Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

раз уж про шампуни речь пошла

Помню-помню :)

Когда-то смотрела их в прямомо эфире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы других пилотов, все высказываются в более позитивном ключе, нежели Росберг. ;) То-есть Розберг пока пессимистичнее всех высказался (разумеется относительно нынешнего Мерса). Керс конечно хорошо, но что в поворотах делать будем? Подождем впечатлений Майкла.

патаму что у них другие машины! которые не так зависят от характеристик передних шин

Брауну по-любому надо нормальную машину делать, а не то как он себе нафантазировал

офигеть у них приключения: заказать фаст-фуд и нажраться бургеров :angry: :D

фастфуд фастфуду рознь

еще неизвестно, что они под этим подразумевают

по крайней мере в Макдональдс Шумахер семью точно не пускает

ну так Мика уже возмутился этим материалом, газета дала опровержение и извинилась перед Михаэлем и Микой

ну Мике теперь надо настоящее интервью дать, так скать искупить осадок :D

но на моей памяти это впервые, чтобы пришлось целое интервью опровергать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патаму что у них другие машины! которые не так зависят от характеристик передних шин

Брауну по-любому надо нормальную машину делать, а не то как он себе нафантазировал

...

Только что прочитал у нас на главной обзор Джеймса Алена о сегодняшнем дне (оригинал пока не искал). Так вот он пишет, что Михаэлю (судя по сегодняшним коментам пилотов) новые шины должны подойти B). И кому теперь верить :D

Посмотрел, он у себя на сайте действительно это говорит (как позволяет мне понять мой английский со словарем) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успели со старым сезоном распрощаться, как новый начался

мишина бригада

193391834.jpg

тоже наши люди

англичане это называют Последний день в школе :)

Last day of school at Michael's car!

192820001.jpg

и до кучи: Шумахер не пришел на съемку в Эклстоуном, зато на фиашное фото заявился первым

мы знаем кто его друг :D

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-abu-dhabi-2010-3161699.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на однодвухдневные тесты налегке:

смена белья и зубная щетка в рюкзачке

f1201011191301065856.jpg

И кому теперь верить :D

у нас только один бог :D

(по-моему, Шумахер с Массой жаловались на разное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успели со старым сезоном распрощаться, как новый начался

...

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-abu-dhabi-2010-3161699.html

Спасибо! Поразила наблюдательность журналистов насчет команды и генералов в Мерсе. ;) Повеселило про Себа и про Нико :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у нас только один бог :D

(по-моему, Шумахер с Массой жаловались на разное)

Да вот и я про то-же (хотя вдруг это звенья одной цепи. Батона нет, его коменты бы прояснили хоть что-то. А так, нужно ждать завтрашнего вечера, и надеятся, что после сегодняшних коментов Нико, Майкл будет честным, и будет "не сразу иметь всю информацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я про то-же (хотя вдруг это звенья одной цепи. Батона нет, его коменты бы прояснили хоть что-то. А так, нужно ждать завтрашнего вечера, и надеятся, что после сегодняшних коментов Нико, Майкл будет честным, и будет "не сразу иметь всю информацию".

у Баттона тоже были проблемы с бриджами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж про шампуни речь пошла

кстати, а что мы сейчас рекламируем? из такого, чем пользоваться можно :) надо бы поддержать так сказать ;)

я вот, например, до сих пор на Shell заправляюсь по старой памяти :D

у Баттона тоже были проблемы с бриджами?

я не знаю, но заметила, что когда у Михаэля дела не шли в квалификации, Баттон тоже был не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор Джеймса Алена о сегодняшнем дне (оригинал пока не искал). Так вот он пишет, что Михаэлю (судя по сегодняшним коментам пилотов) новые шины должны подойти

я, конечно, порадовалась

только вот 8е место Росберга сегодня оптимизма не внушает пока. даже если Шуми шины лучше будет чувствовать... сегодня отрыв был 1,6!!! :o

хотя, конечно, я понимаю, что надеяться на то, что на ведре этого года на новых шинах можно занять первое место, как-то глупо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона тоже были проблемы с бриджами?

Он ведь яркий образец любителя недостаточной поворачиваемости (к чему склонен Мерс в этом году) Если бы у него были такие-же проблемы, как и у Нико, это говорило-бы о неподходящей резине такому типу пилотажа. Если завтра Майкл не покажет (не расскажет) ничего хорошего, тогда хуже, значит резина не подходит конкретно Мерсу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, конечно, порадовалась

только вот 8е место Росберга сегодня оптимизма не внушает пока. даже если Шуми шины лучше будет чувствовать... сегодня отрыв был 1,6!!! :o

хотя, конечно, я понимаю, что надеяться на то, что на ведре этого года на новых шинах можно занять первое место, как-то глупо :)

Главное, что-бы они поняли, что нужно, что-бы эта резина ехала. Даже если не покажут хорошего времени. Просто первый комент Росберга был в стиле: "Шеф, усе пропало..." ;) , и только прес релиз Росса обтекаемо нейтрален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя очень много проколов, которые человек, знающий всю кухню чампкара просто не допустил бы. Поэтому это не позиция "сам дурак", а объективная оценка реальности. При этом я не понимаю, что в этом постыдного? Человек не может знать все. Просто нужно отдавать себе отчет, что в каких то областях знаний есть люди которые имеют более весомый багаж. А позиция "умру, но не отступлюсь" как-то не очень хорошо характеризует зрелого человека. Ты не находишь?

Я никогда не утверждал что знаю кухню чампкара, и ничего в этом постыдного для себя не вижу.... А вот твои слова- как раз и относятся к категории "сам дурак". Абсолютно не вижу за тобой весомого багажа в знании серии КАРТ. Лавры Баррикелло- "Умру но не отступлюсь" мне не нужны, а твоя фраза насчет зрелости, эт как раз желание хоть как то уколоть человека, сомневающегося в твоей правоте, а по сути, тафтология...

Ну ты же сам приводищь цитату в которой я не говорю про одинаковость болидов, а говорю про их уровень. А уровень у них был весьма близок. Да можно сказать, что уровень ф1 повыше, но там разница минимальна. Меньше чем сейчас между Ф1 и ГП2.

Ну так и покажи нам этот одинаковый, или весьма близкий уровень...Пока что я не вижу абсолютно от тебя весомых доказательств этого, а все твои ответные посты как раз и напоминают твою фразу "Умру но не отступлюсь",но при этом - что угодно, только не доказательства, софизм сплошной.

что и в 95м году тоже? И чем же они были лучше?

.

А где я говорил, что они были лучше? Уровнем технических решений - были выше, сложнее, более передовыми.

Эмм...а много у нас народу пришло из Ф1 в КАРТ?

Только не надо приплетать сюда младшие серии, т.к. они отношения к делу не имеют - это всего лишь гоночная школа, которая в Европе просто была сильнее в силу своей международности и отсутствию аналогов типа Ф3000 за океаном и поэтому сюда и ехали в том числе и оттуда.

Ну опять какой то увод в сторону от темы... Хорошо, отвечу... Вообще то и Фиттипальди дядя и племяш, и Менселл, и Франкитти, и Занарди, как видишь, и чемпионы мира были, другое дело, что большинство тех, кто серьезно поварился в Ф-1, в КАРТ, или ИРЛ не идут, и раньше и сейчас считают, что это шаг назад, и правильно считают. А вот из младших серий идут и в том числе потому, что Ф-1 не резиновая.

Так что , констатирую тебе жЫрный низачОт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и количество подиумов у Кими вспомни. за победы бороться на 3 по силе машине крайне сложно.

А на самой надежной? Если взять весь пакет, то есть "машина+мотор+резина", именно у McLaren он был самым надежным, а, в конечном итоге, лучшим. Именно на McLaren эти звенья работали сбалансированнее всего в 2003-м - Williams подводило шасси, Ferrari подводили шины. Так что "на третьей по силе" - это дилетантские сказки. Смотри на ситуацию комплекснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Майкл не покажет (не расскажет) ничего хорошего, тогда хуже, значит резина не подходит конкретно Мерсу. ;)

Да, но Мерсу этого года) Вполне возможно к болиду 2011 года все подойдет.

И еще, если Миха скажет - резина гуд,то фобы будут говорить, что резина под Михаэля. Опять сговор!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Поразила наблюдательность журналистов насчет команды и генералов в Мерсе. ;) Повеселило про Себа и про Нико :D

А теперь подробнее и по-русски! Для невладеющих языком :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а что мы сейчас рекламируем? из такого, чем пользоваться можно :) надо бы поддержать так сказать ;)

Водичку Росбахер и мюсли МШ. Ну и одёжку, естессно - навибут и джетсет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь подробнее и по-русски! Для невладеющих языком :(

Гуглом перевёл - в принцмпе топорно, но абсолютно понятно о чём речь.

Даже шутки понял)

П.С.

Кто нибудь знает?

Сегодня бригада Шовлина на питлейн? Или уже новый инженер (как его там, пора мне уже его фамилию на изусть запоминать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь подробнее и по-русски! Для невладеющих языком :(

Журналисты подметели, что у всех на групповых фотках все, и пилоты, и руководители сидят (лежат) в перемешку, а у Мерса "генералы" стоят впереди в 5 м от персонала. И полушутя задали вопрос: а есть ли команда?

Фетелю на "балаклаве" (это мякгий подшлемник) перед гонкой кто-то из механиков нацарапал Монца. До воскресной победы монца (его вервая победа) бала у него лучшим воспоминанием.

Про Росберга с бритни в паспороте я знал, но он похоже просидел час в полицейскои участке, пока папа не привез права, подтверждающие личность :D

(я в общем -то языками владею "со словарём" :) просто наглости хватает реплики писать B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а что мы сейчас рекламируем? из такого, чем пользоваться можно :) надо бы поддержать так сказать ;)

Кстати, недавно увидел по телеку рекламу MIG с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я минус ставить не буду, а вот просто спрошу тебя - ты веришь, что Фонц не знал о сговоре в Сингапуре 2008 ?

При чём тут Фонц, можно узнать??

Мы тут вроде о Мишу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, недавно увидел по телеку рекламу MIG с Шуми.

И как пользоваться MIG? blink.gif

Тут скорее Генри Ллойд и Мерседес в качестве примеров подойдут wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл тестирует

dcd1020no150.jpg

dcd1020no135.jpg

dcd1020no106.jpg

Нико бдит :D

dcd1020no142.jpg

Мерсы "бодаются" с Пирелли

dcd1020no149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как пользоваться MIG?

Э, в смысле?) Это швейцарская контора, специализирующаяся на форексе.

http://www.migbank.com/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...