Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 секунды. Любитель преувеличивать как моя бабушка. У Льюиса БК то на 0,4 от Сутиля быстрее, а ты 2 секунды. ))) А ничего что максималка с ФИ была одинаковая? Сильверстоун с Малайзией всё-таки не сравнивай. Ладно, кому я это объясняю.

ты правильно понял, что объяснять бесполезно ... ибо человек даже не удосужился поглядеть, сколько кругов Сутиль проехал на мягком комплекте до момента обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2012 года может уйти в Феррари или Мерс. Пилотов его уровня и не много, как не крути, притом что в пелетоне он один из самых молодых. Опыта наберет и все норм будет. Ошибки у Себа есть(а у кого их нет), зато он в летчики не стремится.

Давай не будем лукавить. Уйти то он может, но таких шансов на титул, какие ему дает РБР, плюс первый номер, больше ему никто не даст. Плюс к тому, чтобы уйти, нужен интерес со стороны команды, в которую уходишь. Феррари - маловероятно, что дадут первый номер, но интерес был. Мерседес - интереса никакого не проявлял (у них есть свой потенциал - Нико). Да, таких пилотов не много, но и не мало - то есть дефицита их нет, но и на дороге не валяются. Половину пелетона посади за РБ6 и эти пилоты поборются за титул (фактор машины всегда был и есть самый важный). Найти замену Себу будет не так уж и сложно, а если еще и самовоз Ньюи останется самовозом - то проще простого. Молодость - это еще не гарантия, это просто дополнительный плюс, больше возможностей реализовать себя. Но сомневаюсь, что кто-то еще из топов, кроме РБР, согласится работать на эту перспективу. Опыт - это хорошо, но нужно еще и потенциал в чемпионское мастерство развить. Если этого не случится в ближайшие год-два-три, то этого уже не случится никогда.

Кстати, про замену: почему-то сразу вспоминается Кими, который есть в закромах Ред Булл. Ну а Кими то покруче Себа будет - там и опыт, и мастерство. За половину сезона или один сезон вкатится и поедет штамповать титулы. Если, конечно, это ему интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды. Любитель преувеличивать как моя бабушка. У Льюиса БК то на 0,4 от Сутиля быстрее, а ты 2 секунды. ))) А ничего что максималка с ФИ была одинаковая? Сильверстоун с Малайзией всё-таки не сравнивай. Ладно, кому я это объясняю.

Вот именно. В этой теме надо попроще: этот пилот - молодец, а этот - дурак. А объяснять разницу в конфигурации трассы, в максималке, и прочее - здесь не катит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды. Любитель преувеличивать как моя бабушка. У Льюиса БК то на 0,4 от Сутиля быстрее, а ты 2 секунды. ))) А ничего что максималка с ФИ была одинаковая? Сильверстоун с Малайзией всё-таки не сравнивай. Ладно, кому я это объясняю.

Еще бы БК у него было много выше, если он полгонки тащился за Сутилем, а все лучшие времена - всегда в конце гонки. В той фазе, когда он догонял Сутила он снимал реально 1-2 секунды.

У Феттеля максималка не то,что одинакова с ФИ, а намного ниже.

И в чем же различие между Сильвером и Малайзией? Вчера был целый вал обгонов, чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель счастливчик, как ему с SC повезло! Сразу врубил скорость и хорошо прессовал черепашек.

В прошлой гонке он из-за СК без проблем выиграл Валенсию. Хэм откатился из-за штрафа, Феррари - из-за следования за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. В этой теме надо попроще: этот пилот - молодец, а этот - дурак. А объяснять разницу в конфигурации трассы, в максималке, и прочее - здесь не катит. :D

Попробуй объсни, чо. А то пока опять пустой болтовней занимаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, про замену: почему-то сразу вспоминается Кими, который есть в закромах Ред Булл. Ну а Кими то покруче Себа будет - там и опыт, и мастерство. За половину сезона или один сезон вкатится и поедет штамповать титулы. Если, конечно, это ему интересно.

Кими, ИМХО, это уже не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, как отстающего Себа будут "тащить за уши" в Германии. :)

Опять перестараются и оторвут уши. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлой гонке он из-за СК без проблем выиграл Валенсию. Хэм откатился из-за штрафа, Феррари - из-за следования за СК.

Ага, а до СК Хэм так его прессинговал, что аж жуть берет. И это не говоря уж о Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды. Любитель преувеличивать как моя бабушка. У Льюиса БК то на 0,4 от Сутиля быстрее, а ты 2 секунды. ))) А ничего что максималка с ФИ была одинаковая? Сильверстоун с Малайзией всё-таки не сравнивай. Ладно, кому я это объясняю.

Конечно, Сильвер и Малайзия просто несравнимы, т.к. в Сепанге обгонять гораздо проще.

Какие 2 секунды? Причем тут БК, если 32 круг: Хэм - 1.37.746, Сутил - 1.39.761

Одинаковые максималки? Ну-ну, как бы не так: у Хэма - 300.6, у Андриана - 292.0

Не спорь, если не уверен в своей правоте, а то ты очень забавно выглядишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объяснять бесполезно

Все верно, бесполезно и бессмысленно. Жить в иллюзиях и мечтах кому-то приятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй объсни, чо. А то пока опять пустой болтовней занимаешься.

Возможно.

Приходится переходить на уровень ведения дискуссии оппонентами. Я уже тут кое-что когда-то объяснял, но это в пустоту.

Да даже твой вопрос

И в чем же различие между Сильвером и Малайзией?
насмешил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, ИМХО, это уже не нужно.

Ну вот я тоже сомневаюсь, потому и написал "если это ему интересно". Кими себя очень неплохо в ралли чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а до СК Хэм так его прессинговал, что аж жуть берет. И это не говоря уж о Феррари!

Хэм собирался прессинговать к концу или середине гонки, я это говорю на основании радиобмена МакЛарен.

Но дело не в этом, возможно, Себ бы и выиграл, возможно - нет, но именно СК закрыл вопрос о победителе в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель счастливчик, как ему с SC повезло! Сразу врубил скорость и хорошо прессовал черепашек.

И согласен и нет. Повезло? Да, но не очень, ибо случись это с Педро на первых кругах, то оно конечно. Себ молодец, но это был почти максимум, мог быть много выше, если не победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно.

Приходится переходить на уровень ведения дискуссии оппонентами. Я уже тут кое-что когда-то объяснял, но это в пустоту.

Да даже твой вопрос насмешил. :)

Ну так переходи скорее на наш уровень, чего ж ты ждешь? Вооружайся цифрами, скоростями и покруговками и вперед!

Так ты можешь ответить, какая из этих трасс более способствует обгонам и в какую сторону? А то смеяться "в пустоту" все умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Сильвер и Малайзия просто несравнимы, т.к. в Сепанге обгонять гораздо проще.

Какие 2 секунды? Причем тут БК, если 32 круг: Хэм - 1.37.746, Сутил - 1.39.761

Одинаковые максималки? Ну-ну, как бы не так: у Хэма - 300.6, у Андриана - 292.0

Не спорь, если не уверен в своей правоте, а то ты очень забавно выглядишь ;)

Правильно, так их. Ткнуть в ими же оставленные кучки. :D

В Сильвере, как и сказал Себ, обогнать ФИ с лучшей максималкой можно было только в повороте. Да вот беда. Повороты в Сильвере в основном скоростные и проходятся по одной траектории. Так что реально обогнать Сутиля можно было только в одном месте, где Себ это и сделал. В Малайзии же мест для обгонов намного больше и тем более для Макларена с лучшей максималкой. Две длиннющие прямые с жёстким торможением - идеальное место для обгона. Но Хэм плёлся за Сутилем половину гонки. Ну что тут сказать, "мастер обгонов". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И согласен и нет. Повезло? Да, но не очень, ибо случись это с Педро на первых кругах, то оно конечно. Себ молодец, но это был почти максимум, мог быть много выше, если не победить.

Сам виноват. Сам на старт выбрал неверные настройки сцепления.

Именно, что с SC ему повезло. Не было бы SC - в итоге был бы на 9-10-11 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже твой вопрос насмешил. :)

Ты знаешь, тут вчера один человек пытался доказать, что старое и новое переднее антикрыло РБ6 - идентичные полностью, а наличие камер на аэродинамику не влияет, они ее якобы даже улучшают. Разница там видна была даже на том фото, которое он поспешил и привел в доказательство. То есть разница очевидная. Про "не влияют на аэродинамику" - это вообще новый виток развития физики. Но он все равно уперся, настаивая на том, что разницы никакой нет. Учитывая это, могу тебе сразу сказать, что ты не докажешь разницу между Сильверстоуном и Куала-Лумпуром, как бы сильно не старался, так как такой очевидной разницы между ними нет, кроме формы трассы, которая, как тебе скажут, значения никакого не имеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм собирался прессинговать к концу или середине гонки, я это говорю на основании радиобмена МакЛарен.

Но дело не в этом, возможно, Себ бы и выиграл, возможно - нет, но именно СК закрыл вопрос о победителе в Валенсии.

Хэм собирался прессинговать и Хэм реально начал бы прессинговать - это весьма разные вещи. До СК Феттель неплохо отрывался, даже если бы Хэм догнал его, то шансов бы обогнать почти не было. Ты еще скажи, что Веббер выиграл из-за штрафа Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Сильвер и Малайзия просто несравнимы, т.к. в Сепанге обгонять гораздо проще.

Какие 2 секунды? Причем тут БК, если 32 круг: Хэм - 1.37.746, Сутил - 1.39.761

Одинаковые максималки? Ну-ну, как бы не так: у Хэма - 300.6, у Андриана - 292.0

Не спорь, если не уверен в своей правоте, а то ты очень забавно выглядишь ;)

А что Себ обогнал Сутиля? Он его нагло пихнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Себ обогнал Сутиля? Он его нагло пихнул.

С Марком перепутал. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам виноват. Сам на старт выбрал неверные настройки сцепления.

Именно, что с SC ему повезло. Не было бы SC - в итоге был бы на 9-10-11 месте.

Да повезло, ну и что? Много кому везет с СК, но не все могут использовать это везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Себ обогнал Сутиля? Он его нагло пихнул.

Этот тычок был ответом на выдавливание Сутилем самого Себа с трассы незадолго до этого. Собственно Сутиль и прославился своими хамскими выходками на трассе. Вот и получил в ответ. И сразу же побежал жаловаться. И это то же присуще Сутилю. Его жалобы в Канаде все помнят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Себ обогнал Сутиля? Он его нагло пихнул.

Да вот уж нет, это Сутиль пытался вытолкнуть явно превосходящего соперника, что впрочем фирменный знак буэно-тевтонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...