Galleon Опубликовано 28.10.2010 12:36 Сейчас налетят "птицы" и будут разубеждать тебя, что это умысел, а не ошибка :lol:хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 28.10.2010 12:39 хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.Что оглашённые данные подтвердили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 28.10.2010 12:59 Все подтвердили... он написал же :D Вообще, конечно, интересно. Мне, как обычному человеку те самые "оглашенные данные" ничего не "подтвердили", просто потому что я никогда не ездил в Монако на машине Ф1, и видимо не знаю как надо проходить Rascasse. К счастью, число таких невежей как я стремительно уменьшается. Уже многие покатались в Монако и сходу определяют по данным телеметрии ошибка это или умысел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 28.10.2010 13:29 хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.Шуми вообще очень злой... :) Хорошо, что вы за него больше не болеете.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.10.2010 13:39 хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.кто были те все, которые подтверждали данные телеметрии? кто именно оглашал данные телеметрии и в каком виде? лично мне больше запомнилась фраза: "умысел доказать не удалось, но вот если бы он разбил болид..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 28.10.2010 14:02 ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news. “Find that having set a fast time in sector 1 the driver lost time in sector 2, arrived at turn 18 at a speed little if any different from his previous fastest lap and braked with such force that his front wheels locked up requiring the driver to regain control of the car. The driver ultimately did so without hitting the barrier on the outside of turn 18. The engine of the car subsequently stalled with the result that the car partially blocked the track.“Having compared all relevant data the Stewards can find no justifiable reason for the driver to have braked with such undue, excessive and unusual pressure at this part of the circuit and are therefore left with no alternative but to conclude that the driver deliberately stopped his car on the circuit in the last few minutes of Qualifying at a time at which he had thus far set the fastest lap time.”переведешь сам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2010 14:31 немцев семеро, а рисунков, как минимум, девятьзначит, не только немцы рисовалиили ты имел в виду, что только немцы по памяти, а остальные срисовывали со схемы трассы? :Dну я то РТЛ немецкий смотрел и он показывли как рисовали имено немцы , притом ещё и ржачь стоял :lol: п немецкий не нешпрехаю , так что сужу только по картинке , может ещё кто рисовал , но их не показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2010 14:37 хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.не ври . ни чего не потвердилидаже Вергай после вердикта , заявил что якобы "намереность" не смогли доказать , а пункт применили с якобы "умышленостью" , только для того что б Феррари не смогли подать опеляцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.10.2010 14:39 господавам дать ссылочку на тему "Квалификация Монако-06"?или сами вы найдете нужную тему для обсуждения данного эпизода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2010 14:45 ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news. это не очём не говорит , что и подтвердил сам Вергай , "доеазать намереность не смогли" это просто домысел и трактовка стюардов , один как ни странно испанец и британец , которыу были всегда предвзяты к Майклу .А тут Флав устроил истерику , а Максу надо было что б Рено вышло из из сепаратистов , и после наказания Майкла , Рено и вышло , и думаю это связано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 28.10.2010 14:50 в этом и есть проблема всего фанатства, ищем теории заговора там где их нет, и отрицаем самые простые факты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 28.10.2010 14:54 в этом и есть проблема всего фанатства, ищем теории заговора там где их нет, и отрицаем самые простые фактыДаже если отбросить все домыслы насчёт того, кому было выгодно такое решение, это не отменяет того факта, что доказана намеренность не была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 28.10.2010 15:26 ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news. переведешь сам?Ну вообщето Шуми уже ломал ноги капитально, и когда понимаешь что ты едишь мимо поворота то нажмёшь так педаль тормоза что телеметрия вообще покажет что там Халк за рулём ...ппц доводы у вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 28.10.2010 16:01 гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.о нет :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadiambo Опубликовано 28.10.2010 16:12 гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.о нет :blink:Ну это ещё как бы под вопросом;). Ну уж точно из Шуми он второго Петрова не сделает:D. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 28.10.2010 16:14 А за ним что-то нехорошее числится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.10.2010 16:20 А за ним что-то нехорошее числится?Просто при отсутствии тестов, (15 дней зимой- и все) на притирку гонщик -инжинер уйдет некоторое время, это повлияет на результаты первых гонок. Вообще странно, Мерсы у обоих пилотов инжинеров меняют :blink: . Единственный вариант, когда замена инжинера не скажется- это если машина будет "адский самовоз" :D . Ну или совсем ведро :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.10.2010 16:23 Нашел про него кое- что:"В McLaren Слейд «специализировался» на финнах – в своё время он работал с Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном и Хейкки Ковалайненом. Один сезон инженер проработал с Фернандо Алонсо. Теперь Марк будет работать с россиянином Виталием Петровым." Это из предсезонного обзора по Рено.Маковская фотка 2005 годаНу что, не мальчик, и опыт какой -никакой имеется :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.10.2010 16:32 Поболее чем у Шовлина вроде как) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 28.10.2010 16:37 Да чел то известный, в своё время его в боксах Мака часто показывали, я ещё удивился, что он оттуда в Рено ушёл, команда то рангом ниже, считай понижение получил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.10.2010 16:45 Да чел то известный, в своё время его в боксах Мака часто показывали, я ещё удивился, что он оттуда в Рено ушёл, команда то рангом ниже, считай понижение получил.Он писал о своем переходе что-то типа: мне не нашлось места в Маках, вот и ушел в Рено. Может с кем-то из пилотов не захотел работать, не сошелся , обидели, причину нам вряд-ли скажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.10.2010 17:02 гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.о нет :blink:Шофлина вроде не любим? Так радоваться надо :) Заслуженный враг, как-никак :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Popov Опубликовано 28.10.2010 17:27 Шофлин не враг, он просто не опытный...........ИМХО канешн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 28.10.2010 17:31 Гы. После толпы угрюмых финнов и Виталика (тоже не "говорун", скажем прямо) Слейда может ждать настоящий шок. Шуми вроде славится тем, что вываливает кучу информации и впечатлений от каждого тестового заезда.В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 28.10.2010 18:26 В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...Да и как-то более было привычно: говорят Шовлин - подразумевают Баттон :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах