Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Народ, по поводу ПОпова вроде закончился флуд, теперь прошу закончить его в отношении Росберга.

Он ездит абсолютно так же как и учил его папа - главное доехать!

Да, при определённом стечении обстоятельств можно стать чемпионом и с 1 победой, а то и вообще без них.

Но откройте глаза. Все кто видел Мишу с первых гонок любили его именно за то, что он постоянно искал способ не просто доехать, а победить.

С Феррами он не побоялся сделать три шага назад, чтобы потом пять вперёд.

Нас ждут трудные сезоны до тех пор, пока Росс не сделает болид по тем параметрам что скажет Миша - как делал Хонду для Баттона.

Зато все отлично помнят что происходит когда у Миши в руках ЕГО шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы чо? Я вот смотрю гонки с 1992 года и что каждый год Шум что ли побеждал? "Всего" 7 титулов за 14 лет.

Тут же только 4 гонки и все похороны. Харош гнать. Машина не супер удачная. Немного с тактикой ложает. Все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, по поводу ПОпова вроде закончился флуд, теперь прошу закончить его в отношении Росберга.

Он ездит абсолютно так же как и учил его папа - главное доехать!

Да, при определённом стечении обстоятельств можно стать чемпионом и с 1 победой, а то и вообще без них.

Но откройте глаза. Все кто видел Мишу с первых гонок любили его именно за то, что он постоянно искал способ не просто доехать, а победить.

С Феррами он не побоялся сделать три шага назад, чтобы потом пять вперёд.

Нас ждут трудные сезоны до тех пор, пока Росс не сделает болид по тем параметрам что скажет Миша - как делал Хонду для Баттона.

Зато все отлично помнят что происходит когда у Миши в руках ЕГО шасси.

еще один здравомыслящий человек. я полностью согласен со всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Кубица всегда отличались резким стилем. Особенно во времена Мишлен.

Значит Алонсо молодец, что сумел свой пилотаж подстроить под новые условия.

Вспомним первую гонку.

Хэм после первого питстопа убил два комплекта и не смог атаковать Фернандо.

В то время как Алонсо после первого питстопа использовал лишь один комплект, при этом на финише он оказался у него в наилучшем состоянии чем у кого.

П.С.

Кстати, Кубицу удачно для него тоже никто особо не прессовал, если не ошибаюсь.

Что и позволяло ему покрышки беречь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кто-то приводил слова Хауга после гонки, где речь шла о том, что у МШ машина была повреждена.

Перевод был не совсем точным.

Вот что Хауг сказал после гонки в интервью Скаю, я нашла оригинал. Приведу его, так как это довольно любопытно:

О результате МШ

"У Михаэля пошло с машиной вкривь и вкось. Перед Барселоной мы должны заменить шасси и предоставить ему лучшие условия. Болельщики Михаэля знают, что при такой погоде он всегда был одним из лучших, так что здесь какая-то проблема с машиной. Он проведет еще за нас сильные гонки, без паники! "

О том, доволен ли он уикэндом вцелом

"Да, доволен. Михаэль многое привносит в нашу команду. Не волнуйтесь, он не разучился водить. Нам не удалось пока наладить его понимания машины, но мы должны решить это к Барселоне. Я думаю, что-то не в порядке с его болидом, нам нужно это проверить. Это не возможно контролировать в гонках за океаном, так как машины между этапами не возвращаются на базу".

Будем надеятся что эти обещания будут выполнены! Но в последнее время я уже даже боюсь барселоны, что если ничего не изменится, что же будет тогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя гонка, конечно же, произвела удручающее впечатление. Старого льва топтали все кому не лень и даже комментатор наконец-то дождался того, чего ждал 20 лет, оказывается и прошелся смачно, со вкусом. Да, проблемы с выходом из поворотов, с истертыми под конец гонки покрышками уже ни кого не волнуют. Толпа антиболельщиков и скептиком получила главное - зрелищное раскатывание легенды. И с этим придется смириться и принять... Смириться, принять и дождаться того, когда Миша снова поедет и начнет побеждать ! И не заниматься раздуванием завышенных ожиданий, попутно оскорбляя то команду, то напарника, то парочку П&П. Весь этот негатив в их адрес вернется в топик в троекратном размере. Ждем, надеемся и верим ! Тихо !

Абсолютно согласна. Сейчас, конечно, все будут пытаться использовать в собственных интересах провал Шуми и обсасывать это со всех сторон. Нужно просто действительно понять, что у него всё идет не так просто, как хотелось бы. Многое изменилось за те три года, пока он отсутствовал. Ему многому предстоит научиться практически заново. Главное - чтобы были силы и желание. А результаты... они придут, мы все в это верим. Верим и продолжаем болеть. И, правда, не нужно никаких завышенных ожиданий к Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в последнее время я уже даже боюсь барселоны, что если ничего не изменится, что же будет тогда!

Что будет? Что будет , то и будет!

Радости от того, что Шуми вновь на трассе это не уменьшит!!! :wub:

И победы будут! :P Всё будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, как Лука де Монтедземоло (посмеиваясь у себя в офисе ) :"Я же говорил, это какой- то другой Шумахер".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя гонка, конечно же, произвела удручающее впечатление. Старого льва топтали все кому не лень и даже комментатор наконец-то дождался того, чего ждал 20 лет, оказывается и прошелся смачно, со вкусом. Да, проблемы с выходом из поворотов, с истертыми под конец гонки покрышками уже ни кого не волнуют. Толпа антиболельщиков и скептиком получила главное - зрелищное раскатывание легенды. И с этим придется смириться и принять... Смириться, принять и дождаться того, когда Миша снова поедет и начнет побеждать ! И не заниматься раздуванием завышенных ожиданий, попутно оскорбляя то команду, то напарника, то парочку П&П. Весь этот негатив в их адрес вернется в топик в троекратном размере. Ждем, надеемся и верим ! Тихо !

Чем тебе не угодил Попов?Тем что он обрадовался успехам Петрова?Извини но повод для радости у него был,и нечего на него дуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ты ни говорил а семь титулов это не просто опыт - это УНИКАЛЬНЫЙ мегаопыт, прежде всего в настройке болида, в тактике и работы с резиной - все это Шуму знакомо как грудное молоко для младенца! Такого опыта нет ни у одного гонщика в нынешнем чемпионате. Не важно сколько лет ему - он в отличной физ форме...даже получше некоторых молодых - а это значит что Шум просто обязан использовать свой опыт как козырь. Иначе...конкуренции не выдержит.

В общем надежда умирает последней...верим верим верим что после барсы станет получше.

Семь титулов тут вообще ни о чем и к опыту не имеют ни малейшего отношения. Опыт - это все его сезоны в Ф1 в которых он (за редким исключением типа 96,99,05 и первых лет) боролся за титул. Или хочешь сказать, что 92-93,97-99,05-06 это не опыт?

Однако повторюсь,что опыт бывает разным. По темже настройкам машина ф1 не отличается от ГП2, да и большинство серьезных оупенвилов.

Да МШ несомненно будет использовать свой опыт и это будет его козырем на фоне новичков. Но у него нету вката и в условиях запрета на тесты это одна из основных причин.

В Барсу если честно не верю (хотя очевидно обновки дадут о себе знать). Думаю скорее где-то к лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя гонка, конечно же, произвела удручающее впечатление. Старого льва топтали все кому не лень и даже комментатор наконец-то дождался того, чего ждал 20 лет, оказывается и прошелся смачно, со вкусом. Да, проблемы с выходом из поворотов, с истертыми под конец гонки покрышками уже ни кого не волнуют. Толпа антиболельщиков и скептиком получила главное - зрелищное раскатывание легенды. И с этим придется смириться и принять... Смириться, принять и дождаться того, когда Миша снова поедет и начнет побеждать ! И не заниматься раздуванием завышенных ожиданий, попутно оскорбляя то команду, то напарника, то парочку П&П. Весь этот негатив в их адрес вернется в топик в троекратном размере. Ждем, надеемся и верим ! Тихо !

Скажу честно, читаю эту ветку с одной целью - понаблюдать, как болельщики Шумахера постепенно примеряют на себя роль болел большинства других пилотов. Также ищут причины неудач, начинают фобить напарника, поругивать комментатора и т.д. - то есть, наконец, начинают познавать все те "радости жизни", которые были недоступны им во время всей долгой и безоблачной карьеры Михаэля, когда он выступал в выстроенной под него команде и практически всегда - на одной из быстрейших машин чемпионата.

Знаю, что это не красиво с моей стороны, но я рад, что это наконец-то происходит. Сейчас вы, ребята, смотрите Формулу по-настоящему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, согласен с тобой. Только про Росберга добавлю - что с НИМ уже считаться стоит - прогресс на лицо - мальчик вырос в очень быстрого гонщика и считаться с ним придеться и Алонсо и всем всем и в первую очередь Шуму..т.к. это его напарник. Напарник едет на точно такой же машине...у тебя новинки и у его точно такие же новинки - так что в ДАННОЙ сложившейся ситуации - когда Шум вчистую проигрывает и квалу и гонки напарнику - находится в роли догоняющего - ориентир должен быть ИМЕННО на результаты своего напарника. А себе проигрывать секунды.. как ты пишешь..он будет когда результаты выше напарника будут)

Я уже где-то писал, что многие недооценивают Росберга и совершенно зря.

Карьера Нико в ф1 достаточно прагматична. Дебют в крепком середняке и продление контракта с ним позволило набраться опыта, при этом быть на виду, но без требования результата, т.е. прессинга. И сейчас у него есть шанс раскрыться в топового пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, как Лука де Монтедземоло (посмеиваясь у себя в офисе ) :"Я же говорил, это какой- то другой Шумахер".)

Лука де нервно кусает локти. Алик уже себя проявил. Сорри за офтоп...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Кубица всегда отличались резким стилем. Особенно во времена Мишлен.

Угу. Алонсо в 05-06 годах вообще считался обладателем самого резкого стиля в пелетоне. Даже Симмондс как-то говорил, что успех Рено в том числе заключается в полном использовании стиля Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждал возвращения Шумахара, еще когда Масса попал в аварию, наконец дождался..и ничего!

Нет никаких эмоций вобще!

Михаэль тихо и скромно проводит гонки, не прессингует, не показывает быстрые круги, и обороняется от атак соперников как то вяло((

Пускай болид не позволяет бороться за высокие места, но тот же Барикелло на Вильямсе борется в конце пелотона по возможности.

Мне непонятно почему Михаэль так осторожничает, ведь болид у него не самый слабый!

Раньше обогнать Михаэля было сложно, а сейчас только так проезжают, практически без борьбы...

Конечно я и дальше буду за него болеть, но Михаэлю нужно прекращать улыбаться в камеру говорить что он доволен, а Россу Брауну перестать на каждом углу повторять что Михаэль супер-пупер спец по доводке болидов и очень инженерам- уверен что это не так!!!

Просто потому что Михаэль 3 года не выступал и не знает особенностей современных шин и болидов, поэтому он никак не может давать ценные советы, просто потому что не знает как должен вести себя этот болид и эти шины в идеале, ему просто не с чем сравнить.

Тем более что на тестах Росберг искал базовые настройки и Михаэль катался с настройками Росберга.

Михаэль! надо что-то делать! Где былая страсть, ярость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень ждал возвращения Шумахара, еще когда Масса попал в аварию, наконец дождался..и ничего!

Нет никаких эмоций вобще!

Михаэль тихо и скромно проводит гонки, не прессингует, не показывает быстрые круги, и обороняется от атак соперников как то вяло((

Пускай болид не позволяет бороться за высокие места, но тот же Барикелло на Вильямсе борется в конце пелотона по возможности.

Мне непонятно почему Михаэль так осторожничает, ведь болид у него не самый слабый!

Раньше обогнать Михаэля было сложно, а сейчас только так проезжают, практически без борьбы...

Конечно я и дальше буду за него болеть, но Михаэлю нужно прекращать улыбаться в камеру говорить что он доволен, а Россу Брауну перестать на каждом углу повторять что Михаэль супер-пупер спец по доводке болидов и очень инженерам- уверен что это не так!!!

Просто потому что Михаэль 3 года не выступал и не знает особенностей современных шин и болидов, поэтому он никак не может давать ценные советы, просто потому что не знает как должен вести себя этот болид и эти шины в идеале, ему просто не с чем сравнить.

Тем более что на тестах Росберг искал базовые настройки и Михаэль катался с настройками Росберга.

Михаэль! надо что-то делать! Где былая страсть, ярость?

Вот подумай. Что для него щас лучше в условиях ограничения на тесты и после паузы в 3 года. Рват ьвсех в первом повороте и вылетать по 1-2 кругов так и непоняв что нужно машине и ему или спокойно проехать всю дистанцию гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже где-то писал, что многие недооценивают Росберга и совершенно зря.

Карьера Нико в ф1 достаточно прагматична. Дебют в крепком середняке и продление контракта с ним позволило набраться опыта, при этом быть на виду, но без требования результата, т.е. прессинга. И сейчас у него есть шанс раскрыться в топового пилота.

Согласен! пробиваться на Вильямсе с двиглом Тойота в 3 часть квалификации и даже зарабатывать подиум плохой гонщик бы не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подумай. Что для него щас лучше в условиях ограничения на тесты и после паузы в 3 года. Рват ьвсех в первом повороте и вылетать по 1-2 кругов так и непоняв что нужно машине и ему или спокойно проехать всю дистанцию гран-при?

Рвать!!! потому что это Михаэль! он всегда рвал, за это мы его и любим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень ждал возвращения Шумахара, еще когда Масса попал в аварию, наконец дождался..и ничего!

Нет никаких эмоций вобще!

Михаэль тихо и скромно проводит гонки, не прессингует, не показывает быстрые круги, и обороняется от атак соперников как то вяло((

Пускай болид не позволяет бороться за высокие места, но тот же Барикелло на Вильямсе борется в конце пелотона по возможности.

Мне непонятно почему Михаэль так осторожничает, ведь болид у него не самый слабый!

Раньше обогнать Михаэля было сложно, а сейчас только так проезжают, практически без борьбы...

Конечно я и дальше буду за него болеть, но Михаэлю нужно прекращать улыбаться в камеру говорить что он доволен, а Россу Брауну перестать на каждом углу повторять что Михаэль супер-пупер спец по доводке болидов и очень инженерам- уверен что это не так!!!

Просто потому что Михаэль 3 года не выступал и не знает особенностей современных шин и болидов, поэтому он никак не может давать ценные советы, просто потому что не знает как должен вести себя этот болид и эти шины в идеале, ему просто не с чем сравнить.

Тем более что на тестах Росберг искал базовые настройки и Михаэль катался с настройками Росберга.

Михаэль! надо что-то делать! Где былая страсть, ярость?

О! МиШа с небес на землю потихоньку возвращается...и среди вас уже трезвость мышления проявляется...не прошло и трети сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебе не угодил Попов?Тем что он обрадовался успехам Петрова?Извини но повод для радости у него был,и нечего на него дуться.

Я не дуюсь на него. Просто немного акцентировал. Попова я всерьез не воспринимаю, так как ничего нового он в принципе во время гонки не рассказывает, а только жжОт напалмом и делает это с глазозакаточными придыханиями и акцентами, поэтому иногда отвлекает от процесса наблюдения за гонкой. Я же промолчал о том что вчера он уже отдал место Шумахера Хайдфельду и потом еще сказал что "Шумахер признался что решение поставить Кими промежуточные покрышки в Малайзии-09 было в большей степени его решением" :D Пусть себе радуется Алешенька, наше время радоваться еще придет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу честно, читаю эту ветку с одной целью - понаблюдать, как болельщики Шумахера постепенно примеряют на себя роль болел большинства других пилотов. Также ищут причины неудач, начинают фобить напарника, поругивать комментатора и т.д. - то есть, наконец, начинают познавать все те "радости жизни", которые были недоступны им во время всей долгой и безоблачной карьеры Михаэля, когда он выступал в выстроенной под него команде и практически всегда - на одной из быстрейших машин чемпионата.

Знаю, что это не красиво с моей стороны, но я рад, что это наконец-то происходит. Сейчас вы, ребята, смотрите Формулу по-настоящему :)

Чем больше трудностей встанет на пути Михаэля - тем интереснее будет наблюдать процесс их преодоления :) Я терпелив и готов ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом чтобы понять возможности современного болида, нужно именно рвать, выжимать из него все что можно.

Ничего страшного если Михаэль пару раз вылетит, он опытный гонщик и думаю ему под силу и болид отловить и далеко не улететь, зато он будет знать предельные возможности современных тормозов, шин.

Он похоже сейчас полагается на свой опыт и знания, но эти знания сейчас устарели. Болиды другие и возможности тормозов наверняка выше чем 3 года назад, как объяснить тот факт что Сутиль тормозил аж на несколько метров позже Михаэля перед поворотами?

Видимо Михаэль просто привык тормозить там где он тормозил в Китае и просто не знает что тормоза и шины позволяют большее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же промолчал о том что вчера он уже отдал место Шумахера Хайдфельду и потом еще сказал что "Шумахер признался что решение поставить Кими промежуточные покрышки в Малайзии-09 было в большей степени его решением"

Собственный косяк с шинами в Шанхае, кстати, придает той истории дополнительный вес.

ЗЫ. А еще *земляным червяком* *позором Акеллы* :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя гонка, конечно же, произвела удручающее впечатление. Старого льва топтали все кому не лень и даже комментатор наконец-то дождался того, чего ждал 20 лет, оказывается и прошелся смачно, со вкусом. Да, проблемы с выходом из поворотов, с истертыми под конец гонки покрышками уже ни кого не волнуют. Толпа антиболельщиков и скептиком получила главное - зрелищное раскатывание легенды. И с этим придется смириться и принять... Смириться, принять и дождаться того, когда Миша снова поедет и начнет побеждать ! И не заниматься раздуванием завышенных ожиданий, попутно оскорбляя то команду, то напарника, то парочку П&П. Весь этот негатив в их адрес вернется в топик в троекратном размере. Ждем, надеемся и верим ! Тихо !

согласен. то чего Шуми не хватает сейчас - это элементарной тишины. Слишком много криков, слишком много ожиданий, и это несмотря на то, что сам он весьма осторожно высказывался о шансах на старте чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! МиШа с небес на землю потихоньку возвращается...и среди вас уже трезвость мышления проявляется...не прошло и трети сезона!

я никогда не считал что он сразу будет побеждать. рассчитывал что он будет где-то на 10-13 местах, но будет красиво бороться и успешно отбивать атаки. Выходит наоборот: места выше, но Михаэль почему то пассивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...