Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Сейчас налетят "птицы" и будут разубеждать тебя, что это умысел, а не ошибка :lol:

хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.

Что оглашённые данные подтвердили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подтвердили... он написал же :D Вообще, конечно, интересно. Мне, как обычному человеку те самые "оглашенные данные" ничего не "подтвердили", просто потому что я никогда не ездил в Монако на машине Ф1, и видимо не знаю как надо проходить Rascasse. К счастью, число таких невежей как я стремительно уменьшается. Уже многие покатались в Монако и сходу определяют по данным телеметрии ошибка это или умысел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.

Шуми вообще очень злой... :) Хорошо, что вы за него больше не болеете.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.

кто были те все, которые подтверждали данные телеметрии? кто именно оглашал данные телеметрии и в каком виде? лично мне больше запомнилась фраза: "умысел доказать не удалось, но вот если бы он разбил болид..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news.

“Find that having set a fast time in sector 1 the driver lost time in sector 2, arrived at turn 18 at a speed little if any different from his previous fastest lap and braked with such force that his front wheels locked up requiring the driver to regain control of the car. The driver ultimately did so without hitting the barrier on the outside of turn 18. The engine of the car subsequently stalled with the result that the car partially blocked the track.

“Having compared all relevant data the Stewards can find no justifiable reason for the driver to have braked with such undue, excessive and unusual pressure at this part of the circuit and are therefore left with no alternative but to conclude that the driver deliberately stopped his car on the circuit in the last few minutes of Qualifying at a time at which he had thus far set the fastest lap time.”

переведешь сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцев семеро, а рисунков, как минимум, девять

значит, не только немцы рисовали

или ты имел в виду, что только немцы по памяти, а остальные срисовывали со схемы трассы? :D

ну я то РТЛ немецкий смотрел и он показывли как рисовали имено немцы , притом ещё и ржачь стоял :lol:

п немецкий не нешпрехаю , так что сужу только по картинке , может ещё кто рисовал , но их не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я хоть и болел тогда за Шуми, все равно увидел именно злой умысел, потом оглашенные данные телеметрии все подтвердили.

не ври . ни чего не потвердили

даже Вергай после вердикта , заявил что якобы "намереность" не смогли доказать ,

а пункт применили с якобы "умышленостью" , только для того что б Феррари не смогли подать опеляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа

вам дать ссылочку на тему "Квалификация Монако-06"?

или сами вы найдете нужную тему для обсуждения данного эпизода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news.

это не очём не говорит , что и подтвердил сам Вергай , "доеазать намереность не смогли"

это просто домысел и трактовка стюардов , один как ни странно испанец и британец , которыу были всегда предвзяты к Майклу .

А тут Флав устроил истерику , а Максу надо было что б Рено вышло из из сепаратистов , и после наказания Майкла , Рено и вышло , и думаю это связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и есть проблема всего фанатства, ищем теории заговора там где их нет, и отрицаем самые простые факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и есть проблема всего фанатства, ищем теории заговора там где их нет, и отрицаем самые простые факты

Даже если отбросить все домыслы насчёт того, кому было выгодно такое решение, это не отменяет того факта, что доказана намеренность не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вапще-то стюарты гран-при изучили параметры телеметрии, один из самых простых и понятных показателей было усилие нажатия на педаль тормоза (которая почему-то кардинально отличалась от всего уикэнда) и неизменная скорость прохождения этого поворота (т.е. причин такого нажатия на педаль тормоза нет). кстати эта новость висела тут же на f1news.

переведешь сам?

Ну вообщето Шуми уже ломал ноги капитально, и когда понимаешь что ты едишь мимо поворота то нажмёшь так педаль тормоза что телеметрия вообще покажет что там Халк за рулём ...ппц доводы у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.

о нет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.

о нет :blink:

Ну это ещё как бы под вопросом;). Ну уж точно из Шуми он второго Петрова не сделает:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за ним что-то нехорошее числится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за ним что-то нехорошее числится?

Просто при отсутствии тестов, (15 дней зимой- и все) на притирку гонщик -инжинер уйдет некоторое время, это повлияет на результаты первых гонок. Вообще странно, Мерсы у обоих пилотов инжинеров меняют :blink: . Единственный вариант, когда замена инжинера не скажется- это если машина будет "адский самовоз" :D . Ну или совсем ведро :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел про него кое- что:

"В McLaren Слейд «специализировался» на финнах – в своё время он работал с Микой Хаккиненом, Кими Райкконеном и Хейкки Ковалайненом. Один сезон инженер проработал с Фернандо Алонсо. Теперь Марк будет работать с россиянином Виталием Петровым."

Это из предсезонного обзора по Рено.

Маковская фотка 2005 года

renault_hejkki_kovalajnen_kimi_rajkkonen_1_5688.jpg

Ну что, не мальчик, и опыт какой -никакой имеется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболее чем у Шовлина вроде как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чел то известный, в своё время его в боксах Мака часто показывали, я ещё удивился, что он оттуда в Рено ушёл, команда то рангом ниже, считай понижение получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чел то известный, в своё время его в боксах Мака часто показывали, я ещё удивился, что он оттуда в Рено ушёл, команда то рангом ниже, считай понижение получил.

Он писал о своем переходе что-то типа: мне не нашлось места в Маках, вот и ушел в Рено. Может с кем-то из пилотов не захотел работать, не сошелся , обидели, причину нам вряд-ли скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инженер Виталия Петрова в Renault в следующем году станет инженером Михаэля Шумахера в Mercedes GP.

о нет :blink:

Шофлина вроде не любим? Так радоваться надо :) Заслуженный враг, как-никак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шофлин не враг, он просто не опытный...........ИМХО канешн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. После толпы угрюмых финнов и Виталика (тоже не "говорун", скажем прямо) Слейда может ждать настоящий шок. Шуми вроде славится тем, что вываливает кучу информации и впечатлений от каждого тестового заезда.

В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае мне нравится, что Шовлина сменяют. Может, он и ни при чем, но душа к нему не лежит...

Да и как-то более было привычно: говорят Шовлин - подразумевают Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...