Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ой ну прям позволено. Они уже не могут нарушать наросший вокруг них имидж. Они - медийный продукт, и каждое движение их будет рассмотрено в лупу, раздуто и преувеличено. То, как долго и тяжело они отмывались от последствий 2007 (один) и 2009 (второй) их очень многому научило. Оба сейчас очень осторожны в интервью, их речь стерильна и неэмоциональна. Цель, озвученная Льюисом в недавнем интервью - чтобы после окончания карьеры их запомнили честными и кристально чистыми пилотами. Вокруг Феттеля тоже начинает нарастать некая внешняя аура. Если раньше он спокойно мог позволить себе такое проявление эмоций: шутки, жесты или сарказм, то теперь они начинают вызывать значительный резонанс в околоформульном мире. Пока он старается оставаться собой и этого не замечать. Посмотрим, что будет дальше.

Что Хем, что Алонсо уже успешные и зрелые гонщики. Они понимают, чего может стоить одно неаккуратное слово в интервью и что за все слова придется ответить. С их то уровнем известности и обсуждаемости. Феттелю это еще предстоит сделать(понять). Мелкий поход к Сутилю уже принес сотни коментариев на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, вспомнил один-единственный случай. Это Сато на последнем круге в Шанхае-2006, когда из-за него Хайдфельд 4-е место потерял, а Баррикелло обошли Баттон с де ла Росой. Всё, больше на моей памяти дисквалификаций за несоблюдение синих флагов не было.

У Сато просто был рецидив... Решив, что раз обычные меры не помогают, судьи его дисквалифицировали.

Сато дисквалифицирован, Алберс оштрафован

19:31 MSK

01/10/2006, воскресенье

Стюарды Гран При Китая, рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге, дисквалифицировали Такуму Сато и оштрафовали Кристиана Алберса добавлением 25 секунд к его финальному результату.

Сато наказан за блокировку гонщиков, обгоняющих его на круг, и признан виновником инцидента. В этом сезоне японца уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но он "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием.

Рубенс Баррикелло избежал наказания, стюарды трактовали его столкновение с Хайдфельдом, как обычный гоночный инцидент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно вам, драки это хорошо. нынешняя Ф1 слишком цивилизованная - жаль нет вышеупомянутого Хуана Пабло. Парень за словом в карман не лез, авторитетов не признавал, дурака не включал и фарса по отношению к себе не терпел. честный такой был, в отношениях своих с окружающими.

мало этого всего, так еще и талантливый, чертяка, быстрый, неуступчивый. таким, как по мне, должен быть настоящий чемпион. Очень по ХП скучаю.

Ну или чемпион как Кими тоже вариант. Молча работающий и выигрывающий.

Что мне нравится и в том, и в другом - оба в Ф1 были ради гонок, а не ради чего-то еще. Всегда на трассе воевали и доказывали свою стоимость там-же.

Давайте скрестим пальцы чтобы Себ если уж и не будет как Монтоя, то по крайней мере как Райкконен ;)

Идеальный вариант характера чемпиона - Монтойя на трассе и Райкконен вне её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ну прям позволено. Они уже не могут нарушать наросший вокруг них имидж. Они - медийный продукт, и каждое движение их будет рассмотрено в лупу, раздуто и преувеличено. То, как долго и тяжело они отмывались от последствий 2007 (один) и 2009 (второй) их очень многому научило. Оба сейчас очень осторожны в интервью, их речь стерильна и неэмоциональна. Цель, озвученная Льюисом в недавнем интервью - чтобы после окончания карьеры их запомнили честными и кристально чистыми пилотами. Вокруг Феттеля тоже начинает нарастать некая внешняя аура. Если раньше он спокойно мог позволить себе такое проявление эмоций: шутки, жесты или сарказм, то теперь они начинают вызывать значительный резонанс в околоформульном мире. Пока он старается оставаться собой и этого не замечать. Посмотрим, что будет дальше.

Это уже совсем дебри. :)

Конечно, пилот в определенной степени медийный продукт. Но когда в этом "продукте" играют эмоции, "продукту" уже плевать, насколько он "медийный" и "продуктивный". :)

В любом случае, им никто не мешал ездить по газонам и обгонять на въезде на пит-лэйн, даже стюарды. И нашему пилоту тоже бы никто не помешал спустить пар на Сутиле, в крайнем случае отделался бы штрафом, но зато выпустил бы пар и поставил точку в вопросе "плаксы". Ну или более тонко подколол бы хотя бы, с зеркалами как-то толстовато получилось.

Кстати, эта аура - это работа далеко не "неизвестного художника", а Хельмута Марко. Поменьше бы он там жужжал в ухо Себастьяну о медиаотдаче. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный вариант характера чемпиона - Монтойя на трассе и Райкконен вне её.

"нет деточка, это фантастика" (С) ;)

а если уж оффтопить, то у Маков такой дрим-тим был в 2005 и 2006... считаю разбазаривание такого состава второй лажей Рона после 89-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же обычно в сторону ужесточения не пересматривают. Я только одно исключение помню - Эдди Ирвайн в Интерлагосе-94, но там его босс и тёзка сам полез апеллировать к судьям, добившись противоположного. В итоге Ирвайн вместо одной гонки отдыхал три.

Шумахер в 1994-м ;) Сначала его дисквалифицировали на ГП Германии, Бенеттон подал апелляцию, а после того, как ее рассмотрели, срок дисквалификации увеличили до двух гонок - в том числе и за фильтры, конечно, но формально-то вины Шумахера в истории с фильтрами не было никакой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный вариант характера чемпиона - Монтойя на трассе и Райкконен вне её.

Это уже генная инженерия какая-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. При нежелании команды, чей пилот пострадал, в большинстве случаев реакции стюардов не будет. Стюарды упорно изображают слепых.

Макларен, Хунгароринг, 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж если бы сцепились в драке Алонсо и Хэмилтон, например, то годами бы это вспоминали и обмусоливали.

А про драку Шумахера и Райкконена как, ты помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Хем, что Алонсо уже успешные и зрелые гонщики. Они понимают, чего может стоить одно неаккуратное слово в интервью и что за все слова придется ответить. С их то уровнем известности и обсуждаемости. Феттелю это еще предстоит сделать(понять). Мелкий поход к Сутилю уже принес сотни коментариев на эту тему.

Не поход принес, а лишний комментарий прессе. Одно дело - между пилотами разборки, совсем другое - разборки с привлечением широких масс общественности через СМИ. От второго ничего хорошего не жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил про саму возможность наказания дисквалификацией за столкновение при нарушении прямых указаний маршалов. Хватит цепляться к моим словам.

Меня вообще примеры не интересуют. Знаешь почему? Потому что они непременно заканчиваются срачем по давнему эпизоду, который был приведен в пример. Спа 1998? Окей, пусть будет Спа 1998. И что? Миша сам въехал Дэвида. Наказать за это Дэвида? А теперь открывается занавесь и в теме начинается оффтопик и срач по этому эпизоду. Поехали.

Ты игнорируешь причинно-следственную связь. МШ въехал в Култхарда после того, как тот три круга игнорировал голубые флаги... Эпизод, в точности попадающий под охарактеризованную тобой ситуацию. Где наказание для Култхарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"нет деточка, это фантастика" (С) ;)

а если уж оффтопить, то у Маков такой дрим-тим был в 2005 и 2006... считаю разбазаривание такого состава второй лажей Рона после 89-го года.

Это уже генная инженерия какая-то. :)

Но гонщику такому цены бы не было, может увидим такого когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже совсем дебри. :)

Конечно, пилот в определенной степени медийный продукт. Но когда в этом "продукте" играют эмоции, "продукту" уже плевать, насколько он "медийный" и "продуктивный". :)

Да ладно. Я уж думал, что уж хоть после гонки в Спа-2008 Льюис выскажется жестко и эмоционально. Ан нет, увидел очередное прилизанное нечто.

В любом случае, им никто не мешал ездить по газонам и обгонять на въезде на пит-лэйн, даже стюарды. И нашему пилоту тоже бы никто не помешал спустить пар на Сутиле, в крайнем случае отделался бы штрафом, но зато выпустил бы пар и поставил точку в вопросе "плаксы". Ну или более тонко подколол бы хотя бы, с зеркалами как-то толстовато получилось.

Нечего сравнивать поведение на трассе и вне ее. Подколол очень даже успешно, что аж Сутиль прессе жаловаться побежал и на личности переходить начал, тем самым закопав себя еще глубже. Назовешь более эффективные подколы в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, Хунгароринг, 2007?

А там разве обошлось без жалоб? :)

Ну да ладно, не суть. Исключения лишь подчеркивают правило.

Ты игнорируешь причинно-следственную связь. МШ въехал в Култхарда после того, как тот три круга игнорировал голубые флаги... Эпизод, в точности попадающий под охарактеризованную тобой ситуацию. Где наказание для Култхарда?

Железная логика...

То есть, если впереди круговой, которому флагами машут, то можно ему в зад въехать со всей дури, и кругового при этом еще и дисквалифицируют? Ух ты, какой хороший способ, надо записать. :D

Я имею ввиду, что если при обгоне кругового, которому просигнализировали флагами, из-за активной обороны кругового произойдет столкновение, то это может закончится дисквалификацией для кругового. Ничего большего я сказать не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про драку Шумахера и Райкконена как, ты помнишь?

Слышал смутные истории про 2003, но, считаю, в этом есть сильное преувеличение журналистов. По крайней мере надежных источников я не видел.

Кроме того, Райкконен был в 2003 примерно как Феттель сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего сравнивать поведение на трассе и вне ее. Подколол очень даже успешно, что аж Сутиль прессе жаловаться побежал и на личности переходить начал, тем самым закопав себя еще глубже. Назовешь более эффективные подколы в Ф1?

Они оба себя неплохо закопали, когда перенесли свой конфликт в прессу. Перестрелка через СМИ - это "незачот", как говорится.

А почему нельзя сравнивать поведение на трассе и поведение рядом с трассой непосредственно до и после? Все те же стюарды, все та же лояльность с их стороны. Я в этом смысле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они оба себя неплохо закопали, когда перенесли свой конфликт в прессу. Перестрелка через СМИ - это "незачот", как говорится.

Не вижу, чем себя закопал Феттель. Не сделал ничего предосудительного в гонке, ловко поддел Сутила и честно рассказал как все было, когда его спросили. В чем проблема?

А почему нельзя сравнивать поведение на трассе и поведение рядом с трассой непосредственно до и после? Все те же стюарды, все та же лояльность с их стороны. Я в этом смысле. :)

На трассе действует огромное количество факторов, а вне ее за себя отвечает сам гонщик и только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу, чем себя закопал Феттель. Не сделал ничего предосудительного в гонке, ловко поддел Сутила и честно рассказал как все было, когда его спросили. В чем проблема?

Ничего предосудительного в гонке. Поддел толсто. Вовлек СМИ (не обязательно было рассказывать, что он там Сутилю сказал, мог бы дать комментарий без этого, нечестным бы от того не стал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего предосудительного в гонке. Поддел толсто. Вовлек СМИ (не обязательно было рассказывать, что он там Сутилю сказал, мог бы дать комментарий без этого, нечестным бы от того не стал).

Ты уже повторяешься. От этого я с тобой не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего предосудительного в гонке. Поддел толсто. Вовлек СМИ (не обязательно было рассказывать, что он там Сутилю сказал, мог бы дать комментарий без этого, нечестным бы от того не стал).

Может с целью оправдания того, что Баттона он так и не обогнал.

Честно говоря, не понятно мне, почему руководство быков не просто не подало протест, но и не вспомнило об этом инциденте. Ведь именно руководство должно защищать своих пилотов и отстаивать их интересы, а не сами пилоты жаловаться журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже повторяешься. От этого я с тобой не соглашусь.

Повторяюсь? Ну и что? Ты же никак не контраргументировал, что было действительно толсто, лишь сказал, что успешно. Одно другому никак не мешает.

Вовлек СМИ? Так это вроде весь основной вопрос. Я считаю, что СМИ в личные дела вовлекать не стоит, это только повод для никому не нужных сплетен. Говорить о том, что он сказал Сутилю, было вовсе не обязательно.

Может с целью оправдания того, что Баттона он так и не обогнал.

Честно говоря, не понятно мне, почему руководство быков не просто не подало протест, но и не вспомнило об этом инциденте. Ведь именно руководство должно защищать своих пилотов и отстаивать их интересы, а не сами пилоты жаловаться журналистам.

Ну это понятно, что не ради красного словца. Хотя может как раз сложиться впечатление, что именно ради него. Вот почему не стоит личные диалоги обсуждать с прессой, если пресса при диалоге не присутствовала: может показаться, что человек выпячивает свое остроумие и меткую подколку. Если бы только Сутиль брякнул об этом инциденте, то это как раз тогда и сделало бы его обиженным скандалистом. Но сказали оба и получилось размыто и не очень красиво.

Руководство Быков очень загадочное, еще начиная с Турции. Сложно вообще понять, о чем они думают и думают ли вообще в отдельные моменты и эпизоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяюсь? Ну и что? Ты же никак не контраргументировал, что было действительно толсто, лишь сказал, что успешно. Одно другому никак не мешает.

Вовлек СМИ? Так это вроде весь основной вопрос. Я считаю, что СМИ в личные дела вовлекать не стоит, это только повод для никому не нужных сплетен. Говорить о том, что он сказал Сутилю, было вовсе не обязательно.

Зато теперь Сутиль будет думать, прежде чем игнорировать синие флаги. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Аутсайдерам и середнячкам позволено куда больше. Хоть пусть подерутся - мало кто заметит. Помнится, как-то раз босс аж отдубасил своего гонщика (Тост и Спид), дык все через недельку уже и забыли. А уж если бы сцепились в драке Алонсо и Хэмилтон, например, то годами бы это вспоминали и обмусоливали.
А про драку Шумахера и Райкконена как, ты помнишь?

Да, ещё стоит добавить более свежую перепалку тех же Массы и Алонсо в Нюрбургринге 2007.

Про Шумахера и Райкконена, вещдоков не было, возможно, что утка. Но даже если так, то дебош братьев Шумахеров и Паниса почему-то тоже никто не вспомнил.

Мораль: драки и прочее подобное поведение (

,
) забывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато теперь Сутиль будет думать, прежде чем игнорировать синие флаги. ;)

Очень сильно в этом сомневаюсь.

Во-первых, потому что это Сутиль.

Во-вторых, потому что ничего особо ужасного не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, что если при обгоне кругового, которому просигнализировали флагами, из-за активной обороны кругового произойдет столкновение, то это может закончится дисквалификацией для кругового. Ничего большего я сказать не хотел.

2afb39b333d2.jpg

Есть тут синие флаги? Есть! Почему я не могу трактовать то столкновение как результат "активной обороны Култхарда", назови мне хоть одну причину! Он знал - за ним лидер гонки, без пяти минут лидер чемпионата. Почему три круга не двигался вбок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...