Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

да он собственно хотел прийти, но... заблудился в темноте :D

600x.jpg

Стократ извиняюсь, что опять лезу с просьбой.

Но где можно взять хай-резы? Хочу порыться по нужным сайтам, нарыть обоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-м скриншоте видно момент касания, при воспроизведении слышен звук удара, даже не совсем удара, а характерный трущийся звук боковины левого переднего колеса о выступающую часть днища машины Михаэля.

164401017.jpg

Не спора ради, а во имя истины - а не мог этот звку и изменение положения антен произойти из-за наезда Росбергом на поребрик?????????????

Вроде совпадает по моменту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 WalerijPWW - спасибо за разбор полетов.

ПС. Представляете- сутки учил правила и решил больше не буду обижать др. Росберга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но положа руку на сердце, и зная, что все для Михаэля закончилось хорошо, скажу: эта авария принесла нам море адреналина за полтора часа гонки, и чемпионство Феттеля, чему и Михаэль, и многие обитатели этого топика рады. А так была-бы унылая паровозная гонка и больше того ;) чемпионство Ала.
Во-первых - спасибо за скрины.

А во-вторых... Удовольствие титул Феттеля, конечно, доставил очень большое. Для меня это не просто лучший вариант из возможных - это был единственно приемлемый вариант. Титул любого другого претендента испортил бы настроение месяца на три (а Алонсо - так и на год). Так что, вроде бы, спасибо Росбергу... Но почему-то именно сейчас, когда первые страсти поутихли, меня не оставляет мысль: а если бы болид Лиуцци угодил чуть правее - окупился бы этот факт интересной гонкой и победой Себастьяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... меня не оставляет мысль: а если бы болид Сутиля угодил чуть правее - ...

Как говорил тов. Чкалов - "...чуть в авиации не считается"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на 100% уверен что в темной комнате нет этой черной кошки?

в данном случае 100%. Никакого резона нет Росбергу портить гонку Шумахеру. Они находятся в разных лигах в данном чемпионате. Росбергу конкуренты по ситуации Масса и Кубица так если что. Очки Шумахера нужны команде, спецом его, напарника выбивать, ну енто бред. Такие мелкие безобидные коллизии встречаются в каждой гонке. И если не повезло именно вашему пилоту, то не надо раздувать и излишне додумывать.

Лучше бы радовались, что Шуми легким испугом отделался после тарана Льюцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спора ради, а во имя истины - а не мог этот звку и изменение положения антен произойти из-за наезда Росбергом на поребрик?????????????

Вроде совпадает по моменту

Я смотрел сегодня пол дня, время было ;) . Так вот с момента старта, при проезде любых неровностей антенны или стоят неподвижно, или трясутся вразнобой- у них длинна (и соответственно резонансная частота) разная. А в этот момент они (их верхушки с шариками) синхронно уходят влево. При этом Росберг руль уже выкрутил максимально. Это очень похоже на опыт по физике, когда шарик (по инерции) продолжает двигаться прямо, а основание антенн рывком дернулось вправо. Самое интересное, что я сначала звук шоркающий необычный заметил, когда ночью онбоард в наушниках смотрел, чтоб семье не мешать, и только потом начал замедлять, фильтровать, скрины сравнивать. Еще один фактик, что все это стало возможно, потому-что Михаэль плохо стартовал, и едва унес ноги от Петрова, который стартовал блестящее, и должен был бы, при удачном старте Майкла, стать буфером между ним и Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие мелкие безобидные коллизии встречаются в каждой гонке.

Это не безобидная, а безобразная коллизия.

Никакого резона нет Росбергу портить гонку Шумахеру.

Есть люди, которые при прессинге пытаются искать проблему в себе и совершенствоваться, а есть те, которые пытаются нагадить другим.

Лучше бы радовались, что Шуми легким испугом отделался после тарана Льюцци

Легким испугом отделались мы и радуемся. Миша то врядли испугался. Разве что потом после просмотра видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стократ извиняюсь, что опять лезу с просьбой.

Но где можно взять хай-резы? Хочу порыться по нужным сайтам, нарыть обоев.

Я сейчас пытаюсь стяну с RU 1.7ГБ больших фоток, очень медленно раздает автор, может там что-нибудь будет. ;) Ну я вообще-то видел большую фотку другого Мерса на закате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорил тов. Чкалов - "...чуть в авиации не считается"...
А не напомните, чем закончил тов. Чкалов?

Слова "ну, все же нормально в результате" - это почти гарантия того, что однажды ситуация повторится, но уже с гораздо более серьезными последствиями.

Лучше бы радовались, что Шуми легким испугом отделался после тарана Льюцци
Если кому и стоит радоваться - так это Нико. Его маневр не привел ни к чьей смерти. Пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомните, чем закончил тов. Чкалов?

Так он и закончил так из-за помощи подобных "друзей", как др. Росберг.

Вывод напрашивается сам собой, что надо сделать, дабы предотвратить возможные последствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - спасибо за скрины.

А во-вторых... Удовольствие титул Феттеля, конечно, доставил очень большое. Для меня это не просто лучший вариант из возможных - это был единственно приемлемый вариант. Титул любого другого претендента испортил бы настроение месяца на три (а Алонсо - так и на год). Так что, вроде бы, спасибо Росбергу... Но почему-то именно сейчас, когда первые страсти поутихли, меня не оставляет мысль: а если бы болид Лиуцци угодил чуть правее - окупился бы этот факт интересной гонкой и победой Себастьяна?

Дак это (про адреналин, титул и прочее) я сегодня написал. Вчера я за свои коменты десяточку отхватил, :D распинаясь об опасности момента.

А скрины хорошие, потому что оригинал качественный. (Да и я что-то в фотошопе могу ;)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не безобидная, а безобразная коллизия.

Есть люди, которые при прессинге пытаются искать проблему в себе и совершенствоваться, а есть те, которые пытаются нагадить другим.

в данном случае все это ваши домыслы на фоне буйной фантазии :)

расслабьтесь

лучше отпразднуем эпикфэйл красных и фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае все это ваши домыслы на фоне буйной фантазии :)

расслабьтесь

лучше отпразднуем эпикфэйл красных и фонца

Я и не напрягался, а про все остальное- к сожалению это правда жизни.

Надеюсь, что Миша столь же мудр, как Каа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рыбак Тут был еще больший шутник, который утверждал, что МиШу вообще пригласили в Мерсы для раскрутки Росберга. Так что два сапога - пара.

Легонький троллинг на исходе сезона.

Он и остался :) Время нас рассудит.

В своё время считалось что из Феррари Михаэль уже не уйдёт никуда (в их числе был и я), так что не торопитесь с выводами.

Но мне бы хотелось ошибиться честно говоря.

Про троллинг вообще смешно, я шумафоб и фонцефил ага :hello:

И так они ездят еще 4 гонки. И только в Сингапуре Михаэлю наконец делают шасси н-р 05. То- есть практически весь сезон Михаэль ездил на шасси, одно из которых было построено еще зимой, а второе то же зимой (но на нем уже до него 10 гонок откатал напарник). А после того, как напарник, разбив машину в Японии получил на последние 3 гонки шасси н-р 01, его результаты как-то сразу притухли, что-бы не сказать большего.И вот жеш какая загадка выходит, как только Михаэлю дали наконец новое шасси (05), так он сравнялся с Росбергом скоростью в квалах, и стал стабильно опережать в гонках.

И вот на основании этого почему-то рыбак делает вывод о равенстве в команде? Для меня ставка в 2010 на Росберга очевидна. Я смотрел по сезону в целом, видел все чудеса с шасси и тактикой.

Если бы также работали в любой другой команде - был бы жуткий скандал.

Михаэль же промолчал и берёт вину на себя и уже не первую гонку. Это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW Спасибо большое за подробный разбор! :good: Из скринов видно что похоже было легкое касание и это было достаточно чтоб Михаэля пустить в занос т.к он к тому времени явно начинал ускорятся. Хорошо что все благополучно закончилось. Жуткое зрелище было :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружочек,если даже Алонсо говорил,что следует опасаться Шумахера в 2011,то тебе,ветерану форума,не следует размазывать тут ересь про артиллерию.

это не "ветеран форума" , а ветеран злобы и Шумафобии , так что бестолку увещевать

у него же Лиуци - "промахнулся" - вот в чём мечта подобныхsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае 100%. Никакого резона нет Росбергу портить гонку Шумахеру. Они находятся в разных лигах в данном чемпионате. Росбергу конкуренты по ситуации Масса и Кубица так если что. Очки Шумахера нужны команде, спецом его, напарника выбивать, ну енто бред. Такие мелкие безобидные коллизии встречаются в каждой гонке. И если не повезло именно вашему пилоту, то не надо раздувать и излишне додумывать.

Лучше бы радовались, что Шуми легким испугом отделался после тарана Льюцци

а мы радуемся, ты не думай

а что касается Росберга............я даже говорить не буду, насколько он мне стал противен после 2010г

самовлюбленность и бешенный эгоизм пока еще никакого пилота - это не бред, это, к сожалению факт

сорри за оф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он просто Мишу боится, дергается, ведет себя как................ну вы поняли, как кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткие итоги сезона касательно Шуми: как я и говорил, годы не прошли бесследно и одним опытом сыт не будешь, скорости уже такой нет и не будет. Шуми уже не конкурент лучшим пилотам в борьбе за титулы, зато может в будущем году оказаться достойным вторым номером, неплохим подносчиком снарядов для Нико, если машина будет топовой и позволит Нико бороться за титул.

не защиты Шумахера ради:

эти лучшие пилоты столько косяков за сезон накосячили

что теперь их проще сравнивать по количеству ошибок, нежели по другим достижениям

пару гонок назад лучшим гонщиком сезона вообще собирались объявлять Кубицу

так что не грозные оне

а то что Шумахер не ездил в полную силу - это очевидно

видишь, первая ошибка за сезон и то уже подвергается сомнению

А во-вторых... Удовольствие титул Феттеля, конечно, доставил очень большое. Для меня это не просто лучший вариант из возможных - это был единственно приемлемый вариант. Титул любого другого претендента испортил бы настроение месяца на три (а Алонсо - так и на год)

светлые силы пожертвовали самым дорогим что у них есть - гонкой Шуми

Вот одно мне интересно, после гонки был ли в команде разбор полетов? Вопрос возник потому, что как-то поразительно быстро после этой гонки появился официальный хвалебный прессрелиз команды. Обычно они одни из последних, кто выпускает этот документ

после гонки он отмечал триумф Себа

вопрос, будет ли он пересматривать гонку, в которой не участвовал и по поводу старта в которой для себя все уже решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер впервые с Гран При Австралии’06 сошел с дистанции после аварии. Немец впервые после Гран При Австрии и Германии 2000 года сошел на первом круге, и впервые после дебютного сезона 1991 года завершил чемпионат без побед.

Пора! Вновь подниматься вверх! Это тебе не Беннетон и не Феррари, на которой можно выйгрывать ГП! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружочек,если даже Алонсо говорил,что следует опасаться Шумахера в 2011,то тебе,ветерану форума,не следует размазывать тут ересь про артиллерию.

Шумахера можно было опасаться и в конце этого сезона. Сейчас мерс, как лидер не едит - побед не жди, не от Росберга, ни от Михаэля! Так же и в след. году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него же Лиуци - "промахнулся" - вот в чём мечта подобных

ты эт, старик, не извращай

а что касается Росберга............я даже говорить не буду, насколько он мне стал противен после 2010г

самовлюбленность и бешенный эгоизм пока еще никакого пилота - это не бред, это, к сожалению факт

сорри за оф-топ

это уже что-то личное пошло, понимаю озадаченность многих шумофилов :)

зря, ведь Нико реально быстрый, технический подкованный пилот, умный малый в целом. Так что то, что 41-летний Шумахер ему столь с разгром проиграл сезон, это объективная реальность. Да и все таки Шуми уже не тот, не разлива 96 года, не 00 года. Он же сейчас реальный мамонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого Михаэль идёт в разворот. В Наскаре это часто используют, когда легким касанием на вираже отправляют соперника в занос. Не думаю, что именно это касание было намеренным, но произошло оно из-за тех двух ошибок, о которых я писал раньше: Росберг полез на внешку в попытке банзай-обгона, а когда увидел, что в поворот не помещается, вместо того, что-бы просто срезать поворот, полез давить до конца.

Там оставалось место, немного, но оставалось, линию колеса вниз веди и прикинь. Намерено говоришь, при таком намерено и прокол получить можно. И ещё, руль он крутит влево, чтобы вписаться в поворот, иначе бы он тупо в Шумахера въехал, дико срезая апекс по поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер впервые с Гран При Австралии’06 сошел с дистанции после аварии. Немец впервые после Гран При Австрии и Германии 2000 года сошел на первом круге, и впервые после дебютного сезона 1991 года завершил чемпионат без побед.

Пора! Вновь подниматься вверх! Это тебе не Беннетон и не Феррари, на которой можно выйгрывать ГП! ;)

не только без побед, но вроде и подиумов не было. вот как все запущено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...