении своего пилотажа, а больше занялся подстройкой машиной под себя. Команда создавала кучу всяких систем которые помогали получить преимущество Михаэлю по ходу уикэндов. Ещё врезалось в голову видео в Монако 96, когда Михаэль на практически неуправляемом ведре привёз полсекунды Деймону Хиллу. Да тогда были другие стили пилотирования. Тогда просто вписаться в поворот было большой удачей. Михаэль потратил кучу сил на улучшении управляемости болида. Другие команды формулы 1, команды молодёжных серий просто переняли, скопировали эти помогающие системы. Пришли молодые пилоты с другим стилем работы. Теперь машины отлично управляются, и всё что надо это разбираться в настройках и хорошо пилотировать, совершенствовать чистый пилотаж. А здесь Михаэль как бы упустил время.

Команда создавала кучу всяких систем которые помогали получить преимущество Михаэлю по ходу уикэндов.
Можете просветить, что это за системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете просветить, что это за системы?

ну например система торможения, система уменьшающая чуствительность руля на высоких скоростях. Я думаю их великое множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в одном из интервью к Лауде. Он вкратце, в общих словах пояснил. Сделал это дерзко ;) , популярно и справедливо.

А с-ма старта ы Фур и Макков была лучшей в своё время.

— В чем, на ваш взгляд, коренное отличие сегодняшних Гран При от тех, в которых в свое время участвовали вы?

— Главное осталось прежним — соревноваться и побеждать. С другой стороны, антипробуксовочная система, система старта, прочие «автоматы» — все это дерьмо весьма изменило требования к гонщику Формулы-1. Что сегодня делают пилоты? Просто жмут на газ и обеими руками крутят рулевое колесо… Скука смертная в сравнении с тем, что приходилось делать нам в свое время. Мы вкалывали за рулем куда больше. В Монако мы переключали передачи так часто, что даже мозоли на руках натирали. Теперь же, с автоматической трансмиссией, ты уже просто не можешь перепутать передачу. Главное сегодня — извлечь лучшее из компьютеров и программ…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например система торможения, система уменьшающая чуствительность руля на высоких скоростях. Я думаю их великое множество.

Как я понял не каких точной информации по этому вопросу у Вас нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в одном из интервью к Лауде. Он вкратце, в общих словах пояснил. Сделал это дерзко ;) , популярно и справедливо.

А с-ма старта ы Фур и Макков была лучшей в своё время.

— В чем, на ваш взгляд, коренное отличие сегодняшних Гран При от тех, в которых в свое время участвовали вы?

— Главное осталось прежним — соревноваться и побеждать. С другой стороны, антипробуксовочная система, система старта, прочие «автоматы» — все это дерьмо весьма изменило требования к гонщику Формулы-1. Что сегодня делают пилоты? Просто жмут на газ и обеими руками крутят рулевое колесо… Скука смертная в сравнении с тем, что приходилось делать нам в свое время. Мы вкалывали за рулем куда больше. В Монако мы переключали передачи так часто, что даже мозоли на руках натирали. Теперь же, с автоматической трансмиссией, ты уже просто не можешь перепутать передачу. Главное сегодня — извлечь лучшее из компьютеров и программ…

угу раньше трава была зеленее а небо голубее. Только вот я сильно сомневаюсь, что даже если дать современный болид Лауде когда ему было 30-35 лет он смог быстро показать нормальный результат, ему элементарно физики не хватило. А по поводу электронных помощников. Помнится схожий вопрос задавали самому МШ, на, что он ответил, что помощники ему нравятся, так как они позволяют ехать быстрее. Единственное, что многочисленные помощники делают это уменьшают возможность совершить серьезную ошибку (перекрутка двигателя, спаленное сцепление), но вот рулить они должны и на педали нажимать сами, причем с большим усилием, чем 20-30 лет назад. И могу напомнить 1994 год когда по запрещали кучу систем, и какой результат стал показывать Сенна? Он был новичком? Был бездарным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу раньше трава была зеленее а небо голубее. Только вот я сильно сомневаюсь, что даже если дать современный болид Лауде когда ему было 30-35 лет он смог быстро показать нормальный результат, ему элементарно физики не хватило.

Ещё бы хорошо посадить Шумахера за руль старой машины. Вряд ли он сразу бы смог быстрее Лауды проехать. Там даже гидроусилителя руля наверное не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы хорошо посадить Шумахера за руль старой машины. Вряд ли он сразу бы смог быстрее Лауды проехать. Там даже гидроусилителя руля наверное не было.

Гидроусилитель руля- не самый главный прибамбас на болиде, да и не самый нужный. (Углы отклонения колес не такие большие, как на гражданском авто). А Шумахер ездил и без гидроусилителя руля, и с полностью ручной коробкой передач. Вот (если что :) ) его Джордан (разумеется выставочная копия)

159832323.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот (если что :) ) его Джордан (разумеется выставочная копия)

159832323.jpg

Это именно ТО! И вряд ли Шу был бы кого то медленнее. Разумеется на равных болидах :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно ТО! И вряд ли Шу был бы кого то медленнее. Разумеется на равных болидах :P

я всё-такись думаю перенисись Михаэль Шумахер сейчас в 70-е-80-е годы он бы сильно уступал бы Лауде. Смог бы он выдержать вибрации тех болидов, тяжёлое управление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё-такись думаю перенисись Михаэль Шумахер сейчас в 70-е-80-е годы он бы сильно уступал бы Лауде. Смог бы он выдержать вибрации тех болидов, тяжёлое управление?

А Лауду в 50-е забросить? Смог бы с Фанхио, Аскари, Фариной, Маклареном конкурировать? Давайте не будем заведомую чушь нести... Я очень сомневаюсь, что Лауда, Фанхио, Аскари смогли бы водить современные болиды на уровне действующих пилотов.

Вот Рихтгофен и Геринг отличные пилоты трипланов-бипланов. Но давайте не будем говорить, что, посади их в Су-27 и они порвут всё, что движется... Это бред. И, конечно, если посадить "Витязей" на Альбатросы или Фоккеры, то они вчистую продуют пилотам "Летающего цирка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё-такись думаю перенисись Михаэль Шумахер сейчас в 70-е-80-е годы он бы сильно уступал бы Лауде. Смог бы он выдержать вибрации тех болидов, тяжёлое управление?

На круг сделал бы всех, как минимум. Не забывай о физ подготовке тех лет и современных пилотов.

Подумай и вспомни, кто сейчас и в триатлонах и кроссах и марафонах участвует. Так что не справедливо говорить, что Шу не выдержал бы вибрации, управление.

Даже мы на наших дорогах выдерживаем? Шутка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круг сделал бы всех, как минимум. Не забывай о физ подготовке тех лет и современных пилотов.

Подумай и вспомни, кто сейчас и в триатлонах и кроссах и марафонах участвует. Так что не справедливо говорить, что Шу не выдержал бы вибрации, управление.

Даже мы на наших дорогах выдерживаем? Шутка. ;)

Да физически он может выдержал бы. Я имел ввиду что старые болиды трясло по страшному и у пилотов той эпохе был свой уникальный способ пилотирования болидов, работа с рычажками слежение за температурой двигателя, а для Михаэля эта техника была бы новой, поэтому и результаты по идеи должны быть дилетантскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...