Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Работа МШ в качестве развивающего звена, привела к падению, а не к поднятию результатов.

Что за глупость? в команде развитием болида занимается не гонщик а технические службы.

Гонщик может только прокомментировать поведение болида, что не устраивает , а решает проблему команда.

Так вот эта самая команда Хонда Рэйсинг/ Браун ГП (сознательно не называю ее Мерседесом, т.к. от Мерседеса там только двигатель) всегда отличалась тем что не умела прогрессировать по ходу сезона, а иногда новинки не улучшали, а ухудшали результаты.

К сожалению Росс Браун сохранил этот коллектив. Надеюсь что люди из Мерседеса все-же вмешаются и поставят своих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что МШ был первым кто вылетел с трассы на практике Сильвера.

Это не доказательство, это твоя отмазка, а если бы не первым, или не вылетел бы вообще, или после него все повылетают? Не убедил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что МШ был первым кто вылетел с трассы на практике Сильвера.

И это хорошо, практика на то и практика чтобы тестить болид, Сильвер не Монако где ошибаться нельзя даже в третьей практике :punk:

Что до борьбы за ЧМ, мне например всё было ясно после презентации "нового" болида и мнение подтвердилось после практик в Бахрейне, даже несмотря на везение Росберга в начале сезона.

Болид стоило забросить уже на 4-м этапе, шасси омологировано и менять полностью его нельзя.Что до борьбы за отдельные победы при доли везения - почему бы и нет, в Ф1 всё бывает.Для везения модернизированный W01 и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за глупость? в команде развитием болида занимается не гонщик а технические службы.

Гонщик может только прокомментировать поведение болида, что не устраивает , а решает проблему команда.

Ок. Тогда не забывайте об этом когда рассказываете как "Михаэль из какашки сделал конфетку из феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за глупость? в команде развитием болида занимается не гонщик а технические службы.

Гонщик может только прокомментировать поведение болида, что не устраивает , а решает проблему команда.

Так вот эта самая команда Хонда Рэйсинг/ Браун ГП (сознательно не называю ее Мерседесом, т.к. от Мерседеса там только двигатель) всегда отличалась тем что не умела прогрессировать по ходу сезона, а иногда новинки не улучшали, а ухудшали результаты.

К сожалению Росс Браун сохранил этот коллектив. Надеюсь что люди из Мерседеса все-же вмешаются и поставят своих людей.

Это моя маленькая мечта - инженерный и аэродинамический штаб из германских специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Тогда не забывайте об этом когда рассказываете как "Михаэль из какашки сделал конфетку из феррари"

Не забудем. Поскольку что бы команде двигаться, гонщик должен показать направление куда, Шум это может, многие - нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Тогда не забывайте об этом когда рассказываете как "Михаэль из какашки сделал конфетку из феррари"

Утрируете, из какашки конфетку сделал именно Михаэль своими бесконечными тестами между ГП.

Столько тестовых километров не проезжал ни один из боевых пилотов Ф1.

Работа Феррари была построена довольно просто - имелись фиксированные пилоты Бадоер Шумахер и каждую новую новинку тестировали на предмет улучшения или ухудшения характеристик и результата круга.

Так перебрав кучу вариантов и неверных решений выбиралось одно единственно правильное.

Макларен же предпочитал больше работать на стенде и симуляторе, поэтому надёжность зачастую и страдала.

Регламент с 2009 (даже 2007) подобные бесконечные тесты запрещает.

В этом кстати и причина спада нынешний Феррари - работать как в Макларене на симуляторе без боевых тестов они настолько хорошо не умеют.

Поэтому гений доводчиков Алонсо и Шумахера по-сути бесполезен, теперь от гонщика требуется чистый талант - как у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забудем. Поскольку что бы команде двигаться, гонщик должен показать направление куда, Шум это может, многие - нет ...

вы определитесь, то гонщик указывает направление, то он не влияет на процесс, так как тестов нет ... раз направление указывает, почему болид не туда развивается ... если не влияет, причем тут все эти разговоры про доводку болида, раз все на симуляторах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция Шумафобов умиляет... По их мнению, Шум никакой не супа, поскольку ездил на самовозе, была куча тестов, гнобление напарников, и тд, и тп. Сейчас Человек , после трех лет отсутствия , пришел в новую Ф1, принял вызов. Шумафобы же ведут себя как шакалы, набросившиеса на падаль, вместо того что бы уважать Человека, который по своей воле поставил себя в тяжелые условия, всячески его гнобят, крича на каждом углу, что Шум - пустышка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди тупеют от своей злобы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы определитесь, то гонщик указывает направление, то он не влияет на процесс, так как тестов нет ... раз направление указывает, почему болид не туда развивается ... если не влияет, причем тут все эти разговоры про доводку болида, раз все на симуляторах ...

Ну если про Мерс история, то где-то в немецких источниках встречалось, что у них несоответствие результатов на симуляторах и на трассе, как когда-то было у Рено и у Маков. Если насчет гонщиков- так они- то указывают направление (почти все и почти всегда), но вот позволяет ли шасси внести изменения , чтоб реализовать эти изменения- это вопрос. Все знают, что у Ред Булл шикарно работает аэродинамика, у Маков- дудка, но внедрить их решения без тестов в чужое шасси пока ни у кого толком не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция Шумафобов умиляет... По их мнению, Шум никакой не супа, поскольку ездил на самовозе, была куча тестов, гнобление напарников, и тд, и тп. Сейчас Человек , после трех лет отсутствия , пришел в новую Ф1, принял вызов. Шумафобы же ведут себя как шакалы, набросившиеса на падаль, вместо того что бы уважать Человека, который по своей воле поставил себя в тяжелые условия, всячески его гнобят, крича на каждом углу, что Шум - пустышка...

За то что он вернулся, я например его уважаю, смелый поступок. Про тяжелые условия-просто смешно, он пришел заниматься любимым делым в максимально комфортные условия, в чем проблема? Про пустышку я нигде ни слова не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы определитесь, то гонщик указывает направление, то он не влияет на процесс, так как тестов нет ... раз направление указывает, почему болид не туда развивается ... если не влияет, причем тут все эти разговоры про доводку болида, раз все на симуляторах ...

ДАрагой, если ты ко мне, то я давно определился, что пилот определяет, участвует, влияет,... А почему не развивается, так есть такое понятие как конструктивные возможности по модернизации, пример- кораблестроение, поскольку каждая модернизация корабля влечет увеличение водоизмещения, при заложенном в проекте лишнем тоннаже водоизмещения, корабль модернизируется без его увеличения, и соответственно боевые характеристики улучшаются, при этом не падает скорость, дальность плавания и тд, и тп, Так же и с болидом. заложена дальнейшая возможность модернизации- растут характеристики, не заложена, а это конструктивный просчет, пилот здесь не при чем, топтанье на месте. и хоть пой. хоть пляши, хоть на голове стой, быстрее не поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы определитесь, то гонщик указывает направление, то он не влияет на процесс, так как тестов нет ... раз направление указывает, почему болид не туда развивается ... если не влияет, причем тут все эти разговоры про доводку болида, раз все на симуляторах ...

По-моему всё очевидно, вот посадили вас, меня, или ещё кого за руль.Мы проехали пару кругов (если проехали, но будем упрощать) - сказать что так, а что не так - мы вряд ли сможем.

Посадили Шумахера,Алонсо,Барикелло и тп - они, допустим, сказали: "не хватает сцепления сзади - измените"

Инженеры сели за ПК и, допустим, перераспределили вес - вроде по цифрам на симуляторе всё ок получается.

Но тестов-то нет...Гонщик на этом болиде выступит через 2 недели только в практике, тут-то и выяснится что распределили не так, а надо было допустим менять аэродинамику крыла или угол наклона подвески...Причём все трассы разные и все эти данные с прошлого ГП могут быть бессмысленны на следующем.

Все эти разговоры про доводку в условиях регламента 2010 бессмысленны, тут скорее о таланте и понимании инженеров надо говорить. Инженер должен понимать как болид работает на трассе и что нужно изменить чтобы соответствовать ожиданиям пилота.

Но всё это не снимает восхищение историей, действительно работа Шумахера доводчика в Феррари в период 1996- середины 2006 была огромна, только теперь всё это умение бесполезно, также как и была бы бесполезна в Ф1 игра на скрипке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ирвайна в бытность пилота Феррари не было возможности тестироваться неделями напролет во Фьорано, иначе картинка была бы еще веселее чем с Нико, теперь в этом нет никаких сомнений.

Ирвайн в это время оттачивал свой имидж "мачо от Ф-1" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что МШ был первым кто вылетел с трассы на практике Сильвера.

Ты очень невнимателен. Первым был Хем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему всё очевидно, вот посадили вас, меня, или ещё кого за руль.Мы проехали пару кругов (если проехали, но будем упрощать) - сказать что так, а что не так - мы вряд ли сможем.

Посадили Шумахера,Алонсо,Барикелло и тп - они, допустим, сказали: "не хватает сцепления сзади - измените"

Инженеры сели за ПК и, допустим, перераспределили вес - вроде по цифрам на симуляторе всё ок получается.

Но тестов-то нет...Гонщик на этом болиде выступит через 2 недели только в практике, тут-то и выяснится что распределили не так, а надо было допустим менять аэродинамику крыла или угол наклона подвески...Причём все трассы разные и все эти данные с прошлого ГП могут быть бессмысленны на следующем.

Все эти разговоры про доводку в условиях регламента 2010 бессмысленны, тут скорее о таланте и понимании инженеров надо говорить. Инженер должен понимать как болид работает на трассе и что нужно изменить чтобы соответствовать ожиданиям пилота.

Но всё это не снимает восхищение историей, действительно работа Шумахера доводчика в Феррари в период 1996- середины 2006 была огромна, только теперь всё это умение бесполезно, также как и игра на скрипке...

Кстати преемущество хороших доводчиков было-бы видно, если- бы были сильно ограниченные по времени (расстоянию) тесты. Тогда хороший мог-бы за пару кругов сказать , где хорошо, где плохо, а плохому понадобилось-бы 5-10 кругов. А сейчас просимулировали, вроде лучше, попробовали, не слишком, просимулировали, здесь изменили, там переделали- не помогло. Учитывая, что попробовали только на гран-при, то 2 раза попробовали- 1.5 месяца прошло. Если история про симулятор не слух, то у Мерса вообще никаких шансов на улучшение нет. А остальные потихоньку наращивают скорость, сокращают расстояние от Бычков. На прошлой гонке (круг проходили за 1:37, а в квале Q2 отставание от 1-го до 10-го 0.6 сек. При такой конкуренции отстав в скорости модернизации на 1-2 месяца, уже не догонишь ни при каких усилиях, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему-то больше гадостей выливается из уст шумофанатиков в адрес именно Алонсо.

Кстати на десяток страниц назад в этой теме никто о Фернандо и слова плохого не сказал, зато вы частенько сюда заходите ;) Помнится, Михаэля вы с великим упорством называли нытиком :P Или уже забыли?

И насчет того, что Михаэль самый первый вылетел в обновленном Сильвере. Это и понятно, ведь он один из первых попробовал проехать быстрый круг, наехал на неизвестную кочку, а буквально через круг там же ошибся Льюис, а по ходу практики вообще почти всех водило на этой кочке.

Плюс к тому же грязная трасса. Хотя, если бы вылетел какой-нибудь другой пилот, никто из шумофобов не обратил бы на этот эпизод никакого внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты очень невнимателен. Первым был Хем. ;)

А без разницы! Главное, что Шумахер тоже ошибся и доказал свою бездарность! Вот какая логика.

Что-то все опять увлеклись спором так, что забыли о результатах тренировки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на десяток страниц назад в этой теме никто о Фернандо и слова плохого не сказал, зато вы частенько сюда заходите ;)

Любопытно, что шумафилы в тему Нандо ходят крайне редко, а тут, ну постоянные набеги. Хотя надо отдать должное, не только со стороны болел Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забудем. Поскольку что бы команде двигаться, гонщик должен показать направление куда, Шум это может, многие - нет ...

Так почему же сейчас не показывает, если может??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все опять увлеклись спором так, что забыли о результатах тренировки...

В первой, пока все предсказуемо. Выбиваються из общей картины только Ферры.

А как Попов бурно говорил о перегрузке в 5Ж на круге МШ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни о каком "перманентном" отставании, те по вине Шума, речи быть не может..

между тем в первой практике проиграл 0.6 сек ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между тем в первой практике проиграл 0.6 сек ...

В первой практике разрывы между напарниками большие были. Баттон вообще 0,9 проиграл, Уэббер почти полсекунды, Баррикелло тоже 0,5 Масса 0,5 Петров - понятно. Субботняя практика более показательна. Там все стараются проехать как можно быстрее. В пятницу обкатывают новинки и подыскивают настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все опять увлеклись спором так, что забыли о результатах тренировки...

первая практика

39d344f295103d25a7fdce894495b600.jpg

Следим за Алонсо, Шуми ищите сами. Результаты не ахти, но это всего лишь первая практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...