Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Давно хотел написать...

Меня последняя гонка в Сингапуре, привела к одному интересному сравнению. Я не требую адекватности, это просто мысли...

Я сравнил Феттеля и Петрова. Вообще меня Себастьян в двух последних гонках поражает своим спокойствием и даже "финским" хладнокровием. :) А сравнил я то, что и Себастьян и Виталик рационально !!!! пилотировали свой болид, на этой сложной трассе. И упреков в минимальной агрессии получили оба сполна.

Я еще раз(второй), снимаю свою шляпу перед Феттелем. ;)

За эти 4 недели он повзрослел больше, чем за два прошедших года... Это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Уэббер Хюлькенберга в Монце не мог обогнать так же. И я могу в твоём же стиле тебе ответить. Хюлькенберга просто попросили пропустить Уэббера. Возможно команду уже предупредили и во избежание штрафа, ему последовал приказ. Так что обгоном это назвать нельзя. ;)

Да-а-а, классные измышления: "может быть, так что возможно, да и вероятно - так что такой вот факт". Только это не факт, а демагогия, и точно не в моем стиле. ;)

И каково же было преимущество РБ6 над Вильямсом в Монце? Неужто те же 2-3 секунды на круге, как в Сингапуре? :)

Если меньше, то Марк вообще герой! :D Зря ты эту тему поднял. Я ж сразу сказал, что можешь смело подставлять вместо Марка Себа во всей своей критике, так как есть две аналогичные ситуации. Почти аналогичные, если убрать опыт Рубенса и плохую обгонность Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, классные измышления: "может быть, так что возможно, да и вероятно - так что такой вот факт". Только это не факт, а демагогия, и точно не в моем стиле. ;)

По отношению к Себу только такие "возможно, может быть, вероятно" и применяются. Фактов от вас не дождёшься. ;)

Если меньше, то Марк вообще герой! :D Зря ты эту тему поднял. Я ж сразу сказал, что можешь смело подставлять вместо Марка Себа во всей своей критике, так как есть две аналогичные ситуации. Почти аналогичные, если убрать опыт Рубенса и плохую обгонность Сингапура.

Конечно "герой". Не обогнать, имея 3-х секундное преимущество, надо быть истинным "героем". :D

Кубица показал, что обгонять можно. У него примерно такое же преимущество было. Так что все доводы про необгонность идут в топку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно "герой". Не обогнать, имея 3-х секундное преимущество, надо быть истинным "героем". :D

Кубица показал, что обгонять можно. У него примерно такое же преимущество было. Так что все доводы про необгонность идут в топку. ;)

Тогда все были на изношенной резине, по этому особо "петлять" не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико чего-то нарушал? :D Наказание было? Нет. Так о чём разговор тогда? :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=48114&view=findpost&p=2831690

По отношению к Себу только такие "возможно, может быть, вероятно" и применяются. Фактов от вас не дождёшься. ;)

Блин, тебе же уже говорили, что темп был разный, ибо тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тебе же уже говорили, что темп был разный, ибо тактика.

В Монце то же была тактика, но Себ ехал в темпе Уэббера. Так почему же Уэббер сливал Себу по 3 секунды на круге? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: мы изберём для Феттеля агрессивную стратегию

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко рассказал, что положение пилотов команды в общем зачёте скажется на том, какую тактику они будут использовать по ходу оставшихся этапов. Марк Уэббер, лидирующий в чемпионате, будет рисковать меньше, чем Себастьян Феттель, отстающий от австралийца на 21 очко.

"В случае с Себастьяном мы изберём агрессивную стратегию, в то время как с Марком будем осторожнее, позволяя ему пилотировать в более оборонительной манере", — рассказал Марко в интервью Auto Bild.

Как бы не перемудрили "гении" тактики. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там нового можно увидеть? :) Ну да, было дело, но не наказали таки, значит за нарушение это не посчитали.

В Сингапуре же уже было иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: мы изберём для Феттеля агрессивную стратегию

Как бы не перемудрили "гении" тактики. :o

Походе, что пилоты РБР вошли во вкус. Теперь очередь Феттеля демонстрировать "мастер-класс". :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико чего-то нарушал? :D Наказание было? Нет. Так о чём разговор тогда? :)

Нарушителей далеко не всегда наказывают.

Давно хотел написать...

Меня последняя гонка в Сингапуре, привела к одному интересному сравнению. Я не требую адекватности, это просто мысли...

Я сравнил Феттеля и Петрова. Вообще меня Себастьян в двух последних гонках поражает своим спокойствием и даже "финским" хладнокровием.  :)  А сравнил я то, что и Себастьян и Виталик рационально !!!! пилотировали свой болид, на этой сложной трассе. И упреков в минимальной агрессии получили оба сполна.

Я еще раз(второй), снимаю свою шляпу перед Феттелем.  ;)

За эти 4 недели он повзрослел больше, чем за два прошедших года... Это мое личное мнение.

Взросление тут не причем. Трезвый расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: мы изберём для Феттеля агрессивную стратегию

Ой, я уже опасаюсь этого Марко с его идеями...как - то даже не спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я уже опасаюсь этого Марко с его идеями...как - то даже не спокойно...

Давно я говорил, что херра Марко нужно убирать и от Себа, и от РБР. Он такого насоветует...

Его старания понятны: будет выжимать из Себа титул, пока все соки не выжмет (без гарантий титула, разумеется).

Себу нужен нормальный менеджер, который не имеет корыстной заинтересованности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я говорил, что херра Марко нужно убирать и от Себа, и от РБР. Он такого насоветует...

Его старания понятны: будет выжимать из Себа титул, пока все соки не выжмет (без гарантий титула, разумеется).

Себу нужен нормальный менеджер, который не имеет корыстной заинтересованности.

Говорил, говорил, а они все не убираю и не убирают. :P Да, где ж такого взять, что бы коростной заинтересованности не имел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил, говорил, а они все не убираю и не убирают. :P Да, где ж такого взять, что бы коростной заинтересованности не имел? :)

И не уберут, пока Матешиц не найдет кого-нибудь получше Марко на этот пост. Видимо, пока кандидатов особо нет.

Нет, оно понятно, что менеджер за работу деньги получает, да и размер денег зависит от топовости пилота, то есть менеджеру нужно продвигать пилота вверх - это можно назвать такой заинтересованностью, но тут интересы совпадают с интересами пилота. Думаю, все поняли, какую именно корыстную заинтересованность я имел ввиду, там интересы не совсем совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я говорил, что херра Марко нужно убирать и от Себа, и от РБР. Он такого насоветует...

Его старания понятны: будет выжимать из Себа титул, пока все соки не выжмет (без гарантий титула, разумеется).

Себу нужен нормальный менеджер, который не имеет корыстной заинтересованности.

Честно говоря, имхо, неопытность Себа проявляется еще и в том, что Себ не нанял себе нормального менеджера и позволяет де-факто Марко занимается ею, который, пользуясь мягкотелостью Хорнера еще и лезет в дела команды.

Так еще и с какими итогами. Привет Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походе, что пилоты РБР вошли во вкус. Теперь очередь Феттеля демонстрировать "мастер-класс". :lol: :lol:

Если Себ будет брать поулы, то "мастер класс" показывать не придется. Просто доедет спокойно до победы. :) Создавать огромные отрывы в случае лидирования он умеет. Не то что Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ будет брать поулы, то "мастер класс" показывать не придется. Просто доедет спокойно до победы. :) Создавать огромные отрывы в случае лидирования он умеет. Не то что Алонсо. ;)

Не согласен. Феттель из семи поулов довел до победы только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ будет брать поулы, то "мастер класс" показывать не придется. Просто доедет спокойно до победы. :) Создавать огромные отрывы в случае лидирования он умеет. Не то что Алонсо. ;)

Ну да.. У Алонсо за в сезоне 2 поула и 3 победы.

У Себа 7 поулов и одна победа.

Куда там Алу до Себа в реализации поулов - так ими разбазариваться это действительно нужно иметь талант. :D

Походе, что пилоты РБР вошли во вкус. Теперь очередь Феттеля демонстрировать "мастер-класс". :lol: :lol:

Та на здоровье, Марко просто посчитал, что авария в Турции - это меньше, чем он на самом деле может.

Сейчас он еще в стратегии начал лезть - красавчег!

Спасибо ему, что он есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. У Алонсо за в сезоне 2 поула и 3 победы.

У Себа 7 поулов и одна победа.

Куда там Алу до Себа в реализации поулов - так ими разбазариваться это действительно нужно иметь талант. :D

Та на здоровье, Марко просто посчитал, что авария в Турции - это меньше, чем он на самом деле может.

Сейчас он еще в стратегии начал лезть - красавчег!

Спасибо ему, что он есть. :)

Наверное для Себа главное не поул, а все таки победа!

Желаю ему четыре победы в четырех оставшихся гонках! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не уберут, пока Матешиц не найдет кого-нибудь получше Марко на этот пост. Видимо, пока кандидатов особо нет.

Нет, оно понятно, что менеджер за работу деньги получает, да и размер денег зависит от топовости пилота, то есть менеджеру нужно продвигать пилота вверх - это можно назвать такой заинтересованностью, но тут интересы совпадают с интересами пилота. Думаю, все поняли, какую именно корыстную заинтересованность я имел ввиду, там интересы не совсем совпадают.

Мало того, что цели корыстные, так ещё и оказывает огромное давление, я это говорю основываюсь на словах Бергера. Ему может и помогла жестокость Марко закалить характер, но на Себа действует обратный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для Себа главное не поул, а все таки победа!

Желаю ему четыре победы в четырех оставшихся гонках! :)

Ну победа главнее поула наверное для каждого гонщика ;)

Кстати,пилоту из первой пятёрки,чтобы стать чемпионом достаточно выиграть оставшиеся 4 гонки,не зависимо от того как будут финишировать соперники.Пятый Баттон отстаёт от Марка на 25 очков,а четыри победы дадут +28!!! Вот такая интересная ситуация сложилась в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. У Алонсо за в сезоне 2 поула и 3 победы.

У Себа 7 поулов и одна победа.

Две победы - Малайзия и Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа Кими поет?, стащил с темы Хэма

aLo1sMRbQG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две победы - Малайзия и Валенсия.

Неправильно. Из семи поулов, он довел только один до победы. В Малазии Феттель вторым стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...