Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Жесть :D Чемпион он и есть чемпион, первый даже в таком никакущем забеге :)

Они их зря в ластах заставили бегать. Себ самый молодой и спортивный из всех. Но зато смотрится весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они их зря в ластах заставили бегать. Себ самый молодой и спортивный из всех. Но зато смотрится весело :D

Не, там более важно у кого ноги более длинные, а т.к. Себ самый мелкий, то ему ласты мешали больше всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там более важно у кого ноги более длинные, а т.к. Себ самый мелкий, то ему ласты мешали больше всех :)

Я вообще за Хайди болел. :wub: Она там лихо прыгала в ластах. :hello:

А Себ конечно молодец, какого то парня осчастливил своей победой. Путевку ему выиграл. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за Хайди болел. :wub: Она там лихо прыгала в ластах. :hello:

Если б бежала Джей Ло, я на нее поставила бы. Кстати Хайди и Себ так разогнались, что после финишной черты далеко убежали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б бежала Джей Ло, я на нее поставила бы. Кстати Хайди и Себ так разогнались, что после финишной черты далеко убежали :D

После финиша нужно круг возвращения в боксы сделать, как обычно :D

И что ж, машина так никому и не досталась?

Не знаю, я посмотрел только этот отрывок, что здесь выложен, а не всё шоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще вот такое видео
Сарочка, специально для тебя дубль два.

Супер! Отлично зажгли, и мне нравится что они бежали именно в ластах, приз призом, но в первую очередь это должно быть смешно))) Вот уж что было то было :D Интервью тоже понравилось, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они их зря в ластах заставили бегать. Себ самый молодой и спортивный из всех. Но зато смотрится весело :D

Он по-формульному прибежал! Выйдя вперед перекрыл траекторию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по-формульному прибежал! Выйдя вперед перекрыл траекторию. :D

Черт! Профессионализм не подкачал!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, ну хоть в Валенсии не будет СуперСофта, а то он сильно бодро подошел Феррари. Хотя еще пишут про очередную доработку мидиума. Весь сезон Пирельки экспериментируют, как на подопытных крысах. Че, народ, как ожидания? Я даже соскучился по "скучным" гонкам от старта до финиша... Хотелось бы еще парочку таких :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тяжело будет Себу в Валенсии. Феррари начинает прибавлять , да и McLaren не дает покоя в последних гонках Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тяжело будет Себу в Валенсии. Феррари начинает прибавлять , да и McLaren не дает покоя в последних гонках Себу.

для Феррари медиум привезут , так что с ними всё понятно . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тяжело будет Себу в Валенсии. Феррари начинает прибавлять , да и McLaren не дает покоя в последних гонках Себу.

Безусловно, но у нас уже давно проблемы с гоночным темпом. Это своего рода традиция: быстры в субботу и вымучиваем результат в воскресенье. Но все-равно боремся и претендуем на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с гоночным темпом будет всё больше, потому что и Макларен и Феррари и Мерседес постоянно экспериментируют, дорабатывают свои болиды и добиваются успеха. Ред Булл же видимо надеется, что набранного задела в первых гонках вполне достаточно для завоевания титула чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с гоночным темпом будет всё больше, потому что и Макларен и Феррари и Мерседес постоянно экспериментируют, дорабатывают свои болиды и добиваются успеха. Ред Булл же видимо надеется, что набранного задела в первых гонках вполне достаточно для завоевания титула чемпиона.

Реальных конкурента сейчас 2 - Макларен и Феррари. Мерсы, при всем моем уважении к ним, скорее соперник для Лотус-Рено и Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с гоночным темпом будет всё больше, потому что и Макларен и Феррари и Мерседес постоянно экспериментируют, дорабатывают свои болиды и добиваются успеха. Ред Булл же видимо надеется, что набранного задела в первых гонках вполне достаточно для завоевания титула чемпиона.

не согласен.даже не обладающий бюджетом Росс вв 2009 , пытался что-то клепать , чтоб как-то оставаться на плаву.в РБ с деньгами проблем нет , так что уверен работа идет полным ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с гоночным темпом будет всё больше, потому что и Макларен и Феррари и Мерседес постоянно экспериментируют, дорабатывают свои болиды и добиваются успеха. Ред Булл же видимо надеется, что набранного задела в первых гонках вполне достаточно для завоевания титула чемпиона.

Не, не согласен. Буллы тоже постоянно экспериментируют и дорабатывают, просто видимо пока больше настраивают болиды на квалу, а не на гонку.

Кстати, Валенсия, насколько я понимаю нам тоже не очень подходит из-за отсутствия скоростных поворотов. Будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там последний сектор со скоростным двойным поворотом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в субботу квала закончится стандартным поулом Феттеля, несмотря на все изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в субботу квала закончится стандартным поулом Феттеля, несмотря на все изменения.

В жизни полно неожиданностей, а так уверенно наперед загадывать значит испытывать судьбу :) Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА будет гнобить РБ и дальше. Им нужна борьба. А чтобы была хоть какая-то борьба в чемпионате, Хэмилтону надо самовозище обеспечить. С его то косяками это просто необходимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там последний сектор со скоростным двойным поворотом. :)

Ага, типа нас один сектор со скоростным поворотом спасет!!! Очень смутно в это верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА будет гнобить РБ и дальше. Им нужна борьба.

Да ФИА тупо на РБ играет.

Дали Феттелю набрать необходимый задел который уже не ликвидировать, теперь делают вид, что типа гнобят РБ, возводя над этой победой героический ореол "Один против всех".

Это как в 94 типа гнобили Шумахера, но самую главную пакость в последней гонке ему простили, сделав чемпионом. Чемпионом, которого типа весь сезон гнобили, который стал им вопреки всему.

Ага, ага...

И все типа рады, Феттель выстрадает, вырвет вопреки всем чемпионство ( :haha: ), Феррари/МакЛарену отдали вторую половину чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь интересная статья о нашем герое :hello:

7b46c57bb59c.jpg

Себастьян Феттель и его сильные стороны

Как Себастьяну Феттелю удается бросить вызов великим чемпионам прошлого? Возможно, еще рано об этом говорить, но эта статья поможет понять, почему он – самый великий из 23-летних спортсменов в истории автогонок.Сезон развивается для Феттеля восхитительно – он одержал пять побед из семи возможных, а отрыв от ближайшего преследователя – чудовищные 60 очков. Сейчас у немца на целых 83 очка больше, чем к тому же моменту чемпионата прошлого года. Если бы Гран При Китая и Канады были бы на четыре круга и на круг короче соответственно, то Себастьян поравнялся бы с рекордом Михаэля Шумахера и Альберто Аскари по числу побед в гонках чемпионата мира подряд.

Череда рекордов: Феттель еще слишком молод, чтобы посягать на самые главные рекорды, однако у него уже есть впечатляющая коллекция регалий, начинающихся с фразы «самый молодой в истории…» В Монце в 2008 году он стал самым молодым в истории победителем гонки, победив в возрасте 21 года и 73 дней. В 23 года и 134 дня он стал самым молодым чемпионом мира в истории. Он также является самым молодым обладателем поул-позишн, финишировавшим на подиуме, заработавшим очко, а также самым молодым лидером Гран При. 21 одна поул-позиция ставит Себастьяна на 10-ю строчку за всю историю, но до 10-го места Нельсона Пике по общему числу побед ему не хватает еще девять триумфальных Гран При. Итог: Он достиг очень многого, будучи молодым, и у него есть еще 12 или более лет, чтобы обновить высшие достижения.

9f35ae080d4e.jpg

Один чудесный круг: Можно убедительно заявить, что Феттель – наследник Сенны по выступлениям в квалификации. Только проблемы с KERS в Испании помешали ему стартовать с поула на всех гонках сезона. Его умение проехать один единственный круг на пределе – просто сверхъестественно. Это можно было отследить еще несколько лет назад. Его круг по дождевой Монце в 2008 году на Toro Rosso ознаменовал его приход в Формулу 1, но еще более впечатляющей была вторая квалификационная победа. В 2009 году в Шанхае поломка карданного вала вынудила Феттеля проводить одну единственную попытку в каждом из сегментов, и трижды подряд он опережал всех с надежным преимуществом. С тех пор даже Марк Уэббер, который отнюдь не медленен в квалификационном режиме, вынужден признать, что Феттель творит чудеса. То, с каким отрывом немец опережает Марка, обесценивает фразы критиков о том, что Феттель побеждает только благодаря хорошей машине. Итог: Решительно ставим галочку. Квалификация – пожалуй, самое сильное оружие в арсенале Феттеля.

d206638d5461.jpg

Победа вопреки обстоятельствам: О Гран При Италии 2008 года часто привыкли забывать. Та победа не была случайностью. Феттель победил вопреки обстоятельствам в гонке, в которой все заочно отдали победу Хейкки Ковалайнену на быстром McLaren, который стартовал вторым. Toro Rosso во многом повторяла Red Bull, к тому же имела более прогрессивный двигатель Ferrari. Но это не была машина, способная побеждать. В квалификации Феттель на 0,9 с. опередил напарника по команде Себастьена Бурдэ и не упустил лидерство в первом повороте. Итог: Можно продолжать гадать, от том, "что было бы если...", но своими выступлениями за STR он завоевал доверие.

Под давлением: Позволим вспомнить себе, что сказал Марк Уэббер о Себастьяне. Можно предположить, что Феттель гораздо лучше чувствует себя, имея 10 секунд отрыва от ближайшего конкурента, чем если соперник дышит в спину. Вообще-то, это можно сказать про любого из пилотов Гран При в истории, но события последнего Гран При Канады заставляют подлить масла в огонь. Надеясь быть в секунде от Баттона к моменту въезда в зону детекции DRS, Феттель ошибся, заблокировал резину и потерял контроль над машиной, подарив тем самым пилоту McLaren победу. Эта ошибка вызвана давлением конкурента, пусть и стоить принять во внимание то, что с использованием DRS Дженсон бы практически гарантировал себе победу. Но если вспомнить другие гонки, можно заявить об обратном. В Барселоне Себастьян долго сдерживал Хэмилтона и Алонсо, а Гран При Монако в его исполнении – это целый учебник по оборонительному стилю ведения гонки.Итог: Нет достаточного количества оснований полагать, что он слаб. В данном вопросе каждая из сторон остается при своем мнении.

Стабильность: Лучшие пилоты год за годом показывают все, на что способны, и Феттелю явно это удается. Вот уже полтора сезона только он один в каждой гонке попадает в третий сегмент. Такая способность делает сражение с ним невероятно сложным. К настоящему моменту он девять раз подряд приезжает на подиум. Этот результат превосходят только рекорды Фернандо Алонсо (Турция 2005 – Канада 2006) и Михаэля Шумахера (США 2001 – Япония 2002, 19 гонок). То, что Себастьян уверенно контролирует гонку, будучи впереди, обусловлено безошибочным пилотажем. Итог: Вряд ли стоит упрекать Феттеля в недостаточной стабильности. Именно она позволит ему довести до победного конца нынешний чемпионат.

d0ce492d099b.jpg

Метка гения: Что было характерно для всех выступлений Себастьяна в младших формулах? Как показывает недавний фильм про Сенну, у великих пилотов есть нечто большее, а не просто успех. У великого пилота очень редкий характер, способность заставить людей верить в себя. Способность найти что-то такое, что заставит конкурентов сравнивать посредственность с великолепием. Сразу после Гран При Абу-Даби 2010 года журналисты Autosport прогуливались по паддоку и встретились с Джорджио Асканелли – гоночным инженером Сенны в 1992-м и 1993-м годах и знатоком характера пилотов. В тот вечер он сказал очень простую вещь: «Я – счастливый человек. Как в начале, так и ближе к концу своей карьеры, я работал с совершенством». Он имел ввиду Сенну и Феттеля. Кстати говоря, Асканелли не склонен делать столь резкие заявления. Когда Феттель побеждает, можно регулярно слышать, что он пилотировал как великий чемпион. Такой же эффект сейчас создают только победы Хэмилтона. Итог: Себастьян еще должен убедить некоторых зрителей в своем величии, но его коллеги уже признают в нем гения.

34e7eb2caa71.jpg

Первенство: Феттеля настойчиво вели в Red Bull с его первых шагов в Формуле BMW. Уже тогда директор программы развития пилотов Хельмут Марко со слов инсайдеров по-отечески относился к Себастьяну, желая дать тому все лучшее. Естественно, что за ним закрепился статус первого пилота. С момента своего пришествия в Формулу 1 Феттель победил за команду, которая не так давно называлась Minardi. Чемпионский титул был завоеван им уже после того, как двигатель его машины взорвался за несколько кругов до завершения Гран При Кореи, и все тем самым списали его со счетов. Несмотря на то, что все винят Red Bull в подыгрывании Феттелю, немец выбрался из крайне сложной ситуации, будучи под огромным давлением. Рядом с ним не было ни Эдди Ирвайна, ни Рубенса Баррикелло, готовых при первом удобном случае пожертвовать собой. Итог: за Феттелем всегда стояли нужные люди, но он заработал эту поддержку своим талантом. Нельзя ставить под сомнение, его скорость, трудолюбие и мотивацию.

В заключении: Его еще рано ставить на высший ряд, рядом с Сенной, с Фанхио, с Кларком и с Шумахером, но это – скорее вопрос времени. Но только при том условии, что повзрослев он сможет ответить сам себе на ряд важных вопросов. Конечно же, его броня еще не самая крепкая, но он – самый великий из 23-летних пилотов Формулы 1. А аргументы о том, что ему просто везет, начинают трещать по швам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА будет гнобить РБ и дальше. Им нужна борьба. А чтобы была хоть какая-то борьба в чемпионате, Хэмилтону надо самовозище обеспечить. С его то косяками это просто необходимо. :)

Но Феттеля ведь ФИА запретить не сможет :harhar: Хотя они могут перенять традицию у политиков и обвинить Себа в том, что в школе он домогался в одноклассницам :)

Да ФИА тупо на РБ играет.

Дали Феттелю набрать необходимый задел который уже не ликвидировать, теперь делают вид, что типа гнобят РБ, возводя над этой победой героический ореол "Один против всех".

Это как в 94 типа гнобили Шумахера, но самую главную пакость в последней гонке ему простили, сделав чемпионом. Чемпионом, которого типа весь сезон гнобили, который стал им вопреки всему.

Ага, ага...

Ага, ага. Вот только почему-то британские команды со своими хитрыми приблудами полные сезоны всегда ездили, после чего их запрещали. А из-за Ред Булла опять меняют регламент посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ФИА тупо на РБ играет.

Дали Феттелю набрать необходимый задел который уже не ликвидировать, теперь делают вид, что типа гнобят РБ, возводя над этой победой героический ореол "Один против всех".

А от чего такой задел образовался? Не из-за того ли, что Хэмилтоны и Баттоны не могут стабильно провести несколько гонок подряд? Хэмилтон всё шоу устраивает не первую гонку. Кое-кому просто надо ездить научиться, а не нести чушь в интервью. :)

Это как в 94 типа гнобили Шумахера, но самую главную пакость в последней гонке ему простили, сделав чемпионом. Чемпионом, которого типа весь сезон гнобили, который стал им вопреки всему.

Не буду разводить срач, но Шумахер выиграл абсолютно заслуженно. Нелепые дисквалы того сезона вошли в историю. И в последней гонке виноват как раз сам Хилл. Какого чёрта он полез в тот поворот, когда там уже находился Шумахер? Подожди и спокойно обойди на прямой. Сам виноват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...