Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Так о том и речь, что начали рвать с первых же тестов.

Я кстати ошибся, не последние, а предпоследние тесты. Конечно начали рвать, у них времени не было в запасе. 4 дня в Барсе, потом 4 в Хересе. В Хересе у них лучшего времени, кстати, не было в том году. Я не предполагаю, что сейчас у них настолько сильная машина, и они шифруются, хотя может быть, может быть. Просто она не настолько слаба, как может показаться, глядя на протокол тестов.

Хотя если хотите знать мое мнение, пресловутая нестабильность задней части обусловлена тем, что Росс придерживает самый вкусняк до пятницы Бахрейна. Катают с прошлогодними крылом и диффузером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати ошибся, не последние, а предпоследние тесты. Конечно начали рвать, у них времени не было в запасе. 4 дня в Барсе, потом 4 в Хересе. В Хересе у них лучшего времени, кстати, не было в том году. Я не предполагаю, что сейчас у них настолько сильная машина, и они шифруются, хотя может быть, может быть. Просто она не настолько слаба, как может показаться, глядя на протокол тестов.

Хотя если хотите знать мое мнение, пресловутая нестабильность задней части обусловлена тем, что Росс придерживает самый вкусняк до пятницы Бахрейна. Катают с прошлогодними крылом и диффузером.

А что там за история с тестами Ф2004 была? Я уже не помню - вроде тоже на тестах не блистали - в общей куче катались, а в Мельбурне оказалось, что у Ферр самовоз - или там несколько иная ситуация была?

Просто уж очень позитивные в общем высказывания у Шуми (за словами Росса не следил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там за история с тестами Ф2004 была? Я уже не помню - вроде тоже на тестах не блистали - в общей куче катались, а в Мельбурне оказалось, что у Ферр самовоз - или там несколько иная ситуация была?

Просто уж очень позитивные в общем высказывания у Шуми (за словами Росса не следил)

Ну я конечно могу пойти в соответствующие разделы, все внимательно законспектировать и пересказать кратко, но... Я такие вещи вообще не запоминаю в деталях, я запоминаю скорее канву, эмоциональную подоплеку. Возраст... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я конечно могу пойти в соответствующие разделы, все внимательно законспектировать и пересказать кратко, но... Я такие вещи вообще не запоминаю в деталях, я запоминаю скорее канву, эмоциональную подоплеку. Возраст... :)

В В общем Dragon'a не хватает - он все помнит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там за история с тестами Ф2004 была? Я уже не помню - вроде тоже на тестах не блистали - в общей куче катались, а в Мельбурне оказалось, что у Ферр самовоз - или там несколько иная ситуация была?

Просто уж очень позитивные в общем высказывания у Шуми (за словами Росса не следил)

F2004 на тестах была быстра. Другое дело, что в том году Феррари чаще тестировалась отдельно от других.

Например в Имоле в один из тестовых дней, Шумахер рекорд трассы перебил на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2004 на тестах была быстра. Другое дело, что в том году Феррари чаще тестировалась отдельно от других.

Например в Имоле в один из тестовых дней, Шумахер рекорд трассы перебил на секунду.

Ну это было вроде уже практически перед стартом сезона, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь аэродинамика и дифузор у Мерсов практически один в один прошлогодние, а Ферры, Маки и Ред Булы уже с новыми тестятся.

Дуффузор новый. В прошлом году был V-образный, сейчас уже другой. Воздухозаборники в пантоннах изменились. Так что базовая аэродинамика уже новая. К первой гонке поменяют антикрылья и ещё что-нибудь косметическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно то да, конечно. Но в прошлом году БрогГП уже на тестах вссех рвал. И все думали, что пустык баки, заигрывание с спонсорами и т.д.

Как бы там ни было, радует спокойствие и оптимизм Михаэля.

В прошлом году не было острой необходимости бензовозить на тестах, а так же был ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуффузор новый. В прошлом году был V-образный, сейчас уже другой. Воздухозаборники в пантоннах изменились. Так что базовая аэродинамика уже новая. К первой гонке поменяют антикрылья и ещё что-нибудь косметическое.

Возможно. Не сравнивал внимательно, за почти полным отсуствием смысла в таком анализе именно сейчас. Поверхностно, в Валенсии, показалось что старый. А есть где картинки сравнения текущих версий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуффузор новый. В прошлом году был V-образный, сейчас уже другой. Воздухозаборники в пантоннах изменились. Так что базовая аэродинамика уже новая. К первой гонке поменяют антикрылья и ещё что-нибудь косметическое.

Интересный топик, кстати. Включил подсветку слова diffuser.

Энд фоткас. Нашел таки.

Браун ГП.

diffusersuzuka1.jpg

Мерседес

145851.jpg

И в дополнение. Я думаю, это в большей или меньшей степени относится к любым комплексным техническим решениям. Продукт может иметь бОльшую или меньшую способность к расширению и модифицированию. Он или создается условно говоря «готовым», с которым почти ничего нельзя сделать/усовершенствовать. Или это в большей степени «открытая платформа», поддающаяся видоизменениям и совершенствованиям. Браун, насколько я понимаю, склонен ко второму подходу. Так что, спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор этого года:

object_70.1265054116.98035.jpg

Дуффузор прошлого года лень искать, на него довольно похож сегодняшний диффузор Заубера в плане V-профиля:

object_58.1265054269.78738.jpg

Фото диффузоров: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/64872.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото диффузоров:

Спасибо, я тоже нашел, смотрите выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы тут. ;)

Прочитала, ругани не нашла... Да должны побеждать, должны быть самоокупаемы... Но нигде не сказано, что команда - нехорошие редиски... или, что если чемп не будет выигран - то 2011 команда снова станет Брауном... Так что если Мерс не будет в хвосте пелетона в этом году - и выиграет пару - тройку гонок, то Цетше вряд ли будет плеваться ядом и настаивать на разводе...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ваши слова да сами-знаете-кому в уши)))) утешает только одно: записные фавориты (по словам многим) - Ферры - зачастую заканчивают тестовые дни позади Мерса, но ни у кого не возникает сомнений, что алые болиды (за кои тоже болею) могут прибавить. Так почему мы сомневаемся в таковой способности связки легендарного бренда - легендарного пилота - легендарного руководителя команды?))) не хватает только баррикелло - легенадарного номера 2))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытный анализ. Из этого следует, что БГП добилась наиболее идеальной нагрузки машины по осям, ради скорости, но возникла проблема с прогреваемостью, что логично. :unsure:

Вы не внимательно читали анализ! ВЫ не думайте что я ХРИСТОС, но Браун просчитал успех 70% гонок и в этом он ...! А гонщики они опытные, и дисциплинированные, довели дело до логического конца. Но его прессинг им не понравился, и они считают себя "звёздами", что это они выиграли кубок конструкторов и пока их рейтинги высоки разбежались по другим командам.

Я в их случае поступил по другому. Была шина которая на тот период моей спортивной биографии ехала на кроссовых трассах - это НК - 9. Но купить её не было возможности. Через год на Чемпионате СССР 1983 года шина, которой дали кличку "Драпаки" ( т.е. машины которые ехали на нашей резине) заняли 1.2.3 места в первой зачетной группе, 1 и 4 места во второй зачётной группе и 1 место в третьей зачётной группе. К глубокому сожалению НК - 9 не попала в шестёрку ни в одной зачётной группе.

Да мы разработали и изготовили "это". Но должен сказать, - чтобы это сделать мне пришлось изучить теорию шины, коллективно, с командой определить её параметры, украсть под другой проект пресформу, разработать технологию и в конце концов , - сделать прессформу, собрать и сварить эту шину (не удивляйтесь шины варятся как вареники).

Я полностью согласен с недавними высказываниями Алонсо, что в связке машина гонщик, - 70% машина 30 % гонщик. Из своего спортивного опыта - могу сделать заключение в этих 70%ти процентах в гоночном автомобиле 80% отдаётся шинам и Умению ими владеть (это не даром с большой буквы)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о том и речь, что начали рвать с первых же тестов.

Извиняюсь! Для Брауна - это были первые и последние тесты перед начинающимся сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ваши слова да сами-знаете-кому в уши)))) утешает только одно: записные фавориты (по словам многим) - Ферры - зачастую заканчивают тестовые дни позади Мерса, но ни у кого не возникает сомнений, что алые болиды (за кои тоже болею) могут прибавить. Так почему мы сомневаемся в таковой способности связки легендарного бренда - легендарного пилота - легендарного руководителя команды?))) не хватает только баррикелло - легенадарного номера 2))

Не переживайте - если в прошлом году 15 результатов квалификации помещалось в секунду! :o То в этом сезоне мы увидим 20 - в одной секунде. И поверте мне, - кто "злее" тот и будет первым в квалификации, но результат гонки рождается в конструкторском бюро и задаётся высшей скоростью в гонке. Гонщик в данном случае является инструментом конструктора. Поэтому Браун выбрал МШ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживайте - если в прошлом году 15 результатов квалификации помещалось в секунду! :o То в этом сезоне мы увидим 20 - в одной секунде. И поверте мне, - кто "злее" тот и будет первым в квалификации, но результат гонки рождается в конструкторском бюро и задаётся высшей скоростью в гонке. Гонщик в данном случае является инструментом конструктора. Поэтому Браун выбрал МШ. B)

Насчет 20ти мне кажется ты немного загнул ) А восновном впринципе согласен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоффтопили мама не горюй.

Михаэль то мал по малу вкатывается.

Хотя сам то скрывает небольшое разочарование.

Ведро еще до ума надо доводить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не внимательно читали анализ! ВЫ не думайте что я ХРИСТОС, но Браун просчитал успех 70% гонок и в этом он ...! А гонщики они опытные, и дисциплинированные, довели дело до логического конца. Но его прессинг им не понравился, и они считают себя "звёздами", что это они выиграли кубок конструкторов и пока их рейтинги высоки разбежались по другим командам.

Я в их случае поступил по другому. Была шина которая на тот период моей спортивной биографии ехала на кроссовых трассах - это НК - 9. Но купить её не было возможности. Через год на Чемпионате СССР 1983 года шина, которой дали кличку "Драпаки" ( т.е. машины которые ехали на нашей резине) заняли 1.2.3 места в первой зачетной группе, 1 и 4 места во второй зачётной группе и 1 место в третьей зачётной группе. К глубокому сожалению НК - 9 не попала в шестёрку ни в одной зачётной группе.

Да мы разработали и изготовили "это". Но должен сказать, - чтобы это сделать мне пришлось изучить теорию шины, коллективно, с командой определить её параметры, украсть под другой проект пресформу, разработать технологию и в конце концов , - сделать прессформу, собрать и сварить эту шину (не удивляйтесь шины варятся как вареники).

Я полностью согласен с недавними высказываниями Алонсо, что в связке машина гонщик, - 70% машина 30 % гонщик. Из своего спортивного опыта - могу сделать заключение в этих 70%ти процентах в гоночном автомобиле 80% отдаётся шинам и Умению ими владеть (это не даром с большой буквы)!!!!

Вот ведь как.Так ведь шины то у всех одинаковые.Тогда Шумахера надо прозвать "Master of tyres!"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоффтопили мама не горюй.

Михаэль то мал по малу вкатывается.

Хотя сам то скрывает небольшое разочарование.

Ведро еще до ума надо доводить.....

Да ладно ведро, когда это Росс Браун ведра делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно ведро, когда это Росс Браун ведра делал

Смотря с кем сравнивать - если с Виржином и Кампомосом - то никогда... если с Маками, Рено - то делал...

Но, с моей точки зрения, называть эту машину ведром - рано... Подождем Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря с кем сравнивать - если с Виржином и Кампомосом - то никогда... если с Маками, Рено - то делал...

Но, с моей точки зрения, называть эту машину ведром - рано... Подождем Бахрейна

Мерс нормальную машину сделают, инфа 100% )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря с кем сравнивать - если с Виржином и Кампомосом - то никогда... если с Маками, Рено - то делал...

Но, с моей точки зрения, называть эту машину ведром - рано... Подождем Бахрейна

Я так и не понял, откуда рождаются слухи о ведре Мерседеса :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял, откуда рождаются слухи о ведре Мерседеса :blink:

тоже непойму откуда такие выводы, у мерседеса все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...