redmoscito Опубликовано 19.11.2010 18:29 раз уж про шампуни речь пошлаПомню-помню :) Когда-то смотрела их в прямомо эфире! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2010 21:18 Почитал отзывы других пилотов, все высказываются в более позитивном ключе, нежели Росберг. ;) То-есть Розберг пока пессимистичнее всех высказался (разумеется относительно нынешнего Мерса). Керс конечно хорошо, но что в поворотах делать будем? Подождем впечатлений Майкла.патаму что у них другие машины! которые не так зависят от характеристик передних шинБрауну по-любому надо нормальную машину делать, а не то как он себе нафантазировалофигеть у них приключения: заказать фаст-фуд и нажраться бургеров :angry: :D фастфуд фастфуду розньеще неизвестно, что они под этим подразумеваютпо крайней мере в Макдональдс Шумахер семью точно не пускаетну так Мика уже возмутился этим материалом, газета дала опровержение и извинилась перед Михаэлем и Микойну Мике теперь надо настоящее интервью дать, так скать искупить осадок :D но на моей памяти это впервые, чтобы пришлось целое интервью опровергать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 21:25 патаму что у них другие машины! которые не так зависят от характеристик передних шинБрауну по-любому надо нормальную машину делать, а не то как он себе нафантазировал...Только что прочитал у нас на главной обзор Джеймса Алена о сегодняшнем дне (оригинал пока не искал). Так вот он пишет, что Михаэлю (судя по сегодняшним коментам пилотов) новые шины должны подойти B). И кому теперь верить :DПосмотрел, он у себя на сайте действительно это говорит (как позволяет мне понять мой английский со словарем) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2010 21:46 не успели со старым сезоном распрощаться, как новый началсямишина бригадатоже наши людиангличане это называют Последний день в школе :)Last day of school at Michael's car!и до кучи: Шумахер не пришел на съемку в Эклстоуном, зато на фиашное фото заявился первыммы знаем кто его друг :D http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-abu-dhabi-2010-3161699.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2010 21:55 на однодвухдневные тесты налегке:смена белья и зубная щетка в рюкзачкеИ кому теперь верить :Dу нас только один бог :D (по-моему, Шумахер с Массой жаловались на разное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 21:56 не успели со старым сезоном распрощаться, как новый начался...http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-abu-dhabi-2010-3161699.htmlСпасибо! Поразила наблюдательность журналистов насчет команды и генералов в Мерсе. ;) Повеселило про Себа и про Нико :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 21:59 ...у нас только один бог :D (по-моему, Шумахер с Массой жаловались на разное)Да вот и я про то-же (хотя вдруг это звенья одной цепи. Батона нет, его коменты бы прояснили хоть что-то. А так, нужно ждать завтрашнего вечера, и надеятся, что после сегодняшних коментов Нико, Майкл будет честным, и будет "не сразу иметь всю информацию". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2010 22:13 Да вот и я про то-же (хотя вдруг это звенья одной цепи. Батона нет, его коменты бы прояснили хоть что-то. А так, нужно ждать завтрашнего вечера, и надеятся, что после сегодняшних коментов Нико, Майкл будет честным, и будет "не сразу иметь всю информацию".у Баттона тоже были проблемы с бриджами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 19.11.2010 22:19 раз уж про шампуни речь пошлакстати, а что мы сейчас рекламируем? из такого, чем пользоваться можно :) надо бы поддержать так сказать ;) я вот, например, до сих пор на Shell заправляюсь по старой памяти :Dу Баттона тоже были проблемы с бриджами?я не знаю, но заметила, что когда у Михаэля дела не шли в квалификации, Баттон тоже был не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 19.11.2010 22:24 обзор Джеймса Алена о сегодняшнем дне (оригинал пока не искал). Так вот он пишет, что Михаэлю (судя по сегодняшним коментам пилотов) новые шины должны подойтия, конечно, порадоваласьтолько вот 8е место Росберга сегодня оптимизма не внушает пока. даже если Шуми шины лучше будет чувствовать... сегодня отрыв был 1,6!!! :o хотя, конечно, я понимаю, что надеяться на то, что на ведре этого года на новых шинах можно занять первое место, как-то глупо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 22:25 у Баттона тоже были проблемы с бриджами?Он ведь яркий образец любителя недостаточной поворачиваемости (к чему склонен Мерс в этом году) Если бы у него были такие-же проблемы, как и у Нико, это говорило-бы о неподходящей резине такому типу пилотажа. Если завтра Майкл не покажет (не расскажет) ничего хорошего, тогда хуже, значит резина не подходит конкретно Мерсу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2010 22:30 я, конечно, порадоваласьтолько вот 8е место Росберга сегодня оптимизма не внушает пока. даже если Шуми шины лучше будет чувствовать... сегодня отрыв был 1,6!!! :o хотя, конечно, я понимаю, что надеяться на то, что на ведре этого года на новых шинах можно занять первое место, как-то глупо :)Главное, что-бы они поняли, что нужно, что-бы эта резина ехала. Даже если не покажут хорошего времени. Просто первый комент Росберга был в стиле: "Шеф, усе пропало..." ;) , и только прес релиз Росса обтекаемо нейтрален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 19.11.2010 22:49 Ну у тебя очень много проколов, которые человек, знающий всю кухню чампкара просто не допустил бы. Поэтому это не позиция "сам дурак", а объективная оценка реальности. При этом я не понимаю, что в этом постыдного? Человек не может знать все. Просто нужно отдавать себе отчет, что в каких то областях знаний есть люди которые имеют более весомый багаж. А позиция "умру, но не отступлюсь" как-то не очень хорошо характеризует зрелого человека. Ты не находишь?Я никогда не утверждал что знаю кухню чампкара, и ничего в этом постыдного для себя не вижу.... А вот твои слова- как раз и относятся к категории "сам дурак". Абсолютно не вижу за тобой весомого багажа в знании серии КАРТ. Лавры Баррикелло- "Умру но не отступлюсь" мне не нужны, а твоя фраза насчет зрелости, эт как раз желание хоть как то уколоть человека, сомневающегося в твоей правоте, а по сути, тафтология...Ну ты же сам приводищь цитату в которой я не говорю про одинаковость болидов, а говорю про их уровень. А уровень у них был весьма близок. Да можно сказать, что уровень ф1 повыше, но там разница минимальна. Меньше чем сейчас между Ф1 и ГП2. Ну так и покажи нам этот одинаковый, или весьма близкий уровень...Пока что я не вижу абсолютно от тебя весомых доказательств этого, а все твои ответные посты как раз и напоминают твою фразу "Умру но не отступлюсь",но при этом - что угодно, только не доказательства, софизм сплошной.что и в 95м году тоже? И чем же они были лучше?. А где я говорил, что они были лучше? Уровнем технических решений - были выше, сложнее, более передовыми.Эмм...а много у нас народу пришло из Ф1 в КАРТ? Только не надо приплетать сюда младшие серии, т.к. они отношения к делу не имеют - это всего лишь гоночная школа, которая в Европе просто была сильнее в силу своей международности и отсутствию аналогов типа Ф3000 за океаном и поэтому сюда и ехали в том числе и оттуда.Ну опять какой то увод в сторону от темы... Хорошо, отвечу... Вообще то и Фиттипальди дядя и племяш, и Менселл, и Франкитти, и Занарди, как видишь, и чемпионы мира были, другое дело, что большинство тех, кто серьезно поварился в Ф-1, в КАРТ, или ИРЛ не идут, и раньше и сейчас считают, что это шаг назад, и правильно считают. А вот из младших серий идут и в том числе потому, что Ф-1 не резиновая.Так что , констатирую тебе жЫрный низачОт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.11.2010 03:46 и количество подиумов у Кими вспомни. за победы бороться на 3 по силе машине крайне сложно.А на самой надежной? Если взять весь пакет, то есть "машина+мотор+резина", именно у McLaren он был самым надежным, а, в конечном итоге, лучшим. Именно на McLaren эти звенья работали сбалансированнее всего в 2003-м - Williams подводило шасси, Ferrari подводили шины. Так что "на третьей по силе" - это дилетантские сказки. Смотри на ситуацию комплекснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.11.2010 05:31 Если завтра Майкл не покажет (не расскажет) ничего хорошего, тогда хуже, значит резина не подходит конкретно Мерсу. ;)Да, но Мерсу этого года) Вполне возможно к болиду 2011 года все подойдет.И еще, если Миха скажет - резина гуд,то фобы будут говорить, что резина под Михаэля. Опять сговор!:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 20.11.2010 06:56 Спасибо! Поразила наблюдательность журналистов насчет команды и генералов в Мерсе. ;) Повеселило про Себа и про Нико :DА теперь подробнее и по-русски! Для невладеющих языком :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 20.11.2010 07:00 кстати, а что мы сейчас рекламируем? из такого, чем пользоваться можно :) надо бы поддержать так сказать ;) Водичку Росбахер и мюсли МШ. Ну и одёжку, естессно - навибут и джетсет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.11.2010 07:54 А теперь подробнее и по-русски! Для невладеющих языком :(Гуглом перевёл - в принцмпе топорно, но абсолютно понятно о чём речь.Даже шутки понял)П.С.Кто нибудь знает?Сегодня бригада Шовлина на питлейн? Или уже новый инженер (как его там, пора мне уже его фамилию на изусть запоминать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 20.11.2010 08:26 Слейд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.11.2010 08:33 А теперь подробнее и по-русски! Для невладеющих языком :(Журналисты подметели, что у всех на групповых фотках все, и пилоты, и руководители сидят (лежат) в перемешку, а у Мерса "генералы" стоят впереди в 5 м от персонала. И полушутя задали вопрос: а есть ли команда?Фетелю на "балаклаве" (это мякгий подшлемник) перед гонкой кто-то из механиков нацарапал Монца. До воскресной победы монца (его вервая победа) бала у него лучшим воспоминанием. Про Росберга с бритни в паспороте я знал, но он похоже просидел час в полицейскои участке, пока папа не привез права, подтверждающие личность :D (я в общем -то языками владею "со словарём" :) просто наглости хватает реплики писать B) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 20.11.2010 09:17 кстати, а что мы сейчас рекламируем? из такого, чем пользоваться можно :) надо бы поддержать так сказать ;) Кстати, недавно увидел по телеку рекламу MIG с Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Survivor Опубликовано 20.11.2010 09:29 Я минус ставить не буду, а вот просто спрошу тебя - ты веришь, что Фонц не знал о сговоре в Сингапуре 2008 ?При чём тут Фонц, можно узнать??Мы тут вроде о Мишу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 20.11.2010 09:54 Кстати, недавно увидел по телеку рекламу MIG с Шуми.И как пользоваться MIG? Тут скорее Генри Ллойд и Мерседес в качестве примеров подойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.11.2010 10:04 Майкл тестируетНико бдит :D Мерсы "бодаются" с Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 20.11.2010 10:10 И как пользоваться MIG?Э, в смысле?) Это швейцарская контора, специализирующаяся на форексе.http://www.migbank.com/en/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах