Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

WalerijPWW пересмотрел много раз.моё ИМХО:

полез он туда потому что и Барик и Майкл заходили изнутри поэтому место было на входе.но на выходе(и Нико должен это знать прекрасно) места быть не должно было совсем(так и вышло)

поэтому пойдя до конца контакта там просто было не избежать.

я бы его понял если бы там был кто угодно кроме напарника!

очень нехорошо.и не уважительно по отношению к напарнику(Майклу)

в стиле папаши.как говориться яблоко от яблоньки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только без побед, но вроде и подиумов не было. вот как все запущено

2ой год в аутсайдерах катаеться после 18лет то.... Лучшая карьера... красавец эМШа! Мужики Филы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только без побед, но вроде и подиумов не было. вот как все запущено

Тем приятнее будет побеждать в 2011 :good:

зря, ведь Нико реально быстрый, технический подкованный пилот, умный малый в целом. Так что то, что 41-летний Шумахер ему столь с разгром проиграл сезон, это объективная реальность.

Я бы не сказал что он проиграл, просто один на старых шасси катался и ему даже нормально их собрать не могли и аж семь раз провалились в стратегии, а другому расстелили ковровую дорожку к титулу. Но болид больно уж слаб и не получилось.

Правда в квалификации Михаэль действительно подсел и это было видно ещё в 2006 с Массой, супер квалифаером немец никогда не был - тут к Сенне надо обращаться ;) Но в этом сезоне совсем квалификацию завалил, видимо из-за шин в основном.

В 2011 посмотрим повнимательнее, но вообще тенденция что хорошо квалифицируются более молодые - налицо во всех топ командах.

Феттель-Вэббер, Хэмильтон-Баттон Росберг-МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там оставалось место, немного, но оставалось, линию колеса вниз веди и прикинь. Намерено говоришь, при таком намерено и прокол получить можно. И ещё, руль он крутит влево, чтобы вписаться в поворот, иначе бы он тупо в Шумахера въехал, дико срезая апекс по поребрик.

Я ведь в том посте выше давал и раскадровку, и описание , почему я решил, что касание было (про вздрагивание антенн, звука во время контакта). Можно еще добавить так-же вздрагивание головы гонщика и колес во время контакта, но это же ничего не добавит. Линию продлять некуда, я же писал, что контакт (предпологаемый) произошел не с понтоном, а с плоским днищем, которое выступает за понтон. Места для Нико там не оставалось еще за пол секунды до этого, просто Майкл, что-бы не выносить напарника подвинулся влево на пол корпуса, а Нико не захотел прыгать по поребрику и пер до конца на апекс.

Кстати влево он рулем крутил еще на прямой, показано на первом скрине, а в повороте он выкрутил руль вправо ;) . Ну а вписаться в поворот, при том что Михаэль и Барик шли практически без просвета у него с его траектории шанса не было (без контакта с одним из МШ-РБ. Я же пишу, что когда его вынесло по внешке практически на бровку, нужно было либо оттормажтваться, с вероятным пропуском сзади едущего (не помню кого) либо резать поворот, и потом отдавать позицию только паре Майкл-Барик. Он-же предпочел кинуться на Майкла- (1й скрин) а когда тот слегка, на полкорпуса подвинулся (напарник все-таки ;) ) рванул в поворот, решив что проскочит.

Как раз про касание я говорю, что оно ненамеренное, а стало следствием "намеренной" банзай-атаки в предыдущем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW пересмотрел много раз.моё ИМХО:

полез он туда потому что и Барик и Майкл заходили изнутри поэтому место было на входе.но на выходе(и Нико должен это знать прекрасно) места быть не должно было совсем(так и вышло)

поэтому пойдя до конца контакта там просто было не избежать.

я бы его понял если бы там был кто угодно кроме напарника!

очень нехорошо.и не уважительно по отношению к напарнику(Майклу)

....

Именно это я и пытаюсь показать и этой раскадровкой и коментами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас пытаюсь стяну с RU 1.7ГБ больших фоток, очень медленно раздает автор, может там что-нибудь будет. ;) Ну я вообще-то видел большую фотку другого Мерса на закате.

Там сидеру мешает, что очень много сразу качает с него. Сейчас 124 пира.

А 6,6 гигов Саттона вообще будет неделю тянуть...

Вчера реально было страшно за Михаэля. Но всё обошлось.

И что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне он будет сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь в том посте выше давал и раскадровку, и описание , почему я решил, что касание было (про вздрагивание антенн, звука во время контакта). Можно еще добавить так-же вздрагивание головы гонщика и колес во время контакта, но это же ничего не добавит. Линию продлять некуда, я же писал, что контакт (предпологаемый) произошел не с понтоном, а с плоским днищем, которое выступает за понтон. Места для Нико там не оставалось еще за пол секунды до этого, просто Майкл, что-бы не выносить напарника подвинулся влево на пол корпуса, а Нико не захотел прыгать по поребрику и пер до конца на апекс.

Кстати влево он рулем крутил еще на прямой, показано на первом скрине, а в повороте он выкрутил руль вправо ;) . Ну а вписаться в поворот, при том что Михаэль и Барик шли практически без просвета у него с его траектории шанса не было (без контакта с одним из МШ-РБ. Я же пишу, что когда его вынесло по внешке практически на бровку, нужно было либо оттормажтваться, с вероятным пропуском сзади едущего (не помню кого) либо резать поворот, и потом отдавать позицию только паре Майкл-Барик. Он-же предпочел кинуться на Майкла- (1й скрин) а когда тот слегка, на полкорпуса подвинулся (напарник все-таки ;) ) рванул в поворот, решив что проскочит.

Как раз про касание я говорю, что оно ненамеренное, а стало следствием "намеренной" банзай-атаки в предыдущем повороте.

Напоминает "Вредные советы" Георгия Остера, здесь можно перефразировать так:

...Не тараньте Баррикелло - он ведь может и заплакать, попросив для вас дисквала

Тормозите лучши в Мишу - Миша добрый он простит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В защиту бы я сказал,некоторы факты которые давно все заметили:

1.Под конец сезона Шуми раскатался(очевидно)

2.ТО,когда все пилоты привыкли и знали,что такое нынешние шины,в этот момент Шуми начал с чистого листа.

Я думаю многие пилоты в первый год ввода новых шин,так скажем привыкали к ним.На общем фоне естественно это было не заметно.(спорно,мое логические умозаключения)

3. 3 годичный перерыв это вам не шутки друзья.Н.Лауда уже высказывался по этому поводу.(очевидно)

Что имеем в итоге:

1.Шумахер все-таки со временем подпривык к шинам(ну и замена шасси я думаю сыграло свою роль) и стал быстрее своего напарника(а напарник,без шуточек - силен,я давно заметил).Ну и в общем видимо ему понадобилось n-ое количество гонок чтобы влиться заново.3 года - это действительно срок.

2.Вы подумайте какая же будет эта сенсация если 7-кратный(!!!!!!!) чемпион мира станет вторым номером - не смешно ли звучит?Причем такая личность,как Шумахер? Насчет шасси - да,удивлен."Подработки" под Росберга,скорей были все-таки ошибками стратегов,когда его выпускали позади,хотя это очень спорно.Ну и было это всего ничего за сезон и неявно,тут все-таки у кого как играет фантазия.

Но я сиииильно сомневаюсь,что Шумахер,ради удовольствия от гонок,будет жертвовать своей репутацией,в пользу Росберга.

3.Все расставит по местам 2011 год(Новые шины будут одинаково новыми для всех),только там мы найдем все ответы на вопросы,которые нас волнуют,сейчас все мнения - это не более чем поверхностные рассуждения,не подкрепленные неоспоримыми фактами.

Поэтому ждем и наедемся на чемпионский титул в 2011 году!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подработки" под Росберга,скорей были все-таки ошибками стратегов,когда его выпускали позади,хотя это очень спорно.

Думается мне что на него ставку делали в этом сезоне. Наверно уверенны были что с ходу нельзя так же поехать на всём незнакомом.

Поэтому логично. Хоть и доводило реально пару раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-м скриншоте видно момент касания, при воспроизведении слышен звук удара, даже не совсем удара, а характерный трущийся звук боковины левого переднего колеса о выступающую часть днища машины Михаэля.

164401017.jpg

Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.

Ты имеешь ввиду касание переднее крыло Росберга в бок-понтон Михаэля? Вероятность конечно есть, но тогда от крыла должно было хоть что-нибудь отвалиться. Сейчас качаю хай резовские фотки с этапа, если только там что нибудь будет. А за работу , да не за что:D. Просто сначала самому захотелось разобраться B) , ну а потом уже поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду касание переднее крыло Росберга в бок-понтон Михаэля? Вероятность конечно есть, но тогда от крыла должно было хоть что-нибудь отвалиться. Сейчас качаю хай резовские фотки с этапа, если только там что нибудь будет. А за работу , да не за что:D. Просто сначала самому захотелось разобраться B) , ну а потом уже поделиться.

Спасибо за работу. :good: Тоже думаю - всё-таки крыло, колёса уже повёрнуты вправо практически до отказа. Рисовал на бумаге вид сверху (так, для себя), получается что левое переднее как-бы прячется под крыло.

Если не жалко, дай ссылку на фотки с этапа (которые качаешь). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за работу. :good: Тоже думаю - всё-таки крыло, колёса уже повёрнуты вправо практически до отказа. Рисовал на бумаге вид сверху (так, для себя), получается что левое переднее как-бы прячется под крыло.

Если не жалко, дай ссылку на фотки с этапа (которые качаешь). ;)

Ссылку конечно не жалко ссылка, но они с RU там не так просто зарегится. Если регистрация есть- вперед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут покопался на сайте моторспорт петронас, и вот какую интерересную статистику нарыл. Бахрейн, Австралию и Малайзию Майкл проехал на шасси н-р 01, Нико – 02. Затем в Китае откуда-то появляется шасси н-р 03 Михаэль (видимо резервное), Нико 02. Это тогда они свой скрытый «недоремонт» после Австралии обнаружили. Потом снова Майкл 01, Нико 02 до ГП британии включительно. После него, в Германии Нико получает новое шасси 04, а Майклу с барского плеча достаются «обноски»- шасси н-р 02. И так они ездят еще 4 гонки. И только в Сингапуре Михаэлю наконец делают шасси н-р 05. То- есть практически весь сезон Михаэль ездил на шасси, одно из которых было построено еще зимой, а второе то же зимой (но на нем уже до него 10 гонок откатал напарник). А после того, как напарник, разбив машину в Японии получил на последние 3 гонки шасси н-р 01, его результаты как-то сразу притухли, что-бы не сказать большего.И вот жеш какая загадка выходит, как только Михаэлю дали наконец новое шасси (05), так он сравнялся с Росбергом скоростью в квалах, и стал стабильно опережать в гонках. И что-то мне подсказывает, что скорость Михаэля вернулась где-то к середине сезона, и только «небольшая» разница в технике позволяла молодому выгодно смотреться на фоне Михаэля. Вот такая теория вырисовывается по их относительной скорости.

Майкл и Нико стартовали сезон с 03 и 02.Новье шасси. Майкл взял 01(резервное,тестовое) в Барса. 03 нехорошо бьло(плохой результат Китае). Нико взял 01 в последние 2 гонки(после краш в Корея).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Теперь Миша 2011 не только в удовольствие гонять, но и сверхмотивирован.

1. Надо ещё раз дёрнуть Фонца.

2. Надо указать подленькому напарнику (прямо как Брандлу в своё время) на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл и Нико стартовали сезон с 03 и 02.Новье шасси. Майкл взял 01(резервное,тестовое) в Барса. 03 нехорошо бьло(плохой результат Китае).

Может быть :blush: . Там на сайте петронаса данные только с Китая, по первым гонкам я где-то раньше видел инфу, где- сейчас не вспомню :blink: . Но спасибо за уточнение, будем искать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть :blush: . Там на сайте петронаса данные только с Китая, по первым гонкам я где-то раньше видел инфу, где- сейчас не вспомню :blink: . Но спасибо за уточнение, будем искать дальше.

Они получили новье шасси и изпитали их на Рокингаме. До Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку конечно не жалко ссылка, но они с RU там не так просто зарегится. Если регистрация есть- вперед :D

Прошу прощения за оффтопик.

А где взять Invitation Code?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять Invitation Code?

Попросить у тех кто имеет логин туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, пожалуйста.... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них длинна (и соответственно резонансная частота) разная.

Можно поинтересоваться, при чем тут резонансная частота?

Или это так попытка приукрасить мысль умным словом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из скринов видно что похоже было легкое касание и это было достаточно чтоб Михаэля пустить в занос т.к он к тому времени явно начинал ускорятся.

Ну если учесть, что болид Михаэля подчиняется другим законам физики, то да, очевидно что при наличии контакта его могло так развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и остался :) Время нас рассудит.

В своё время считалось что из Феррари Михаэль уже не уйдёт никуда (в их числе был и я), так что не торопитесь с выводами.

Но мне бы хотелось ошибиться честно говоря.

Про троллинг вообще смешно, я шумафоб и фонцефил ага :hello:

И вот на основании этого почему-то рыбак делает вывод о равенстве в команде? Для меня ставка в 2010 на Росберга очевидна. Я смотрел по сезону в целом, видел все чудеса с шасси и тактикой.

Если бы также работали в любой другой команде - был бы жуткий скандал.

Михаэль же промолчал и берёт вину на себя и уже не первую гонку. Это странно.

Послушай Феррари-Фан, ты утомил уже реально. Все с твоей ТЕОРИЕЙ ознакомились. Может хватит писать одно и тоже? Или ты рейтинг себе повышаешь?

Если хочешь продолжать, продолжай - в теме Росберга, а лучше в теме Алонсо, там тебе и собеседники найдуся, и кучу плюсиков получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "ветеран форума" , а ветеран злобы и Шумафобии , так что бестолку увещевать

у него же Лиуци - "промахнулся" - вот в чём мечта подобныхsad.gif

Ничего себе! Получается, если бы Лиуци "попал", то сбылась бы мечта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что касается Росберга............я даже говорить не буду, насколько он мне стал противен после 2010г

самовлюбленность и бешенный эгоизм пока еще никакого пилота - это не бред, это, к сожалению факт

Согласен на 100%!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...