Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

чото перемудрили с пит-стопами по ходу гонки чем все и запароли... вот шуми и засутился... мог типа и очком набрать... но шины стер и выпал из очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми - лучший. Понимаю теперь, зачем он вернулся :) Очки - кому они нужны? :) Главное - весёлая гонка :)

Только вот соперники не поняли и один выпихивает, второй пытается впихнуться в невпихуемое и получает по носу...

Да какая разница :) Всё равно без очков :)

:lol: Очки, если они нужны, лучше всё таки носить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где она была лучше? Только на полных баках, как и говорил Браун, а с пустыми и на убитой резине полное ведро...по быстрейшим кругам где Мерс...правильно...именно там

але! а какой скорости вы хотите на убитой резине, которой хватает на 10 кругов?

Мерс 3й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот не надо терпеть. Надо взять с Брауном по пиву, сеть за стол и сказать: "Извини Росс, но твои технари ленивые сволочи, и я на этом г*вне ездить не буду, или ты хоть чуть-чуть присмотришься к тому, что делают другие со своими машинами или я разрываю контракт". Вот так надо жесче быть, а не бодать Массу на трассе.

если кто не заметил, Шумахер работает уже на следующий сезон

если кому и стоит суетиться, то это Нико

Росс его пока поддерживает

Вот что мешает ровно на одну гонку подготовить другой носовой обтекатель, поставить плавник и поэксперементировать как поедет машина? Это же довольно простая и в то же время радикальная в аэродинамическом плане переделка. Они же как белые вороны сейчас в пелетоне выглядят.

нельзя тупо поменять один нос, а все остальное оставить прежним

все читаем Туррини :)

:lol: Очки, если они нужны, лучше всё таки носить...

а если не нужны - ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват, потому что не может сказать прямо и открыто Брауну что его технари нагло и открыто халявят. Плавники поприделывали и носы переделали в этом году даже самые ленивые.

...

пусть ползут теперь на коленях к Цандеру и умоляют вернуться.

О, может вы знаете, куда и почему он ушел? Явно потенциальная новая звезда дизайна, так ярко прогрессировал и с середины прошлого сезона просто исчез... С Рори Берном рыбу ловит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
але! а какой скорости вы хотите на убитой резине, которой хватает на 10 кругов?

Мерс 3й :)

Когда? :huh: За два круга до финиша, на пустом баке, когда у всех кроме Кубика и Массы была резина в хлам и все хотели просто доехать...и это результат? Раньше надо было круги печатать...да вот не на чем было. Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда? :huh: За два круга до финиша, на пустом баке, когда у всех кроме Кубика и Массы была резина в хлам и все хотели просто доехать...и это результат? Раньше надо было круги печатать...да вот не на чем было. Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс.

а вам когда нада?

у него и в середине гонки лучшие круги были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где она была лучше? Только на полных баках, как и говорил Браун, а с пустыми и на убитой резине полное ведро...по быстрейшим кругам где Мерс...правильно...именно там

У Росберга 3-й результат на 68-м круге в темпе Хэма который 2-й. Кубицу, который 1-й считать не будем, он в конце на свежей резине (видать лавры Петрова не дают расслабиться :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вам когда нада?

у него и в середине гонки лучшие круги были

Когда резинка еще работала, ну конечно, тогда все хорошо ехали...

Да и вообще о чем разговор....вы хотите сказать что Мерс нормальный болид? :huh: Слова Михаэля... "Нам есть, над чем работать..."...Это вместо..."Да когда же это ведро поедет?" :D

У Росберга 3-й результат на 68-м круге в темпе Хэма который 2-й. Кубицу, который 1-й считать не будем, он в конце на свежей резине (видать лавры Петрова не дают расслабиться :D)

Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда? :huh: За два круга до финиша, на пустом баке, когда у всех кроме Кубика и Массы была резина в хлам и все хотели просто доехать...и это результат? Раньше надо было круги печатать...да вот не на чем было. Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс.

В первой трети гонки, после замены софта на медиум штамповал быстрые круги один за одним. Да нормально все с машиной в гонке было, боролись бы как обычно если бы не квала и Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой трети гонки, после замены софта на медиум штамповал быстрые круги один за одним. Да нормально все с машиной в гонке было, боролись бы как обычно если бы не квала и Кубица.

Можно еще первые 2 практики вспомнить...отличные были результаты :P , пока все команды не поехали...а Мерс остался курить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы ехали. Просто разучились стратегически мыслить в команде. А Шовлин только с самовозками может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росберга 3-й результат на 68-м круге в темпе Хэма который 2-й. Кубицу, который 1-й считать не будем, он в конце на свежей резине (видать лавры Петрова не дают расслабиться :D)

Ему по любому нужно было менять резину. Он всю гонку ездил на медиуме. :angry:

Просто это особенность нынешнего регламента без дозаправок. Думаю будут ещё неожиданные БК у разных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще первые 2 практики вспомнить...отличные были результаты :P , пока все команды не поехали...а Мерс остался курить

Не передергивай, проблемы с резиной были только в квале, если ты не приверженец мегатеории Попова о резине и Мерседесах :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передергивай, проблемы с резиной были только в квале, если ты не приверженец мегатеории Попова о резине и Мерседесах :D .

Чего там Попов рассказывал я не сильно загонялся...про Мерс - это мое мнение...только слепой не видит, что машина почти не обновляется, при том что не является эталоном скорости...откуда взяться результатам? Можно пихаться в середине пелетона или доезжать до финиша проигрывая больше минуты сколько угодно и потом рассказывать, что это не так, там не повезло...вот если бы....история не терпит сослагательного наклонения :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт подери, как все же классно, что Шум вернулся!

schumi.jpg

:lol: :lol: :lol:

mjpopcornr.gif

Мишаня жги дальше!

:clapping: :dance3: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой трети гонки, после замены софта на медиум штамповал быстрые круги один за одним. Да нормально все с машиной в гонке было, боролись бы как обычно если бы не квала и Кубица.

Да ничего не нормально было. И в практиках скорость то найдут, то потеряют. И в квале тоже самое. Бардак в команде, причем давно. Вернее — всегда. Вспомните середину прошлого сезона, вспомните Хонду, вспомните БАР-Хонду. Я долго терпел, ждал, когда соберутся, сконцентрируются. Но теперь можно сказать совершенно точно — «Этот Мерседес такой Мерседес БАР-Хонда...».

Первая половина прошлого сезона, когда машина была на полторы секунды быстрее, тогда только эта команда достойно выступала. Все. А еще был моментик, когда Хонда изначально была довольно быстрая Хонда, не помню в каком сезоне, в начале боролись — потом традиционно сдулись.

Любители, несобранные, ленивые, безинициативные любители. Особенно на фоне Макларена, например. Гнать взашей всех. Цандера, как тут было подмечено раньше, на коленях умолять вернуться.

UPD. Приврал чуток. В 2004 были в порядке, и весь сезон боролись. Дженс стал лучшим из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки был в ярости, злился на всех и вся! Возраст и опыт подсказал - утро вечера мудренее, даже на Форум не полез. Вот с утра перечитал все постгоночное. В том, что фобы набегут, не сомневался не минуты. Правда, у большинства из них графу "болею за", нужно заменить на графу "болею против", потому , что они на самом деле не болеют ни за гонщиков, ни за команды, ни вообще за Ф-1, в которой, к тому же, плохо понимают! Их цель существования на Форуме - кого нибудь "кусать", желательно "добычу" покрупнее (И.Крылов "Ах Моська! Знать она сильна, коль лает на слона"). Думаю, и в жизни, они занимаются подобным. Бог им судья!

Надо отдать должное - были и толковые фобы, и их суждения очень интересны и адекватны! Таких приятно видеть в теме, потому, что споры с ними всегда содержательны. Называть никого не буду, догадаться должны сами.

Теперь к самой гонке! Какие мои выводы?

1.Еще до Канады, состояние болидов Мерса говорило, что бороться с Быками, Маками, Феррари(?), практически невозможно. Ну не удалась машинка в этом году! Да и обновлениями, по разным причинам, не блещщем. Зачем же тогда убиваться? Пока надо радоваться малому!

2.Уже в квалификации всем командам стали понятны трудности с резиной (низкий поклон Бриджстоуну :angry: ), а у Мерсов они были особенно видны. Вот поэтому за гонку все команды использовали :blink: 85 :o комлектов резины!?!. Для чего тогда отменили дозаправки? :blink:

3.Шумахер наглядно продемонстрировал, как гонялись в "лихие 90-е", и вдохнул хоть какую то жизнь в действо (недаром самое горячее обсуждение идет в этой теме). Он показал безкомпромиссную борьбу, зрелище! То, к чему, последние годы стремятся организаторы ЧМ Ф-1 и чего хотят видеть болельщики.

4.Стычка с Кубицей - изюминка гонки. Я хоть и болельщик МШ, но Роберту респект и уважуха, за бойцовский характер. Конечно, после этого инциндента МШ потерял возможность бороться далее, но это всего лишь 6-7 место <_< в лучшем случае. А так мы увидели настоящих мужчин, готовых на жесткую борьбу! Такие бойцы Ф-1 нужны! Сразу вспоминается тот же Т.Сато, который в Японии "попортил нервы" Шумахеру, или Гастон Мнацакане, который в конце 90-х (если память не изменяет), на слабом оранжевом Эрроузе, с десяток кругов "держал" ЧМ М.Хаккинена на самовозном Макларене, на ГП США!

5.Эпизод с Массой. Да, он друг, ему МШ "завещал" Феррари! Но сейчас МШ в Мерсах (есть контракт на определенных условиях), и к тому же он боец до мозга костей (родного Ральфа не жалел, а что Массе преференции?). Кстати Фелиппе, такая наука, лишней не будет! Пусть изживает в себе эту небольшую мяготелость (хотя я по прежнему за него болею)!

6.Что касается шинной стратегии команды, то повторюсь - вина ее минимальна, не более, чем у других, ведь даже представители Бриджстоуна, сами ни хрена не понимали, как поведет в гонке их продукт. Вот и пришлось МШ колыхаться остаток гонки на СС.

Но жизнь на этом не закончилась. Будут другие гонки, в которых Миша нас порадует обязательно. Нужно только в это верить. Это мой призыв к молодым болельщикам. Поверьте - бывало раньше и похуже. Зато потом радость была намного острее! :D Болелы Маков дождались своего праздника, будет он и у нас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот не надо терпеть. Надо взять с Брауном по пиву, сеть за стол и сказать: "Извини Росс, но твои технари ленивые сволочи, и я на этом г*вне ездить не буду, или ты хоть чуть-чуть присмотришься к тому, что делают другие со своими машинами или я разрываю контракт". Вот так надо жесче быть, а не бодать Массу на трассе.

Ты правильно все говоришь. НО , такую линию можно гнуть, имея туз в рукаве (контракт с сильной командой ) - у Михаэля его нет и не предвидется, так что единственный вариант - надеяться, ждать и усердно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая грязная оборона бывает только от отчаяния от собственного бессилия...

есть такое дело. С Массой грязновато вышло. С Кубиком - сам себя наказал.

Гонка, конечно, не беззубая, начал вообще отменно, ну а далее все все видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не нормально было. И в практиках скорость то найдут, то потеряют. И в квале тоже самое. Бардак в команде, причем давно. Вернее — всегда. Вспомните середину прошлого сезона, вспомните Хонду, вспомните БАР-Хонду. Я долго терпел, ждал, когда соберутся, сконцентрируются. Но теперь можно сказать совершенно точно — «Этот Мерседес такой Мерседес БАР-Хонда...».

Первая половина прошлого сезона, когда машина была на полторы секунды быстрее, тогда только эта команда достойно выступала. Все. А еще был моментик, когда Хонда изначально была довольно быстрая Хонда, не помню в каком сезоне, в начале боролись — потом традиционно сдулись.

Любители, несобранные, ленивые, безинициативные любители. Гнать взашей всех. Цандера, как тут было подмечено раньше, на коленях умолять вернуться.

За 2 года команда сменила 2-х хозяев, прошла через сокращение и реструктуризацию, такое одним махом не лечится. В Канаде она по чистой скорости была 3-й, по крайней мере в гонке, при том, что трасса явно им не подходит. Обновлений толковых сюда никто не привез, ну кроме Рено и м/б Феров. Сейчас серьезно стоит вопрос о следующем сезоне, вкладываться в "дудку" при том, что оба кубка не светят просто глупо, надо придерживаться тактики Рено и править аэродинамику, но без спецификаций шин и это не катит, т.к. нет базовых параметров шасси. В этой ситуации команду надо поддерживать, а не фобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю переднюю часть машины надо менять - такого изогнутого горбатого уродца нет ни у кого. Ставить ровный и плоский, широкий в конце ангидральный монокок.

Ставить плавник. Похимичить с положением выхлопной системы - я вчера у Ред Буллов аж сам удивился как там все хитро сделано - все обтекается назад.

Вот что мешает ровно на одну гонку подготовить другой носовой обтекатель, поставить плавник и поэксперементировать как поедет машина? Это же довольно простая и в то же время радикальная в аэродинамическом плане переделка. Они же как белые вороны сейчас в пелетоне выглядят.

:lol: А.П. Чехов "Письмо ученому соседу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 2 года команда сменила 2-х хозяев, прошла через сокращение и реструктуризацию, такое одним махом не лечится. В Канаде она по чистой скорости была 3-й, по крайней мере в гонке, при том, что трасса явно им не подходит. Обновлений толковых сюда никто не привез, ну кроме Рено и м/б Феров. Сейчас серьезно стоит вопрос о следующем сезоне, вкладываться в "дудку" при том, что оба кубка не светят просто глупо, надо придерживаться тактики Рено и править аэродинамику, но без спецификаций шин и это не катит, т.к. нет базовых параметров шасси. В этой ситуации команду надо поддерживать, а не фобить.

Друг ну что за глупости.....Так ну про третие по скорости мы проедем, уже обсуждали....про трасса не подходит..странно в один голос все трещали, что при небольшом везении и подиум будет, про обновления... заходим сюда и плачем http://www.formula1.com/news/technical/2010/ ,про доработку машины, про вкладываться в дудку..... надо обязательно Россу рассказать, а то он собрался пытаться машину дальше дорабатывать...а поддерживать в этой ветке команду ведро не вижу смысла, есть отдельная...здесь, лично я, поддерживаю пилота за которого болею уже 18 лет :P ...а Шуми в этой гонке был просто класс, как в былые годы...огромное ему за это спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 2 года команда сменила 2-х хозяев, прошла через сокращение и реструктуризацию, такое одним махом не лечится. В Канаде она по чистой скорости была 3-й, по крайней мере в гонке, при том, что трасса явно им не подходит. Обновлений толковых сюда никто не привез, ну кроме Рено и м/б Феров. Сейчас серьезно стоит вопрос о следующем сезоне, вкладываться в "дудку" при том, что оба кубка не светят просто глупо, надо придерживаться тактики Рено и править аэродинамику, но без спецификаций шин и это не катит, т.к. нет базовых параметров шасси. В этой ситуации команду надо поддерживать, а не фобить.

У этой команды, на протяжении всей ее истории, — всегда масса причин для перманентной фрустрации. О чем, собственно, и речь. А надо не рассказывать почему не получается, а чтобы получалось. Разницу ощущаете?

Я ее не фоблю календарный год, хотя причин для фобства предостаточно. Вспомните, как БГП остановилась и отказалась ехать год назад. Я просто дико зол на такую подставу, соплачье всякое Мишу дедом обзывает и откровенно ржет. После Канады такую шутку услышал от одного юного болелы Феттеля — «Шумахер шел на 7 пит-стопов, но не дошел».

Я очень, очень-очень зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная гонка для Семикратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...