Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Уверен на все 100, что Уеббера по отношению к Феттелю задвигают капитально.

Сам понимаешь насколько твой пост противоречит здравому смыслу? :D Если Марка задвигают, то каким образом он побеждает тогда, и борется за титул? Как пример приведу Физико в 2005 году - вот его задвигали в угоду Алонсо, так и шансов у него не было не то что на титул, но и на тройку призёров, даже на подиум попадать удавалось не так уж и часто, притом что он очень сильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, неужели Вы всерьез так считаете??? Разве не был Сенна любимцем Денниса? Разве не погнали Проста взашей из команды ради него?

Не говоря уж о том, что в 1992-м он вообще не с Простом ездил в команде... А с Бергером. Который был вторым и де-юре, и де-факто.

Уэббера "задвигают", но при этом он умудряется набирать очки, выигрывать гонки... Да где ж этот супермэн был раньше? Я видел, как он в равных условиях, которые создавались в Williams, облажался. Требовал себе статус первого везде, где был. И равенство в Red Bull он, конечно же, называет "тиранией"...

Был-не был любимцем Сенна у Денниса, тем не менее на равных боролись и титулы делили.

Уеббер набирает очки и выигрывает гонки, потому что совершает на порядок меньше ошибок, нежели Феттель.

Да я в общем никого не выгораживаю, меня больше результаты Льюиса и Дженса волнуют. По поводу Сенны, Феттеля, Уеббера, сказал, что думаю. Добавить нечего.

ps. Можно на "ты". :)

Сам понимаешь насколько твой пост противоречит здравому смыслу? :D Если Марка задвигают, то каким образом он побеждает тогда, и борется за титул? Как пример приведу Физико в 2005 году - вот его задвигали в угоду Алонсо, так и шансов у него не было не то что на титул, но и на тройку призёров, даже на подиум попадать удавалось не так уж и часто, притом что он очень сильный пилот.

>Если Марка задвигают, то каким образом он побеждает тогда

Ответил выше

>Физико в 2005 году - вот его задвигали в угоду Алонсо

Т.е. факт задвигания в Ф1 уже не отрицаешь? :). Физико и, возможно, Трулли задвигали в угоду Ала, т.к. Ал был детищем Флава, точно также, как и Себ детище РБР.

Но эта тема переросла в другое русло. Напомню, началось всё с того, что я не согласился с тем, что манёвр Сенны и Феттеля одинаково бездарны. Заметь, я ведь не сказал, что манёвр Сенны не бездарен, а манёвр Феттеля таковой, но некоторые люди почему-то так и подумали. Это означает, что подсознательно человек так и считает, коль высказывает своё несогласие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марка задвигают, то каким образом он побеждает тогда, и борется за титул?

Ответ очевиден. Из за большого количества ошибок самого Себастьяна и его команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оки доки. Почему Вы считаете, что Сёб звездит? В таком случаи сформулируйте или процитируйте те вопросы на которые Вы хотите чтоб я дал ответ.

Есть ряд признаков, позволяющих сделать предположение, что Себ "поймал звёздочку".

1. Ответ Феттеля Рону Деннису на известное замечание того по поводу схода Себа в гонке. Вообще, руководители, владельцы команд редко говорят что-то нелицеприятное о гонщиках, но чтобы гонщики такое говорили о руководителях других команд, такого сразу не припомню.

Вот недавний случай, Лауда "наехал" на Феррари, разве кто-то из гонщиков что-то грубое ответил? Для этого есть специально обученные люди. :)

Тот же Рон довольно своеобразно пошутил над Кубицей, но Роберт не стал выдавать в прессу своё мнение, облачённое в некоррекиную форму.

Так вот, а Феттель на вполне безобидное замечание Рона, что возможно в баке закончилось топливо, отреагировал очень резко и не совсем корректно, хотя Рон выигрывал чемпионаты, как руководитель команды, когда ещё Себа в проекте не было. :)

2. Жесты Феттеля по отношению к Уэбберу, показанные на весь мир, после знаменитой аварии в Турции. Я уж не буду говорить о вине Феттеля в том эпизоде, но пилотам обычно свойственна некоторая сдержанность перед камерами (тот же Баттон, чемпион мира, в Бельгии не позволил себе таких жестов, хотя оснований имел много больше).

3. Слова Сутила про Себа, коим я доверяю больше, чем мнению болельщиков Формулы 1, а также слухи о том, что Феттель с Росбергом в натянутых отношениях, только лишь из-за того, что Росберг считал именно Себастьяна виновником инцидента с Марком.

4. Поведение Феттеля в Венгрии. Да, его наказали, но размахивать на пите руками, показывая своё несогласие с наказанием, разговаривать на повышенных тонах с комиссаров ФИА перед награждением - это, ИМХО, не очень хорошо. Выскажи после гонки своё мнение прессе, но зачем так открыо выражать несогласие во время гонки и во время награждения, находясь перед камерами? При том, что наказание было вполне оправданным, да и за оригинальный въезд на пит могли по головке не погладить.

Вот эти случаи, вкупе с другими, более мелкими, как для меня, и подвигли меня к вводу о том, что молодой человек ведёт себя так, как многие другие пилоты себе не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера "задвигают", но при этом он умудряется набирать очки, выигрывать гонки... Да где ж этот супермэн был раньше?...

Раньше у Марка не было ТАКОЙ машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сенна всегда считался "мастером дождя", потому такой промах с его стороны еще более удручает. То, что это было на мокрой трассе, ни в коем случае не оправдывает ошибки. А может, как раз по мокрой трассе Феттель бы не совершил такой ошибки, почему нет? Ведь обогнал он, красиво и уверенно, в дождь, в прошлом году, Баттона, в Китае!

Ты же сам в самом начале написал, что разница только в ПОСЛЕДСТВИЯХ! В 92-м оба продолжили гонку, в 2010-м только тот кто ошибся, да и то по итогу успеха не снискал. Ты выбрал ту гонку в которой Сенна ни разу не был похож на "человека дождя", именно её постоянно вспоминают сеннофобы (в большинстве своём по совместительству шумофилы:D), когда пытаются опустить Айртона, кстати у меня нет уверенности, что это именно болиду Мака того года не слишком подходили дождевые настройки, вроде дождевая Испания тоже была Сенной закончена бесславным вылетом (но были же ещё Монако-84 и Донингтон-93 ;))

Ошибке на сухой трассе тем более нет оправдания. А Себ ещё в Монце под дождём всех порвал:D , однако прошлогодняя Малайзии и Китай в этом году не слишком великие его гонки, ну и прошедшая Спа теперь тоже в этом ряду.

Повторюсь, с Сенны спрос куда больше, чем с Феттеля. На тот момент он был трехкратным чемпионом мира.

А с опытнейшего Баррика, проведшего 300 ГП, но таки улетевшего на мокрой трассе в ФА?

Есть ряд признаков, позволяющих сделать предположение, что Себ "поймал звёздочку".

.....

Не вполне уверен, что это признаки звёздной болезни, но такое поведение Себа, во всех перечисленных эпизодах, imho не совсем, как бы по мягче выразится,...правильное.

Но кое-что из ЭТОГО imho в карьере Себа имеет место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сенна всегда считался "мастером дождя", потому такой промах с его стороны еще более удручает. То, что это было на мокрой трассе, ни в коем случае не оправдывает ошибки. А может, как раз по мокрой трассе Феттель бы не совершил такой ошибки, почему нет? Ведь обогнал он, красиво и уверенно, в дождь, в прошлом году, Баттона, в Китае!

2. Сенна на входе в поворот протаранил соперника. На торможении. Разворот в повороте - лишь конечная фаза его глупости.

3. Как машины тех лет, 1992-го, с антипробуксовочной системой, с активной подвеской, с всякой вспомогательной электроникой, с автоматической коробкой передач - как они могли управляться "сложнее нынешних"?

Повторюсь, с Сенны спрос куда больше, чем с Феттеля. На тот момент он был трехкратным чемпионом мира.

Специально пересмотрел гонку 1992 года в Спа. Разрази меня гром, если там было столкновение! Лехто на тот момент шел впереди Сенны, который несколькими кругами раньше одним из первых обулся в слики после хэвирейна. А Лясурс тем и коварен, что в нем не бывает (!!!) высушенной траектории после завершения дождя. И что символизирует поднятая рука Лехто, если не знак - проходи?

Вы бы потрудились, уважаемый, не размешивать в унитазе салат. Сенна на сликах развернулся в луже. Так чем же благодаря этому он встал в один ряд с Феттелем, умудрившимся посуху насмешить весь мир?

Может имеет смысл взять свои слова обратно насчет "глупости" Сенны?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был-не был любимцем Сенна у Денниса, тем не менее на равных боролись и титулы делили.

Уеббер набирает очки и выигрывает гонки, потому что совершает на порядок меньше ошибок, нежели Феттель. 

Да я в общем никого не выгораживаю, меня больше результаты Льюиса и Дженса волнуют. По поводу Сенны, Феттеля, Уеббера, сказал, что думаю. Добавить нечего.

ps. Можно на "ты". :)

>Если Марка задвигают, то каким образом он побеждает тогда

Ответил выше

>Физико в 2005 году - вот его задвигали в угоду Алонсо

Т.е. факт задвигания в Ф1 уже не отрицаешь? :). Физико и, возможно, Трулли задвигали в угоду Ала, т.к. Ал был детищем Флава, точно также, как и Себ детище РБР.

Но эта тема переросла в другое русло. Напомню, началось всё с того, что я не согласился с тем, что манёвр Сенны и Феттеля одинаково бездарны. Заметь, я ведь не сказал, что манёвр Сенны не бездарен, а манёвр Феттеля таковой, но некоторые люди почему-то так и подумали. Это означает, что подсознательно человек так и считает, коль высказывает своё несогласие.

Был-не был любимцем Сенна у Денниса, тем не менее на равных боролись и титулы делили.
Был. И задвигали Проста.
Уеббер набирает очки и выигрывает гонки, потому что совершает на порядок меньше ошибок, нежели Феттель.
Вы в этом уверенны? На мой взгляд Марк впереди так как у него было меньше технических проблем. Хотя если их считать ошибками ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд признаков, позволяющих сделать предположение, что Себ "поймал звёздочку".

1. Ответ Феттеля Рону Деннису на известное замечание того по поводу схода Себа в гонке. Вообще, руководители, владельцы команд редко говорят что-то нелицеприятное о гонщиках, но чтобы гонщики такое говорили о руководителях других команд, такого сразу не припомню.

Вот недавний случай, Лауда "наехал" на Феррари, разве кто-то из гонщиков что-то грубое ответил? Для этого есть специально обученные люди. :)

Тот же Рон довольно своеобразно пошутил над Кубицей, но Роберт не стал выдавать в прессу своё мнение, облачённое в некоррекиную форму.

Так вот, а Феттель на вполне безобидное замечание Рона, что возможно в баке закончилось топливо, отреагировал очень резко и не совсем корректно, хотя Рон выигрывал чемпионаты, как руководитель команды, когда ещё Себа в проекте не было. :)

2. Жесты Феттеля по отношению к Уэбберу, показанные на весь мир, после знаменитой аварии в Турции. Я уж не буду говорить о вине Феттеля в том эпизоде, но пилотам обычно свойственна некоторая сдержанность перед камерами (тот же Баттон, чемпион мира, в Бельгии не позволил себе таких жестов, хотя оснований имел много больше).

3. Слова Сутила про Себа, коим я доверяю больше, чем мнению болельщиков Формулы 1, а также слухи о том, что Феттель с Росбергом в натянутых отношениях, только лишь из-за того, что Росберг считал именно Себастьяна виновником инцидента с Марком.

4. Поведение Феттеля в Венгрии. Да, его наказали, но размахивать на пите руками, показывая своё несогласие с наказанием, разговаривать на повышенных тонах с комиссаров ФИА перед награждением - это, ИМХО, не очень хорошо. Выскажи после гонки своё мнение прессе, но зачем так открыо выражать несогласие во время гонки и во время награждения, находясь перед камерами? При том, что наказание было вполне оправданным, да и за оригинальный въезд на пит могли по головке не погладить.

Вот эти случаи, вкупе с другими, более мелкими, как для меня, и подвигли меня к вводу о том, что молодой человек ведёт себя так, как многие другие пилоты себе не позволяют.

Есть ряд признаков, позволяющих сделать предположение, что Себ "поймал звёздочку".
Повторю свой пост.
Скажите на основе каких данных был получен данный вывод? Вы проводили психологическую диагностику Себа откуда вы знаете, что данная реакция действительно выражает его состояние, а не является его обычным поведением? Я очень сильно сомневаюсь, что у Вас была возможность длительное время наблюдать за Себом в различных условиях.
Основная слабость Вашей теории в том, что Вы не диагностировали Себа до начала выступления в Ф1 и сейчас. У Вас нет картины динамики процесса. Я уже не говорю про остальные факторы, такие как: симпатия-антипатия, избирательность Вашего мировоззрения, особенности подачи материала британской прессы для немецких пилотов. Теперь по Вашим фактам. 
1. Ответ Феттеля Рону Деннису на известное замечание того по поводу схода Себа в гонке.
Речь идет про это?
Рон Деннис: «В «Ред Булл» могли ошибиться при разработке болида»

Бывший руководитель «Макларена» Рон Деннис заявил, что сомневается в том, что проблемы Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна были связаны с двигателем. По мнению британца, инженеры «Ред Булл» могли допустить ошибку при разработке болида, из-за которой немцу пришлось сбросить скорость, чтобы топлива на борту машины хватило до конца Гран-при. 

«Скорость Феттеля так стремительно падала. Вероятно, двигатель переключился на режим экономии топлива. Может быть, в «Ред Булл» просчитались с конструкцией болида. Или топливный бак слишком мал, или темп расхода топлива выше, чем ожидалось», – цитирует Денниса кельнская Express.

Но Вы меня извините это наезд не на Себа это наезд на его команду. И его ответ 
«Может быть, Рон Деннис хотел привлечь к себе внимание этой теорией, ведь без нее теперь никто не интересуется его мнением.

После финиша гонки в Бахрейне я остановился на обочине исключительно из-за того, что думал, что выхлопная система сломана и не хотел усугублять поломку», – цитирует Феттеля Auto Motor und Sport.

Вполне симметричен и смел. Данный факт только добавляет + Себу так как он повел себя командным игроком. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ряд признаков, позволяющих сделать предположение, что Себ "поймал звёздочку".

2. Жесты Феттеля по отношению к Уэбберу, показанные на весь мир, после знаменитой аварии в Турции. Я уж не буду говорить о вине Феттеля в том эпизоде, но пилотам обычно свойственна некоторая сдержанность перед камерами (тот же Баттон, чемпион мира, в Бельгии не позволил себе таких жестов, хотя оснований имел много больше).

И тут Вы увидели криминал. Мдя. Вот когда Марк показывает средний палец это нормально, он Мужик, а когда человек вербализовано и не нарушая табу показывает свое эмоциональное состояние это звездность. Круто. А то, что сразу после инцидента отказался давать интервью мотивируя тем, что не хочет сгоряча сморозить глупость? Это поведение не как не вяжется с звездной болезнью. Вы уж извините, но и данный факт считаю "притянутый" зауши. Для контрасту почитайте, что Марк говорил после победы в ГП перед которой ему сняли переднее антикрыло.
3. Слова Сутила про Себа, коим я доверяю больше, чем мнению болельщиков Формулы 1
Супер, здорово. Нашли обиженного на Себа пилота и считаете, что он будет адекватен по отношению к Себу? Вы издеваетесь?
Вот недавний случай, Лауда "наехал" на Феррари, разве кто-то из гонщиков что-то грубое ответил? Для этого есть специально обученные люди.
И как оказалась это было уткой.
а также слухи о том, что Феттель с Росбергом в натянутых отношениях,
О-о-о слухи уже серьезный аргумент. Без комментариев.
4. Поведение Феттеля в Венгрии. Да, его наказали, но размахивать на пите руками, показывая своё несогласие с наказанием, разговаривать на повышенных тонах с комиссаров ФИА перед награждением - это, ИМХО, не очень хорошо. Выскажи после гонки своё мнение прессе, но зачем так открыо выражать несогласие во время гонки и во время награждения, находясь перед камерами? При том, что наказание было вполне оправданным, да и за оригинальный въезд на пит могли по головке не погладить.
Вот если бы он так сделал и сделал критичное заявление по отношение к команде и обвинил ее в сложившейся ситуации, вот тогда данный факт можно было рассматривать как симптом "звездной болезне". А расценивать эмоциональность без нарушение табу как симптом, при том, что у Вас не данных насколько реакции такого типа на такие раздражители является для Себа нормой. Это "не научно" по крайне мере.
Вот эти случаи, вкупе с другими, более мелкими, как для меня, и подвигли меня к вводу о том, что молодой человек ведёт себя так, как многие другие пилоты себе не позволяют.
Мировоззрение делает процесс получение информации избирательным. Вы хотите видеть у Себа симптомы "звезности" и по этому ищете любые факты и намеки для того, чтобы подтвердить свою гипотезу. Но вот однозначных фактов зведности Себа ВЫ так и не привили.

ЗЫ. Натолкнулся на  интервью одного гонщика 

Фернандо Алонсо: "Проблема с машиной - обычное дело, такое может произойти с каждым, но в Китае я чувствовал, что один сражаюсь со своими проблемами. Я лидировал в гонке, мой партнер по команде ехал вторым, Михаэль - третьим. Я потерял скорость, они быстро догнали меня и уехали вперед, а когда машина пришла в норму эта пара уже была недосягаема.

Наверное похожие чувства испытывает велосипедист в Тур де Франс, когда прокалывает колесо, а его партнер по команде и техничка проезжает мимо. Я боролся с Джанкарло в последнем повороте, вышел вперед, потом он обогнал, потом снова я. За три гонки до конца сезона такие маневры кажутся нелепыми. Я не обвиняю команду, они дали мне превосходную машину, просто иногда стоило бы смещать акценты. У меня были проблемы в Инди, потом в Китае я проигрывал по четыре секунды на круге, в такие моменты гонщик ждет помощи от команды, но в Renault видимо уже сосредоточились на Кубке Конструкторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально пересмотрел гонку 1992 года в Спа. Разрази меня гром, если там было столкновение! Лехто на тот момент шел впереди Сенны, который несколькими кругами раньше одним из первых обулся в слики после хэвирейна. А Лясурс тем и коварен, что в нем не бывает (!!!) высушенной траектории после завершения дождя. И что символизирует поднятая рука Лехто, если не знак - проходи?

Вы бы потрудились, уважаемый, не размешивать в унитазе салат. Сенна на сликах развернулся в луже. Так чем же благодаря этому он встал в один ряд с Феттелем, умудрившимся посуху насмешить весь мир?

Может имеет смысл взять свои слова обратно насчет "глупости" Сенны?!

А может, имеет смысл уточнить и то, на каких шинах ехал соперник, атакуя которого, Сенна вылетел? Чтобы Вы не мучились, подскажу - тоже на слике. Он надел его на круг раньше Сенны. Но как-то умудрился не вылетать с трассы.

И вообще, Вы желаете выслушивать оправдания и объяснения Феттеля в этой ситуации? Я желающих внять ему не заметил тут. Потому не надо искать отмазок и для Сенны :)

Назвался "Сенной" - езжай нормально в дождь. Отмазы про "невысушенные" лужи в Ла Сурс просто смешны. Трасса одна для всех, Сенна не гонял по какому-то особому кольцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно мусолить эту басню про натянутые отношения с Росбергом??? В этой же теме несколько дней назад постили интервью Росберга для BILD в котором он говорит что никакой ссоры между ним и Себастьяном нет и не было. 70 страниц из пустого в порожнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, заканчивайте это глупое сравнение.

Я, что, невнятно выразился???

Для непонятливых повотрюсь:

Не надо сравнивать две разные ситуации, непохожие абсолютно всем.

Хотя если хотите бан за оффтоп (а обсужденеи абсолютно непохожего эпизода, случившегося почти 20 лет назад и не имеющего к сабжу ни малейшего отношения - это явный оффтоп), то пожалуйста продолжайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалка в теме никому не мешает? Кому она нада? Во-первых, она уже не актуальна. Во-вторых, занимает кучу места и всегда нужно прокручивать страницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Речь идет про это? Но Вы меня извините это наезд не на Себа это наезд на его команду. И его ответ Вполне симметричен и смел. Данный факт только добавляет + Себу так как он повел себя командным игроком. 

Кристиан Хорнер заявил, что Баттон в "Автобусной остановке" тормозил раньше обычного, поэтому Феттель в него и врезался. То есть руководитель Рэд Булл постарался переложить часть ответственности с Себастьяна на Дженсона.

Будь на месте Дженсона Себ, наверное, мы услышали бы что-то типа того, что Хорнеру надо внимательно посмотреть повтор, прежде чем лезть не в своё дело, или что надо держать своё никому не нужное мнение при себе.

Но что же отвечает Дженсон?

Цититую (с главной):

Вопрос: Кристиан Хорнер утверждает, что в «Автобусной остановке» вы тормозили раньше, чем обычно, это так?

Дженсон Баттон: Нет, абсолютно нет. Я потерял нижнюю часть одной из торцевых пластин переднего антикрыла, что повлияло на баланс машины, но на том круге, когда произошла авария, я не тормозил раньше в «Автобусной остановке»...

И далее...

...Предположение о том, что я тормозил раньше обычного, ошибочно.

Абсолютная корректность! И это говорит действующий чемпион мира после того, как по вине другого потерял большую часть шансов защитить свой титул!

Сравните тон ответа Себа Рону и тон ответа Дженсона Кристиану и многое станет ясно.

А ведь замечание Рона было намного безобиднее слов Хорнера, и слова руководителя РБ должны были задеть гонщика куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Вы увидели криминал. Мдя. Вот когда Марк показывает средний палец это нормально, он Мужик, а когда человек вербализовано и не нарушая табу показывает свое эмоциональное состояние это звездность. Круто. А то, что сразу после инцидента отказался давать интервью мотивируя тем, что не хочет сгоряча сморозить глупость? Это поведение не как не вяжется с звездной болезнью. Вы уж извините, но и данный факт считаю "притянутый" зауши. Для контрасту почитайте, что Марк говорил после победы в ГП перед которой ему сняли переднее антикрыло.

Супер, здорово. Нашли обиженного на Себа пилота и считаете, что он будет адекватен по отношению к Себу? Вы издеваетесь?

И как оказалась это было уткой.О-о-о слухи уже серьезный аргумент. Без комментариев.Вот если бы он так сделал и сделал критичное заявление по отношение к команде и обвинил ее в сложившейся ситуации, вот тогда данный факт можно было рассматривать как симптом "звездной болезне". А расценивать эмоциональность без нарушение табу как симптом, при том, что у Вас не данных насколько реакции такого типа на такие раздражители является для Себа нормой. Это "не научно" по крайне мере.Мировоззрение делает процесс получение информации избирательным. Вы хотите видеть у Себа симптомы "звезности" и по этому ищете любые факты и намеки для того, чтобы подтвердить свою гипотезу. Но вот однозначных фактов зведности Себа ВЫ так и не привили.

ЗЫ. Натолкнулся на  интервью одного гонщика 

Я не знаю, кому Марк показывал средний палец, но, думаю, что уж точно не судьям.

Насчёт Сутила и Росберга - да, я доверяю журналистам, а также Сутилу. А почему Сутил обижен на Феттеля? Я не в курсе. А то, что Росберг не подтвердил информацию о натянутости отношений с Себом, это понятно, обычная дипломатия. Не скажет же, например, Алонсо: "Да, я терпеть не могу Хэмилтона!" :D

Ну а по поводу прогресса "звёздной болезни" у Феттеля могу сказать, что я не замечал её в 2008 году, например, да и в Австралии-2009 тоже не заметил. Конечно, я не слежу за Себастьяном, я не его доктор, а он не мой пациент, поэтому мои предположения никак не претендуют на научность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кому Марк показывал средний палец, но, думаю, что уж точно не судьям.

Насчёт Сутила и Росберга - да, я доверяю журналистам, а также Сутилу. А почему Сутил обижен на Феттеля? Я не в курсе. А то, что Росберг не подтвердил информацию о натянутости отношений с Себом, это понятно, обычная дипломатия. Не скажет же, например, Алонсо: "Да, я терпеть не могу Хэмилтона!" :D

Ну а по поводу прогресса "звёздной болезни" у Феттеля могу сказать, что я не замечал её в 2008 году, например, да и в Австралии-2009 тоже не заметил. Конечно, я не слежу за Себастьяном, я не его доктор, а он не мой пациент, поэтому мои предположения никак не претендуют на научность.

Я не знаю, кому Марк показывал средний палец, но, думаю, что уж точно не судьям.
А это не важно кому он его показал, это просто показывает его уровень воспитания. И разве Себ какие либо неприличные жесты показал судьям? У Вас даже нет стенограммы разговора представителей FIA (а не судей). Вы умеете читать по губам? Я вот сильно сомневаюсь. Но это не помешало Вам на основе эмоционального поведения сделать выводы о что он разговаривал на повышенных тонах. 
Насчёт Сутила и Росберга - да, я доверяю журналистам
Начало слуха 
Не слишком дружественные отношения у Феттеля и с пилотом Mercedes GP Нико Росбергом. Известный журналист Роже Бенуа (Roger Benoit), работающий в швейцарском Blick, рассказал о том, как он летел в Монреаль тем же самым рейсом, что и Феттель с Росбергом. Бенуа рассказывает, что пилоты сидели близко друг от друга, но никто из них не только не поздоровался, но и не перекинулся и словом.Роже считает, что причина «бойкота» ясна: несколькими днями ранее, Росберг заявил, что виновным в инциденте между напарниками по Red Bull на гран-при Турции был именно Феттель.
Детский сад просто.
А почему Сутил обижен на Феттеля?
Есть за, что.
— Шансов атаковать не было?

— Я потерял слишком много времени в трафике. Однажды сразу шесть секунд. Именно тогда Баттон оторвался. Особенно серьёзно не реагировали на сигналы маршалов Сутиль и Росберг. Я знаю, что они вели собственную гонку, но в случае с Сутилем такое происходит раз за разом! Я спросил его, не потерял ли он по ходу гонки зеркала заднего вида.

еще 
опрос: В чем была проблема с гонщиком Force India Адрианом Сутилом?

Себастьян Феттель: Я спросил, не потерял ли он в гонке зеркала заднего вида? Если два круга подряд вам показывают синие флаги, очевидно, нужно пропустить машину. Он был занят борьбой с Нико Хюлкенбергом, а я в тот момент ещё претендовал на подиум.

Такая вот марковка. Себ после гонки подходит и лично без журналистов в ироничной форме спрашивает. А Сутил бежит к журналистам и начинает жаловаться
Адриан Сутил: «Феттель считает, что он – суперзвезда, а я думаю, что ему стоит расслабиться. В тот момент я тоже участвовал в борьбе за очки, мы ехали группой из четырёх-пяти машин, а претензии нужно предъявлять не ко мне, а к маршалам. Они совершенно не справились со своей работой – кругов десять гонщику, ехавшему впереди, показывали синие флаги, потом я увидел позади машину Red Bull и пропустил – я считаю, что сделал всё корректно».
Но факт в том, что Сутил не пускал Себа 2 круга. Но, в отличии от некоторых гонщиков он не побежал к судьям и журналистам, а предпочел уладить данный вопрос тет-а-тет.
Росберг не подтвердил информацию о натянутости отношений с Себом, это понятно, обычная дипломатия.
И зачем она? Они не выступают за одну команду. Нет причины Нико вести себя дипломатично по отношению к Себу.
Конечно, я не слежу за Себастьяном, я не его доктор, а он не мой пациент, поэтому мои предположения никак не претендуют на научность.
Но это не мешает Вам публично обвинять Себа в звездной болезни, здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер заявил, что Баттон в "Автобусной остановке" тормозил раньше обычного, поэтому Феттель в него и врезался. То есть руководитель Рэд Булл постарался переложить часть ответственности с Себастьяна на Дженсона.

Будь на месте Дженсона Себ, наверное, мы услышали бы что-то типа того, что Хорнеру надо внимательно посмотреть повтор, прежде чем лезть не в своё дело, или что надо держать своё никому не нужное мнение при себе.

Но что же отвечает Дженсон?

Цититую (с главной):

И далее...

Абсолютная корректность! И это говорит действующий чемпион мира после того, как по вине другого потерял большую часть шансов защитить свой титул!

Сравните тон ответа Себа Рону и тон ответа Дженсона Кристиану и многое станет ясно.

А ведь замечание Рона было намного безобиднее слов Хорнера, и слова руководителя РБ должны были задеть гонщика куда больше.

Кристиан Хорнер заявил, что Баттон в "Автобусной остановке" тормозил раньше обычного, поэтому Феттель в него и врезался. То есть руководитель Рэд Булл постарался переложить часть ответственности с Себастьяна на Дженсона.
тынц
Дженсон затормозил достаточно рано
тынц
На первом круге его машина оказалась на траве, после чего он прорывался вперед и вступил в поединок с Дженсоном. Думаю, он не ожидал, что Дженсон так рано затормозит перед связкой Bus Stop.
Обычные комментарии, без обвинений. А вот комментарии на Себа  тынц 
Мартин Уитмарш: Себастьян – очень быстрый гонщик, но у него вырабатывается плохая привычка: он врезается в другие машины. Если бы не авария, Дженсон мог финишировать вторым: ему нравится, когда гонки проходят в таких условиях. Конечно, то, что случилось, – плохо для всей нашей команды.

Такие ошибки, как сегодня допустил Феттель, мы видим в молодежных формулах, но в Формуле 1 подобные вещи происходят редко.

В своем заявлении он по крайне один раз сильно преувеличивает и один раз преуменьшает и так весьма толсто намекает на уровень Себа. И еще 
Рон Деннис: «Если Себастьян не выиграет титул в этом году и будет искать причины, то, прежде всего, ему нужно начать с себя. Одно дело – выбыть из гонки, и совсем другое – выбить с трассы напарника или соперника. Аварии в Спа можно было избежать, и ему повезло, что на этот раз он отделался лишь штрафным проездом по пит-лейн.

Мне кажется, что Феттель слишком импульсивен – вспомните инцидент с напарником в Турции, его сходы в прошлых Гран При. Это здорово, что он очень конкурентоспособен и активно атакует, но в истории автоспорта есть множество примеров, доказывающих правоту старой поговорки – чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать».

А ведь замечание Рона было намного безобиднее слов Хорнера, и слова руководителя РБ должны были задеть гонщика куда больше.
Ага еще как корректно.
Рон Деннис: «В «Ред Булл» могли ошибиться при разработке болида»

Бывший руководитель «Макларена» Рон Деннис заявил, что сомневается в том, что проблемы Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна были связаны с двигателем. По мнению британца, инженеры «Ред Булл» могли допустить ошибку при разработке болида, из-за которой немцу пришлось сбросить скорость, чтобы топлива на борту машины хватило до конца Гран-при.

«Скорость Феттеля так стремительно падала. Вероятно, двигатель переключился на режим экономии топлива. Может быть, в «Ред Булл» просчитались с конструкцией болида. Или топливный бак слишком мал, или темп расхода топлива выше, чем ожидалось», – цитирует Денниса кельнская Express.

Он фактически открытом текстом обвиняет команду во лжи и не умение разрабатывать машины. И это безобидное замечание? 
«Может быть, Рон Деннис хотел привлечь к себе внимание этой теорией, ведь без нее теперь никто не интересуется его мнением.

После финиша гонки в Бахрейне я остановился на обочине исключительно из-за того, что думал, что выхлопная система сломана и не хотел усугублять поломку», – цитирует Феттеля Auto Motor und Sport.

Вы понимаете на, что возможно тонко намекает Себ? Помните скандал с доказанной ложью некоторых сотрудников Макларен? И помните, что его спустили на тормозах после отставки Рона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: Феттель позвонил после гонки и извинился

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон рассказал, что после гонки Гран-при Бельгии пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель позвонил ему и извинился за аварию.

"Себ позвонил мне вечером после гонки, чтобы извиниться за инцидент. Это, конечно, хорошо, но не вернёт мне мои очки. Он сделал это не специально. Это была ошибка, но заплатить за неё пришлось мне. Мне очень жаль. Но нам надо оставить эту ситуацию позади и двигаться дальше.

После гонки мы с инженером проверили телеметрию, и она показала, что я тормозил ровно в том же месте, что и до аварии. Мы даже изучили торможение. Всё было точно так же, как и на круге до этого. Так что было бы неправильно предположить, что я затормозил раньше чем обычно", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, что, невнятно выразился???

Для непонятливых повотрюсь:

Не надо сравнивать две разные ситуации, непохожие абсолютно всем.

Хотя если хотите бан за оффтоп (а обсужденеи абсолютно непохожего эпизода, случившегося почти 20 лет назад и не имеющего к сабжу ни малейшего отношения - это явный оффтоп), то пожалуйста продолжайте.

Да уж, ситуации совершенно разные, там на выходе из поворота, при нажатии на педаль газа, зад машины понесло.

Голосовалка в теме никому не мешает? Кому она нада? Во-первых, она уже не актуальна. Во-вторых, занимает кучу места и всегда нужно прокручивать страницу.

Пора бы уже её обновить и сделать поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тынцтынцОбычные комментарии, без обвинений. А вот комментарии на Себа тынц В своем заявлении он по крайне один раз сильно преувеличивает и один раз преуменьшает и так весьма толсто намекает на уровень Себа. И еще Ага еще как корректно.Он фактически открытом текстом обвиняет команду во лжи и не умение разрабатывать машины. И это безобидное замечание? Вы понимаете на, что возможно тонко намекает Себ? Помните скандал с доказанной ложью некоторых сотрудников Макларен? И помните, что его спустили на тормозах после отставки Рона?

не устал???

Ты еще коментарии Попова забыл присовокупить в сей фолиант... который, собственно, только тебе и нужен.

Догадки Хорнера оставь себе как "просто домыслы на тему", а вот над интервью Баттона задумайся.

И еще... не трогал бы ты Уитмарша с Роном! Оба предельно корректно откалибровали Феттеля, и без намеков, в отличии от Хорнера (тынц - ответ на предпоследний вопрос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обращал внимание на это: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=2801678

Вообще, да, обязательно: не может пройти незаметно для управляемости машины такие финты переднего антикрыла. Но в Австралии и Турции ситуация была совсем-совсем иная, никакого слип-стрима (вот Валенсия - может быть) - так что я совершенно не понимаю, с чего Джеймс Аллен это взял.

Какая повышенная аварийность? 2 аварии это не круто, но не нечто удивительное.

Я специально отметил, что не вообще, а именно для пилота этого уровня.

Мне интересно как это еще колеса остались на месте, после такого жосткого удара.

Там полость в понтоне, в которой есть только наклоненный радиатор, плюс карбон снаружи. Все это смягчило удар.

Если так же въехать, к примеру, в заднее колесо - то конец колесу жертвы и конец всему носу "камикадзе".

"Повезло"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное отработанный жест - убрать руки с руля во время удара, что бы не повредить запястья

Себ убрал только одну руку. Точнее, он ее не убрал - сама соскочила от удара.

Хотя, статичный момент на фото выглядит довольно забавно: "Привет, Дженс! :bye: " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сенна всегда считался "мастером дождя", потому такой промах с его стороны еще более удручает. То, что это было на мокрой трассе, ни в коем случае не оправдывает ошибки. А может, как раз по мокрой трассе Феттель бы не совершил такой ошибки, почему нет? Ведь обогнал он, красиво и уверенно, в дождь, в прошлом году, Баттона, в Китае!

2. Сенна на входе в поворот протаранил соперника. На торможении. Разворот в повороте - лишь конечная фаза его глупости.

3. Как машины тех лет, 1992-го, с антипробуксовочной системой, с активной подвеской, с всякой вспомогательной электроникой, с автоматической коробкой передач - как они могли управляться "сложнее нынешних"?

Повторюсь, с Сенны спрос куда больше, чем с Феттеля. На тот момент он был трехкратным чемпионом мира.

Когда я читаю такие посты, то в первую очередь в голову приходит вопрос, а сколько лет человеку, который их пишет? Прежде чем писать такое лучше подробнее почитать историю и анализы гонки Спа-92. Народ, ну честное слово, если начали смотреть Формулу-1 пару лет назад, то хотя бы ПОКА не анализируйте гонки начала девяностых, а тем более чемпионов мира "золотой эпохи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не устал???

Ты еще коментарии Попова забыл присовокупить в сей фолиант... который, собственно, только тебе и нужен.

Догадки Хорнера оставь себе как "просто домыслы на тему", а вот над интервью Баттона задумайся.

И еще... не трогал бы ты Уитмарша с Роном! Оба предельно корректно откалибровали Феттеля, и без намеков, в отличии от Хорнера (тынц - ответ на предпоследний вопрос).

не устал???
Переживаете?
Ты еще коментарии Попова забыл присовокупить в сей фолиант...
Смеетесь?
забыл присовокупить в сей фолиант... который, собственно, только тебе и нужен.
Если Вам не нравится, что я пишу, то можно воспользоваться функцией "игнорируемые". Мне лично эта функция очень нравится.
Догадки Хорнера оставь себе как "просто домыслы на тему", а вот над интервью Баттона задумайся.
Я привел мнения разных сторон на эту ситуацию. 
И еще... не трогал бы ты Уитмарша с Роном!
не говори что мне делать и я не скажу куда вам идти
Автор не известен. Я извеняюсь, но Вы можете обсуждать Себа, а я даже упоминать их не могу. Интересная позиция.
Оба предельно корректно откалибровали Феттеля
Вот когда они наймут Себа вот тогда пусть как им угодно "калибровать", а в нынешней ситуации Себ им не подчиняется и имеет полное право в давать комментарии и высказывать мнения. В свое время Макларен наняли Монтою, чтоб он не достался Феррари, вот пусть наймут Себа и "калибруют" на основание контракта, если им это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...