Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Тут была дискуссия на эту тему. Некоторые старожилы форума говорили как раз, что и так и так ему нравится.

Ну это лишняя бравада. :) Шумику всегда нравилась и подходила именно избыточная поворачиваемость, другое дело, что его полоса приспосабливаемости к болидам значительно шире чем у того же Райкконена, для которого недостаточная - это каюк, для Шуми же вполне терпимо. Поэтому Шуми даже на неподходящем ему болиде, на первом ГП после 3-ех лет перерыва выглядел практически наравне с Росбергом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот Хэм , который был три раза в очках, пока Макларен машину непроапгрейдил?? Масса за это же самое время очков поимел гораздо больше. Хотя ведро у него было не лучше.

+ Доминекалли на командном мостике жОг напалмом :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унижение? Для кого, для Вас? Или для Шумахера? А Вы знаете его мнение? Он Вам его говорил? Если для Вас - ради Бога, Ваше мнение свято и никто его у Вас не отнимет. Только за других говорить не надо. Если Вам смешно, смейтесь на здоровье. Мне нет.

Слово "унижение" следует понимать в прямом смысле.Нельзя человека с без малого сотней побед и семью титулами сравнивать с тем,у которого заслуг в десять раз меньше...авансом в историю не входят.А что касается мнения самого Шумахера,то не думаю,что он чувствует себя раздавленным талантищем Ала или кого-то еще...

О чем мы спорим?

Поймите,на каждый приведенный вами реальный факт в "минус" Шумахеру,найдется двадцать в "плюс".Пока так.дальше будет дальше.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут была дискуссия на эту тему. Некоторые старожилы форума говорили как раз, что и так и так ему нравится.

Шуми будет быстр на любом болиде, с любой поворачиваемостью. Спору нет. И сможет приспособиться к любой технике.

Но я читал много литературы, в которой утверждают, что Шумахер все же предпочитает избыточную поворачиваемость, когда болид реагирует на малейшее движение рулем, ну на крайняк нейтральную. Недостаточная все-таки не слишком для него удобна.

Помнится, когда Шумахер пришел в Феррари, то получился конфликт с Барнардом, тогдашним конструктором красных. Тот ни в какую не хотел строить болид под Шумахера, и говорил, что на таком болиде, который хочет Михаэль, только он и сможет гонять. Кстати, эти слова подтвердил и Бергер в своей книге, когда описывал свой переход в Бенеттон и очень сильно удивлялся, как Шумахер смог на таком болиде взять чемпионат, когда тут пару кругов без ошибок проехать то сложно.

Вообщем Барнарда вскоре заменили на Рори Бирна, который то прекрасно знал все предпочтения Шуми. Ну а что произошло дальше, вы сами знаете. :)

Так что пусть Мэрсы даже не думают, а внимательно слушают Мишу, тогда у них все будет в шоколаде, или в мармеладе... не знаю, че там немцы любят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Можно, что угодно сказать автору колумнисту вопреки: и про первый старт после 3-летнего перерыва, и про то, что Шуми все равно, какая поворачиваемость у болида и пр. и пр. Но такие разговоры имеют место быть, поданые под разным соусом, все они посвящены одному - будет ли Шумахер в новом коллективе строить команду под себя. И что при этом делать с Росбергом? Напомню: с немцем в немецкой национальной команде! А тут еще замешан англичанин Росс...

Сейчас машина подходит Розбергу т.к ведро…..Шуми просто обязан её под себя точить т.к и руководству Мерса и всем Фанам нужен самовоз…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_2689b_12c6be55_XL.jpg

Интересно сколько времени потеряли эти два механика с лева на питстопе Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас машина подходит Розбергу т.к ведро…..Шуми просто обязан её под себя точить т.к и руководству Мерса и всем Фанам нужен самовоз…
Да не нужен нам самовоз!!! Пусть будет болид, в котором Шуми будет комфортно. И все будет гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, спасибо!!! Напишу ей обязательно. Вдруг прислушаются.

А Феттель вон и diary завел...

Не совсем в данную тему, а можно ссылку на дайри Фета :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем в данную тему, а можно ссылку на дайри Фета :blush:
У него на сайте

http://www.sebastianvettel.de/sebastian-ve...s-tagebuch.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заточки болида под конкретного пилота.... Вот интересно, что бы выбрал сейчас Росберг? Болид под себя и ездить 4-5-6 наравне с Шумом не адаптируя свой стиль. Или бы болид под Шума в расчете на 1-2 места пусть и зачастую может позади Михаэля. А то тут любители демократии развели диспут. Кто под кого должен подстраиваться? Но если конечно Нико талант по работе с доводкой болидов то может быть я и не прав. Хотя Бенеттон 96 образца говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужен нам самовоз!!! Пусть будет болид, в котором Шуми будет комфортно. И все будет гуд!

Одно другому не мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой обещанный подарок ферраристам и феррафилам от меня лично:

Календарь 2010

На этот раз сделала в двух вариантах: с Шуми и с Массой.

(Формат А3 + бонус) ;)

Но в принципе, учитывая, что это doc-файлы, то каждый может исправить и подправить на свой вкус.

Заявки пишем мне в личку, буду рассматривать каждую отдельно. Всем скинуть не обещаю, отдаю только в хорошие руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми будет быстр на любом болиде, с любой поворачиваемостью. Спору нет. И сможет приспособиться к любой технике.

Но я читал много литературы, в которой утверждают, что Шумахер все же предпочитает избыточную поворачиваемость, когда болид реагирует на малейшее движение рулем, ну на крайняк нейтральную. Недостаточная все-таки не слишком для него удобна.

Помнится, когда Шумахер пришел в Феррари, то получился конфликт с Барнардом, тогдашним конструктором красных. Тот ни в какую не хотел строить болид под Шумахера, и говорил, что на таком болиде, который хочет Михаэль, только он и сможет гонять. Кстати, эти слова подтвердил и Бергер в своей книге, когда описывал свой переход в Бенеттон и очень сильно удивлялся, как Шумахер смог на таком болиде взять чемпионат, когда тут пару кругов без ошибок проехать то сложно.

Вообщем Барнарда вскоре заменили на Рори Бирна, который то прекрасно знал все предпочтения Шуми. Ну а что произошло дальше, вы сами знаете. :)

Так что пусть Мэрсы даже не думают, а внимательно слушают Мишу, тогда у них все будет в шоколаде, или в мармеладе... не знаю, че там немцы любят. :)

Ну с Бергером и Алези не совсем так. Вот выдержка из интервью Михаэля, отсюда http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml:

Дэймон Хилл: Нет, серьезно, мне кажется, твой стиль с годами несколько изменился. Ты согласен?

Михаэль Шумахер: Разумеется.

Дэймон Хилл: Я хочу сказать, что во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.

Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?

Дэймон Хилл: Помню.

Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. А нынче аэродинамика машин много лучше, и они намного стабильнее. Это можно сказать о большинстве машин. По-моему, твой Jordan тоже производит впечатление очень стабильной машины – по крайней мере, так кажется со стороны, когда я вижу кадры, сделанные бортовой камерой, где видно, как ты работаешь рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Бергером и Алези не совсем так. Вот выдержка из интервью Михаэля, отсюда http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml:

Спасибо, раньше не читал это интервью.

Выходит, что Шуми сам был не в большом восторге от управляемости Бенеттона-95. Но привык, приспособился и порвал всех в том году. Будем надеяться, что и с мерсом у него все получится в таком же ключе.

Ну а мы его поддержим в любой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, раньше не читал это интервью.

Выходит, что Шуми сам был не в большом восторге от управляемости Бенеттона-95. Но привык, приспособился и порвал всех в том году. Будем надеяться, что и с мерсом у него все получится в таком же ключе.

Ну а мы его поддержим в любой ситуации.

Думаю, все было не так просто. Но мнение Шумахера на этот счет именно вот то, что он озвучил в этом интервью. Интервью, кстати, замечательное, почитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вам сайт Шумахера? По-моему, самый скучный из всех пилотов.

Может, знаете, куда можно написать - ну типо пожаловаться :)

а, по-моему, самый лучший из всех пилотов :P

на сайтах других пилотов понтов больше, чем информации и содержания

а у Шуми все просто и мгновенно находишь нужное

впрочем, это вполне объяснимо: кто-то украшает себя количеством титулов и побед, а кто-то - дешевыми понтами на своих сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще наконец поняла, что мне напоминает эта последняя мода МиШу ходить в костюме с шарфиком.

Это итальянская манера одеваться :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это итальянская манера одеваться :yes:

Равно, как и французская. Вообще это манера одеваться многих уверенных в себе южных мужчин, идущих по жизни легкой походкой. Такой немного размазанный богемный образ с легким оттенком небрежности и стиля.

Но напоминало это мне именно Лева. Совершенно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не мешает...
Уговорили. Пусть будет самовоз! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один аналитический материал немецких журналистов по следам Бахрейна в преддверии Австралии...

Слабые стороны Шуми. Что можно улучшить.

Марк Эллерих, Sport1.de, 22 марта 2010

После очень аккуратного начала сезона Михаэль Шумахер находится в поисках свой лучшей формы. Sport1.de анализирует слабые стороны Шуми.

Михаэль Шумахер оценивает сложившуюся серьезную ситуацию после своего возвращения спустя 1239 дней без разочарования, но достаточно сдержано.

«С моим шестым местом я вполне могу жить», - говорит Шумахер после ГП Бахрейна. «Для меня это основа, на которой можно что-то строить».

Вообщем, такая ступенька на пути к успеху – больше ничего в своем достойном уважения выступлении чемпион мира не видит. Конечно, Шумахер осознает, что и его новый работодатель – команда Мерседес - и он сам убедить общественность в своей состоятельности могут только победами. Последние могут появиться скорее, чем многие ожидают, - предсказывает Норберт Хауг, но Шумахер понимает, что на пути к прежнему доминированию в Ф1 предстоит выдержать тяжелые битвы.

Бергер: «Он должен чувствовать шины»

В первую очередь, это битва с серебряной машиной, которая не хочет работать так, как бы он хотел, что он и сам подтверждает. Не успел Шумахер после ГП Бахейна сказать: «Потенциал для дальнейшего развития машины огромен», - как уже эксперты нащупали больное место чемпиона: стилю вождения Шумахера не подходят узкие на 2,5 см передние шины.

«Шумахеру нужна машина, где он бы хорошо чувствовал передний мост», - объясняет бывший австрийский гонщик Герхард Бергер в мюнхенской газете "tz". И здесь, конечно, нужно упомянуть, что Шумахер предпочитает болиды с избыточной поворачиваемостью, заходящие в поворот со сносом заднего моста, в то время, как носовая часть болида заботится о максимальном сцеплении.

То, что этот стиль управления болидом – своеобразный почерк супер-звезды Ф1 – в условиях регламента 2010 года в Бахрейне не особо функционировал, Шумахер признает открыто.

«Мы не можем создать новую машину»

Передние шины «уже слишком узкие». Шумахер анализирует ситуацию в Манаме: «Я должен приспособить болид к своему стилю вождения». В связи с этим в эти две недели до ГП Австралии ему самому и его команде придется изрядно повозиться, что осложняется запретом на проведение тестов.

«Мы не можем построить новую машину», - говорит Шумахер. «Но мы можем работать над оптимизацией болида в аэродинамической трубе. У нас, безусловно, много работы, которой мы сейчас и займемся».

Очко в пользу Росберга

Конечно, Шумахер может оттачивать свой стиль вождения, но вот только это не хочет руководитель команды Росс Браун. По крайней мере, сейчас.

В команде серебряных стрел декларируется открытая дуэль между двумя гонщиками.

В пустыне Бахрейна очко на свой счет записал юный соперник Шумахера. Росберг был быстрее когда-то доминировавшего в королевских гонках пилотах и в свободных заездах, и в квалификации и, наконец, в гонке, - Шумахеру удалось опередить Росберга только по результатам быстрого круга.

Бесчисленные битвы с партнерами по команде

Спросите Росберга, останется ли все так же в Австралии. «Только одному из нас, пилотов Мерседес ГП, возможно будет взойти на подиум в Австралии», - говорит в интервью Die Welt Росберг. «Этим единственным хочу быть я».

СМИ увлеченно наблюдают, как Шумахер справляется с подобного рода провокациями. Многие вспоминают многочисленные битвы со своими партнерами по команде, которых у Шумахера за его долгую карьеру было немало, и которые он всегда выигрывал.

Будет ли в этот раз также? Росс Браун исключает преимущества своего давнего соратника Шумахера в команде: «Я обещал Нико, что его шансы с Михаэлем будут равны».

«Не хватает уверенности»

Началом войны можно считать момент, когда Шумахер в межсезонье получил предназначенный Росбергу 3-й номер и сразу после этого якобы более лучшие боксы Росберга.

Поражение в Бахрейне Шумахер принял невозмутимо. «Для этого есть основания, одно из которых, безусловно, то, что я еще должен найти себя», - объясняет Шумахер свой низкий результат в квалификации. «Не хватает уверенности и немного агрессивности».

В ожидании контратаки

Как только Шумахер обретет свой боевой задор, появятся и контратаки – уверены эксперты. На возвращение прежнего Шумахера Ники Лауда дает 2-3 гонки.

«Я должен найти свой ритм», - отмечает Шумахер в Бахрейне. Что он под этим имеет в виду, он уже показывает. В свободных заездах Росберг был быстрее его на три десятых секунды, в гонке только на девять сотых.

Еще не хватает скорости

Но Шумахер, конечно, хочет одолеть не только коллегу Росберга.

Впереди него победитель Бахрейна Фернандо Алонсо, его партнер по команде Филипе Масса, вице-чемпион 2009 Себастьян Феттель и быстрый Льюис Хэмилтон из Макларена.

Причиной этому является более медленный темп серебряных стрел. В статистике скоростей и быстрых кругов Мерседес ГП занимает среднее место. Скорость Шумахера ниже скорости Хэмильтона на 9 км/сек (314,8 км/сек против 306,1 км/сек).

Подобные подсчеты после первой гонки сезона не беспокоят Шумахера: «Я уже был в ситуации значительного отставания по очкам на протяжении сезона, однако, в конце я боролся за титул чемпиона. Я знаю, как быстро положение может измениться».

Норберт Хауг убежден в оптимистичном сценарии развития следующего ГП: «Это абсолютно ясно: Михаэль и Нико поедут быстро, как только мы дадим им такую машину. Мы не будем довольны, пока не будем стоять на самой вершине подиума».

http://www.sport1.de/de/formel1/formel1_gr...kel_216269.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вам сайт Шумахера? По-моему, самый скучный из всех пилотов.

Может, знаете, куда можно написать - ну типо пожаловаться :)

Шумахеру и напиши! :secret:

Может чего изменит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, по-моему, самый лучший из всех пилотов :P

на сайтах других пилотов понтов больше, чем информации и содержания

а у Шуми все просто и мгновенно находишь нужное

впрочем, это вполне объяснимо: кто-то украшает себя количеством титулов и побед, а кто-то - дешевыми понтами на своих сайтах

Ну одно другому не мешает. Понты (в разумных дозах) могут быть. Тем более у самого лучшего гонщика.

Я бы, например, хотела фотки в нормальном разрешении там видеть. И было бы классно видео также выложить. Ну сказал бы нам "привет! добро пожаловать!" - было бы прикольно. И дизайн сайта какой-то несовременный что ли.

Мне кажется, что у Шуми просто сайтом особо не занимаются. А новый век на дворе однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще вот хорошая ссылочка, кто следит за статистикой в течение сезона. Собственно, тут будет собираться статистика по местам Шуми в свободных заездах, квалификации и гонке в 2010 году:

http://www.sport1.de/de/formel1/formel1_fa...kel_212270.html

Шумиметр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вам сайт Шумахера? По-моему, самый скучный из всех пилотов...

А по моему мнению очень чёткий сайт, ничего лишнего.

Жаль только что так и не поправили ссылку на фотку с автографом на Хонде: http://www.michael-schumacher.de/iframes/u...autograph_3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока мы тут Шумахера с Алонсо сравниваем, в немецкой прессе, где команда Мерседес ГП не просто команда, а Немецкая национальная команда с большой буквы, все больше обсуждается другая пара - Шумахер и Росберг.

Между Шумахером и Росбергом назревает первый раздор

Бахрейн: Между Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом назревает первый раздор. Личные отношения между двумя пилотами Мерседес ГП складываются хорошо, однако профессиональные находятся в тяжелом положении.

Как бы не пересолили они суп боссу Даймлер Дитеру Цетше. Перед стартом сезона последний на страницах Stern высказывался так: «У нас возможно одна из лучших команд в Формуле 1 - лучший гонщик и один из больших талантов. И у нас лучшие моторы. Так что, у нас все ингредиенты для лучшего блюда. Сейчас нужно только все это подобающе приготовить».

Проблемы с готовкой следующие. Может так статься, что два ингредиента не совсем друг другу подходят, а именно лучший гонщик (Михаэль Шумахер) и большой талант (Нико Росберг). Личные отношения между ними складываются хорошо, однако профессиональные находятся в тяжелом положении.

Сегодняшние болиды Ф1 по своим основным характеристикам являются противоположностью того, что хотел бы иметь Шуми. Из-за узких передних шин болиды стремятся к недостаточной поворачиваемости. Обычные, не гоночные, автомобили по соображениям безопасности устроены именно так.

Шуми это ненавидит. Ему нужна машина, когда он прекрасно чувствует движение переднего моста, при этом умело управляя задней ее частью. Получить такое в рамках регламента 2010 сложно. Прежде всего еще и потому, что его партнеру по команде Росбергу машины с недостаточной поворачиваемостью вполне подходят. Нико: «С самого начала я хорошо себя чувствовал». Лучшее доказательство этому – 5 место Росберга на финише в Бахрейне. Шуми был шестым, без шансов обогнать Нико.

Руководитель команды Росс Браун оказался в каверзной ситуации. Он должен решить, дать ли возможность Михаэлю Шумахеру переделать машину по своему желанию? И таким образом рисковать, что юный голодный лев Нико Росберг станет слабее, так как ему уже подходит нынешняя серебряная стрела. Браун таким образом находится в конфликте со своей совестью. Если он и сейчас подтверждает те слова, что сказал перед началом сезона, он должен оставить ситуацию такой, какая она есть. «Номер 1 в команде будет тот, кто будет быстрее», - так он обещал.

Однако есть проблема. Тогда звездным обязанностям Шуми будет сложно засиять. И Браун, конечно, не хочет упрекать себя в том, что он сделал что-то не так. Колумнист TZ Штрицель Штук убежден: «Шумахер будет делать сейчас все, чтобы переделать Мерседес под себя. Но Росс Браун не должен совершить ошибку, слишком изменив машину, чтобы не обделить Росберга. Он должен найти компромисс».

http://www.tz-online.de/sport/formel1/jetz...-tz-673849.html

ИМХО: Можно, что угодно сказать автору колумнисту вопреки: и про первый старт после 3-летнего перерыва, и про то, что Шуми все равно, какая поворачиваемость у болида и пр. и пр. Но такие разговоры имеют место быть, поданые под разным соусом, все они посвящены одному - будет ли Шумахер в новом коллективе строить команду под себя. И что при этом делать с Росбергом? Напомню: с немцем в немецкой национальной команде! А тут еще замешан англичанин Росс...

Росберг-король поулов в 2009 г. Что он еще показал?

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=R&id=...;y=2009&t=1

Шуми не вытащит столько пилотов! :secret:

Да и, впрочем, те, с кем ездил с Шуми, а он был первым пилотом, не могут от этого избавится до сих пор! :blush:

Возьмем Массу-он до сих пор смотрит на Шуми как у Киплинга в "Маугли" смотрели на КАА ! :blink:

Видимо харизма, магия или еще чего? :yes: Но связь с Шумахером в одной команде для гонщиков ничем кроме опыта(грандиозного) и потери личности (в качестве возможности стать первым пилотом) ничего не давали! :blink:

Миша никогда не ковал чемпионов- только вторикел! :secret:

Такая, видимо, харизма и талант Шумахера! :blush:

Какие тут могут разговоры про заточку Мерседеса под Росберга? :kiss:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...