Alex N. Опубликовано 29.08.2010 23:11 точн также как несерезно не принимать факт, что формула 200-х и формула 90-х - это не одно и тоже.А есть какие-то принципиальные отличия, которые принижают заслугу перечисленных пилотов? Какие, если не секрет? А то общими словами сыпать все могут.ну давай теперь сообщи сколько степеней сухости трассы ты собираешься определять! Очень сухая, относительно сухая; почти влажная, влажная, сильно влажная! Это не тот случай, когда можно отделаться двумя словами. Нужна конкретика, а именно - нужно точное понимание ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ! Этим ЭКСПЕРТЫ НА ПРАКТИКЕ занимаются.Хе-хе. :) По Регламенту, всего две: сухо и мокро. :) Это для тебя новость? :)это пустая абстракция. опрашиваются только участники инцидента в спорных случаях. иногжда представители команд, если есть необходимость. и в этом случае спрашивать кого либо сухо или влажно в таком то месте глупо по той причине, что все слишком условно. Можно сказать как относительно влажно так и относительно сухо и оба варианта будут правильными. Так чем руководствоваться в таком случае стюардам? А ничем! Только видео!А это общие слова ни о чем. Регламент - штука очень условная. Им многие недовольны, но dura lex sed lex. :)Еще раз тебе говорю, что стюарды интересуются у маршалов о состоянии трассы, не только видео. Ну а от оценки маршалов уже зависит все остальное.а на что отвечать? ты пытаешься представить Феттеля белой вороной, я же пытаюсь до тебя донести, что не белее остальных. такие ошибки и даже ХУЖЕ можно наблюдать если поднять архивы за любой год. и в исполнении оч большого числа пилотов. так к чему начинать именно в этой ветке охоту на ведьм?Зачем так много писать? Коротко и ясно написал бы: ответить нечего, сливаюсь, переводя стрелки на других пилотов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 23:14 весьма спорное утверждение. самое первое движение рулем влево вовсе не выглядит резким. ща поздно, но завтра можно будет сделать скрины и обсудить.Кхм, пардон: как по статичным картинкам можно оценить резкость движения? Ну разве что только по уровню "размазанности" картинки. Нужно видео смотреть.Но на самом деле, не нужно: был бы поворот руля не таким резким, заноса бы просто не было. О чем спор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 23:17 Ага, до определенного момента капли вообще не влияют на сцепление. Но только до определенного момента.Кстати, потом, когда момент настал, ситуация изменяется лавинообразно в худшую сторону. Во всяком случае, с Бриджами точно. Очень узкий оптимальный температурный режим (и без того скользкие шины "каменеют" и превращаются в лыжи, что мы видели на примере Халка сегодня). Но, вроде бы, они сейчас чуть получше стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 23:20 А есть какие-то принципиальные отличия, которые принижают заслугу перечисленных пилотов? Какие, если не секрет? А то общими словами сыпать все могут.я уже выше написал. ключевой момент для меня - в 90 от пилота зависело больше, чем сегодня, болиды не отличались такой выносливостью, как сейчас. соответственно, при определенной доле везения в сложных погодных условиях, действительно могли выстрелить многие. в современной формуле шансы на "середняке" выиграть ГП при отсутствии проблем у лидеров куда ниже. надеюсь, достаточно доходчиво, чтобы закрыть тему.Хе-хе. :) По Регламенту, всего две: сухо и мокро. :) Это для тебя новость? :)как это может помочь разобраться в нашей ситуации? и где грань между относительно влажно и относительно сухо?А это общие слова ни о чем. Регламент - штука очень условная. Им многие недовольны, но dura lex sed lex. :)Еще раз тебе говорю, что стюарды интересуются у маршалов о состоянии трассы, не только видео. Ну а от оценки маршалов уже зависит все остальное.есть точные данные, что в этом случае было обращение к маршалам?если ты не понял, то я не вижу в этом смысла. выше все объяснил.Зачем так много писать? Коротко и ясно написал бы: ответить нечего, сливаюсь, переводя стрелки на других пилотов. :)думаешь, аутотренниг поможет тебе почувствовать себя победителем в спорах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 29.08.2010 23:21 Это не комедия. Это драма. Вот если бы влетел в отбойник - была бы комедия.Чего уж драма? Благодаря ей Марк вторым приехал. Или чувство справедливости мучает?Прошу прощения, но у меня нет в раскладке шрифта для слепых, так что дублирую обычным: "Дженс говорил о сухой трассе в этот момент. У меня нет оснований не верить ему: ни в плане авторитетности его мнения, ни в плане адекватности и правдивости." Отсюда и выводы о сухости-влажности, как подсказывает К.О.1. Ну так если еще и сам Себ говорил, какой смысл писать прямо противоположное? Или это просто была неудачная формулировка?2. Я ссылался на факты. Повторяю, шрифта для избирательно слепых у меня нет.3. "Заодно спрошу, каков Ваш опыт в гонках, чтобы судить о гоночной ситуации в Ф1?" - это именно и есть "сперва добейся (, а потом критикуй)".4. Стоп-стоп-стоп! У меня же сомнительный гоночный опыт и квалификация для выдачи заключений!? Нельзя ссылаться на то, что я сказал про холодные шины!!! Это же двойные стандарты - принимать удобные факты/суждения, а неудобные отметать по основанию "сперва добейся"! :lol: :rofl:Начнем с того, что и Себ не говорил, что трасса влажная. Но в случае с ТВ картинкой я имел в виду другое: Вы описывайте "факты" на основании ТВ картинки, но сам утверждаете, что по ней может чего не видно.1. Начали с Ваших фраз, про взаимоискючаемость и про вранье. Я лично лжи не вижу в том, что Феттель сказал, что он пытался на торможении обойти по внешнему радиусу, но потерял машину(возможно в этом и кочка поучавствовала). Он ошибся, получился такой инцедент. А делают из этого трагедию, как будто мир рушиться стал. Наказание сомнительно применено было. Кстати до этого прозвучало расстояние до поворота "как до Луны", но Феттель выезжал из слип стрима, когда только проехали последнюю табличку. Очень интересное "Как до Луны".2. Не факты, а домыслы. Факта я ни одного не видел. Прошу факты в студии, аргументированно.3. Опять передергиванье, если я говорю о вещах, в которых я слабо разбираюсь, то по крайне мере добавляю ИМХО. А Ваши "факты" звучат как истина в последней инстанции.4. То есть в холодных шинах у Вас сомнительный опыт, а в вождении Вы эксперт? Я правильно понял? Я как раз не применяю двойные стандарты, в обоих случаях я ставлю под сомнение выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 23:25 Кхм, пардон: как по статичным картинкам можно оценить резкость движения? Ну разве что только по уровню "размазанности" картинки. Нужно видео смотреть.Но на самом деле, не нужно: был бы поворот руля не таким резким, заноса бы просто не было. О чем спор?все что требуется получить представление об угле поворота руля. насколько он резок можно понять сопоставив с тем, как работает Фет рулем при прохождении поворотов. если угол окажется нерезким, то очевидно, что занос было предвидеть не так просто, как некоторые пытаются представить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 23:28 ладно. завтра продолжим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 23:33 Чего уж драма? Благодаря ей Марк вторым приехал. Или чувство справедливости мучает?За Дженса обидно.Начнем с того, что и Себ не говорил, что трасса влажная. Но в случае с ТВ картинкой я имел в виду другое: Вы описывайте "факты" на основании ТВ картинки, но сам утверждаете, что по ней может чего не видно.Еще раз дублирую обычным шрифтом, на этот раз красным и полужирным начертанием: "Дженс говорил о сухой трассе в этот момент. У меня нет оснований не верить ему: ни в плане авторитетности его мнения, ни в плане адекватности и правдивости." Отсюда и выводы о сухости-влажности, как подсказывает К.О. Can you confirm you understood this message?И не "чего-то не видно", а вполне определенно "Все-таки, может быть, им там на месте было виднее, в каком состоянии была трасса в обоих эпизодах? ТВ-картинка далеко не все передает." О состоянии трассы речь, а не о чем-то еще. В контексте читать надо.1. Начали с Ваших фраз, про взаимоискючаемость и про вранье. Я лично лжи не вижу в том, что Феттель сказал, что он пытался на торможении обойти по внешнему радиусу, но потерял машину(возможно в этом и кочка поучавствовала). Он ошибся, получился такой инцедент. А делают из этого трагедию, как будто мир рушиться стал. Наказание сомнительно применено было. Кстати до этого прозвучало расстояние до поворота "как до Луны", но Феттель выезжал из слип стрима, когда только проехали последнюю табличку. Очень интересное "Как до Луны".Вранье про кочку - раз. Вранье про торможение - два. Потерял он машину из-за агрессивного руления.2. Не факты, а домыслы. Факта я ни одного не видел. Прошу факты в студии, аргументированно.http://www.ophthalmolog.ru/3. Опять передергиванье, если я говорю о вещах, в которых я слабо разбираюсь, то по крайне мере добавляю ИМХО. А Ваши "факты" звучат как истина в последней инстанции.Зачем говорить о вещах, в которых слабо разбираешься?4. То есть в холодных шинах у Вас сомнительный опыт, а в вождении Вы эксперт? Я правильно понял? Я как раз не применяю двойные стандарты, в обоих случаях я ставлю под сомнение выводы.Это я Вас спрашиваю. Чего это мне такая вера в вопросах шин (удобном факте) и такая невера в вопросах типа "руль дернул" (неудобном факте)? А на сомнительных выводах, обычно, далеко идущие выводы не делают и позицию не строят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 23:40 я уже выше написал. ключевой момент для меня - в 90 от пилота зависело больше, чем сегодня, болиды не отличались такой выносливостью, как сейчас. соответственно, при определенной доле везения в сложных погодных условиях, действительно могли выстрелить многие. в современной формуле шансы на "середняке" выиграть ГП при отсутствии проблем у лидеров куда ниже. надеюсь, достаточно доходчиво, чтобы закрыть тему.Достаточно доходчиво и достаточно спорно. Ну закрыть - так закрыть. Мне эта тема не особо интересна.как это может помочь разобраться в нашей ситуации? и где грань между относительно влажно и относительно сухо?Это точно ко мне вопрос? Честно слово, не я все эти правила и регламенты пишу. :)Напоминаю, что спор зашел из-за якобы неучтенности состояния трассы при вынесения решения о наказании Феттеля.есть точные данные, что в этом случае было обращение к маршалам?если ты не понял, то я не вижу в этом смысла. выше все объяснил.Зеркальный вопрос: есть точные данные, что такого обращения не было?Я все понял. И не нахожу твои доводы убедительными.все что требуется получить представление об угле поворота руля. насколько он резок можно понять сопоставив с тем, как работает Фет рулем при прохождении поворотов. если угол окажется нерезким, то очевидно, что занос было предвидеть не так просто, как некоторые пытаются представить.А при чем тут угол, если интересует скорость достижения этого угла? Грубо говоря, интересно не крутость поворота, а его резкость. Мы о разных вещах говорим.думаешь, аутотренниг поможет тебе почувствовать себя победителем в спорах?Я думаю, что этот спор пора кончать, поскольку в его проигрыше ты принципиально не признаешься никогда, даже если пистолет к голове приставить. :)ладно. завтра продолжим.Нет, не стоит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.08.2010 23:51 все что требуется получить представление об угле поворота руля. насколько он резок можно понять сопоставив с тем, как работает Фет рулем при прохождении поворотов. если угол окажется нерезким, то очевидно, что занос было предвидеть не так просто, как некоторые пытаются представить.Прошу прощенье, а разговор собственно о чём? При чём здесь угол поворота и скорсть поворота? В каждой конкретной ситуации один и тот же гонщик на одной и той же машине может проходить поворот с разным углом поворота и с разной скоростью вращения, в зависимости от баланса между осями, точкой входа в поворот, скоростью и т.д.Себ совершил грубую ошибку. Почитай, что Уитмарш говорит, а он "воду лить" зря не будет. Суть сказанного Уитмаршем, если читать между строк: "Феттелю здесь не место". Сначала Уеббер, теперь Баттон, Лиуцци. Что дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.08.2010 00:49 Прошу прощенье, а разговор собственно о чём? При чём здесь угол поворота и скорсть поворота? В каждой конкретной ситуации один и тот же гонщик на одной и той же машине может проходить поворот с разным углом поворота и с разной скоростью вращения, в зависимости от баланса между осями, точкой входа в поворот, скоростью и т.д.Себ совершил грубую ошибку. Почитай, что Уитмарш говорит, а он "воду лить" зря не будет. Суть сказанного Уитмаршем, если читать между строк: "Феттелю здесь не место". Сначала Уеббер, теперь Баттон, Лиуцци. Что дальше?Вообще, речь шла не про поворот, а про момент выхода из слип-стрима за Дженсом. Слишком резко повернул руль из-за слишком позднего поворота руля. Отсюда и занос, при неудачной и безответственной попытке выправить который, Себ Дженса протаранил. Спор перешел к "тонким материям" из-за нежелания фанов Себа признать эту грубейшую ошибку, которая имела место быть.А порядок столкновений неполный: сначала Дэвидсон, потом Уэббер, потом Баттон, потом Сутиль, потом Кубица, потом Ковалайнен, потом опять Сутиль, и опять Уэббер, и еще раз Сутиль, а теперь опять Баттон с Лиуцци. Классная карьера, нечего сказать! Это ж надо за 3 года столько "звездочек" на борту себе нарисовать. Правда, стоит отметить, что не все удары были "фатальными" для машины оппонента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 30.08.2010 01:12 Вообще, речь шла не про поворот, а про момент выхода из слип-стрима за Дженсом. Слишком резко повернул руль из-за слишком позднего поворота руля. Отсюда и занос, при неудачной и безответственной попытке выправить который, Себ Дженса протаранил.Если поклонники Себа не могут признать его ошибку и вину в мерах своего всезнания, в то числе и о технике пилотирования гоночных машин каласса Ф1, так чего они не идут инструкторами к Себу? Alex N., тебе здесь нечего доказывать, ты прав, а они - нет и точка.А порядок столкновений неполный: сначала Дэвидсон, потом Уэббер, потом Баттон, потом Сутиль, потом Кубица, потом Ковалайнен, потом опять Сутиль, и опять Уэббер, и еще раз Сутиль, а теперь опять Баттон с Лиуцци. Классная карьера, нечего сказать! Это ж надо за 3 года столько "звездочек" на борту себе нарисовать. Правда, стоит отметить, что не все удары были "фатальными" для машины оппонента.Не, если честно, Себ раньше действительно подавал надежды(без сорказма и шуток). Правда обгонная тема страдала, а без этого никуда - только на самовозе. Но вот, имеет Себ Самых лучших девчёнок, каждая из которых может ему поул привезти. А где победы? Нервы, нервы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.08.2010 01:20 Если поклонники Себа не могут признать его ошибку и вину в мерах своего всезнания, в то числе и о технике пилотирования гоночных машин каласса Ф1, так чего они не идут инструкторами к Себу? Alex N., тебе здесь нечего доказывать, ты прав, а они - нет и точка.Это правильно. И первая, и вторая часть. Первая по понятным причинам, а вторая - т.к. через несколько страниц пришлось бы доказывать, что Земля - эллипсоид и вращается вокруг Солнца, как уже отмечалось в теме про турецкое столкновение. Но несмотря на абсурдность и бессмысленность спора, он все равно остается хорошим способом для спуска пара. :) Если, конечно, флеймом не злоупотреблять.Не, если честно, Себ раньше действительно подавал надежды(без сорказма и шуток). Правда обгонная тема страдала, а без этого никуда - только на самовозе. Но вот, имеет Себ Самых лучших девчёнок, каждая из которых может ему поул привезти. А где победы? Нервы, нервы.Согласен. Иначе бы я за него не болел до середины текущего сезона. Подавал надежды, имел перспективы, был многообещающим новичком. Но теперь не новичок уже, а надежды так и не оправдал, перспектив не достиг, обещаний не выполнил, при этом ведет себя так, будто уже не один Титул взял. Пожалуй, все можно просто списать на молодую психику, давшую трещину под прессингом и в "теплице" им. Х. Марко. А все остальное - следствие (даже видимость временной пропажи мастерства, которое просто блокируется переклинивающими эмоцияии). Как-то так, в общих чертах. Хотя, разумеется, я могу ошибаться, и дело может быть в чем-то совсем другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 30.08.2010 01:54 Согласен. Иначе бы я за него не болел до середины текущего сезона. Подавал надежды, имел перспективы, был многообещающим новичком. Но теперь не новичок уже, а надежды так и не оправдал, перспектив не достиг, обещаний не выполнил, при этом ведет себя так, будто уже не один Титул взял. Пожалуй, все можно просто списать на молодую психику, давшую трещину под прессингом и в "теплице" им. Х. Марко. А все остальное - следствие (даже видимость временной пропажи мастерства, которое просто блокируется переклинивающими эмоцияии). Как-то так, в общих чертах. Хотя, разумеется, я могу ошибаться, и дело может быть в чем-то совсем другом.Обрати внимание, на прошлый штраф Себ реагировал очень нервно - обсуждал долго по радио, махал руками в Венгерских боксах.А теперь, вроде бы, осознав свою вину, он лишь повернул голову налево, проезжая по питейну мимо своего командного мостика. Но тем самым дал понять, что он вырожает своё недоразумение по поводу допущения со стороны команды позволения выдачи штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.08.2010 03:00 гм...у Шпака - магнитофон, у посла - медальен.Интересно, Сэб в этом году будет титул выигрывать или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 30.08.2010 05:22 Интересно, Сэб в этом году будет титул выигрывать или как? вебберу точно помешает своим старанием :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 30.08.2010 05:26 вебберу точно помешает своим старанием :blush:Баттону уже помешал, кто следующий? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.08.2010 05:44 Обрати внимание, на прошлый штраф Себ реагировал очень нервно - обсуждал долго по радио, махал руками в Венгерских боксах.А теперь, вроде бы, осознав свою вину, он лишь повернул голову налево, проезжая по питейну мимо своего командного мостика. Но тем самым дал понять, что он вырожает своё недоразумение по поводу допущения со стороны команды позволения выдачи штрафа.Каждый видит то что он хочет видеть и Вы не исключение. ;) Ему что теперь по сторонам нельзя смотреть что ли? Может он смотрел чтобы понять что просигналит мостик или посоветует насчет дальнейшей тактики! Или на таблички со временем и пр. цифрами смотрел. Вы же упрямо видите только негодование. Отдает паранойей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.08.2010 05:46 гм...у Шпака - магнитофон, у посла - медальен.Интересно, Сэб в этом году будет титул выигрывать или как?очевидно, что такими темпами - никак нет, ваше блгрд! :)в ред булле уже должны начать работать на уэббера, имхо они уже начнут после монцы, если феттелю удастся прорыв, что вряд ли.все это очень печально, ибо из всех претендентов на титул феттель мне наиболее симпатичен, но его "креатив" в спа не выдерживает никакой критики.вообще, кол-во собственных ошибок в сезоне запредельное. такими темпами хэмильтон возьмет титул, или уэббер (о боже, это будет что-то!!!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.08.2010 05:48 вебберу точно помешает своим старанием :blush:пока что он уэбберу только помогает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 30.08.2010 05:59 Хэмилтон :blush:Вполне вероятно, Феттель рядом (и собрался обгонять) - жди беды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 30.08.2010 06:00 все больше и больше парралелей между Феттелем и "колумбийским мальчиком" Монтойей, хотя Моня мне нравился своей агрессией и пренебрежением к авторитетам, все же он это делал как то "правильнее", были у него и обгоны "на грани" и были косяки на ровном месте, но как то это было "человечнее", но думаю конец у обоих в Ф1 будет одинаков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 30.08.2010 06:09 Вполне вероятно, Феттель рядом (и собрался обгонять) - жди беды.Когда Марк оказался позади Хэмилтона, волнений не было никаких. Марк на своих ошибках учится.В отличие от ситуации когда за Баттоном ехал Себо. Как чувствовал, что что-то будет.И точно. Лайв-тайминг показал, что Себушка свернул в боксы, а Дженс стремительно начал падать в таблице. А потом всё это показали в "прямом эфире"все больше и больше парралелей между Феттелем и "колумбийским мальчиком" Монтойей, хотя Моня мне нравился своей агрессией и пренебрежением к авторитетам, все же он это делал как то "правильнее", были у него и обгоны "на грани" и были косяки на ровном месте, но как то это было "человечнее", но думаю конец у обоих в Ф1 будет одинаков...В том то и дело, что у Монтойи обгоны были.В случае с Себом этим даже не пахнет.Вот и вся разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 30.08.2010 06:13 Когда Марк оказался позади Хэмилтона, волнений не было никаких. Марк на своих ошибках учится.В отличие от ситуации когда за Баттоном ехал Себо. Как чувствовал, что что-то будет.И точно. Лайв-тайминг показал, что Себушка свернул в боксы, а Дженс стремительно начал падать в таблице. А потом всё это показали в "прямом эфире"Вот этим отличаются и Марк , и Хэм от Феттеля. Что Люся не косячил, что за голову брались? Но они умеют учиться на своих ошибках, а их фанаты умеют признавать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.08.2010 06:38 какое отношение к разговору это имеет, если очевидно, что Фетт "потерял" болид из-за бОльшей влажности трассы вне тракетории и, возможно, из-за эффекта, связанного с нижним выхлопом (который по логике у РБ работает лучше всех) - а именно резкое изменение поведения болида.О, да! А ещё из-за того, что Сириус оказался в созвездии Козерога:D Накосячил, он пополной, к чему все эти оправдвния, про влажную трассу ни сам Себ, ни Хорнер не упомянули, т.к. не было этого и тому свидетелями 20 гонщиков, если бы был хоть малейший намёк на капли, обязательно бы на них свалили, а не на кочку.:Dчто-то мне подсказывает, что пилоты действуют по обстоятельствам - если он видит реальный шанс атаковать, то использует, а не просчитывает в уме иные варианты для обгона. Это про пилотов GP2?Когда не просчитывают варианты и особенно возможные последствия, то получается как в Турции и Бельгии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах