Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ндааа))) А что Росбергу прям таки навязывают эти обновления?? Ну так если бы не нравились и не подходили под его стиль - оставил бы короткую базу и катался себе)) В чем проблема то? Все справедливо по моему.

Ну оставит он себе старую версию, думаете её для него дорабатывать будут?

Ага, Шумахеру, всегда всё справедливо видиться, а будь он на месте Баррикелло... то тоже!

Не боитесь, что Ваш оптимизм не оправдается и разобьётся о разочарование?

Кстати Вы на мой прошлый вопрос не ответили: "Пугает ваша приставка "недо-"... знаете кто её применял по-отношению к людям?" ))

Есть о чём задуматься ))

Как всегда... бла, бла, бла... Ваш, БОБРЫ БУДУТ ПРАВИТЬ ЗЕМЛЮ (С).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь дело не в том что Михаэль заметно прибавил...

Мерседес переделал болид, чтобы Михаэлю было удобнее им управлять, но....Росберг то теперь как раз и недоволен болидом!

Может в этом причина ?

Может Михаэль немного и прибавил, зато Росберг серьезно откатился назад?

На фоне соперников Мерседес не стал выглядеть лучше, Михаэль как был на 6 месте в квале, так там и остался, а Росберг благодаря "новшествам" сделанным под Михаэля наоборот откатился назад.

Тем более что Рено теперь в квалификации выше Мерседеса, а до Рэд Булла вообще почти 1,5 сек- пропасть!

Так что не факт что Михаэль заметно прибавил, просто Росбергу похоже не подходит обновленный болид.

я некоторые вещи сто раз отметил, но никто не думает читать - ведь можно сделать умный вид и продолжать пороть фигню

поэтому меняю тактику - какие такие новшества? что конкретно могло не понравиться Росбергу?

Ну оставит он себе старую версию, думаете её для него дорабатывать будут?

Ага, Шумахеру, всегда всё справедливо видиться, а будь он на месте Баррикелло... то тоже!

Не боитесь, что Ваш оптимизм не оправдается и разобьётся о разочарование?

Кстати Вы на мой прошлый вопрос не ответили: "Пугает ваша приставка "недо-"... знаете кто её применял по-отношению к людям?" ))

Есть о чём задуматься ))

Как всегда... бла, бла, бла... Ваш, БОБРЫ БУДУТ ПРАВИТЬ ЗЕМЛЮ (С).

я приставку недо по отношению к людям уже лет 5 применяю, что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Mercedes главная задача не сделать оптимальную машину под Шумахера, а сделать быстрый конкурентноспособный болид для равной борьбы с нынешними топами.Сместив вперед передние колеса, они добились определенной свободы регулировок и для болида Шумахера и для болида Росберга.

Из-за ошибки, связанной с габаритными размерами шин, "страдал" не только Шумахер, но и Росберг, пускай и в меньшей степени. Да, Шумахеру обновлённая машина подошла лучше, но не в ущерб Росбергу. Просто Росберг и его инженеры ошиблись при выборе настроек, а в гонке именно Росберг стоит в рейтинге быстрейших на круге пилотов на 4 строчки выше Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну оставит он себе старую версию, думаете её для него дорабатывать будут?

Ага, Шумахеру, всегда всё справедливо видиться, а будь он на месте Баррикелло... то тоже!

Не боитесь, что Ваш оптимизм не оправдается и разобьётся о разочарование?

Кстати Вы на мой прошлый вопрос не ответили: "Пугает ваша приставка "недо-"... знаете кто её применял по-отношению к людям?" ))

Есть о чём задуматься ))

Как всегда... бла, бла, бла... Ваш, БОБРЫ БУДУТ ПРАВИТЬ ЗЕМЛЮ (С).

Заело? Пугливый какой))) Волков бояться - в лес не ходить - это к тебе относится))

Поясни что для тебя старая версия?? Там вопрос в основном в балансе был...короткая и длинная база..так вот если Росберг скажет что ему не подходит баланс с блинной базой - ему запросто оставят короткую и будут также дорабатывать, в чем проблема то?? А если что то не нравится - то пускай предложит что то свое - внесет так сказать лекту в команду - КАК плин нагнать булов маков и ферров))) Не вижу никакой дескриминации - если нет опыта и нечего предложить - нужно слушать более опытных и кататься на том что дают, работать над собой и искать оптимальные настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Mercedes главная задача не сделать оптимальную машину под Шумахера, а сделать быстрый конкурентноспособный болид для равной борьбы с нынешними топами.Сместив вперед передние колеса, они добились определенной свободы регулировок и для болида Шумахера и для болида Росберга.

Из-за ошибки, связанной с габаритными размерами шин, "страдал" не только Шумахер, но и Росберг, пускай и в меньшей степени. Да, Шумахеру обновлённая машина подошла лучше, но не в ущерб Росбергу. Просто Росберг и его инженеры ошиблись при выборе настроек, а в гонке именно Росберг стоит в рейтинге быстрейших на круге пилотов на 4 строчки выше Шумахера.

+1 Что и было отмечено мерсами во всех новостях.

Сейчас надо усиленно работать над аэродинамикой, чтоб по скорости подтянуться, что опять же мерс и начал делать (в новостях написано что в ближайший месяц попробуют подтянуться на 0,5 сек к булам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я приставку недо по отношению к людям уже лет 5 применяю, что это меняет?

Вы осознаёте, что это означает?

Заело? Пугливый какой))) Волков бояться - в лес не ходить - это к тебе относится))

Поясни что для тебя старая версия?? Там вопрос в основном в балансе был...короткая и длинная база..так вот если Росберг скажет что ему не подходит баланс с блинной базой - ему запросто оставят короткую и будут также дорабатывать, в чем проблема то?? А если что то не нравится - то пускай предложит что то свое - внесет так сказать лекту в команду - КАК плин нагнать булов маков и ферров))) Не вижу никакой дескриминации - если нет опыта и нечего предложить - нужно слушать более опытных и кататься на том что дают, работать над собой и искать оптимальные настройки

Старая версия с более короткой базой. Насколько я знаю (я ж инженер автомобилист чёртов), короткая база лучше пишется в поворот, чем длинная (а блинная база, это круто придумано, надо взять на проработку, я тоже блинчики люблю). И тут вопрос утыкается в стиль пилотажа, кому приемлима избыточная, а кому недостаточная поворачиаемость. Простая логика. А над двумя разными боевыми машинами в течении сезона ни одна команда работать не станет, слишком затраточно, мало людских ресурсов и отсутствие тестов. Опять же логика.

И, я сказал, БОБРЫ БУДУТ ПРАВИТЬ ЗЕМЛЮ! (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тут на сон грядущий вспомнила.

Кому-то вот такие стенды достаются наполапам:

89220487.jpg

А кому-то вон какие :) персональные ;)

89220501.jpg

ну вот, а Вилли всё прибедняется, что кепки плохо продаются :crazy:

небось, он все эти песни про плохие продажи поет в связи с судебными разбирательствами по поводу занижения Виллиных доходов :spiteful:

да и Вилли тоже сравнил, блин: кепочка Феттеля 25 евро стоит, а Мишина 40

конечно, Себовы кепки будут лучше продаваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Mercedes главная задача не сделать оптимальную машину под Шумахера, а сделать быстрый конкурентноспособный болид для равной борьбы с нынешними топами.Сместив вперед передние колеса, они добились определенной свободы регулировок и для болида Шумахера и для болида Росберга.

Из-за ошибки, связанной с габаритными размерами шин, "страдал" не только Шумахер, но и Росберг, пускай и в меньшей степени. Да, Шумахеру обновлённая машина подошла лучше, но не в ущерб Росбергу. Просто Росберг и его инженеры ошиблись при выборе настроек, а в гонке именно Росберг стоит в рейтинге быстрейших на круге пилотов на 4 строчки выше Шумахера.

А там случаем не отмечалось, что Росберг после второго питстопа это время показал на мягком комплекте? :D

Чтобы не быть голословным, покруговка гран-при в общем доступе: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf

Росберг секунду с круга в среднем сливал Шуми всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая версия с более короткой базой. Насколько я знаю (я ж инженер автомобилист чёртов), короткая база лучше пишется в поворот, чем длинная (а блинная база, это круто придумано, надо взять на проработку, я тоже блинчики люблю). И тут вопрос утыкается в стиль пилотажа, кому приемлима избыточная, а кому недостаточная поворачиаемость. Простая логика. А над двумя разными боевыми машинами в течении сезона ни одна команда работать не станет, слишком затраточно, мало людских ресурсов и отсутствие тестов. Опять же логика.

И, я сказал, БОБРЫ БУДУТ ПРАВИТЬ ЗЕМЛЮ! (С)

Пагодь. Давай определимся, что для тебя "старая версия".

Шуми использует тестовое зимнее шасси с удлиненной базой - вот это и есть даже не старая, а древняя версия, как я понимаю.

Никто ему не выпекал новый монокок, не краштестил его.

Чем длиннее шасси, тем оно мягче, тем хуже отклик, тем дольше реакция на работу с рулем.

Не факт, что Шуми в восторге от этого зимнего шасси, но оно ему дает больше возможностей по работе с настройками, балансом, чем использовавшееся в первых гран-при короткобазное.

Росберг катается на своем китайском+доработка аэродинамики.

Ну а то, что в Монако они планируют использовать короткобазное шасси - это логично, оно вертлявое для паровозной, медленной трассы, где нужен хороший механический зацеп, быстрый отклик. Надеюсь, его после Китая разобрали по винтам и пересрясли основательно и оно Шуми устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг секунду с круга в среднем сливал Шуми всю гонку.

А Миша сливал Росбергу четыре предыдущие гонки.

Выводы интересные: Шумахер проигрывает 4 ГП Росбергу - Шумахер лох-фтопку-пенсионэра, Росберт проиграл один раз Шумахеру - Росберга сливают :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Мерседес" привезёт на Гран-при Монако свой оригинальный болид W01, а не версию с удлинённой колёсной базой, которую использовала в Барселоне. В команде считают, что предыдущая версия болида лучше подойдёт для извилистой трассы Монте-Карло. Однако болиды Михаэля Шумахера и Нико Росберга будут оснащены последними аэродинамическими новшествами.

Я что то не пойму МиШу опять на тазик что ли сядет к Монако только с обновами которые в Барсе были???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Миша сливал Росбергу четыре предыдущие гонки.

Выводы интересные: Шумахер проигрывает 4 ГП Росбергу - Шумахер лох-фтопку-пенсионэра, Росберт проиграл один раз Шумахеру - Росберга сливают :o

Да ну харош тебе.

Я за объективную точку зрения.

Вот в этой гонке обстояло все именно так.

А в прошлых было с точностью до наоборот.

Где ты в моем посте прочел " шуми-лох и пенсионер" или "росберк-лошара" ?

Так что не приписывай свои слова мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то не пойму МиШу опять на тазик что ли сядет к Монако только с обновами которые в Барсе были???

Ну вроде как..

Браун что-то говорил, что они окончательно решению примут уже в Монако.

Там что-то должно быть в регламенте на этот счет?

Типо на каждой гонке у гонщика может быть не более одного шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты в моем посте прочел " шуми-лох и пенсионер" или "росберк-лошара" ?

Так что не приписывай свои слова мне.

Да не в твоих словах, в словах никофилов. Причем и тех никофилов и этих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в твоих словах, в словах никофилов. Причем и тех никофилов и этих.

Лично тебе отвечу что к гоночной личности Шумахера ни один из наших комментарии не применял... или по постту не болтай или подавай цитату, и чтобы у этого человека Нико в болеет за значидся, я таких поверь на форуме каждого знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том что на скоростных Тилькедромах да и в Монце аэродинамика W01 в пролете, Максимальная скорость одна из худших у Шума. Пора команде думать о 2011 и не вылезать из Аэродинамической трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том что на скоростных Тилькедромах да и в Монце аэродинамика W01 в пролете, Максимальная скорость одна из худших у Шума. Пора команде думать о 2011 и не вылезать из Аэродинамической трубы.

Да уж, пора. Минута слива Уэбберу на финише это атас. При том, что Шумика никто не сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том что на скоростных Тилькедромах да и в Монце аэродинамика W01 в пролете, Максимальная скорость одна из худших у Шума. Пора команде думать о 2011 и не вылезать из Аэродинамической трубы.

0 2011 и сливать 2010 год? По моему рановато думать об этом! Еще только 1\4 сезона прошло, да и зачем мерсу вообще сливать сезон - ресурсы и спонсоры позволяют такой команде и бороться и готовиться к следующему сезону. Ред булл же в прошлом году же прибавил ко второй половине сезона, боролся с брауном и круто подготовился к этому сезону - сейчас уже можно так говорить) Так что мерс ничем не хуже булов - пускай работают в том же ключе + у мерсов есть джокер - и это Шуми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Мерседес" привезёт на Гран-при Монако свой оригинальный болид W01, а не версию с удлинённой колёсной базой, которую использовала в Барселоне. В команде считают, что предыдущая версия болида лучше подойдёт для извилистой трассы Монте-Карло. Однако болиды Михаэля Шумахера и Нико Росберга будут оснащены последними аэродинамическими новшествами.

Я что то не пойму МиШу опять на тазик что ли сядет к Монако только с обновами которые в Барсе были???

Типа того.

Как думаете, в связи с мЕньшим (кстати насколько меньшим?) количеством топлива в Монако, есть ли шанс уу Михаэля удачнее развесовку сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Всем. Только появился после гонки. Шум - молодца. Показал как надо обороняться на ведре чемпиону. Тот похоже благоразумно успокоился поняв разницу между чемпионами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа того.

Как думаете, в связи с мЕньшим (кстати насколько меньшим?) количеством топлива в Монако, есть ли шанс уу Михаэля удачнее развесовку сделать?

Блин не пойму он в Китае настроить не смог сносило в каждом повороте а в Мнако так и подавно !!! :huh:

не пойму зачем надо это хотя вроде говорят что с подачи МиШу шасси меняют!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Всем. Только появился после гонки. Шум - молодца. Показал как надо обороняться на ведре чемпиону. Тот похоже благоразумно успокоился поняв разницу между чемпионами :)

провокатор ты смешон. B) Шум конечно молодец. но посмотри на гонку и попробуй понять что да как и почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0 2011 и сливать 2010 год? По моему рановато думать об этом! Еще только 1\4 сезона прошло, да и зачем мерсу вообще сливать сезон - ресурсы и спонсоры позволяют такой команде и бороться и готовиться к следующему сезону. Ред булл же в прошлом году же прибавил ко второй половине сезона, боролся с брауном и круто подготовился к этому сезону - сейчас уже можно так говорить) Так что мерс ничем не хуже булов - пускай работают в том же ключе + у мерсов есть джокер - и это Шуми)))

Миша к сожалению не волшебник и когда болид сливает Ред Буллу секунду на круге, то тут любой гонщик ничего поделать не сможет. К тому же РБР в Испании еще и увеличили отрыв в скорости от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Всем. Только появился после гонки. Шум - молодца. Показал как надо обороняться на ведре чемпиону. Тот похоже благоразумно успокоился поняв разницу между чемпионами :)

Причем оборонялся очень грамотно. У Баттона шансов пройти его почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провокатор ты смешон. B) Шум конечно молодец. но посмотри на гонку и попробуй понять что да как и почему

Не стоит так расстраиваться нерешительности Баттона в борьбе с Шумахером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...