Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Михаэль Шумахер впервые с Гран При Австралии’06 сошел с дистанции после аварии. Немец впервые после Гран При Австрии и Германии 2000 года сошел на первом круге, и впервые после дебютного сезона 1991 года завершил чемпионат без побед.

Ну спасибо, просветил! А то мы тут про карьеру Михаэля ничего и не знаем :D , главную страницу не смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и все таки Шуми уже не тот, не разлива 96 года, не 00 года.

Ну а в 96 или в 2000-м году ты считал Михаэля самым лучшим?

Во всех твоих постах чётко прослеживается ненависть к Михаэлю. И год здесь не причём.

Ты его обкакиваешь постоянно.

Попробуй переубеди, напиши как хорош был Михаэль в 96, 2000 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ой год в аутсайдерах катаеться после 18лет то.... Лучшая карьера... красавец эМШа! Мужики Филы! :)

Сам то понял что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут покопался на сайте моторспорт петронас, и вот какую интерересную статистику нарыл. Бахрейн, Австралию и Малайзию Майкл проехал на шасси н-р 01, Нико – 02. Затем в Китае откуда-то появляется шасси н-р 03 Михаэль (видимо резервное), Нико 02. Это тогда они свой скрытый «недоремонт» после Австралии обнаружили. Потом снова Майкл 01, Нико 02 до ГП британии включительно. После него, в Германии Нико получает новое шасси 04, а Майклу с барского плеча достаются «обноски»- шасси н-р 02. И так они ездят еще 4 гонки. И только в Сингапуре Михаэлю наконец делают шасси н-р 05. То- есть практически весь сезон Михаэль ездил на шасси, одно из которых было построено еще зимой, а второе то же зимой (но на нем уже до него 10 гонок откатал напарник). А после того, как напарник, разбив машину в Японии получил на последние 3 гонки шасси н-р 01, его результаты как-то сразу притухли, что-бы не сказать большего.И вот жеш какая загадка выходит, как только Михаэлю дали наконец новое шасси (05), так он сравнялся с Росбергом скоростью в квалах, и стал стабильно опережать в гонках. И что-то мне подсказывает, что скорость Михаэля вернулась где-то к середине сезона, и только «небольшая» разница в технике позволяла молодому выгодно смотреться на фоне Михаэля. Вот такая теория вырисовывается по их относительной скорости.

да, факты интересные

только выводы, на мой взгляд, притянуты за уши

вот если считать с Сингапура, когда у МШ появилось "нормальное" шасси, то никакого значительного изменения не видно

в Синге, на, будем считать, одинаковых шасси, Нико в квале седьмой, МШ девятый, в гонке Росберг пятый, МШ 13-й, правда у него там были проблемы

в Японии в квале Нико шестой, МШ десятый, в гонке Росберг ехал впереди до своего схода

в Корее он получил то самое "проблемное" шасси, и опять в квале пятый, а МШ девятый, причем темп его в гонке был таким, что с высокой долей вероятности он приехал бы на подиум, если бы, конечно, его Марк не забрал с собой

в Бразилии, да, он проиграл квалу, но если вспомнить какой она была, и кто завоевал поул, то в целом особой трагедии не вижу, к тому же в гонке Нико опередил МШ

в Абу-Даби проиграл квалу напарнику, но приехал в гонке четвертым

поэтому каких особых сдвигов не вижу, более того, "проблемное" шасси для Нико оказалось не таким уж и проблемным

если коротко, то мой вывод, что на разных, новых и старых, шасси статус-кво остался прежним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоваться, при чем тут резонансная частота?

Или это так попытка приукрасить мысль умным словом?

Резонансная частота к тому, что когда болид до этого момента прыгал на поребрики, кочки, ускорялся, все три антенны реагировали на эти вибрации по разному (у них разная длинна , а передняя еще и из другого материала), иногда отклоняется одна, иногда дрожит другая. А в этот момент все три верхушки одновременно отклоняются влево, что позволяет мне предположить, что это и есть момент соприкосновении. Просто в этот момент все сходится, и звук лишний нехарактерный, и антенны, и с этого момента (времени) машину Майкла начало заносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, факты интересные

только выводы, на мой взгляд, притянуты за уши

вот если считать с Сингапура, когда у МШ появилось "нормальное" шасси, то никакого значительного изменения не видно

в Синге, на, будем считать, одинаковых шасси, Нико в квале седьмой, МШ девятый, в гонке Росберг пятый, МШ 13-й, правда у него там были проблемы

в Японии в квале Нико шестой, МШ десятый, в гонке Росберг ехал впереди до своего схода

в Корее он получил то самое "проблемное" шасси, и опять в квале пятый, а МШ девятый, причем темп его в гонке был таким, что с высокой долей вероятности он приехал бы на подиум, если бы, конечно, его Марк не забрал с собой

в Бразилии, да, он проиграл квалу, но если вспомнить какой она была, и кто завоевал поул, то в целом особой трагедии не вижу, к тому же в гонке Нико опередил МШ

в Абу-Даби проиграл квалу напарнику, но приехал в гонке четвертым

поэтому каких особых сдвигов не вижу, более того, "проблемное" шасси для Нико оказалось не таким уж и проблемным

если коротко, то мой вывод, что на разных, новых и старых, шасси статус-кво остался прежним

В Сингапуре была потеря мощности двигателя (не знаю весь уик-енд или нет) + 2 аварии.

В Японии в квале не работал воздуховод. А это 3 десятых если не более. Сними с результата квалы...

Шум не стал обгонять Нико только из-за КТ

Бразилия так же чёткая КТ - Михаэля зазвали или ошибочно гораздо раньше или ,что вероятней, раз тянули Нико на 7 место, по Михаэлю определяли момент перехода на медиум для Росберга. В Бразилии Михаэль однозначно по всем параметрам быстрее Росберга был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонансная частота к тому, что когда болид до этого момента прыгал на поребрики, кочки, ускорялся, все три антенны реагировали на эти вибрации по разному (у них разная длинна , а передняя еще и из другого материала), иногда отклоняется одна, иногда дрожит другая. А в этот момент все три верхушки одновременно отклоняются влево, что позволяет мне предположить, что это и есть момент соприкосновении. Просто в этот момент все сходится, и звук лишний нехарактерный, и антенны, и с этого момента (времени) машинау Майкла начало заносить.

Ну резонанс - это всеже нечто другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, факты интересные

только выводы, на мой взгляд, притянуты за уши

вот если считать с Сингапура, когда у МШ появилось "нормальное" шасси, то никакого значительного изменения не видно

в Синге, на, будем считать, одинаковых шасси, Нико в квале седьмой, МШ девятый, в гонке Росберг пятый, МШ 13-й, правда у него там были проблемы

в Японии в квале Нико шестой, МШ десятый, в гонке Росберг ехал впереди до своего схода

в Корее он получил то самое "проблемное" шасси, и опять в квале пятый, а МШ девятый, причем темп его в гонке был таким, что с высокой долей вероятности он приехал бы на подиум, если бы, конечно, его Марк не забрал с собой

в Бразилии, да, он проиграл квалу, но если вспомнить какой она была, и кто завоевал поул, то в целом особой трагедии не вижу, к тому же в гонке Нико опередил МШ

в Абу-Даби проиграл квалу напарнику, но приехал в гонке четвертым

поэтому каких особых сдвигов не вижу, более того, "проблемное" шасси для Нико оказалось не таким уж и проблемным

если коротко, то мой вывод, что на разных, новых и старых, шасси статус-кво остался прежним

О каком преемуществе в Японии ты говоришь, это там где Росберг после пита на первых кругах поменял резину и всю гонку "герочески" сопротивлялся Михаэлю, бывшему на 1 сек быстрее и выпущеному командой сразу позади Росберга с пита? В Корее, это да, темп был героическим, все 2.5 круга, что проехали в боевом режиме :) . Абу-Даби - очень спорный маневр, Майкл подвигается, что-бы избежать аварии, потом авария, удачное стратегическое решение команды. Так что для сравнения данных мало, но на новом Шасси Майкл стал ощутимо быстрее в квалах. А вообще вся база была приведена лишь для того, что-бы лишний раз показать отсутствие преференций в пользу Михаэля в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резонанс - это всеже нечто другое.

Но разная длинна антенн позволяет говорить, что у них разная резонансная частота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре была потеря мощности двигателя (не знаю весь уик-енд или нет) + 2 аварии.

В Японии в квале не работал воздуховод. А это 3 десятых если не более. Сними с результата квалы...

Шум не стал обгонять Нико только из-за КТ

Бразилия так же чёткая КТ - Михаэля зазвали или ошибочно гораздо раньше или ,что вероятней, раз тянули Нико на 7 место, по Михаэлю определяли момент перехода на медиум для Росберга. В Бразилии Михаэль однозначно по всем параметрам быстрее Росберга был.

я лишь указываю, что особых сдвигов от перемены шасси не наблюдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вся база была приведена лишь для того, что-бы лишний раз показать отсутствие преференций в пользу Михаэля в команде.

А зачем было это доказывать? Все же очевидно - легкое предпочтение отдавалось Росбергу, но в принципе он заслужил это первыми несколькими гонками.

Отстутсвие привилегий для МШ очевидно все, кроме одного человека. И этому человеку ничего не докажешь, как не старайся:lol:

А вообще - это тестируют КТ для следующего года, только в роли Шуми окажется Росберг, если не перестанет наглеть;)

И еще - лично меня очень понравилось спокойствие. с которым Шуми сказал - "я допустил ошибку".

Видно, что Михаэль - настоящий командный игрок, профессионал и просто мудрый и скромный человек, честолюбивый только на трассе, а не 20-22-летний юнец, усевшийся за баранку болида Ф1, будучи уже зараженным звездной болезнью и уверенный в том, что все ему должны (очень огорчает, что такой типаж среди пилотов Ф1 грозит распространиться и распространяется все шире:()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь указываю, что особых сдвигов от перемены шасси не наблюдаю

Ну и ошибаешся. После смены шасси результаты Михаэля явно улучшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком преемуществе в Японии ты говоришь, это там где Росберг после пита на первых кругах поменял резину и всю гонку "герочески" сопротивлялся Михаэлю, бывшему на 1 сек быстрее и выпущеному командой сразу позади Росберга с пита? В Корее, это да, темп был героическим, все 2.5 круга, что проехали в боевом режиме :) . Абу-Даби - очень спорный маневр, Майкл подвигается, что-бы избежать аварии, потом авария, удачное стратегическое решение команды. Так что для сравнения данных мало, но на новом Шасси Майкл стал ощутимо быстрее в квалах. А вообще вся база была приведена лишь для того, что-бы лишний раз показать отсутствие преференций в пользу Михаэля в команде.

не стОит мне приписывать то, чего я не говорил и искать в моем посте того, чего там нет

я лишь констатировал факт, что Росберг, до своего схода в Японии, ехал впереди МШ

данных действительно мало и они не позволяют говорить о каком нить изменении в ситуации

из пяти квал, в трех был быстрее Росберг, в двух МШ, но в одной вмешались погодные условия (или поул Хюлькенберга обычное дело? :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь указываю, что особых сдвигов от перемены шасси не наблюдаю

Я как раз таки наблюдаю сдвиги. И весьма существенные. Порядка 0,3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ошибаешся. После смены шасси результаты Михаэля явно улучшились.

вот именно результатами это и не подтверждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз таки наблюдаю сдвиги. И весьма существенные. Порядка 0,3 сек.

не знаю

я взял результаты последних пяти квал и особо ничего не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стОит мне приписывать то, чего я не говорил и искать в моем посте того, чего там нет

я лишь констатировал факт, что Росберг, до своего схода в Японии, ехал впереди МШ

данных действительно мало и они не позволяют говорить о каком нить изменении в ситуации

из пяти квал, в трех был быстрее Росберг, в двух МШ, но в одной вмешались погодные условия (или поул Хюлькенберга обычное дело? :) )

Из пяти квал учитываем:

Сингапур - проблемы с мощностью мотора Михаэля

Япония - не рабочий воздуховод

Не говорю, что уже стал быстрее. Но как минимум подтянулся вровень.

А учитывая, что Михаэль обыкновенно настраивает этот болид больше на гоночные, чем на квальные настройки - при одинаковых квальных настройках должен быть быстрей.

Раньше же стабильно отставал пару десятых на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю

я взял результаты последних пяти квал и особо ничего не увидел

И вообще Ромка. Общеизвестный факт - тебя ничем не переубедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пяти квал учитываем:

Сингапур - проблемы с мощностью мотора Михаэля

Япония - не рабочий воздуховод

Не говорю, что уже стал быстрее. Но как минимум подтянулся вровень.

А учитывая, что Михаэль обыкновенно настраивает этот болид больше на гоночные, чем на квальные настройки - при одинаковых квальных настройках должен быть быстрей.

Раньше же стабильно отставал пару десятых на круге.

сейчас перечитал пресс релизы команды и интервью гонщиков после практик, квал и гонок Сингапура и Японии

не нашел жалоб ни на проблемы с мощностью ни про воздуховод у МШ

откуда инфа?

И вообще Ромка. Общеизвестный факт - тебя ничем не переубедить.

это к чему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас перечитал пресс релизы команды и интервью гонщиков после практик, квал и гонок Сингапура и Японии

упоминал он намного позже Сингапура уже после Японии

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=2890605

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1105980&postcount=402

Это полный перевод статьи на мотоспорте.

В русскоязычном нете, кроме перевода на форумах не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно результатами это и не подтверждается

надо завести отдельную тему для обсуждения очковой таблицы

главное при этом гонки не смотреть, дабы не смущать полет мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототип

140875501.jpg

А жаль, что сделали черную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему? :blink:

В попытках оправдать Мишу можно дойти и до бреда..))))

Раз ты фобишь МШ - значит ты Ромка..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В попытках оправдать Мишу можно дойти и до бреда..))))

Раз ты фобишь МШ - значит ты Ромка..)))

Чему подтверждение и дата регистрации и малое количество постов.

Ромка, сам себя копипастишь и отвечаешь себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керпен зима 94

140870739.jpg

Абу-Даби 2010

1289819702_68221.jpg

С Вашего позволения я добавлю. Как ты вырос мальчик! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...