Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Росс предсказывает, что гонка будет богата событиями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 квалы это уже стабильно? Тем боле что здесь хитрый умысел был чтоб на нечетной стороне остацо.

В каждом сегменте 2х квал, вот в чем беда. Ждем гонки, обойдем Росберга - будет прекрасно. Не обойдем - вот тогда будет печально, ибо трасса явно наша, на новых автодромах не факт, что все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш быкам и феррам очень большой...

Обидно, что чуть чуть не хватило до Росберга.

Но по сравнению с Бахрейном прогресс у Миши очевидный, чего не скажешь о машине...

з.ы. некоторые вообще в 3-ю часть не попали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша прибавляет, 0,04 это вообще мизер, в гонке должен быть быстрее Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша прибавляет, 0,04 это вообще мизер, в гонке должен быть быстрее Росберга

Может на старте его сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Михаэль после квалы

Шуми: "Этот уикэнд складывается для меня лучше, чем в Бахрейне. Мы смогли увеличить скорость, даже несмотря на то что в конце немного уступили".

Источник:http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/03/27/qualifying-in-australien/melbourne-schumi-schumacher-vettel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша прибавляет, 0,04 это вообще мизер, в гонке должен быть быстрее Росберга

Да, главное, чтоб на старте ничего не произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ничего печального не вижу

Ну на самом деле всё довольно плохо, проигрываем стабильно секунду! с круга.

В гонке нас спасёт только дождь да и то не факт, в влажных практиках скорее Макларен был посильнее.

Учитывая что Ферры и РБ будут за чемп бороться и улучшаться к каждой гонке - Мерсу скорее стоит сезон сливать и строить новый болид как Феррари в 2009 сделали.Ну можно за одну отдельную победу где-нибудь повоевать, а так 1сек отставания с круга учитывая отсутствие тестов это приговор на сезон.

Так что советую запастись терпением, раньше 2011 восьмой титул не светит, конечно неприятно наблюдать Шуми на 6-7 местах ну а что поделаешь, четыре самовоза впереди и борьба с Маками за 5-е.Причём и с тактикой не поиграть как раньше, а самовозы опередить на трассе без проблем у оных с нынешним регламентом можно разве что на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что сказал Михаэль после квалы

Шуми: "Этот уикэнд складывается для меня лучше, чем в Бахрейне. Мы смогли увеличить скорость, даже несмотря на то что в конце немного уступили".

Источник:http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/03/27/qualifying-in-australien/melbourne-schumi-schumacher-vettel.html

Он не лукавит, он действительно прибавил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле всё довольно плохо, проигрываем стабильно секунду! с круга.

В гонке нас спасёт только дождь да и то не факт, в влажных практиках скорее Макларен был посильнее.

Учитывая что Ферры и РБ будут за чемп бороться и улучшаться к каждой гонке - Мерсу скорее стоит сезон сливать и строить новый болид как Феррари в 2009 сделали.Ну можно за одну отдельную победу где-нибудь повоевать, а так 1сек отставания с круга учитывая отсутствие тестов это приговор на сезон.

Так что советую запастись терпением, раньше 2011 восьмой титул не светит, конечно неприятно наблюдать Шуми на 6-7 местах ну а что поделаешь, четыре самовоза впереди и борьба с Маками за 5-е.Причём и с тактикой не поиграть как раньше, а самовозы опередить на трассе без проблем у оных с нынешним регламентом можно разве что на старте.

Уж на что в 98 у маков самовоз был, и то Миша с ними за титул боролся, не надо пессемизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле всё довольно плохо, проигрываем стабильно секунду! с круга.

В гонке нас спасёт только дождь да и то не факт, в влажных практиках скорее Макларен был посильнее.

Учитывая что Ферры и РБ будут за чемп бороться и улучшаться к каждой гонке - Мерсу скорее стоит сезон сливать и строить новый болид как Феррари в 2009 сделали.Ну можно за одну отдельную победу где-нибудь повоевать, а так 1сек отставания с круга учитывая отсутствие тестов это приговор на сезон.

Так что советую запастись терпением, раньше 2011 восьмой титул не светит, конечно неприятно наблюдать Шуми на 6-7 местах ну а что поделаешь, четыре самовоза впереди и борьба с Маками за 5-е.Причём и с тактикой не поиграть как раньше, а самовозы опередить на трассе без проблем у оных с нынешним регламентом можно разве что на старте.

Да погоди, дождаться надо хоть лета, еще 2-ух гонок не прошло, уже похороны затеяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог чтоб завтра у Миши старт прошёл без эксцессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то не умеет пользоваться зеркалами заднего вида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж на что в 98 у маков самовоз был, и то Миша с ними за титул боролся, не надо пессемизма

Я бы не стал сравнивать, за МШ болею с 1992г так что видел многое :) Ник старый так что не показатель :)

Конечно, если нас ждут 10 дождевых гонок в сезоне Шуми 100% чемпион, но у нас не настолько климат поменялся :D

Разница и проблема с 98годом в том, что были тесты и можно было реально тонну новинок в Фьорано Мюджелло и тп оттестировать, что Михаэль и делал.Теперь же это всё на компе, а инженеры БАР-Хонда-Мерседес явно до Ньюи не дотягивают.Да, есть Рос Браун, но он не конструктор, а скорее менеджер...А так это всё та же Хонда 2000-x по штату.Также ограничен бюджет и на 4-х трубах теперь не поработаешь.

Плюс Шуми тогда реально 2-3 часто приезжал и третьей силы, отбирающей очки, не было, да и Маки на Мику работали - теперь же впереди 4 самовоза и потеря в очках гигантская.

4-5 гонок на шестом месте и не догнать будет даже при 10победах подряд потом, ведь самовозы то тоже финишировать будут...

Ты на очки посмотри 25-20 против 8, так за 5 этапов отрыв будет очков 50 минимум, а там уже тем же Алонсо и Феттелю можно и вторым-третьим приезжать везде.

В старой системе было попроще всего 6 пилотов 10 очков, больше 30 очков отрыва накопить в принципе нереально и сходы не так сильно сказывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн, 27 марта 2010

Шумахер: постепенно движется вперед

Шаг за шагом Шумахер приближается к Нико Росбергу, в квалификации он уступил ему сотые доли секунды.

После Бахрейна в квалификации в Австралии Шумахер сделал еще один шажок, чтобы приблизиться к Ники Росбергу. Пилот Мерседеса будет стартовать с 7 позиции с отставанием в 0,043 секунды от своего партнера по команде из Висбадена.

«Этот уикэнд складывается для меня лучше», - сказал Михаэль в интервью RTL. «Так как стадия моего вхождения в ритм (выразился опять, что стряхивает ржавчину с себя – redmoscito) идет, здесь с самого начала мне удается показывать неплохие скорости. Мы хорошо поработали над машиной. Возможно, в конце немного уступили. Но в целом я очень уверен».

Его охота за партнером по команде уверенно движется вперед: «Как быстро, это мы увидим в следующих гонках. Все время появляются какие-то новые моменты для меня, к которым я должен адаптироваться. Я не мог с самого начала сразу оказаться впереди».

Метеорологический прогноз на завтрашнюю гонку – большая вероятность дождя. Как относится Шумахер к такой возможности? «Да, это точно было бы увлекательно. В прошлом в дождь я показывал неплохие результаты, это так. Хотя мне не всегда нравились дождевые гонки».

«Дело в том, что во время дождя большой шанс увидеть много ошибок, безусловно, в гонке будет многое происходить. В прошлом было именно так, и мне удавалось показывать сильные результаты и справляться с ситуацией. Так что, из этого я буду исходить завтра. Что из этого получится – посмотрим».

Источник: Motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал сравнивать, за МШ болею с 1992г так что видел многое :) Ник старый так что не показатель :)

Конечно, если нас ждут 10 дождевых гонок в сезоне Шуми 100% чемпион, но у нас не настолько климат поменялся :D

Разница и проблема с 98годом в том, что были тесты и можно было реально тонну новинок в Фьорано Мюджелло и тп оттестировать, что Михаэль и делал.Теперь же это всё на компе, а инженеры БАР-Хонда-Мерседес явно до Ньюи не дотягивают.Да, есть Рос Браун, но он не конструктор, а скорее менеджер...А так это всё та же Хонда 2000-x по штату.Также ограничен бюджет и на 4-х трубах теперь не поработаешь.

Плюс Шуми тогда реально 2-3 часто приезжал и третьей силы, отбирающей очки, не было, да и Маки на Мику работали - теперь же впереди 4 самовоза и потеря в очках гигантская.

4-5 гонок на шестом месте и не догнать будет даже при 10победах подряд потом, ведь самовозы то тоже финишировать будут...

Ты на очки посмотри 25-20 против 8, так за 5 этапов отрыв будет очков 50 минимум, а там уже тем же Алонсо и Феттелю можно и вторым-третьим приезжать везде.

В старой системе было попроще всего 6 пилотов 10 очков, больше 30 очков отрыва накопить в принципе нереально и сходы не так сильно сказывались.

я не пытаюсь сравнивать, я клоню к тому, что если и есть кому побороться с самовозками, то это Мишаня. А вот запрет на тесты это конечно плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сам он про титул в это году не говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то не умеет пользоваться зеркалами заднего вида?

Скорее кто-то пытается хоть как-то оправдать собственный, второй уже, слив. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мельбурн, 27 марта 2010

Шумахер: постепенно движется вперед

Шаг за шагом Шумахер приближается к Нико Росбергу, в квалификации он уступил ему сотые доли секунды.

После Бахрейна в квалификации в Австралии Шумахер сделал еще один шажок, чтобы приблизиться к Ники Росбергу. Пилот Мерседеса будет стартовать с 7 позиции с отставанием в 0,043 секунды от своего партнера по команде из Висбадена.

«Этот уикэнд складывается для меня лучше», - сказал Михаэль в интервью RTL. «Так как стадия моего вхождения в ритм (выразился опять, что стряхивает ржавчину с себя – redmoscito) идет, здесь с самого начала мне удается показывать неплохие скорости. Мы хорошо поработали над машиной. Возможно, в конце немного уступили. Но в целом я очень уверен».

Его охота за партнером по команде уверенно движется вперед: «Как быстро, это мы увидим в следующих гонках. Все время появляются какие-то новые моменты для меня, к которым я должен адаптироваться. Я не мог с самого начала сразу оказаться впереди».

Метеорологический прогноз на завтрашнюю гонку – большая вероятность дождя. Как относится Шумахер к такой возможности? «Да, это точно было бы увлекательно. В прошлом в дождь я показывал неплохие результаты, это так. Хотя мне не всегда нравились дождевые гонки».

«Дело в том, что во время дождя большой шанс увидеть много ошибок, безусловно, в гонке будет многое происходить. В прошлом было именно так, и мне удавалось показывать сильные результаты и справляться с ситуацией. Так что, из этого я буду исходить завтра. Что из этого получится – посмотрим».

Источник: Motorsport-total.com

уххх, давай Миша с богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не пытаюсь сравнивать, я клоню к тому, что если и есть кому побороться с самовозками, то это Мишаня. А вот запрет на тесты это конечно плохо.

Да, но как ни крути - Михаэля ТРИ года не было в Формуле. Уж только ленивый не говорил, что ему нужно определенное время на адаптацию. То, что бороться с самовозками, он может - это мы знаем, но чтобы достичь своей формы должно еще пройти какое-то время. Он прибавляет - да, и впереди - Европа, - так что это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее кто-то пытается хоть как-то оправдать собственный, второй уже, слив. :mellow:

какой унылый троллинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да погоди, дождаться надо хоть лета, еще 2-ух гонок не прошло, уже похороны затеяли.

ну вот начинаются предсказуемые разговоры)) кто хорошо следил за тестами сделал для себя определенные выводы)

а сейчас удивляться нечему) и что он проигрывает росбергу это закономерность . правда сейчас уже меньше!) хоть это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее кто-то пытается хоть как-то оправдать собственный, второй уже, слив. :mellow:

................кто здесь?...................... ошиблись адресом, наверно..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле всё довольно плохо, проигрываем стабильно секунду! с круга.

В гонке нас спасёт только дождь да и то не факт, в влажных практиках скорее Макларен был посильнее.

Учитывая что Ферры и РБ будут за чемп бороться и улучшаться к каждой гонке - Мерсу скорее стоит сезон сливать и строить новый болид как Феррари в 2009 сделали.Ну можно за одну отдельную победу где-нибудь повоевать, а так 1сек отставания с круга учитывая отсутствие тестов это приговор на сезон.

Так что советую запастись терпением, раньше 2011 восьмой титул не светит, конечно неприятно наблюдать Шуми на 6-7 местах ну а что поделаешь, четыре самовоза впереди и борьба с Маками за 5-е.Причём и с тактикой не поиграть как раньше, а самовозы опередить на трассе без проблем у оных с нынешним регламентом можно разве что на старте.

Они это и делают.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...