Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я б так явно не восторгался маковской техникой, после ухода Мерса она стала намного более проблемная, к тому же их команда ошибается не меньше нашего. Вполне возможны подарки и несогласованность с их стороны, так что нужно быть готовыми и если подвернется случай воспользоваться шансом. Турция не Монако - намного больше решается непосредственно в гонке

Может Хамильтону и под силам использовать свою технику во благо, а вот Баттону надо будет решать для себя задачи более фундаментальные, чем обгон Феттеля на старте... а именно - не пропустить Шумахера. Перспектива более досконально изучить заднее анти-крыло Мерса нависла над ним как Домоклов меч. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятная фотка. :D

я б на месте Себа сейчас даже не думал о красных. Семья продолжает свои отжиги и пока другие улучшают машины, они скатываются всё ниже и ниже. По сути из второй силы на старте превратились в четвертую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятная фотка. :D

В Феррари тоже можно, но лучше в Мерседес ... и после титула :P

8ba5b9d586e9c9b4740841433efa3517.jpeg 0221b99e742bfecf4d12ce72d77b81c7.jpeg 87e528e37d4e08bb5d5a3313bfeec773.jpeg 4e7024251b3bfb504b16cd5e5c5f339b.jpeg ec6dfe48313b7c3b321288e3a8513177.jpeg 871ed1b9ce0e63920696d37e471d2ba7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б так явно не восторгался маковской техникой, после ухода Мерса она стала намного более проблемная, к тому же их команда ошибается не меньше нашего. Вполне возможны подарки и несогласованность с их стороны, так что нужно быть готовыми и если подвернется случай воспользоваться шансом. Турция не Монако - намного больше решается непосредственно в гонке

Я вас уверяю, ни кто из трех Топ-Команд не ошибается чаще Red-Bull(а)! 3 победы из 6 поулов - результат налицо; Mclaren имеет две победы, хотя ни одного поула в своем активе не имеет (в нынешнем сезоне конечно).А "Маковской" техникой никто и не восторгался, речь зашла лишь о высоких скоростях, которые они способны развивать на прямых и которые сильно помогут им завтра в гонке.Не думаю что быки станут пользоваться случаем (шансом) в этом сезоне,скорее этот шанс они сами предоставят соперникам еще не один раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп в гонке у Маков намного выше темпа в квалификации, и если они так близко оказались сегодня, то завтра будут быстрее

Ну ничего страшного. Зато у нас лучшая прижимная сила. Глядишь, на следующем этапе еще на 10 км в час отставать будем от маков на прямых. Зато наприжимаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего страшного. Зато у нас лучшая прижимная сила. Глядишь, на следующем этапе еще на 10 км в час отставать будем от маков на прямых. Зато наприжимаемся...

так достичь идеального баланса и отличной прижимной силы в разы сложнее и с инженерной точки зрения более показательно и красноречивее, чем коротковременное преимущество в скорости. Сдались вам эти километры, прошлогодний пример КЕРСа показал, что "максималка" далеко не показатель. В Барсе Уеббо продемонстрировал, что на одном прямике не отыграться, если проигрываешь во всех поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вас уверяю, ни кто из трех Топ-Команд не ошибается чаще Red-Bull(а)! 3 победы из 6 поулов - результат налицо; Mclaren имеет две победы, хотя ни одного поула в своем активе не имеет (в нынешнем сезоне конечно).А "Маковской" техникой никто и не восторгался, речь зашла лишь о высоких скоростях, которые они способны развивать на прямых и которые сильно помогут им завтра в гонке.Не думаю что быки станут пользоваться случаем (шансом) в этом сезоне,скорее этот шанс они сами предоставят соперникам еще не один раз!

А, так это мы легко, у нас же не жадные люди работают :D Хотя в последних гонках проблема проявлялась уже не так критично (не было дождя). Но если мы хотим совершенствоваться то и равняться нужно на лучших и это не Маки, в плане коэффициента полезного результата безоговорочный лидер Рено. Вот где действительно найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы. Команда прибавляет от этапа к этапу, поднялась и уже закрепилась в топ4. Я не удивлюсь если на одном из этапов они смогут зацепить победу. Макларен, пардон, теже грабли - диск не закрепить, заглушку не снять, пит-стоп придумать. В лучших наших традициях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, пардон, теже грабли - диск не закрепить, заглушку не снять, пит-стоп придумать. В лучших наших традициях

кстати да... радар в Малайзии, с этим диском у же 4 год подряд проблемы, косяки на пит-стопах, табло в Барселоне погасло, заглушка... Тыкания пальцами со стороны макофанов в сторону ошибок РБ, по меньшей мере просто смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Старт и максималка Маков беспокоят куда меньше, чем возможные проблемы с тормозами. С ними были проблемы и во время практики в пятницу и вот уже в квалификации. Что же будет в гонке? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нервничает Себастьян, надеюсь завтра не будет, соберётся и одолеет напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так это мы легко, у нас же не жадные люди работают :D Хотя в последних гонках проблема проявлялась уже не так критично (не было дождя). Но если мы хотим совершенствоваться то и равняться нужно на лучших и это не Маки, в плане коэффициента полезного результата безоговорочный лидер Рено. Вот где действительно найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы. Команда прибавляет от этапа к этапу, поднялась и уже закрепилась в топ4. Я не удивлюсь если на одном из этапов они смогут зацепить победу. Макларен, пардон, теже грабли - диск не закрепить, заглушку не снять, пит-стоп придумать. В лучших наших традициях

Сколько очков упустили в Red-Bull и сколько в Mclaren в нынешнем сезоне? Проведите анализ и вы найдете точный коэффициент между хорошо и плохо.В Рено найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы, я правильно понял? Когда гонщик в одиночку, имею ввиду (Кубицу) тащит команду вперед, в то время как напарник еще учится нажимать на педаль газа, абсурдно называть "Наилучшим командным механизмом".Обращаю ваше внимание еще и на тот факт, что от прежней Renault по большому счету ничего не осталось, это уже новая команда, которая открывает новую главу в своей истории с новыми пилотами и менеджментом.Буйе еще "чайник" и ему до того же Хорнера пока далеко! О каком "командном механизме" вы говорите? И прошлый сезон наглядно показал, что в Red Bull далеко не все гладко, уж больно много тактических просчетов, которые просто глупо отрицать...даже если вы самый ЯРЫЙ фанат Red Bull или Феттеля.Не буду приводить примеры косяков Red Bull или Mclaren и считать у кого их было больше,а у кого меньше,но одно могу сказать точно: Быки подарили Серебристым уже две победы,еще одну Красным.Те не оставили Быкам ни единого шанса.Откройте уже глаза и смотрите на вещи реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю помешали тормоза?

Себастьян Феттель, как это не парадоксально, в последнее время все больше и больше уступает пальму внутрикомандного первенства Марку Уэбберу. Тогда как австралиец на квалификации ГП Турции в третий раз подряд выиграл поул, Феттелю досталось лишь третье место.

И это при том, что Себастьян сравнительно легко выиграл две первых части квалификации. В своей неудаче молодой пилот обвинил тормоза.

«Мой первый круг до двенадцатого поворота был отличным, правда, на торможении я немного заблокировал передние колеса, но не это стало проблемой. Дело в том, что после этого передние тормоза начали блокироваться постоянно и так и не вернулись в нормальное состояние.

В тринадцатом повороте немного заблокировались внутренние колеса и машина не остановилась, а я поехал прямо и потерял немного времени. Я мог бы легко проехать тот круг немного быстрее – очень странно...» - пытался объяснить ситуацию Феттель после квалификации.

Но я рад, что остался третьим, а не четвертым (Баттон проиграл Феттелю всего 0,021 секунды – ред.)», - добавил немец, который будет стартовать с чистой части трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько очков упустили в Red-Bull и сколько в Mclaren в нынешнем сезоне? Проведите анализ и вы найдете точный коэффициент между хорошо и плохо.В Рено найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы, я правильно понял? Когда гонщик в одиночку, имею ввиду (Кубицу) тащит команду вперед, в то время как напарник еще учится нажимать на педаль газа, абсурдно называть "Наилучшим командным механизмом".Обращаю ваше внимание еще и на тот факт, что от прежней Renault по большому счету ничего не осталось, это уже новая команда, которая открывает новую главу в своей истории с новыми пилотами и менеджментом.Буйе еще "чайник" и ему до того же Хорнера пока далеко! О каком "командном механизме" вы говорите? И прошлый сезон наглядно показал, что в Red Bull далеко не все гладко, уж больно много тактических просчетов, которые просто глупо отрицать...даже если вы самый ЯРЫЙ фанат Red Bull или Феттеля.Не буду приводить примеры косяков Red Bull или Mclaren и считать у кого их было больше,а у кого меньше,но одно могу сказать точно: Быки подарили Серебристым уже две победы,еще одну Красным.Те не оставили Быкам ни единого шанса.Откройте уже глаза и смотрите на вещи реально!

Петров - рента-драйвер, и этим многое сказано, его основная задача заключалась в обеспечении команды деньгами. Давайте смотреть правде в глаза - в прошлом году Рено представляло из себя жалкое зрелище и Кубица пошел в нее скорее из безысходности, а не от своего большого желания поднимать целину, как выяснилось позже он не ошибся, хотя на предсезонных тестах у многих поклонников Кубицы выступал холодных пот при упоминании команды Рено. Что бы не говорили про "чайность" Буйе, а главный показатель - результат... и он таков, что его Кубица идет вровень с распиаренным Хэмильтоном на более мощной тачке и минимум 2-мя не наложенными штрафами. Да у нас технических косяков очень много, увы, но из скорости и надежности мы выбрали первое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я рад, что остался третьим, а не четвертым

Как бы не так. Видели мы как расстроен Себ. Что не может не радовать.

И это тот редкий случай когда я полностью согласен с Поповым. Если пилот так расстроен третьему месту, то все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров - рента-драйвер, и этим многое сказано, его основная задача заключалась в обеспечении команды деньгами. Давайте смотреть правде в глаза - в прошлом году Рено представляло из себя жалкое зрелище и Кубица пошел в нее скорее из безысходности, а не от своего большого желания поднимать целину, как выяснилось позже он не ошибся, хотя на предсезонных тестах у многих поклонников Кубицы выступал холодных пот при упоминании команды Рено. Что бы не говорили про "чайность" Буйе, а главный показатель - результат... и он таков, что его Кубица идет вровень с распиаренным Хэмильтоном на более мощной тачке и минимум 2-мя не наложенными штрафами. Да у нас технических косяков очень много, увы, но из скорости и надежности мы выбрали первое

Что стало решающим фактором при выборе Петрова, деньги или его талант роли не играет, не об этом речь.Результатов нету! Если Уэббера и Феттеля разделяет одно очко и оба лидируют в чемпионате, то это еще можно назвать "Идеальное взаимодействие гонщиков с командой".В Renault подобного явно не наблюдается, на что еще раз обращаю ваше внимание.А против Кубицы ничего не имею, гонщик высшего класса, Петрову до него очень далеко,пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне эти проблемы с тормозами...нелепее только разрушающиеся колесные диски))

Надеюсь завтра отыграется Феттель, хотя бы на второе место (это если Марк первый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже Себу выходить на лидирующие позиции. Конечно всегда удобнне отсиживаться за кем-нибудь, а потом в конце сезона выскочить из-за шторки и ОП! стать чемпионом. Но вот такая тактика уж никак с Феттелем не вяжется. Видно, что у мальчика задатки лидера, значит и пора выходить на лидирующие позиции.

Завтра желаю ему не только Люсю на британский флаг порвать, но и Марка хотя бы на две половинки австралийского флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что стало решающим фактором при выборе Петрова, деньги или его талант роли не играет, не об этом речь.Результатов нету! Если Уэббера и Феттеля разделяет одно очко и оба лидируют в чемпионате, то это еще можно назвать "Идеальное взаимодействие гонщиков с командой"

Идеальным взаимодействием это можно было бы назвать, еслиб они лидировали с огромным отрывом от конкурентов, а так результат на лицо - человек на которого свалилась огромная куча проблем всего в 3-х очках позади. То питстоп затянут, то не зазовут вовремя, то еще что-нибудь. Очень много очков потеряно как командой, так и самими пилотами, не говоря уже о тех. проблемах. Взаимодействие - хуже некуда. Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно). Канаду сливаем с вероятностью 90%, ни максималки, ни надежных тормозов нет, дай бог хоть какие-нибудь очки набрать. Перестанут соперники в поддавки играть и про титулы можно забыть, Сильвер и Сузука ничего не дадут.

Реализация просто отвратительная, могу смело поставить, что завтра будет очередная заминка, которая выльется в проигранную позицию <_< Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальным взаимодействием это можно было бы назвать, еслиб они лидировали с огромным отрывом от конкурентов, а так результат на лицо - человек на которого свалилась огромная куча проблем всего в 3-х очках позади. То питстоп затянут, то не зазовут вовремя, то еще что-нибудь. Очень много очков потеряно как командой, так и самими пилотами, не говоря уже о тех. проблемах. Взаимодействие - хуже некуда. Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно). Канаду сливаем с вероятностью 90%, ни максималки, ни надежных тормозов нет, дай бог хоть какие-нибудь очки набрать. Перестанут соперники в поддавки играть и про титулы можно забыть, Сильвер и Сузука ничего не дадут.

Реализация просто отвратительная, могу смело поставить, что завтра будет очередная заминка, которая выльется в проигранную позицию <_< Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь.

Адекватный пост, молодец! Приятно было читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно).

Зато еще более отстали в прижимной силе. :)

И смешно и грустно. Когда уже у руководства РБР настанет просветление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальным взаимодействием это можно было бы назвать, еслиб они лидировали с огромным отрывом от конкурентов, а так результат на лицо - человек на которого свалилась огромная куча проблем всего в 3-х очках позади. То питстоп затянут, то не зазовут вовремя, то еще что-нибудь. Очень много очков потеряно как командой, так и самими пилотами, не говоря уже о тех. проблемах. Взаимодействие - хуже некуда. Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно). Канаду сливаем с вероятностью 90%, ни максималки, ни надежных тормозов нет, дай бог хоть какие-нибудь очки набрать. Перестанут соперники в поддавки играть и про титулы можно забыть, Сильвер и Сузука ничего не дадут.

Реализация просто отвратительная, могу смело поставить, что завтра будет очередная заминка, которая выльется в проигранную позицию <_< Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь.

хотите сезон 2004 в исполнении Феррари? сколько лет они к этому шли, посчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ - молодец. Видимо, посмотрел статистику и все силы бросил на завоёвывание 3 места :) Теперь надо 2 на финише оказаться - и титул в кармане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь.

Вот читаю и удивляюсь я вами. Вы кричите что вы не победимы,кричите что Себ супер талантище. И при всём при этом расчитываете не на его мега способности,а на то что Хэм убьёт резину. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ - молодец. Видимо, посмотрел статистику и все силы бросил на завоёвывание 3 места :) Теперь надо 2 на финише оказаться - и титул в кармане :)

На 1-е даже не надеялся, а 2-е не хотел. Жалко Марк это не прочитает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю и удивляюсь я вами. Вы кричите что вы не победимы,кричите что Себ супер талантище. И при всём при этом расчитываете не на его мега способности,а на то что Хэм убьёт резину. :D

Кто это кричал? Пусть этот человек встанет и сознается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...