Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не знаю, как Гуру, но я вот точно не буду.

Это может означать только одно "тебе плевать на команду"! Без обид,что думаю, то и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может означать только одно "тебе плевать на команду"! Без обид,что думаю, то и говорю.

Пока Феттель там - нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ

думаю, в этой ветке большинство рады именно успехам Феттеля, а не РБ...

Вы верно подметили, и не только в этой! Не будь Себастьяна, "тема" Red Bull уже давно бы сгнила и умерла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Феттель там - нет ;)

Правильно, потому что ты ФАНАТ гонщика, а на интересы команды тебе плевать.Впрочем я не удивляюсь, здесь 80% болельщиков не чем не отличаются от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, потому что ты ФАНАТ гонщика, а на интересы команды тебе плевать.Впрочем я не удивляюсь, здесь 80% болельщиков не чем не отличаются от тебя.

Это так, и не вижу в этом ничего плохого или удивительного.

Как сказал Торнау:

а болельщиков Ред Булл вообще всего 5 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, потому что ты ФАНАТ гонщика, а на интересы команды тебе плевать.Впрочем я не удивляюсь, здесь 80% болельщиков не чем не отличаются от тебя.

Может быть :) К Торо Россо, как к бывшей Минарди симпатий было гораздо больше. Ред Булл до прихода Феттеля радовали лишь костюмами на ГП Монако, да Бюллютенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 самый классный костюм был в Монако <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтрак с Себастьяном Феттелем Часть1

Это вполне мог бы быть обычный завтрак дома… Себастьян Феттель сидит напротив, с изысканной пиалой, наполненной мюсли, его тренер Томми Пармакоско потягивает сок неподалёку. Прядь светлых волос, непослушно, но умилительно овивающая правый висок, просторные шорты, светло-красные кеды от Puma и спокойно-расслабленная атмосфера, окутывающая его легким ветерком, словно невидимым щитом... Но, конечно, это не дом. Это утренний буфет семизвёздочного отеля Pan Pacific, примыкающего прямо к Международному аэропорту Куала-Лумпур, и Феттель хоть и одет по-домашнему, но прибыл сюда для настоящего боя.

Иногда бывает сложно сопоставить экипированных в грозные шлемы и тяжёлые огнеупорные костюмы гладиаторов Большого Цирка под названием «Формула-1» с тщедушными 20-летними мальчиками, которые иногда появляются из-под груды этой брони. А в случае Себастьяна Феттеля такая несопоставимость просто огромна! Он зрел, уверен в себе, с поставленной речью – в-общем, выбивается из понятий о «среднестатистическом двадцатидвухлетнем», но... всё ещё выглядит, как твой младший брат, которого иногда надо подбирать по дороге из выпускного класса средней школы. А тут, вместо школы или института - международный терминал и толпа встречающих, которую может собрать не всякая рок-звезда!..

Когда-то он действительно был «самым маленьким в семье»: в далёком уже дебютном Гран-при США 2007 года в возрасте всего 19 лет он записал на себя рекорд самого молодого среди тех, кто зарабатывал очки в гран-при. Но уже к концу сезона Феттель обрёл достаточно уверенности в себе и авторитета, чтобы быть одним из «больших парней»: четвёртое место для Scuderia Toro Rosso в Гран-при Китая было чем-то настолько невероятным, что даже слово «чудо» казалось слишком серым. Вообще-то, ему нужно было стать четвёртым, сразу позади двух Ferrari и McLaren, ведь неделей ранее, в Японии, он выбил Марка Уэббера со второго места, как и себя – с третьего.

Но чудеса были впереди. В свой первый полный сезон он выиграл Гран-при Италии, став самым молодым победителем гран-при. Выиграл за Toro Rosso. Ещё год спустя, уже в Red Bull, он выиграл вновь, принеся этой команде первую победу за пять лет выступлений в Формуле-1. Он сражался за титул до предпоследней гонки, после чего автоматически попал в число фаворитов сезона-2010. Три гонки – три поул-позиции, а также убедительный дубль в паре с Марком Уэббером в Гран-при Малайзии.

Статистика подтверждает (хотя несогласные найдутся всегда), что Феттель обладает особенным талантом. Безупречный в тяжёлых дождевых условиях, что всегда считалось признаком «истинного гонщика», и абсолютно недостижимый в некоторых гонках посуху. Но несмотря на успехи пилота на трассе, именно юношеское обаяние за её пределами завоёвывает сердца фанатов – хотя взрывные результаты в гонках тут явно не лишние.

А Феттель после всего этого просто смеётся, светясь как лампочка Ильича в тёмном царстве глубоко брендированного корпоративного паддока. Он даёт имена своим болидам. Он ругается матом. Он (Боже милостивый!) улыбается. На пресс-конференции после блестящей победы в Малайзии он шутил, что «захмелел от шампанского»...

Вероятно, он – один из немногих, кто и гоняется, и смеётся с одинаковой искренностью и задором. Молодой человек не боится рассуждать об этом противоречии. Для него заготовлены две стопки карточек с вопросами – лёгкими и сложными. С полным ртом мюсли Себастьян даёт знак, что готов к худшему. «Что ж, мы начнём с лёгких» - и он протягивает руку к одной из стопок, не зная, что на самом деле и лёгкие, и тяжёлые вопросы перемешаны поровну в обеих колодах. Журналисты Red Bulletin тоже умеют шутить, хе-хе!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть2

Лёгкий. Что бы ты делал, если бы не Формула-1?

Ничего себе лёгкие вопросы! Я не знаю... Пожалуй, это всё, что я могу ответить. Я закончил школу всего три с половиной года назад и обдумывал, в какой университет поступить. Конечно, моя мечта всегда была быть гонщиком, но я никогда не имел смелости пойти слишком далеко и сказать себе, «всё, решено, моё будущее будет таким, и школа для этого не нужна». Если всё-таки думать о возможной специальности, я бы учился на инженера-механика. Что-то техническое, конкретное, что можно объяснить без оттенков серого...

Т.е. не гуманитарные науки?

Да, именно.

Значит, ты мог бы чинить свои шасси, если бы совместил образование и гонки?

Я и так с удовольствием занимался этим в картинге. Мы с отцом постоянно мастерили механические прибамбасы для моего карта, ведь механик стоит около 1500 евро за один гоночный уикенд. Вместо этого мы вкладывали в новые шины, а карт чинили самостоятельно. Мой папа был в прекрасной форме, но ему было далеко за 25, так что мне приходилось выполнять свою часть работы, но мне это нравилось! Гонщику важно знать, что происходит с его машиной, что именно на ней работает не так или ломается – и я говорю не просто о «моторе», «шинах» или «шасси». Меня всегда интересовало, как же это работает.

Очевидно, разобраться с болидом Формулы-1 от начала и до конца – это несколько другое; не думаю, что кто-либо вообще способен на это! У нас в Red Bull Racing очень много людей, и каждый отвечает за свою область. Но ведь так ещё интереснее! Это не просто машина, которую можно купить. Здесь всё уникальное, сделанное «под заказ». Собранный болид – это произведение искусства. Иногда меня охватывает жалость, когда я слишком агрессивно пилотирую на трассе, ведь я знаю, сколько труда вложено в мою машину. Но это работа, а машина создана не для жалости, а для гонок.

Феттель роняет несколько хлопьев, но, продолжая игриво жевать, тянется к следующей карточке.

Лёгкий. Ты являешься быстрейшим среди гонщиков Формулы-1?

Опять сложный вопрос. Я хочу быть таким, без сомнений, но не очень люблю разговаривать об этом. У этого спорта есть целая армия экспертов, и они будут очень расстроены, если им перестанут задавать подобные вопросы, так что лучше обратиться к этим людям. Но, конечно, моя цель – быть лучшим, и поэтому я здесь. Мне не нравится просто принимать участие.

Лёгкий. Что самое смешное ты можешь придумать со своими штанами?

Ха, прокатиться на велосипеде голым! Сойдёт? Это как вариант... У каждого есть что-то, что нравится ему больше всего. Мне нравится двигаться, быть активным. Я получаю удовлетворение и от отдыха, но не отношусь к тем, кто может залечь на неделю на берегу, заботясь только о равномерности загара. Нет! Иногда мне приходится заставлять себя отдыхать, но больше всего нравится именно подвижная жизнь. Я пробую себя в разных видах спорта, пробую всё новое – по возможности с друзьями – и обычно неплохо провожу время. А уже потом можно хорошо поужинать где-нибудь или просто посидеть у костра.

Лёгкий. Это правда, что ты обычно смотришь гонки Тур-де-Франс на комнатном велотренажёре, чтобы мчаться вместе со своими героями?

Откуда вы узнали?! Но да, это моя привычка. Я до сих пор так делаю летом. Иногда лучше тренироваться дома, потому что так можно поддерживать выбранный ритм в течение продолжительного отрезка времени. Помнится, впервые я попробовал такой метод тренировок, когда в 13 лет однажды вернулся из школы. У меня в комнате был маленький телевизор, я закрепил перед ним обычный велосипед и час или два наслаждался велогонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть 3

Сложный. Что такое страх?

Для ответа Себастьяну понадобилось время. Очевидно, он копал глубоко.

Это сложный вопрос. С одной стороны можно бояться конкретных вещей или животных, в моём случае это мыши...

Ты шутишь?

А что такого? Да, я боюсь мышей. Но это такой страх... Как сказать... я не боюсь управлять машиной и не испытываю страха во время гонки. Даже при сходах их, как правило, можно объяснить технической причиной, или моей ошибкой, или чем-либо ещё – но это не страх. Это просто громкий возглас «Твою мать!», потому что ты ещё не знаешь, что произошло. Эта неизвестность может тебя испугать.

Думаю, страх, это... Скажем так: если у тебя есть конкретные ожидания, но ты терпишь поражение, или происходит что-то по-настоящему плохое, когда кого-то приходится терять... Это может меня напугать. Понимаете, о чём я? Это очень эмоциональная вещь.

Лёгкий. Почему ты даёшь имена своим болидам?

Вообще-то не знаю. Это уже привычка. Я начал так делать пару лет назад. В этом году у меня “Luscious Liz”, в прошлом были “Kate” и “Kate’s Dirty Sister”, а ещё годом ранее, в Toro Rosso, была “Julia”. (Лиза-соблазнительница, Кейт и её дрянная сестрица, Юлия - прим. перев.)

Они названы в честь людей, точнее, девушек, которых ты, кхм, знал?

Он смеётся, так как понимает, куда мы клоним.

Нет, вовсе нет. Или вы всё ещё думаете обо мне без штанов? Что ж, за каждым именем кое-что стоит. Прежде всего, имя должно быть красивым. Оно должно подходить к образу симпатичной девушки, но вместе с тем ничто не мешает ей оказаться стервой, ну вы понимаете! Так что это не сработает с таким именем, как... О, я должен быть осторожен в таких вопросах!.. У меня нет подходящего примера...

Дейзи? (Маргаритка - прим. перев.)

... если девушка по имени Дейзи прочтёт это, она может случайно принять что-то плохое на свой счёт! Послушайте, тут нет двойного дна. Это просто мой способ оценить по достоинству труд, который вложен в машину.

Сложный. Ты теряешь чувство юмора?

Почему?

Потому что сейчас ты в более сложной ситуации. Из самого молодого в Ф1 ты превращаешься в потенциального чемпиона, причём весьма быстро, так что, очевидно, имеется прессинг...

Да, но я вижу это так: в этом году более высокие ожидания, что позитивно, так как доказывает, что и в прошлом году мы были сильны, и от нас ждут продолжения на уровне. Для меня это как комплимент. Но, среди прочего, ты всегда должен знать, почему ты находишься в таком положении. Я невероятно рад и горд быть частью Формулы-1. В декабре прошлого года я был на соревнованиях по картингу и видел всех тех мальчишек, и даже девчонок, которые смотрели на меня и не видели гонщика. Они не видели одного из тех парней, с которым постоянно соревнуются, но видели пилота Формулы-1, великого и ужасного. Для меня это странно, потому что не так уж я и старше их!..

Пример иллюстрирует, что твоя работа может заботить многих, и для них она является вершиной их собственной деятельности. Думаю, не стоит забывать этот факт никогда. Очевидно, что когда ты заканчиваешь очередной круг и занимаешься привычными вещами, это становится рутиной, просто работой. Например, когда начинаешь гонку или, к примеру, квалификационный круг, конечно же ты не думаешь: «О да! Вот это Формула-1!» Ты просто на 100% сфокусирован на моменте. Но даже в этот важный момент не стоит забывать, откуда ты пришёл, и кем сейчас являешься, помимо просто гонщика.

Как и в любой работе, здесь важно получать от неё удовольствие, наслаждаться ею – и никогда не терять чувства юмора. Возвращаясь к вашему вопросу: если у меня и есть чувство юмора, то мне определённо следует его сохранить. Нет абсолютно никаких причин, чтобы перестать смеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой вопрос, согласно последним требованиям ФИА в шасси могут вноситься усовершенствования по ходу сезона (там под воздуховод, диффузор и проч.), или все обологировано и не подлежит переделке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шасси омологировано и изменять что-то по ходу сезона запрещено. Но, в правилах вроде написано, что ФИА может внести изменения в тех. регламент, если этого требует безопасность гонок и т.п... как это и было с зеркалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может дать ссылку на видео где формулисты играют против каких то звезд в футбол. Себ там тоже играл ведь... Хочется посмотреть - он бегает так же быстро как и ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может дать ссылку на видео где формулисты играют против каких то звезд в футбол. Себ там тоже играл ведь... Хочется посмотреть - он бегает так же быстро как и ездит?

Фотки есть, видео не встречал

Де Себ такие моднячие очки себе намутил, небось с бультерьера снял ))) А команда тем временем трудоголот :D

27f56a6833b1fc822618b029d0d72efa.jpeg eb606c325646d6b4a7b50337f3a4eda2.jpeg7969798db63044fd12978abe5707301c.jpeg 866f447c8b405e076fdc417f35b71e4a.jpeg 701463ea2c37358d8a9652366a19f9f6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очки что надо!!! :D А у него на футболке KIMI что ли написано? :lol: С Райконена футболку то стянул небось! Фотку надо в тему юмор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В прошлом году в Бахрейне почти такие же очки были. Только с синими стёклами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Randy Mandy - так зовут новую колесистую подругу Себа с Турции B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно как и было, всё строго по алфавиту. Но я думал, что будет какая-нибудь Mary. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Randy Mandy - так зовут новую колесистую подругу Себа с Турции B)

Значит цветы в случае завоеванного чемпионского титула он ей уже будет дарить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: обнаруженный дефект многое объясняет

Себастьян Феттель считает, что дефект, который команда обнаружила на его "Ред Булл" RB6 после Гран-при Монако, многое объясняет в том, почему он так много уступал своему напарнику.

"В последних двух гонках я не был доволен машиной. В частности, если вы посмотрите на последнюю гонку, то в некоторые моменты Уэббер был на секунду быстрее меня. К счастью, Монако - это не та трасса, на которой можно обгонять, но я с трудом удерживал Роберта Кубицу позади себя.

В последней паре гонок я говорил команде, что машина чувствуется неправильно, и хорошо, что мы решили поменять шасси и во время изучения машины обнаружили проблему. Это многое объясняет. Кроме того, мы обнаружили ещё несколько вещей, которые были не совсем исправны", — цитирует Феттеля Autosport.

Надеюсь, что с новой машиной будет все в порядке. :)

И настрой Хорнера мне нравится: B)

Хорнер: Феттель готов к тому, чтобы стать чемпионом

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что молодой немец Себастьян Феттель готов к тому, чтобы стать чемпионом Формулы-1.

"Он достаточно зрелый для того, чтобы завоевать титул. В прошлом году было слишком рано. Но теперь у него есть опыт, знания, он стал совершенным. У него есть три качества: природная скорость, ум и сильная личность. И он может шутить. Команда обожает его", — цитирует Хорнера Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Randy Mandy - так зовут новую колесистую подругу Себа с Турции B)

In Mandy We Trust :D

Вот еще свежаки

6af8f15556d6d692b0fffe799e82218c.jpeg a83cc71ad4f313e5d38d30a6731b1cb1.jpeg 36cd70103a2530594be1a3c29e98ef48.jpeg 8fcde9e0812b12986d2fbc99f4193b6f.jpeg 779e023324f8bc5c7217bc081c672b2f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже f-duct активируется как у Феррари в Испании. Себ левую руку отрывает от руля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, ваша прелесть.

6e7f17431508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: «Система воздуховода по-прежнему требует настройки»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель, который стал третьим во второй пятничной практике перед Гран-при Турции, поделился впечатлениями от использования воздуховода и рассказал о ходе сессии свободных заездов.

«Сегодняшний день был приемлемым. Испытывали небольшие трудности, поскольку впервые использовали систему воздуховода. Она по-прежнему требует настройки, но, в целом, все хорошо. «Макларен» выглядит здесь очень конкурентоспособным. Система дает им большое преимущество на прямых. Можно отыгрывать время в поворотах, но за ними следуют прямые отрезки. Подумаем, будем ли использовать воздуховод и дальше. С новым шасси чувствую себя лучше, решение заменить его было верным. Доволен балансом машины», – цитирует Феттеля прес-служба «Ред Булл».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...