Captain Опубликовано 16.11.2010 09:05 Михаэль Шумахер впервые с Гран При Австралии’06 сошел с дистанции после аварии. Немец впервые после Гран При Австрии и Германии 2000 года сошел на первом круге, и впервые после дебютного сезона 1991 года завершил чемпионат без побед.Ну спасибо, просветил! А то мы тут про карьеру Михаэля ничего и не знаем :D , главную страницу не смотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 16.11.2010 09:24 Да и все таки Шуми уже не тот, не разлива 96 года, не 00 года. Ну а в 96 или в 2000-м году ты считал Михаэля самым лучшим?Во всех твоих постах чётко прослеживается ненависть к Михаэлю. И год здесь не причём.Ты его обкакиваешь постоянно.Попробуй переубеди, напиши как хорош был Михаэль в 96, 2000 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 16.11.2010 09:28 2ой год в аутсайдерах катаеться после 18лет то.... Лучшая карьера... красавец эМШа! Мужики Филы! :)Сам то понял что написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 16.11.2010 09:31 Я тут покопался на сайте моторспорт петронас, и вот какую интерересную статистику нарыл. Бахрейн, Австралию и Малайзию Майкл проехал на шасси н-р 01, Нико – 02. Затем в Китае откуда-то появляется шасси н-р 03 Михаэль (видимо резервное), Нико 02. Это тогда они свой скрытый «недоремонт» после Австралии обнаружили. Потом снова Майкл 01, Нико 02 до ГП британии включительно. После него, в Германии Нико получает новое шасси 04, а Майклу с барского плеча достаются «обноски»- шасси н-р 02. И так они ездят еще 4 гонки. И только в Сингапуре Михаэлю наконец делают шасси н-р 05. То- есть практически весь сезон Михаэль ездил на шасси, одно из которых было построено еще зимой, а второе то же зимой (но на нем уже до него 10 гонок откатал напарник). А после того, как напарник, разбив машину в Японии получил на последние 3 гонки шасси н-р 01, его результаты как-то сразу притухли, что-бы не сказать большего.И вот жеш какая загадка выходит, как только Михаэлю дали наконец новое шасси (05), так он сравнялся с Росбергом скоростью в квалах, и стал стабильно опережать в гонках. И что-то мне подсказывает, что скорость Михаэля вернулась где-то к середине сезона, и только «небольшая» разница в технике позволяла молодому выгодно смотреться на фоне Михаэля. Вот такая теория вырисовывается по их относительной скорости.да, факты интересныетолько выводы, на мой взгляд, притянуты за ушивот если считать с Сингапура, когда у МШ появилось "нормальное" шасси, то никакого значительного изменения не виднов Синге, на, будем считать, одинаковых шасси, Нико в квале седьмой, МШ девятый, в гонке Росберг пятый, МШ 13-й, правда у него там были проблемыв Японии в квале Нико шестой, МШ десятый, в гонке Росберг ехал впереди до своего сходав Корее он получил то самое "проблемное" шасси, и опять в квале пятый, а МШ девятый, причем темп его в гонке был таким, что с высокой долей вероятности он приехал бы на подиум, если бы, конечно, его Марк не забрал с собойв Бразилии, да, он проиграл квалу, но если вспомнить какой она была, и кто завоевал поул, то в целом особой трагедии не вижу, к тому же в гонке Нико опередил МШв Абу-Даби проиграл квалу напарнику, но приехал в гонке четвертымпоэтому каких особых сдвигов не вижу, более того, "проблемное" шасси для Нико оказалось не таким уж и проблемнымесли коротко, то мой вывод, что на разных, новых и старых, шасси статус-кво остался прежним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 09:44 Можно поинтересоваться, при чем тут резонансная частота?Или это так попытка приукрасить мысль умным словом?Резонансная частота к тому, что когда болид до этого момента прыгал на поребрики, кочки, ускорялся, все три антенны реагировали на эти вибрации по разному (у них разная длинна , а передняя еще и из другого материала), иногда отклоняется одна, иногда дрожит другая. А в этот момент все три верхушки одновременно отклоняются влево, что позволяет мне предположить, что это и есть момент соприкосновении. Просто в этот момент все сходится, и звук лишний нехарактерный, и антенны, и с этого момента (времени) машину Майкла начало заносить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 09:51 да, факты интересныетолько выводы, на мой взгляд, притянуты за ушивот если считать с Сингапура, когда у МШ появилось "нормальное" шасси, то никакого значительного изменения не виднов Синге, на, будем считать, одинаковых шасси, Нико в квале седьмой, МШ девятый, в гонке Росберг пятый, МШ 13-й, правда у него там были проблемыв Японии в квале Нико шестой, МШ десятый, в гонке Росберг ехал впереди до своего сходав Корее он получил то самое "проблемное" шасси, и опять в квале пятый, а МШ девятый, причем темп его в гонке был таким, что с высокой долей вероятности он приехал бы на подиум, если бы, конечно, его Марк не забрал с собойв Бразилии, да, он проиграл квалу, но если вспомнить какой она была, и кто завоевал поул, то в целом особой трагедии не вижу, к тому же в гонке Нико опередил МШв Абу-Даби проиграл квалу напарнику, но приехал в гонке четвертымпоэтому каких особых сдвигов не вижу, более того, "проблемное" шасси для Нико оказалось не таким уж и проблемнымесли коротко, то мой вывод, что на разных, новых и старых, шасси статус-кво остался прежнимВ Сингапуре была потеря мощности двигателя (не знаю весь уик-енд или нет) + 2 аварии.В Японии в квале не работал воздуховод. А это 3 десятых если не более. Сними с результата квалы...Шум не стал обгонять Нико только из-за КТБразилия так же чёткая КТ - Михаэля зазвали или ошибочно гораздо раньше или ,что вероятней, раз тянули Нико на 7 место, по Михаэлю определяли момент перехода на медиум для Росберга. В Бразилии Михаэль однозначно по всем параметрам быстрее Росберга был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 09:53 Резонансная частота к тому, что когда болид до этого момента прыгал на поребрики, кочки, ускорялся, все три антенны реагировали на эти вибрации по разному (у них разная длинна , а передняя еще и из другого материала), иногда отклоняется одна, иногда дрожит другая. А в этот момент все три верхушки одновременно отклоняются влево, что позволяет мне предположить, что это и есть момент соприкосновении. Просто в этот момент все сходится, и звук лишний нехарактерный, и антенны, и с этого момента (времени) машинау Майкла начало заносить.Ну резонанс - это всеже нечто другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 09:59 да, факты интересныетолько выводы, на мой взгляд, притянуты за ушивот если считать с Сингапура, когда у МШ появилось "нормальное" шасси, то никакого значительного изменения не виднов Синге, на, будем считать, одинаковых шасси, Нико в квале седьмой, МШ девятый, в гонке Росберг пятый, МШ 13-й, правда у него там были проблемыв Японии в квале Нико шестой, МШ десятый, в гонке Росберг ехал впереди до своего сходав Корее он получил то самое "проблемное" шасси, и опять в квале пятый, а МШ девятый, причем темп его в гонке был таким, что с высокой долей вероятности он приехал бы на подиум, если бы, конечно, его Марк не забрал с собойв Бразилии, да, он проиграл квалу, но если вспомнить какой она была, и кто завоевал поул, то в целом особой трагедии не вижу, к тому же в гонке Нико опередил МШв Абу-Даби проиграл квалу напарнику, но приехал в гонке четвертымпоэтому каких особых сдвигов не вижу, более того, "проблемное" шасси для Нико оказалось не таким уж и проблемнымесли коротко, то мой вывод, что на разных, новых и старых, шасси статус-кво остался прежнимО каком преемуществе в Японии ты говоришь, это там где Росберг после пита на первых кругах поменял резину и всю гонку "герочески" сопротивлялся Михаэлю, бывшему на 1 сек быстрее и выпущеному командой сразу позади Росберга с пита? В Корее, это да, темп был героическим, все 2.5 круга, что проехали в боевом режиме :) . Абу-Даби - очень спорный маневр, Майкл подвигается, что-бы избежать аварии, потом авария, удачное стратегическое решение команды. Так что для сравнения данных мало, но на новом Шасси Майкл стал ощутимо быстрее в квалах. А вообще вся база была приведена лишь для того, что-бы лишний раз показать отсутствие преференций в пользу Михаэля в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 10:02 Ну резонанс - это всеже нечто другое.Но разная длинна антенн позволяет говорить, что у них разная резонансная частота :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 16.11.2010 10:17 В Сингапуре была потеря мощности двигателя (не знаю весь уик-енд или нет) + 2 аварии.В Японии в квале не работал воздуховод. А это 3 десятых если не более. Сними с результата квалы...Шум не стал обгонять Нико только из-за КТБразилия так же чёткая КТ - Михаэля зазвали или ошибочно гораздо раньше или ,что вероятней, раз тянули Нико на 7 место, по Михаэлю определяли момент перехода на медиум для Росберга. В Бразилии Михаэль однозначно по всем параметрам быстрее Росберга был.я лишь указываю, что особых сдвигов от перемены шасси не наблюдаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 16.11.2010 10:20 А вообще вся база была приведена лишь для того, что-бы лишний раз показать отсутствие преференций в пользу Михаэля в команде.А зачем было это доказывать? Все же очевидно - легкое предпочтение отдавалось Росбергу, но в принципе он заслужил это первыми несколькими гонками.Отстутсвие привилегий для МШ очевидно все, кроме одного человека. И этому человеку ничего не докажешь, как не старайся:lol:А вообще - это тестируют КТ для следующего года, только в роли Шуми окажется Росберг, если не перестанет наглеть;)И еще - лично меня очень понравилось спокойствие. с которым Шуми сказал - "я допустил ошибку".Видно, что Михаэль - настоящий командный игрок, профессионал и просто мудрый и скромный человек, честолюбивый только на трассе, а не 20-22-летний юнец, усевшийся за баранку болида Ф1, будучи уже зараженным звездной болезнью и уверенный в том, что все ему должны (очень огорчает, что такой типаж среди пилотов Ф1 грозит распространиться и распространяется все шире:() Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 16.11.2010 10:23 я лишь указываю, что особых сдвигов от перемены шасси не наблюдаюНу и ошибаешся. После смены шасси результаты Михаэля явно улучшились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 16.11.2010 10:27 О каком преемуществе в Японии ты говоришь, это там где Росберг после пита на первых кругах поменял резину и всю гонку "герочески" сопротивлялся Михаэлю, бывшему на 1 сек быстрее и выпущеному командой сразу позади Росберга с пита? В Корее, это да, темп был героическим, все 2.5 круга, что проехали в боевом режиме :) . Абу-Даби - очень спорный маневр, Майкл подвигается, что-бы избежать аварии, потом авария, удачное стратегическое решение команды. Так что для сравнения данных мало, но на новом Шасси Майкл стал ощутимо быстрее в квалах. А вообще вся база была приведена лишь для того, что-бы лишний раз показать отсутствие преференций в пользу Михаэля в команде.не стОит мне приписывать то, чего я не говорил и искать в моем посте того, чего там нетя лишь констатировал факт, что Росберг, до своего схода в Японии, ехал впереди МШданных действительно мало и они не позволяют говорить о каком нить изменении в ситуациииз пяти квал, в трех был быстрее Росберг, в двух МШ, но в одной вмешались погодные условия (или поул Хюлькенберга обычное дело? :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 10:27 я лишь указываю, что особых сдвигов от перемены шасси не наблюдаюЯ как раз таки наблюдаю сдвиги. И весьма существенные. Порядка 0,3 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 16.11.2010 10:30 Ну и ошибаешся. После смены шасси результаты Михаэля явно улучшились.вот именно результатами это и не подтверждается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 16.11.2010 10:32 Я как раз таки наблюдаю сдвиги. И весьма существенные. Порядка 0,3 сек.не знаюя взял результаты последних пяти квал и особо ничего не увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 10:33 не стОит мне приписывать то, чего я не говорил и искать в моем посте того, чего там нетя лишь констатировал факт, что Росберг, до своего схода в Японии, ехал впереди МШданных действительно мало и они не позволяют говорить о каком нить изменении в ситуациииз пяти квал, в трех был быстрее Росберг, в двух МШ, но в одной вмешались погодные условия (или поул Хюлькенберга обычное дело? :) )Из пяти квал учитываем: Сингапур - проблемы с мощностью мотора МихаэляЯпония - не рабочий воздуховодНе говорю, что уже стал быстрее. Но как минимум подтянулся вровень.А учитывая, что Михаэль обыкновенно настраивает этот болид больше на гоночные, чем на квальные настройки - при одинаковых квальных настройках должен быть быстрей.Раньше же стабильно отставал пару десятых на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 10:43 не знаюя взял результаты последних пяти квал и особо ничего не увиделИ вообще Ромка. Общеизвестный факт - тебя ничем не переубедить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 16.11.2010 10:55 Из пяти квал учитываем: Сингапур - проблемы с мощностью мотора МихаэляЯпония - не рабочий воздуховодНе говорю, что уже стал быстрее. Но как минимум подтянулся вровень.А учитывая, что Михаэль обыкновенно настраивает этот болид больше на гоночные, чем на квальные настройки - при одинаковых квальных настройках должен быть быстрей.Раньше же стабильно отставал пару десятых на круге.сейчас перечитал пресс релизы команды и интервью гонщиков после практик, квал и гонок Сингапура и Япониине нашел жалоб ни на проблемы с мощностью ни про воздуховод у МШоткуда инфа?И вообще Ромка. Общеизвестный факт - тебя ничем не переубедить.это к чему? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 11:26 сейчас перечитал пресс релизы команды и интервью гонщиков после практик, квал и гонок Сингапура и Японииупоминал он намного позже Сингапура уже после Японииhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=2890605http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1105980&postcount=402Это полный перевод статьи на мотоспорте.В русскоязычном нете, кроме перевода на форумах не встречал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.11.2010 11:33 вот именно результатами это и не подтверждаетсянадо завести отдельную тему для обсуждения очковой таблицыглавное при этом гонки не смотреть, дабы не смущать полет мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 16.11.2010 11:39 ПрототипА жаль, что сделали черную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sweet_Dream Опубликовано 16.11.2010 11:43 это к чему? :blink:В попытках оправдать Мишу можно дойти и до бреда..))))Раз ты фобишь МШ - значит ты Ромка..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 16.11.2010 11:46 В попытках оправдать Мишу можно дойти и до бреда..))))Раз ты фобишь МШ - значит ты Ромка..)))Чему подтверждение и дата регистрации и малое количество постов.Ромка, сам себя копипастишь и отвечаешь себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.11.2010 11:48 Керпен зима 94Абу-Даби 2010С Вашего позволения я добавлю. Как ты вырос мальчик! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах