Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ты там говорил про смысл? Ты определись в своих мыслях, а то сам уже запутался. На одной странице ты говоришь одно, на следующей другое.. Ты уже насмешил тут всех кого только можно.. :lol:

я подробно все расписал. если у кого-то есть проблемы с пониманием, то учебник "Логика" в помощь.

"смеются" здесь 4-5 феттелененавистников. аргументы давно вышли - что еще остается делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, понятно. один и те же плоские шутки пошли по третьему кругу. аргументы иссякли еще в обеденное время, с тех пор пустопоорожний разговор с постоянной подменой сути сказанного оппонентами.

можно с чистой совестью покидать тему с надеждой на ее скорую чистку.

Слив засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заявление, что "а ведь Баттон мог и подвинуться", это не ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ?...Вашему Себу, как и плохим артистам балета вечно что то мешает, Хорнер ляпнул про раннее торможение Баттона, вы же с радостью подхватили эту занимательную теорию о причинах очередного слива Феттеля...

оооо. понятно :) вопросов больше не имею как и жажды общения с подверженными извращать суть сказанного другими :bye:

Слив засчитан.

взаимно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость Феттеля и возможные последствия его смещений и торможения.

Сам же только что написал что Дженсон не является в какой либо мере причиной случившегося.

Так что и думать за Феттеля он не обязан. То что Феттель натворил это полностью заслуга его пилотажа.

Но никакие действия и бездействия Баттона тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потешная у вас логика. что руководство команды, что фаны - пытаетесь повесить вину на Дженса ( ну или хотя бы часть ответственности) в ситуации , где вина Феттеля очевидна со 100-процентной вероятностью.

потешная у вас антилогика. что один, что второй, что третий пытаетесь по максимуму исказить сказанное и над своим же творчеством посмеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо. понятно :) вопросов больше не имею как и жажды общения с подверженными извращать суть сказанного другими :bye:

взаимно

Как и ожидалось, вы в белом, а виноваты другие....Правду говорят, что фанаты похожи в чем то на своих кумиров... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо. понятно :) вопросов больше не имею как и жажды общения с подверженными извращать суть сказанного другими :bye:

взаимно

Ты все еще не закончил? Ты тут говоришь про аргументы которые иссякли? Ты же не привел ни одного аргумента... Конечно тебе нет смысла, что то доказывать, ибо нечего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же только что написал что Дженсон не является в какой либо мере причиной случившегося.

Так что и думать за Феттеля он не обязан. То что Феттель натворил это полностью заслуга его пилотажа.

Но никакие действия и бездействия Баттона тут не при чем.

по моему глубокому убеждению, выше изложил более чем доступным образом мысль о том, кто в какой степени виноват. не вижу причин повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вместе это называется автоспорт. кто-то слишком жестко обороняется, кто-то слишком рьяно рвется в атаку. прежде в этом сезоне практически не наказывали и критиковали куда меньше. за исключением ситуации Фетт-Уэбб, в которой ошибка в расчетах измерялась в милиметрах.

Ну да в миллиметрах в , в 1000мм, т.к. треть корпуса Марка осталась непокорной оптимистичному (О! Опять это слово:D) турецкому манёвру Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все еще не закончил? Ты тут говоришь про аргументы которые иссякли? Ты же не привел ни одного аргумента... Конечно тебе нет смысла, что то доказывать, ибо нечего..

твои аргументы я тоже помню - участок местности, скрытый от глаз деревьями :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем заявлять об адекватности, если вы сами адекватно не воспринимаете критику, а начинаете лепить отмазы в стиле "Не виноватая я, он сам пришел он сам под меня подставился"... Ведь перл о том, что "Баттон мог бы Себу оставить больше места", это же вообще что то с чем то, такой ваш полет фантазии лично мне не понятен и ввергает меня в шок...

С таким же успехом можно заявить, что это не машина сбила пешехода в ДТП, а пешеход сам накинулся на автомобиль... :blink:

Да что уж там, Себ вообще ни в кого не врезался, это просто Дженс боком ездит! :)

Альтернативная вселенная им. С. Феттеля и Х. Марко: "Солнце вращается вокруг Земли, Земля плоская, центром вселенной является Феттель". А теперь докажи обратное! С фактами! С пруфлинками! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, вы в белом, а виноваты другие....Правду говорят, что фанаты похожи в чем то на своих кумиров... ;)

"Он навязывает свою волю другим. Он мой кумир"  :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в миллиметрах в , в 1000мм, т.к. треть корпуса Марка осталась непокорной оптимистичному (О! Опять это слово:D) турецкому манёвру Себа

подними архивы, включая видео и слова самого Марка. первое касание там было оч небольшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои аргументы я тоже помню - участок местности, скрытый от глаз деревьями :lol:

Я тебе указал на начало видео, а не конец, если ты на деревья смотришь, твои проблемы... Да и на твоем втором видео все четко видно, что прав я. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему глубокому убеждению, выше изложил более чем доступным образом мысль о том, кто в какой степени виноват. не вижу причин повторяться.

Да я все понял. Ты писал что Баттон не виноват и Дженс даже не является одной из причин аварии.

Но тем не менее пеняешь ему на то, что он мог бы и подумать, что Феттелю будет сложно его обогнать. Иными словами все-же перекладываешь вину и называешь эти его действия (бездействия) причиной призошедшего.

На лицо подмена понятий и демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай причины и следствия. Фетт потерял болид в результате того, что был заблокирован Баттоном.

Капец. С тобой еще после этого кто-либо что-либо обсуждал?

Ну ничего себе. :D

А вообще полностью согласен. Феттель то сейчас и таблице ЛЗ не первый, потому что другие пытаются его обгонять или наоборот успешно защищаются.

Сжечь их. А останки скормить шакалом. Потом сделать из них пару кульков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лицо подмена понятий и демагогия.

Софистика и демагогия это - верно. И чтобы было всем понятно (ну мало ли), что это такое, цитирую педивикию:

Софиистика — сознательное применение в споре или в доказательствах неправильных доводов, так называемых софизмов — всякого рода уловок, замаскированных внешней, формальной правильностью. Характерными приемами софистики являются вырывание событий из их связи с другими, применение закономерностей одной группы явлений к явлениям другой группы, одной исторической эпохи к событиям другой эпохи и т.д.

Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

А про конкретные приемы, дабы их быстро распознавать, можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#.D0.94.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D0.B3.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.91.D0.BC.D1.8B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативная вселенная им. С. Феттеля и Х. Марко: "Солнце вращается вокруг Земли, Земля плоская, центром вселенной является Феттель". А теперь докажи обратное! С фактами! С пруфлинками! :)

Там есть кое-что пострашнее.

Судя по всему, что девушек там нет, ибо если самая красивая девушка для Себа - Росберг, то это навивает страшные предположения... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть кое-что пострашнее.

Судя по всему, что девушек там нет, ибо если самая красивая девушка для Себа - Росберг, то это навивает страшные предположения... :rolleyes:

Хе-хе. :) Правду говорят про карму и прочие подобные вещи о "круговороте зла в природе". Себ назвал Нико лучшей девушкой паддока, а оно вон как повернулось против него. :) Себастьян Дулин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подними архивы, включая видео и слова самого Марка. первое касание там было оч небольшим.

Я не про касание, а про то, что когда Себ начал смещаться вправо, по крайней мере 1/3 корпуса болида Марка всё ещё была не "обогнанной "

Таких небольших касаний, про которые ты говоришь, только в этой Спа было штуки 3 и они не привели к фатальному исходу, они в порядке вещей практически в каждой гонке, а вот попытку резко вернутся на траекторию впереди обгоняемого не обогнав на целый корпус не часто увидишь.

Думаю можно подытожить в приблизительной хронологической последовательности (последовательность пунктов может меняться произвольно, а можно применять и все сразу, в зависимости от настроения :D) вероятные причины повлиявшие на потерю контроля Себа над машиной, учитывая что Себ вообще не при делах (но по непонятной причине возлагает всю ответственность именно на себя):

1. Кубица, который давил сзади

2. Призрачная кочка в зоне торможения (ни один из пилотов, проехавший за уикенд >100 кругов на машине и предварительно инспектируя трассу пешком о ней почему-то не упомянул)

3. Призрачная лужа в зоне торможения (ни на одной фото нет и намёка на влагу на асфальте, даже если предположить что там было сыро, то тогда подобный манёвр Себа на сликах выглядит ещё более полным безумством)

4. Раннее торможение ДБ

5. Низкий уровень телепатии и дара предвидения у ДБ

Какие ещё варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Низкий уровень телепатии и дара предвидения у ДБ

Какие ещё варианты?

Этого я думаю достаточно.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не менее смешно, смотрим видео, и следим за безголовым Сутилем

И в чем вина Феттеля? Тотальный слив, товарищ, смотрите гонки, чтобы знать, что в них происходит.

Там кстати Феттель еще и удар в корму получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, речь шла про то, что Шумахер однажды проехал квалификационный круг на ГП США, практически полностью совпавший с компьютерным моделированием, но никак его не превзошёл. Да, такая информация мелькала

Мелькала, да. Вот тут:

c66c63ed6a8ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь сам и завёл эту шарманку предположений, что ДБ должен был пропустить всех на пите и т.п., а при совместнах питах вероятность накосячить, как Рено с Кубицей, была у всех.

А кто сказал, что пилотов ждали совместные питы? Это за дождевой резиной они поехали совместно, а на хард они переходили порознь. Сутиль поехал на 21-м круге, Уэббер на 22-м, Масса и Кубица да, вместе, на 23-м, Хэмилтон на 24-м.

К тому же мы так и не узнали, что на самом деле планировал Мак, может пит ждал ДБ через пару кругов (Хэм как раз секунд на 15 оторвался бы), а потом на свежих шинах с новым крылом и попадал он на чистую трассу перед МШ.

Никак не выходил он с гипотетического пита перед Шумахером. На 14-м круге Баттон уступал Хэмилтону почти 9 секунд. Шумахер - 27. То есть между ними было менее 18-ти секунд. Даже на обычный пит-стоп в Спа в этом году надо было 22-23 секунды. А со сменой крыла выходили все 30, а то и больше. Так что Баттон возвращался бы не только за спиной Шумахера, но и за спиной Росберга. Однозначно. А поднять свой темп и наярить до пит-стопа еще гандикап он никак не смог бы, так как резина уже садилась - и над кругах перед аварией его времена становились все хуже. Разбалансированный авто убил покрышки быстрее, чем планировалось.

А причём здесь ЛЗ?

А КК взяли гонщики с моторм Ferrari, и половину гонок в сезоне выиграли машины с двигателем Ferrari.

Я не вижу в этом доказательств того, что мотор Ferrari был сильнее. Это остается голословным заявлением. Но я согласен с тем, что и аргумент по ЛЗ, и по КК незначителен. Собственно, я потому и привел его, в надежде, что кто-то сподобится объяснить серьезнее. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S. А ведь Феттеля могли наказать жёстче, предупреждение-то висит на нём.

За что наказывать жестче?

Не предумышленность действий налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...