Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Зуб у Мишани не на цепи, а на шнурке ;)
Значит знаменитый крест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зуб. Акулий.

А вот и нет. В этом конкретном случае висюлина другая. Крупных фот нет, но похоже, там черепушка какая-то.

ae4l2dffdk.th.jpg 897ed72d8f61.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни Шумахер Массе, ни Масса журналистам такого не говорили :P Найдите, найдите то интервью, которые якобы цитируется, и убедитесь.
Он говорил что оно ухудшалось, когда Миша тестировал шею на арендованной Феррари, после чего отказался заменить Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил что оно ухудшалось, когда Миша тестировал шею на арендованной Феррари, после чего отказался заменить Массу.

Не-а, не говорил. Блин, ну найдите вы уже это интервью, а? И убедитесь, что он этого не говорил. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем и я в том числе говорила ещё в декабре... <_<

В таком случае ты чрезвычайно непоследовательна со своим перманентным скепсисом и подозрениями в адрес Брауна в этой теме :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, не говорил. Блин, ну найдите вы уже это интервью, а? И убедитесь, что он этого не говорил. :P
А причем тут его интервью? Он же это Массе говорил, ищите в интервью Массы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут его интервью? Он же это Массе говорил, ищите в интервью Массы! :D

Мне искать?! Оригинально :D Я и так знаю, что ни в интервью Шумахера, ни в интервью Массы таких слов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне искать?! Оригинально :D Я и так знаю, что ни в интервью Шумахера, ни в интервью Массы таких слов не было.
Ну, не знаю. Тому кому надо. Я и так все знаю=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наверное неактуально, но все же может кому пригодится :mellow:

Сезон 2010. Гран-при Китая. Гонка Onboard с Болида Михаэля Шумахера. SkySport

Продолжительность: 2:02:00

Звук: интершум

Формат: MP4 (H.264)

Видео: 704х400, 844 Kbps, 25.00fps

Аудио: AAC, 48.0KHz, 128kb/s

Размер: 741 MB

868111d9f365d73a47710d3211ed6095.jpegff6d2d60a496f3aae20bbdc543e20494.jpeg1b0c8d51a4c36e4280e2ec15f127d897.jpegccf49b0f7d473550f9b1ed5d4a7d1872.jpeg

iFolder.ru

http://ifolder.ru/17447118

http://ifolder.ru/17447119

Rapidshare.com

http://rapidshare.com/files/379999238/Form...rd.MS.part1.rar

http://rapidshare.com/files/379999766/Form...rd.MS.part2.rar

http://rapidshare.com/files/380000290/Form...rd.MS.part3.rar

http://rapidshare.com/files/380000810/Form...rd.MS.part4.rar

Минутный кусок из этого видео:

http://narod.ru/disk/20100893000/sample.Fo...ord.MS.mp4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне искать?! Оригинально :D Я и так знаю, что ни в интервью Шумахера, ни в интервью Массы таких слов не было.

ПРАВДА, было дело. Масса сказал в интервью, что МиШа сказал, что зрение малость не то уже. мол, нет былой остроты. Ща поищу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот. нашел:

http://www.f1news.ru/interview/massa/51739.shtml

Фелипе Масса: "Я не боюсь возвращаться за руль!"

17/08/2009, O Stado De San Paulo

Вопрос: Как отреагировал на случившееся ваш напарник, Кими Райкконен?

Фелипе Масса: Многие гонщики говорили мне слова поддержки, но речь Кими была самой короткой. Он отправил мне открытку, правда, я ее не получил. Но это в стиле Кими, и я не ждал от него ничего другого.

Зато Михаэль Шумахер навестил меня в госпитале, мы много говорили. Он рассказал, что проехал несколько кругов на машине 2007-го года, но чувствовал сильные боли в области шеи при прохождении поворотов, и жаловался, что его зрение уже на такое острое, как раньше. Сказал, что волнуется за меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гип-гип ура! Я сделала это! :smile3:

Вниманию всех, кто ждал переводы статей про новинки Мерседес из журнала Auto und Motor Sport.

Пусть и не в самой полной версии (по причине облака вулканического пепла журналы из Германии мне не привезли), но намного подробнее, чем у нас на главной.

Переводила максимально точно, но заранее прошу прощения, если не везде угадала технические тонкости - тут я не великий специалист. Так что проверяйте и делайте замечания по теме, если где-то что-то не так.

В ожидании больших изменений к Барселоне

Команде Мерседес, Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу, осталось выдержать еще одно ГП (имеется в виду Китай, статья опубликована перед последним ГП – redmoscito). К началу серии европейских этапов, в Барселоне, серебряная стрела должна стать способной побеждать. Болид Mercedes GP W01 будет полностью обновлен. Обсуждается даже удлинение колесной базы.

Сейчас Мерседесу не хватает от 0,5 до целой секунды до лидера. В зависимости от трассы, использования различных типов резины и погоды. Благодаря тому, что инженеры и пилоты стали лучше понимать машину, за три прошедших этапа удалось постепенно сократить отставание, но выигрыш своими собственными силами пока невозможен.

Команде Мерседес, Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу, следует подождать до Барселоны. К этому этапу половина машины будет перестроена: в номере 9 (от 8 апреля 2010) Auto und Motor Sport приоткрывает завесу над обновлениями – изменениями в аэродинамике, распределением веса, задним мостом, корпусом коробки передач. Возможно даже увеличение колесной базы.

Слишком много веса на переднем мосте

Основная проблема MPGW01 – в несоответствии друг другу аэродинамического баланса и распределении веса. На передний мост приходится слишком много веса. Из-за этого, в зависимости от настроек, типа трассы и погодных условий, повышается изнашиваемость резины. Длинные кривые и высокие температуры совершенно не походят серебряной стреле. В отличие от прошлого года шины поколения 2010 требуют примерно на 2,5 процента больше веса на заднем мосте. Но в новом Mercedes GP W01 конструкторские цели и реальность оказались далеко друг друга.

Когда болид "поставили на колеса", передний мост оказался слишком загружен. Руководитель команды Росс Браун объясняет это изменением курса производителей шин. Первоначально передние шины должны были быть уже всего на 25 мм: «Таким образом, мы ориентировались на четкое перемещение веса назад». Однако тогда Bridgestone хуже прогревался. Без ответного действия с задними шинами пилоты жаловались бы на чрезмерную недостаточную поворачиваемость. И тогда японские производители «полезли в стол» и достали решение 5-летней давности, которое выявило ощутимо более жесткие изменения, чем задние шины прошлого года.

Убрать вес или увеличить колесную базу

"Итак, изменение курса или перенос веса снова вперед», - описывает Браун ход мыслей инженеров. При этом он гарантирует: «Мы сделали даже слишком хорошо». Чтобы изменить распределение веса есть две возможности: убрать вес или увеличить колесную базу. Процесс облегчения болида и таким образом изменение его центровки длится уже с зимних тестов. Однако это не так просто, как было раньше.

«Мы не имеем право вносить изменения в шасси», говорит Браун. С подвеской у инженеров также связаны руки. Стойки колес на основе синтетических металлов (MMC) с этого года запрещены. Частично предельная геометрия подвески требует стабильного рычага подвески колес.

Не простое принятие решительных мер

Инженеры быстро заметили, что при уменьшении веса они балансируют на грани. Поэтому был придуман хитрый ход, благодаря которому вес в одно мгновение переместился назад. Это увеличение передней колесной базы. Это довольно просто сделать с Mercedes GP W0, так как, при длине колесной базы в 3285 мм, болид является самым коротким после Рено. «Об этом я не хотел бы говорить », - уклоняется от ответа Росс Браун.

Однако увеличение колесной базы это довольно затруднительный вопрос. Если переносить передние оси вперед, изменится общая обтекаемость (болида, видимо – redmoscito). Аэродинамики с опаской поглядывают в сторону регламента. Так как передние рычаги подвески будут перемещены к носу болида, возможно Мерседесу придется обратиться в ФИА за проведением новых крэш-тестов. И в любом случае нужно будет проводить тест с носом. Если изменится его форма или структура – фронтальные тесты.

Что делают конкуренты?

Задняя часть болида тоже должна измениться. Речь идет о новом заднем мосте и месте шарнирного соединения. Это также потребует новых крэш-тестов. Теперь уже сзади. Новая геометрия болида призвана не только уменьшить износ шин. Она также должна оставить больше места для двойного диффузора. Достаточен ли такой «капитальный ремонт» для победы, не может пока сказать даже Михаэль Шумахер. «Мы сделаем большой шаг вперед, но и другие команды тоже движутся вперед. Для нас это означает, что мы должны развиваться быстрее конкурентов».

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...de-1817618.html

Так Шумахер сможет снова выигрывать

Мерседес настроен серьезно. ГП Китая должно стать последней гонкой, когда Михаэль Шумахер и Нико Росберг едут позади лидеров. С Барселоны начинается настоящая «гонка вооружений», Мерседес стремится сократить отставание. Запланировано три этапа обновлений.

Прототип копии трюка Макларен – аэродинамического воздуховода, который Мерседес опробовал в Шанхае, это пока только указатель вперед. Команда всерьез занята погоней за лидерами. Заднее крыло MercedesGP W01 уже устроено так, что позволяет увеличивать топ-скорость на прямых. Но пока не хватает канала между кокпитом и крылом.

Он появится только в Стамбуле. Пассивная версия новинки, которую уже опробовала команда, приносит 0,1 секунды и максимально 3 км/час, но только в конце прямых, когда достаточно динамического напора. Макларен и Заубер могут использовать это изобретение уже в начале каждой прямой.

Но у Мерседеса есть и другие задачи, кроме увеличения скорости на прямых. Вся машина должна быть улучшена, чтобы позволить Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу сражаться за победу. В Барселоне распределение веса должно больше сместиться на заднюю часть болида, чтобы разгрузить передние шины и облегчить недостаточную поворачиваемость. Вместо облегчения веса болида в Мерседес решились на другой путь, который автоматически приведет к перемещению веса вперед. Речь идет о переносе переднего моста вперед и увеличении колесной базы. Якобы на 5 см.

Это, однако, связано с определенными рисками. Переднее крыло перемещается вперед, нос болида увеличивается. Изменится и общая обтекаемость болида. Много работы для аэродинамиков. К Барселоне будут также пересмотрена общая аэродинамика и геометрия заднего моста. Это создаст больше места для двойного диффузора.

Барселона станет первым шагом больших аэродинамических изменений. Второй этап придется на ГП Турции. «И в Сильверстоуне мы также представим ряд серьезных изменений», - объявляет шеф команды Росс Браун. Возможно, это и есть причина того, почему Михаэль Шумахер при отсутствии результата так оптимистично смотрит в будущее. И, может быть, именно знание о запланированных шагах вперед позволяет ему серьезно утверждать: «Титул все еще возможен» (статья написана накануне гонки в Китае– redmoscito).

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1823555.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРАВДА, было дело. Масса сказал в интервью, что МиШа сказал, что зрение малость не то уже. мол, нет былой остроты. Ща поищу!

А барик такого не говорил? :lol:

Что-то и пилоты Шуми "любят" после развода?! :blink: :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробную информацию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне искать?! Оригинально :D Я и так знаю, что ни в интервью Шумахера, ни в интервью Массы таких слов не было.

а откуда они взялись, из воздуха чтоли, при цитировании источника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша еще так головой в конце показательно покачивает :D Идиоты, чо творите?

Спасибо за приятные воспоминания мужики и девушки ). Было приятно сегодня вспомнить эти моменты, очень трогательно, берет за душу .

Мишка обязательно даст нам повод для БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА .. не в его правилах - сдаваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда они взялись, из воздуха чтоли, при цитировании источника?

Не из воздуха, а из неверного перессказа слов Массы. Шумахер сказал ему, что боли в затылке были настолько сильными, что темнело в глазах и он с трудом видел трассу.

А на остроту зрения он не жаловался никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот. нашел:

http://www.f1news.ru/interview/massa/51739.shtml

Фелипе Масса: "Я не боюсь возвращаться за руль!"

17/08/2009, O Stado De San Paulo

ага, и вдруг в одночасье зрение поправилось...странно, не правда ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни Шумахер Массе, ни Масса журналистам такого не говорили :P Найдите, найдите то интервью, которые якобы цитируется, и убедитесь.

ага, нашли...и выводы не самые приятные напрашиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не из воздуха, а из неверного перессказа слов Массы. Шумахер сказал ему, что боли в затылке были настолько сильными, что темнело в глазах и он с трудом видел трассу.

А на остроту зрения он не жаловался никогда.

Все так. И в интервью перед началом сезона, уже будучи пилотом Мерседес, Шумахер не раз заявлял, что у него абсолютно все в порядке со зрением и очки ему не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не из воздуха, а из неверного перессказа слов Массы. Шумахер сказал ему, что боли в затылке были настолько сильными, что темнело в глазах и он с трудом видел трассу.

А на остроту зрения он не жаловался никогда.

Ооо...так ты при этом присутствовала???... :mellow:

Массе я больше склонна верить... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил что оно ухудшалось, когда Миша тестировал шею на арендованной Феррари, после чего отказался заменить Массу.

Ничего подобного. Он говорил, что когда он тестировался, боль в затылке была такой сильной, что от боли темнело в глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Он говорил, что когда он тестировался, боль в затылке была такой сильной, что от боли темнело в глазах

ага, и откуда инфа? от tornau? :blink:

а если МиШа говорил, то где подтверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...