Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

РБ были явно на мокрую гонку настроены, а вот в Маке рискнули и угадали.

Да уж, дали бы рестарт минут на 10 раньше, а не когда уже было пора на промежутку переходить, погонялись бы по мокрому подольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Марка, можно с уверенностью говорить, что была бы КТ, он бы об этом жирно намекал. То что у него КЕРС чаще ломается, явно не вина команды. Можно подумать у Себа он всегда работает. В прошлом году у Себа было чёрт знает сколько проблем с болидом, КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Марку эти сказки про КТ расскажите. А то он не знает...

А ему знать то и не обязательно, главное что Себ да Хельмут в курсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему знать то и не обязательно, главное что Себ да Хельмут в курсе ;)

Очень сомневаюсь, что Себ да Хельмут в курсе о ваших фантазиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим есть КТ, только от такой КТ толку нет, когда второй номер не отбирает очки у конкурентов, т.е. не финиширует за лидером команды? А, ну кое какой толк есть - слив ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что Себ да Хельмут в курсе о ваших фантазиях. :)

Да все давным-давно в курсе... Только :pink: не желают признать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timma, примеры КТ в этом сезоне можете привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим есть КТ, только от такой КТ толку нет, когда второй номер не отбирает очки у конкурентов, т.е. не финиширует за лидером команды? А, ну кое какой толк есть - слив ЛЗ и КК.

Отнимает он очки у конкурентов, разве не заметно по ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timma, примеры КТ в этом сезоне можете привести?

Конечно.

1 Испания: "плохой" пит-стоп №1 и странный (одновременно с Алонсо) №2. Старт Марк сам провалил.

2 Монако: опять! "плохой" пит-стоп Марка (и авария Альгерсуари . Доказательства через год будут, когда Хайме в РБ не возьмут :haha: )

3 Ну и КЕРС у Марка "очень часто" не работает. По сравнению с Сэбом, где-то 10 к 1.

P.S. И вообще впечатление такое, что ужасно боятся столковений в первом повороте. В Испании Марк первый раз впереди стартует, а Хорнер тут же напоминает не допускать прежних ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти уверен, что Баттон бы обогнал на прямой, Себ и так выжимал всё из РБ7, который на тот момент был гораздо медленнее Мака. Вот убрался бы в стену, это был бы провал. ИМХО виноват инженер Себа, что не подсказал ему круге на 63, что Баттон с его темпом легко его догонит. РБ были явно на мокрую гонку настроены, а вот в Маке рискнули и угадали.

С текстовой трансляции на этом сайте:

01:02:31

Баттон БК 1.17,218, у Себа 1.17,380

Это был предпоследний круг. Что-то не видно, что это "гораздо медленнее" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

Если это примеры КТ, то Феттеля гнобят с самого начала карьеры в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все давным-давно в курсе...

А чего тогда Уэббер молчит? Он же "мужЫк". Или уже нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все давным-давно в курсе... Только :pink: не желают признать очевидное.

то-то Великий и Ужасный намылился в РБ... наверное у Себа повторикелить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С текстовой трансляции на этом сайте:

Это был предпоследний круг. Что-то не видно, что это "гораздо медленнее" ;)

предпоследний круг уже Баттон упёрся в Себа. А вот 65+66 круги Баттон прошёл на 3 сек быстрее.
1 Испания: "плохой" пит-стоп №1 и странный (одновременно с Алонсо) №2. Старт Марк сам провалил.

2 Монако: опять! "плохой" пит-стоп Марка (и авария Альгерсуари . Доказательства через год будут, когда Хайме в РБ не возьмут :haha: )

3 Ну и КЕРС у Марка "очень часто" не работает. По сравнению с Сэбом, где-то 10 к 1.

1. По Испании ничего не скажу, врать не хочу, а гонку пересматривать облом. Но старт-то имел место быть.

2. Плохой пит стоп был и у Себа. Авария Альгерсуари... да что за чушь, даже комментировать не хочется.

3. Ага, в 7 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпоследний круг уже Баттон упёрся в Себа. А вот 65+66 круги Баттон прошёл на 3 сек быстрее.

Авария Альгерсуари... да что за чушь, даже комментировать не хочется.

Почему? Аварию Нельсона Пике тоже комментировать не хотелось? А кто притормозил Марка в ОАЭ 2010, спровоцировав пит-стоп Алонсо? И кто постоянно заявляет про место в Рэд Буле? На каком сновании? Почему Х.М. заявляет, что скорей всего они повысят одного из пилотов Торо Россо? Они что поражают результатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Аварию Нельсона Пике тоже комментировать не хотелось? А кто притормозил Марка в ОАЭ 2010, спровоцировав пит-стоп Алонсо? И кто постоянно заявляет про место в Рэд Буле? На каком сновании? Почему Х.М. заявляет, что скорей всего они повысят одного из пилотов Торо Россо? Они что поражают результатами?

Указания Хайме перед гонкой от Х.М.

"Хайме, если хочешь остать в программе тебе нужно будет сделать следующее:

-когда мы накосячим с тактикой и Сутил будет ехать на убитых шинах собрав паровоз, а ты будешь отставать от Петрова на круг (мы всё знаем), нужно когда его Хемилтон пройдёт, ударить Хемилтона, тем самым вызвав ошибку Петрова, который 100% должен вызвать красные флаги. Так же мы просчитали что косвенным виновником аварии будет Сутил, который по нашим расчётам чирканёт о стену поворотом ранее, can you confirm?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Аварию Нельсона Пике тоже комментировать не хотелось? А кто притормозил Марка в ОАЭ 2010, спровоцировав пит-стоп Алонсо? И кто постоянно заявляет про место в Рэд Буле? На каком сновании? Почему Х.М. заявляет, что скорей всего они повысят одного из пилотов Торо Россо? Они что поражают результатами?

Марка притормозил Марк , когда стену чиркнул . А кто заставил Алонсо ехать на пит ? в этом тоже виноваты Хельмут и Себ ?

а что до пилотов РБ , так в них вложены деньги - раз, работа на понижение аппетитов возможных топов которые будут интересны команде - два , ну и при стабильном выступлении вполне можно поручить роль второго номера , за небольшие деньги - три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри какой аншлаг :D Сразу видно с осени наболело. Выкладывайте-выкладывайте свои беды, только посмотрите на ЛЗ - где ЛХ и ФА, а где Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпоследний круг уже Баттон упёрся в Себа. А вот 65+66 круги Баттон прошёл на 3 сек быстрее.

61 1:21.152 [1] 1:20.747 [4]

62 1:20.450 [1] 1:21.348 [4]

63 1:20.307 [1] 1:20.369 [4]

64 1:20.797 [1] 1:21.441 [3]

65 1:20.347 [1] 1:18.866 [2]

66 1:19.474 [1] 1:17.967 [2]

67 1:17.837 [1] 1:17.509 [2]

68 1:17.380 [1] 1:17.218 [2]

69 1:17.217 [1] 1:16.956 [2]

70 1:21.858 [2] 1:18.238 [1]

Последние 10 кругов. На 65 - 66 было маскимум полторы сек. До этого Баттон даже терял в траффике. Так что, Себ сам виноват, что заранее не побеспокоился об отрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Себ сам виноват, что заранее не побеспокоился об отрыве.

Опять 25. Ну откуда Себу было знать, что Баттон настолько быстр, если он его в зеркалах то впервые увидел только к 60-му кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 10 кругов. На 65 - 66 было маскимум полторы сек. До этого Баттон даже терял в траффике. Так что, Себ сам виноват, что заранее не побеспокоился об отрыве.

65+66 на 3 сек быстрее как я и говорил. Как только Баттон получил чистый трек он просто полетел. Виноват не Себ, а мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указания Хайме перед гонкой от Х.М.

"Хайме, если хочешь остать в программе тебе нужно будет сделать следующее:

-когда мы накосячим с тактикой и Сутил будет ехать на убитых шинах собрав паровоз, а ты будешь отставать от Петрова на круг (мы всё знаем), нужно когда его Хемилтон пройдёт, ударить Хемилтона, тем самым вызвав ошибку Петрова, который 100% должен вызвать красные флаги. Так же мы просчитали что косвенным виновником аварии будет Сутил, который по нашим расчётам чирканёт о стену поворотом ранее, can you confirm?"

"confirm", действительно, может только Хайме. ;)

P.S. Авария Нельсона Пике хотя бы подозрительной показалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dee & Timna полегче, да? B)

В теме Шуми классное видео поместили :good: Себ тоже есть чуток))

Там на этом видиео, кстати, есть косвенный ответ на вопрос redmoscito недавний про нынешнего Себа и стриптиз клубы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон на месте Себа смотрелся бы более в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон на месте Себа смотрелся бы более в тему.

ну уж простите автора, у него другое мнение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...