leonid84 Опубликовано 09.01.2010 09:12 Никто Ирвайна не сливал в 1999 году, просто у Эди не получилось стать Чемпионом. Кстати, он сам не винит команду в этом и никогда не говорил, что ему специально помешали стать ЧМ.По совокупности обстоятельств, конечно, Эдди сам отдал титул - взять тот же проезд мимо заправщика на втором пите в Сильверстоуне, не говоря уже о вылете в квале Сузуки и последующей бледной гонке, но и гипермотивации у команды помочь ему с титулом не было - не вернись Михаэль в Малайзии и все было бы решено за 2 недели до Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 09:14 По совокупности обстоятельств, конечно, Эдди сам отдал титул - взять тот же проезд мимо заправщика на втором пите в Сильверстоуне, не говоря уже о вылете в квале Сузуки и последующей бледной гонке, но и гипермотивации у команды помочь ему с титулом не было - не вернись Михаэль в Малайзии и все было бы решено за 2 недели до Сузуки.Ну что поделать, когда главный мотиватор был лишь только в роли второго пилота. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 09.01.2010 09:17 Никто Ирвайна не сливал в 1999 году, просто у Эди не получилось стать Чемпионом. Кстати, он сам не винит команду в этом и никогда не говорил, что ему специально помешали стать ЧМ. А нужен официальный релиз на "слив " что-ли, конечно не получилось, но и "огня в глазах" по-отношению к Эдди уж точно не было,это как минимум. А как максимум мы не узнаем всё-равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 09:19 А нужен официальный релиз на "слив " что-ли, конечно не получилось, но и "огня в глазах" по-отношению к Эдди уж точно не было,это как минимум. А как максимум мы не узнаем всё-равно.Эди сам не упрекал команду, что тебе еще нужно? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 09:22 Как бы там небыло раньше,сейчас всё же другая ситуация. Барикелло и Ирвайн могли что угодно заявлять, но пилот изначально в Феррари был один, особенно это показал 1999год. Им даже титул не нужен был в итоге, какое уж там равенство. Сейчас всё что угодно может случиться. Так что у Росберга шанс есть, но если он им не воспользуется, а Михаэль "поедет" и поедет в борьбу за ЧМ то Росберг точно отправиться к "другим" пилотам несмотря на то ,что это Мерседес а не Феррари.чем же эта "другая ситуация" отличается от той, что была в 1996? последние интервью Нико говорят о том, что с нервишками у парня не все в порядке, такими темпами он рискует сдутся еще до старта сезона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 09.01.2010 09:28 Эди сам не упрекал команду, что тебе еще нужно? :blink:Эдди вообще многое по-барабану было в то время. Ну упрекнул бы он команду и дальше? Выбросили бы Шумахера а его сделали первым пилотом что-ли? А так как ни крути гонялся на одной из лучших машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 09:29 Эдди вообще многое по-барабану было в то время. Ну упрекнул бы он команду и дальше? Выбросили бы Шумахера а его сделали первым пилотом что-ли? А так как ни крути гонялся на одной из лучших машин.Я говорю уже после того, как он ушел из Феррари. Он много чего мог наговорить о Феррари и Ирвайн был всегда острым на язык, но когда его спросили о 1999 годом с намеком на слив, то он сказал, что все это чепуха... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 09:30 резину берег, у них с ней были проблемы по ходу сезонаа что он должен сказать? боюсь-сдаюсь?нормальная позиция пилота, претендующего на статус как минимум победителя в гран-прину сказал бы к примеру, что будет хорошо выполнять свою работу вне зависимости от того, кто будет его партнером по команде, а вместо этого Нико наступает на теже самые грабли, которые уже больно ударили Эди и Рубенса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.01.2010 09:33 ну сказал бы к примеру, что будет хорошо выполнять свою работу вне зависимости от того, кто будет его партнером по команде, а вместо этого Нико наступает на теже самые грабли, которые уже больно ударили Эди и Рубенса.Да пускай наступает, тем больнее они его ударят. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.01.2010 09:34 С того, что это давно известно. :wink:Что известно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 09:35 я знаю что болельшики Шумахера хотят услышать от Нико:я с детства мечтал гонятся в одной комаде с Шумахером. он мне покажет как надо выйгрывать титулы, я буду ему помогать и не посмею быть впереди него, он же выйграл 7 титулов, а я даже не одной гонки (а ведь мог на Williams :excl: )я от Нико ждал:я лучший и мне все равно кого побеждать.а услышал:Шумахеру будет очень тяжело, я всегда болел за Хаккинена и еще какой- то детский лепет насчет равенства. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 09.01.2010 09:35 чем же эта "другая ситуация" отличается от той, что была в 1996? последние интервью Нико говорят о том, что с нервишками у парня не все в порядке, такими темпами он рискует сдутся еще до старта сезона ;) По крайней мере сейчас не всё так однозначно, и Шумахер сам уже не тот(в какой бы супер форме он не был), и перерыв всё же был, вобщем у Нико шансов не в пример больше чем у тех кто гонялся с Шумми в Феррари, я бы сказал там у них их вообще не было. А здесь ещё не известно что получится, в этом и привлекательность нового сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 09.01.2010 09:42 На этой неделе Михаэль на протяжении двух дней побывал на базе команды в Брэкли и на фабрике Mercedes в Бриксворте:http://www.michael-schumacher.de/?page=new...926〈=dehttp://www.motorsport--spam-.com/formel1/...-nach-mehr.html(в общем, вторую ссылку форум опять не пропускает, посему привожу текстовый вариант: http://www.motorsport-магазин.com/formel1/...-nach-mehr.html, в адресной строке кириллицу в "магазин" меняем на латинские буквы)Если коротко, то на Михаэля произвели сильное впечатление как высокий уровень производства и организации работы, так и мотивация команды:"Это – команда-чемпион мира. Но это не значит, что она почивает на лаврах. Напротив, она работает как команда, испытывающая ещё больший голод побед".И "это очень воодушевляет, потому что абсолютно совпадает с моим собственным настроем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 09:43 Росс и Жан.Они не любили выскочку Ирвайна.И наверное сумели объяснить боссам фиатовским,что лучше годик потерпеть,чем иметь ТАКОГО чемпиона,с ТАКИМ уравновешенным характером как Ирвайн.если бы это было так, то ни Сало, ни Шумахер не стали бы его пропускать в Германии и Малазии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.01.2010 09:49 Никто Ирвайна не сливал в 1999 году, просто у Эди не получилось стать Чемпионом. Кстати, он сам не винит команду в этом и никогда не говорил, что ему специально помешали стать ЧМ.А кого винить то? Эдди сам проиграл титул, даже не смотря на всю помощь от Шуми и Сало. Он это понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 09.01.2010 09:50 По крайней мере сейчас не всё так однозначно, и Шумахер сам уже не тот(в какой бы супер форме он не был), и перерыв всё же был, вобщем у Нико шансов не в пример больше чем у тех кто гонялся с Шумми в Феррари, я бы сказал там у них их вообще не было. А здесь ещё не известно что получится, в этом и привлекательность нового сезона.ну хорошо, пусть шансов больше, как у тех кто гонялся с Шуми в Бенетоне. :lol: если же серьезно, то шансы конечно есть, только Нико почему-то пытается свести их к минимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 09:54 Я говорю уже после того, как он ушел из Феррари. Он много чего мог наговорить о Феррари и Ирвайн был всегда острым на язык, но когда его спросили о 1999 годом с намеком на слив, то он сказал, что все это чепуха...Верно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 09:59 Fisicо кстати именно эту статью я и читал. Это был Рейсинг или все же журнал Формула, а то не помню? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 10:06 Fisicо кстати именно эту статью я и читал. Это был Рейсинг или все же журнал Формула, а то не помню?Формула, январь 2003. В Рэсинге лабуду пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 10:09 Формула, январь 2003. В Рэсинге лабуду пишут.Да, в то время у нас Формула в Киеве еще была, но потом пропала из прилавок и пришлось покупать Рейсинг (правда последний тоже потом пропал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 10:11 Да, в то время у нас Формула в Киеве еще была, но потом пропала из прилавок и пришлось покупать Рейсинг (правда последний тоже потом пропал).Формула не пропала, она закрылась весной 2004-го. Рэсинг вытеснил с рынка - что-то они нашли в деятельности Формулы, и пришантажировав их, добились закрытия журнала. Уроды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2010 10:11 Эдди вообще многое по-барабану было в то время. Ну упрекнул бы он команду и дальше? Выбросили бы Шумахера а его сделали первым пилотом что-ли? А так как ни крути гонялся на одной из лучших машин.Вряд ли Эдди стал бы молчать, если бы подозревал подставу. Хотя вряд ли Команда работала на него так, как работала бы на Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2010 10:14 Формула не пропала, она закрылась весной 2004-го. Рэсинг вытеснил с рынка - что-то они нашли в деятельности Формулы, и пришантажировав их, добились закрытия журнала. Уроды.Печально, очень печально. :sad: Там было много хороших статей и мне нравилось как описывали гонки. А то раньше покупал украинский журнал "Про Формула", так там явно шумофобский журнал был. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 09.01.2010 10:15 Fisicо кстати именно эту статью я и читал. Это был Рейсинг или все же журнал Формула, а то не помню?Если считать всех у кого во время гонки колесо отлетало, покрышка лопалась, шланг застревал или кого поджигали на пит-стопе, то наверное получится что всех чемпионов так команда "подставляла".Ну разве что.. кроме Кеке. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.01.2010 10:19 Если считать всех у кого во время гонки колесо отлетало, покрышка лопалась, шланг застревал или кого поджигали на пит-стопе, то наверное получится что всех чемпионов так команда "подставляла".Ну разве что.. кроме Кеке. :lol:У Алонсо в 2005-м не было абсолютно никаких проблем. В этом году у Баттона тоже совершенно их не было - ни технических, ни заминок, ничего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах