Ger Komrad Опубликовано 11.10.2010 16:58 Я вижу это заявление Хауга: "Норберт Хауг: «Я не могу противоречить Михаэлю. То, что он говорил о машине, соответствует истине»." может несколько иначе- высказывалось это здесь или нет? :blink:Хауг хитер и умен и использовал Мишу как идеального действующиго тестера, при отмене официальных тестов.Т.е. на этапах его машину настраивали таким образом и ставили ему те новинки, которые он мог опробовать как независимый хороший пилот. Причем влияние человеческого фактора- в лице Росберга исключено, Росберг продвигается за ездовую лошадку, вытягивающий команду по очкам.Шумахер неудачи списывает для себя на первый для него сезон, неподходящую машину и т.д.Все шито-крыто! :DХауг делает новую машину по телеметрии Шумахера, Росберг набирает очки, Шумахер смирился и готовится к новому сезону.Но , видимо, машина с экспериментами таки поехала в Сузуке и Шумахер это понял! "Михаэль Шумахер: «На этот раз машина была в порядке, к сожалению, я не могу сказать того же о других прошедших гонках. Часто на моей машине возникали проблемы, не очевидные со стороны, и все говорили, что я уступаю в скорости. Но, наши машины не всегда были одинаковыми»."Доктор Хауг достиг своего в экспериментах, а подопечный это понял: "Почему-то машина едет"! :DМожет я и загнул, но поистине дьявольский план подготовки машины к следующему сезону! :blink: ;)Какой-то через чур дьявольский)) Там столько перемен в регламенте, плюс другие шины - коту под хвост пойдет. Скорее Росбергу что-нибудь новое\улучшенное ставили, а Мише нет, это более приземистая версия, чтоли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.10.2010 17:12 Нашла обгон Баррикелло (вроде не было тут): класскак стоячего :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.10.2010 17:18 хороший обгон ... =))) на мерседесе ... но думаю Барик заснул немного, после рестарта ... жаль что не удалось посмотреть борьбы Шума и Ника, пока то был на мягком комплекте ... убежал Шуми ... =)))судя по тому, как Шумми уезжал от Барика, он и дальше продолжал спать :) по питам не помню, как было, но Барик Мишу не догоняла по резине у них какая была ситуация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2010 17:26 класскак стоячего :good: Чудо!!! Я кайфонул :good: Барик еще хотел попыжиться, но не тут то было. :haha: А комент какой эмоциональный!!! Тут и языка не надо знать, чтобы понять - коменты тоже в нирване. :D Зы 4 раза пересмотрел. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.10.2010 17:29 Если они сольют Шуми, я буду фобом Хауга, Брауна и Росберга и Мерса и буду фобить везде. Росберг как гонщик с Шуми и рядом не стоял, чтобы за счет Шумахера лепить себе чемпиона. :angry: Это мнение болельщика Алонсо, Райкконена. :good:блин, даже в страшном сне не могу себе представить Брауна, который сливает Шумахера ради Росберга :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 11.10.2010 17:33 Интересные такие новости:http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Haug_Kein_Ultimatum_fuer_Schumacher_10101049.htmlВ кратце:1. Хауг опроверг слухи, что после окончания карьеры, Михаэль возглавит командый мостик Mercedes: "Больше шансов, что Норберт Хауг станет пилотом Ф1, чем Михаэль Шумахер спортивным директором Mercedes".2. А также опроверг слухи о том, что Шумахеру якобы поставили ультиматум - или побеждаешь в 2011 году или все: "У нас все прекрасно, даже лучше, чем было. Конечно, нет никакого ультиматума".3. По информации BBC, в команде нет единения между Хаугом и Брауном относительно дальнейшего развития команды. Хауг опроверг и этот слух. Ну а что ему еще остается делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 11.10.2010 17:34 блин, даже в страшном сне не могу себе представить Брауна, который сливает Шумахера ради Росберга :blink:тоже не особо верится ,но с другой стороны Нико по выше в списке может его и тянут что бы в конце года у Мерсов результат по выше был!!!А МиШу может и вправду новинки тестит потихоньку не саму машину конечно а некоторые ее части на сезон2011!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 11.10.2010 17:37 Интересные такие новости:3. По информации BBC, в команде нет единения между Хаугом и Брауном относительно дальнейшего развития команды. Хауг опроверг и этот слух. Ну а что ему еще остается делать?А это на что намек то что команду формировать будет Хауг а не Росс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.10.2010 17:39 тоже не особо верится ,но с другой стороны Нико по выше в списке может его и тянут что бы в конце года у Мерсов результат по выше был!!!А МиШу может и вправду новинки тестит потихоньку не саму машину конечно а некоторые ее части на сезон2011!!!ты знаешь, по большому счету. сколько бы очков не набрал мерседес - сезон у них слитединственно, Росбергу может принципиально количество набранных очковвсе предположения сейчас - гадание на кофейной гуще, мы же в голову к Россу и Хаугу и Шумахеру не залеземдождемся 2011 года и поглядим кто есть ху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 11.10.2010 17:48 ты знаешь, по большому счету. сколько бы очков не набрал мерседес - сезон у них слитединственно, Росбергу может принципиально количество набранных очковвсе предположения сейчас - гадание на кофейной гуще, мы же в голову к Россу и Хаугу и Шумахеру не залеземдождемся 2011 года и поглядим кто есть хуНу я не настаиваю просто мысли в слух!Но Сузука что то как то не так была что тогда МиШу реально рано на пит позвали явно что бы Нико пропустит то,тогда вывод!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCHUMI2012 Опубликовано 11.10.2010 17:53 Michael Schumacher 8 times F1 champion 2011! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 11.10.2010 17:57 Нашла его подробные послегоночные комментарии...«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало мощности. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке».По поводу критики Брауна: «Я не думаю, что это была настоящая критика. Он подтвердил, что я отстаю от Нико, и тут он, конечно, прав. Были моменты, когда я мог бы показать результаты лучше, но машина не всегда полностью функционировала».«Это определенно так, что мне тяжело найти гармонию с машиной на этих шинах. Без вопросов, но и в этот уикэнд я узнал несколько новых вещей для себя, как вести себя с шинами дальше. Это, конечно, зависит от каждой трассы. Я всегда открыт для критики и стараюсь постоянно улучшаться. Это вполне нормально для этого вида спорта. Но сегодня машина определенно была такой, какой я себе ее представляю. В любом случае я как и раньше способен в развитию, даже в 41 год».http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Schumacher_Kaempfen_macht_immer_Spass_10101022.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 11.10.2010 18:03 Нашла его подробные послегоночные комментарии...«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало мощности. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке».По поводу критики Брауна: «Я не думаю, что это была настоящая критика. Он подтвердил, что я отстаю от Нико, и тут он, конечно, прав. Были моменты, когда я мог бы показать результаты лучше, но машина не всегда полностью функционировала».«Это определенно так, что мне тяжело найти гармонию с машиной на этих шинах. Без вопросов, но и в этот уикэнд я узнал несколько новых вещей для себя, как вести себя с шинами дальше. Это, конечно, зависит от каждой трассы. Я всегда открыт для критики и стараюсь постоянно улучшаться. Это вполне нормально для этого вида спорта. Но сегодня машина определенно была такой, какой я себе ее представляю. В любом случае я как и раньше способен в развитию, даже в 41 год».http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/10/Schumacher_Kaempfen_macht_immer_Spass_10101022.htmlПо выделенному подпишусь на все 100% Было явно видно что Шум шины Софт сохранил в отличном состоянии и это на Сузуке где нагрузка на шины в первом секторе огромна. Так держать Михаэль!!!Redmoscito спасибо за перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2010 18:09 Нашла его подробные послегоночные комментарии...«Но нужно констатировать...... Вообще-то интервью удивительное. Складываеться впечатление, что Миша доооолго терпел, а теперь маленько прорвало. И что самое удивительное, Хауг это признал. Видимо там точно диверсанты -подрывники работают. Вопрос в том - на кого??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.10.2010 18:09 Нашла его подробные послегоночные комментарии...«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Вот например, в Сингапуре мне не хватало мощности. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».«Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо. Пока мне удалось приспособиться. Я, конечно, надеюсь, что это не было так именно тут, в Сузуке»....Ну и как после этого не думать о роли Шофлена и Клиа в истории? Тут просто сама по себе сформируется теория заговора ;) . Хочется верить, что это болезни смены руководства в Браун-Мерсе. Если это раздолбаи в команде, нужно их поменять, если же политика (борьба за власть в команде), тогда хуже. И раз уж Михаэль (хоть и вскользь) сказал об этом, значит проблема есть. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 11.10.2010 18:11 Вообще-то интервью удивительное. Складываеться впечатление, что Миша доооолго терпел, а теперь маленько прорвало. И что самое удивительное, Хауг это признал. Видимо там точно диверсанты -подрывники работают. Вопрос в том - на кого??? :blink: Ну, видимо, критиканы уже достали. Впрочем, ему не впервой. Все эти ультиматумы, подробные разборки - все это мы уже проходили во времена Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 11.10.2010 18:15 Нашла его подробные послегоночные комментарии...«Но нужно констатировать, что в последних гонках моя машина не была на 100% в порядке. Именно на моей машине постоянно появлялись проблемы, которые с виду не были заметны. Было только видно, что я медленнее. Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило».Спасибо за перевод :) Не Мерседес, а Лада Калина какая-то, включается то, что не надо :D а то что надо нет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2010 18:19 Ну, видимо, критиканы уже достали. Впрочем, ему не впервой. Все эти ультиматумы, подробные разборки - все это мы уже проходили во времена Феррари. Оно то конечно так, проходили, и не раз. Но такого мощного прессинга со всех сторон я не припомню. Только ленивый не высказывался. Какие железные нервы надо иметь, что бы изо дня в день это выслушивать. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 11.10.2010 18:24 Оно то конечно так, проходили, и не раз. Но такого мощного прессинга со всех сторон я не припомню. Только ленивый не высказывался. Какие железные нервы надо иметь, что бы изо дня в день это выслушивать. :blush:Нервы семикратного чемпиона, который все всем давно доказал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 11.10.2010 18:25 Оно то конечно так, проходили, и не раз. Но такого мощного прессинга со всех сторон я не припомню. Только ленивый не высказывался. Какие железные нервы надо иметь, что бы изо дня в день это выслушивать. :blush:Наверно, для него гонки важнее чем всё это...И он смотрит на всех (недоброжелателей) свысока- на что имеет полное право! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 11.10.2010 18:31 Так Мерс мог Ника по контракту мариновать на лавке сколько влезет, а они отпустили его - тестировать Пирелли на прошлогодней Тойоте. Потом Ника взял Заубер, может он сумеет продолжить карьеру, а так бы сидел на лавке в Мерсе;) естественно теперь Хайдфельд должен быть благодарным и поделиться собранной информацией.не понял, Ник должен быть благодарным Мерсу за маринование на лавке или за то что отпустили ...? o_O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.10.2010 18:35 не понял, Ник должен быть благодарным Мерсу за маринование на лавке или за то что отпустили ...? o_OЕстественно за то, что его отпустили из команды посреди сезона;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 11.10.2010 18:43 У меня вот тоже безумная мысль проскочила, хотя на почве последних высказываний - не такая уж она и безумная. Может Миха для чистоты эксперимента предложил команде махнуть местами машины: его отдать Нико, а Нико машину-Михе (делов, то, только поменять номера и цвет верхней камеры). Ну а Брон взял и пошел на это. И ту вот и оказалось, что и Нико нифига ехать не может, да еще и колесо отвалилось.То-то и Нико после квалы был мрачнее тучи от таких намерений на гонку, да и Хауг после всего сказал, что Михе -то трудно после этого возразить. А большее на данный момент никто не может сказать из-за политических соображений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 11.10.2010 18:44 не понял, Ник должен быть благодарным Мерсу за маринование на лавке или за то что отпустили ...? o_Oон же небось деньги получал за "маринование на лавке" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 11.10.2010 18:54 Какой-то через чур дьявольский)) Там столько перемен в регламенте, плюс другие шины - коту под хвост пойдет. Скорее Росбергу что-нибудь новое\улучшенное ставили, а Мише нет, это более приземистая версия, чтоли :DОчень человечески противная! :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах