Юлия Ф. Опубликовано 15.09.2010 19:33 А теперь распишите пожалуйста как работа двигателя может повлиять на неисправные тормоза?Проблемы с тормозами и неисправные тормоза- две разных вещи. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.09.2010 19:36 Себу было важно чтобы Марк поехал на пит первым. Да и вообще забыл про Себа вовсе. Ехав за ним Марк на него ориентировался. Как только Себ пропустил Марка из-за тех. проблемы тот мигом забыл про него переключившись на Нико.Хитрый Себастьян такой хитрый, что ввел в заблуждение не только соперников, но еще и напарника, а заодно и полкоманды? Сомнительно, чтобы подробный план действия в такой не самой веротяной ситуации на трассе (медленный гонщик-Феттель-Уэббер)был так подробно и четко заранее проработан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.09.2010 19:36 Проблемы с тормозами и неисправные тормоза- две разных вещи. ;)Уау! Ну тогда объясни пожалуйста в чем же они различаются?Хитрый Себастьян такой хитрый, что ввел в заблуждение не только соперников, но еще и напарника, а заодно и полкоманды? Сомнительно, чтобы подробный план действия в такой не самой веротяной ситуации на трассе (медленный гонщик-Феттель-Уэббер)был так подробно и четко заранее проработан.Уууу, ты недооцениваешь и гонщиков и тактиков. :)Если ты заподозрил что-то не ладное и не знаешь на чьей "это не ладное" стороне, ищи тех, кто получил от этого выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 15.09.2010 19:36 В первую очередь самым странным мне показалось то, что у Себа машины вернулась на прежний темп уже на следующем круге. Очень странно уже то, что она вообще на него вернулась. Все помнят, что по радио Себу говорят, что разбираются в проблеме и ему стоит попробовать разные режимы работы двигателя чтобы выяснить проблему. А уже после гонки команда выдает абсолютно нелепую версию о проблеме с тормозами. Мне кажется, что до гонки Себ обсудил возможность такой ситуации. После практик Себ с инженерами понял, что софт выдержит дистанцию всей гонки, если поддерживать средний гоночный темп. Держать Марка смысла не было т.к. Марк ехал в тот момент с более высоком темпе. Проигрывать позицию в борьбе Себ бы точно не стал. Слишком зазорно. А вот отдать позицию из-за тех проблемы очень даже вполне т.к. в итоге он всё равно оказался выше. За такой подход я поставил Себу 5 с жирным плюсом и с легкость записал его в герои этой гонки.Все могло бы быть правдой. Вот только зачем было отпускать Марка на 3 секунды? Чтобы потом героически рисковать на убитых покрышках выгрызая по десятой у Росберга? Чтобы потом заезжая на пит окончательно допаливать резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 15.09.2010 19:37 Возможно его начальство попросило, лучше сказать, что у тебя проблемы с мотором, чем сказать "Марк быстрее тебя, как понял?" :DСумашедшее построение предложения: прежде чем пошутить - прочти :haha: :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.09.2010 19:38 Возможно его начальство попросило, лучше сказать, что у тебя проблемы с мотором, чем сказать "Марк быстрее тебя, как понял?" :DИспользовать КТ в начальной фазе гонки глупо. Тем более за 6 гонок до конца и в споре за 6-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.09.2010 19:41 Использовать КТ в начальной фазе гонки глупо.Почему?Тем более за 6 гонок до конца и в споре за 6-е место.В каком сезоне ты помнишь такую плотную борьбу между тремя командами и шестерыми пилотами?Сейчас каждое очко может сыграть ключевую роль в чемпионской гонке.Извини, тебе рано знать :blush: :wub:Тебе прощаю ;) :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.09.2010 19:46 Почему?Потому что после питов ситуация может серьезно измениться. Да и потом два раза за гонку КТ особо не применишь.В каком сезоне ты помнишь такую плотную борьбу между тремя командами и шестерыми пилотами?Сейчас каждое очко может сыграть конечную роль в чемпионской гонке.Вот именно, в том числе и очко, отобранное у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.09.2010 19:49 Использовать КТ в начальной фазе гонки глупо. Тем более за 6 гонок до конца и в споре за 6-е место.Посмотрим, что будет в Сингапуре, если Себ и там пропустит Марка без борьбы тогда думаю все же глупо будет отрицать наличие КТ в РБ, а если будут бороться между собой, тогда значит в Монце действительно были проблемы с машиной у Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 15.09.2010 19:49 В 2008 загнобил Кими в пользу Массыв 2009 вообще вынудили уйти из команды, зато лишний раз подтвердили, что сказки про потерю мотивации действительно сказки. Райкконену хватило и машины средней паршивости, но зато подходящей ему, чтобы показывать хорошие результаты.в 2010 загнобили Массу, быстро же у Стефано меняются приоритеты. Никогда за бразильца не болел, но сейчас его очень-очень жалко, лучшеб бросили после аварии, чем так сливать после возвращения. Особенно учитывая то, что к середине сезона Масса все-таки раскатился. И зачем он с ними контракт продлил :unknw:В итоге один вне Ф1 и врядли вернется, а второй или останется вторикеллой на всю жизнь, или уйдет, но не понятно куда. 2 испорченные карьеры за 3 года как-то многовато. Доменикали не успел прийти к власти как уже "делов натворил", он наверно даже хуже Денниса и Флава.плюсую, раньше симпатизировал красным, но в последнее время у них дикость происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 15.09.2010 19:51 Если даже Шумахер оттуда сбежал, то и Себу туда соваться не стоит. По крайней мере, в ближайшие пару лет.Я не про сейчас. Сейчас ИМХО Себу очень подходит молодежный энергичный стиль РБР, молодой и очень перспективной команды.Но все-таки Феррари - это легенда. Сегодня я сама не импонирую их позиции и кадровому составу. Но и Себ еще в начале своей карьеры, есть время поднабраться опыта, осмотреться. Но мне хотелось бы, чтобы когда-нибудь он оказался за рулем алого болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.09.2010 20:02 Но все-таки Феррари - это легенда. Сегодня я сама не импонирую их позиции и кадровому составу. Но и Себ еще в начале своей карьеры, есть время поднабраться опыта, осмотреться. Кадровый состав там неплох, в принципе. Кими вот до сих пор в интервью рассказывает, какая это было прекрасное время и как ему нравилась команда, читай рядовые сотрудники. Но вот начальство - это да...Но мне хотелось бы, чтобы когда-нибудь он оказался за рулем алого болида...Он и сам этого хочет, как заявил в интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 15.09.2010 20:13 Кадровый состав там неплох, в принципе. Кими вот до сих пор в интервью рассказывает, какая это было прекрасное время и как ему нравилась команда, читай рядовые сотрудники. Но вот начальство - это да...Он и сам этого хочет, как заявил в интервью.Под кадровым составом я и имела в виду начальство и отдельных пилотов :D Да все вспоминают свое время в Феррари с теплотой. Шуми вон почти каждое ГП на пит-лейне со своими старыми механиками обнимается.А Себ, да, я читала, что он хотел бы когда-нибудь оказаться в Феррари. Думаю, почти каждый гонщик имеет такое желание. В общем, я надеюсь, его желание когда-нибудь сбудется и все у него сложится там хорошо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.09.2010 20:22 Если про про это, то да, на Люсега бы попал. И мне кажется, был бы рват)Lewis Carl Davidson Hamilton весьма вероятно. Но ему повезло, и в команде оказался Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.09.2010 20:24 До 2014 года идти в Феррари не имеет смысла. В 2013 предвидятся значительные изменения в регламенте. Ньюи пока уходить не собирается. Он уже вон высказывается по поводу нового регламента. В следующем году, я уверен, будет быстрый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.09.2010 20:27 Чего тут радоваться?Себастьян Феттель - Чемпион Мира 2008 года от команды МакЛарен.Звучит? Помоему да. А что мы имеем сейчас???А что мы имеем сейчас???В этом случаи я не болел бы за Себа. И я рад, что Себ не оказался в МакЛарене, как и то, что и МШ туда не пошёл. Хотя было несколько переговоров с МакЛарен, но даже Мерс не помог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.09.2010 20:31 Пока там Доменикали у руля, в Феррари - ни ногой :angry: Уничтожить 2-х пилотов за 3 года это надо уметь.С выделенным согласен. Идеальный вариант Мерс. МШ и Себ :good: :P :hello:Дрим тим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 15.09.2010 20:40 С выделенным согласен. Идеальный вариант Мерс. МШ и Себ :good: :P :hello:Дрим тим.Сколько сейчас лет сыну Шумахера? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.09.2010 22:02 Чего гадать? Развели их на трассе с помощью тактики, чтобы Турцию не показывать в Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 15.09.2010 22:25 Всем приветик :hello: Ой, как много интересных разговоров, вот я с последним комментом соглашусь. Мне очень бы хотелось, чтобы Себ в будущем попал в Мерседес, В пару Шумахеру или нет, но в Мерседес. В Маки и Ферры нельзя, что там, что сям, Себа сделают вторым номером. В одной команде, двухкратный чемпион со своим Сантандер, или как он там называется....а в другой Хем, который там всегда был, есть и будет - первым номером. Хотя по этому сезону, может показаться, что это ни так. Поэтому, Мерсы и только Мерсы. Но, учитывая обстаятельства, у меня такое ощущение, что Ред Бул вообще Себа никогда не отпустят. Очень трудно Себу будет выбраться из цепких рук Матешица. Одно радует, что Ред Бул сейчас едут, надеюсь и в следующем году, будут ехать. Уж если ни Мерс, тогда уж лучше Ред Бул, но никак не Меки и Феры. А по - поводу тактики, была не была, мне кажется, что была, уж как - то все это подозрительно, неожиданная проблема, которыя также неожиданно решилась, сама собой при том. Как - то странно. Ведь команда, сидя на капитанском мостике, может чего - нибудь сделать и Себ замедляется, как только Марк проезжает, команда тут же умудряется решить проблемы Себа. Хорнер же не будет раздовать приказоы, как Ферры, да и Себ не Масса, может и ослушаться поэтому ему только и остается, делать вот такие поломки. А когда Марк проехал Себа, то надолго застрял за Хюлькинбергом, вот может команда и подумала, что Марку в этой гонке, много очков не видать, вот и решились на такую тактику, чтобы Себ сделал огромный отрыв и после пит - стопа, выехал на своем 4 -ом месте. Ведь была гонка, не помню какая, когда команда сказала Марку, сделать 20 - ти секундный отрыв и тем самым был подиум, вот и здесь тоже самое. Тактику делать, никогда не поздно и не рано, команда Марку подыграла ( если это конечно была тактика о которой я думаю) так вот, она ему подыграла, а дальше Марк сам должен конкурентов опережать, а не вышло. Хюлькинберг не уступчив был. Вот и решила команда, так рисковано сыграть. Все выше написанное, лишь мое мнение и не более того. Как бы там не было, была ли там тактика или нет, мне лично как поклоннице, Себастьяна Феттеля, очень не хочется верить, что это была тактика, при таком раскладе, команда и в следующей гонке, неожиданные поломки Себу сделает. Ой, как этого не хочется!!!! Если же, вернуться к прошлой гонке, была ли там тактика или нет, меня как фаната, радует лишь одно, если она там и была, то не оправдалась и у Себа вышла отличная гонка и результат!! Это самое главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2010 05:01 Если проблемы с тормозами, то по-моему это естественно поменять режим двигателя.:blink::think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2010 05:22 В этом случаи я не болел бы за Себа. И я рад, что Себ не оказался в МакЛарене, как и то, что и МШ туда не пошёл. Хотя было несколько переговоров с МакЛарен, но даже Мерс не помог. С выделенным согласен. Идеальный вариант Мерс. МШ и Себ :good: :P :hello:Дрим тим.гм...ну очевидно ты не болела Феттеля.Хотя тут Кимофилы хорошо задрали планку боления за пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2010 05:30 Вы так Сэба в Мерсы сватаете, что мне аж страшно.И действительно, зачем Сэбу команда с доведенным до ума техштабом и гениальным конструктором (РБР), зачем ему традиционные лидеры Ф1 (Мак и Ферры)? Нужно идти в Мерседес. Ведь там сейчас гоняется....ух ты ё маё!...сам Шумахер!!!Мне интересно, у Сэба есть болельщики которые могут честно заявить " Я хочу титул (два, три) у Сэба. И мне не важно в чей комбинезон он при этом будет одет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 16.09.2010 05:38 Проблемы с тормозами и неисправные тормоза- две разных вещи. ;)Ага, а неисправные тормоза это не проблема.Так, мелочь. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.09.2010 05:57 Мне интересно, у Сэба есть болельщики которые могут честно заявить " Я хочу титул (два, три) у Сэба. И мне не важно в чей комбинезон он при этом будет одет"Есть! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах