Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В той ситуации я не считаю это было "обоюдкой".

Феттель слишком рано повернул руль вправо

И ежу ясно что надо было поворачивать влево. Причем как можно раньше.

Там правда не было трассы, зато была трава, но это само собой мелочи не имеющие отношение к делу.

Марку перевели двигатель в эконом-режим, а Феттелю нет. После чего он стал быстрее Веббера на прямых.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ежу ясно что надо было поворачивать влево. Причем как можно раньше.

Там правда не было трассы, зато была трава, но это само собой мелочи не имеющие отношение к делу.

Неудобно обгонять, правда? :) Вот был бы в том месте асфальт, было бы или "не видел, где Марк", или "Марк не оставил места", или и то и другое. :bigwink:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

Ох уж эти невладеющие ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и "обиженный" облитием шампанским Джеки высказался:

http://www.f1news.ru...s/f1-77852.html

:D

Ох, как же он обиделся :D

Такая "обида" от Сэра Джеки дорогого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прям рвёт и мечет. )))

Безусловно, он самый зрелый молодой профессионал из всех, кого я встречал в Формуле 1. Сейчас ему 25 лет, и я не думаю, что его ситуация будет меняться к худшему: во многом это связано с очень хорошей психологической подготовкой. Для человека его возраста подобное владение собой и самодисциплину можно считать выдающимися качествами.

Просто таки запредельная критика. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прям рвёт и мечет. )))

Просто таки запредельная критика. )))

Сглазить пытается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прям рвёт и мечет. )))

Просто таки запредельная критика. )))

Ага)) Вот хотела я слова Джеки поместить сюда, да не стала, чтобы не возбудить по новой разговор о надуманной "жестокости", Себастьяна)) Но, здесь уже засветились его слова)) Да, видимо, Себ нанес шампанским "глубочайшую душевную рану", Джеки)) :D А вообще, не удивительно, что Джеки не нашел злого умысла в действиях Себастьяна, странно, что кто-то сумел найти, но Джеки не пошел в ту сторону, а остался на нашей, с теми, кто не увидел здесь чего-то плохого, браво Джеки :good:И спасибо ему за приятные слова в адрес нашего парня, когда все вокруг тебя критикуют, приятно прочесть что-то доброе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага)) Вот хотела я слова Джеки поместить сюда, да не стала,

Не, но ведь ёкнуло, что-то под ложечкой, когда прочитали заголовок: " Джеки Стюарт предупредил :bat: Себастьяна Феттеля". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прям рвёт и мечет. )))

Просто таки запредельная критика. )))

Бедный Джеки... Он просто сломлен и запуган.... Настолько, что даже перешагнул через свои принципы, идеалы и похвалил треклятого Феттеля... Лишь бы снова не оказаться под струёй шампанского.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прям рвёт и мечет. )))

Просто таки запредельная критика. )))

а сравнение с Алонсо тебе как?

«Нет, не пошел бы. На данном этапе карьеры я бы не стал этого делать. Думаю, Алонсо слишком силен. Он настолько зрелый профессионал, что сейчас с ним никто не справится, поскольку Фернандо уже выстроил отношения с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравнение с Алонсо тебе как?

Ты выделил не главную мысль Стюарта. Главная вот:

поскольку Фернандо уже выстроил отношения с командой.

Что можно перевести как "Им в Феррари не нужны сильные пилоты сейчас. Им нужен вторикелла." :)

Да сам Доменикали открыто так и сказал недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждой топ команде есть вторикелло как не крути, два человека ну ни как не могут быть чемпионами мира в один год. Прост в некоторых командах не хотят этого признавать, типа у нас равенство, та ну не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки не пошел в ту сторону, а остался на нашей, с теми, кто не увидел здесь чего-то плохого, браво Джеки :good:И спасибо ему за приятные слова в адрес нашего парня

Рад, что вы прислушиваетесь к его словам. Стало быть, должны согласиться и со следующим:

Уэббер стартовал с поула, лидировал от первого поворота до этого инцидента. В этой ситуации я просил бы гонщиков сохранять позиции

http://www.f1news.ru...art/59969.shtml

Это по поводу того , кто должен был думать об интересах команды, как было сказано здесь

Я ни в коем случае, не говорю, что это радость для пилота, уступать позицию, просто иногда так складывается ситуация, и наверное лучше помочь партнеру, чем отдать титул сопернику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ежу ясно что надо было поворачивать влево. Причем как можно раньше.

Там правда не было трассы, зато была трава, но это само собой мелочи не имеющие отношение к делу.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.

Прочтя твой пост только анекдот на ум и приходит:

На экзамене по вождению:

- Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить?

- Гм... Ну, это... Старушку.

- Тормоз. Тормоз давить надо! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты выделил не главную мысль Стюарта. Главная вот:

.....

Что можно перевести как "Им в Феррари не нужны сильные пилоты сейчас. Им нужен вторикелла." :)

Да сам Доменикали открыто так и сказал недавно.

Ну ты, Коть, и переводчик. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что вы прислушиваетесь к его словам. Стало быть, должны согласиться и со следующим:

Спасибо, что рады за меня)) Как бы я жила дальше без этого Вашего признания?)) И, я ничего, никому не должна))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты, Коть, и переводчик. :laugh:

У меня словарь с древнеполиткорретного языка на нормальный. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно перевести как "Им в Феррари не нужны сильные пилоты сейчас. Им нужен вторикелла." :)

Да сам Доменикали открыто так и сказал недавно.

двуркатного чемпиона будут звать вторикеллой?

если Феттель пойдет в ферарри он 100% получит гарантии равноправия.

но Алонсо сильнее, просто сильннее о чем и сказал Джеки

Спасибо, что рады за меня)) Как бы я жила дальше без этого Вашего признания?)) И, я ничего, никому не должна))

Так уж никому и ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Алонсо сильнее, просто сильннее о чем и сказал Джеки

Сильнее зрелостью, а не временем на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня словарь с древнеполиткорретного языка на нормальный. )))

Нет, ну по-моему выстраивание гонщиком отношений с командой и политика команды это всё-таки разные аспекты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее зрелостью, а не временем на круге.

время на круге? и масса был силен временем на круге пока не познакомился с алонсо

феттель - это гонщик идеальных условий, поул (или обгон на страте) - лидирование - победа.

побед уже за двадцатку а самая боевая барселона 2011.

хвала ньюи что он смог ему обеспечить условия для раскрытия его сильных (безусловно сильных) качеств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время на круге? и масса был силен временем на круге пока не познакомился с алонсо

феттель - это гонщик идеальных условий, поул (или обгон на страте) - лидирование - победа.

побед уже за двадцатку а самая боевая барселона 2011.

хвала ньюи что он смог ему обеспечить условия для раскрытия его сильных (безусловно сильных) качеств

в этом и есть зрелость - ему необходимо больше опыта прорывов, обгонов, обороны. А Алонсо всего этого уже много пережил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........................ И, я ничего, никому не должна))

Сара, ты не состоишь в фан клубе С. Слепцовой?

:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара, ты не состоишь в фан клубе С. Слепцовой?

:) :) :)

скорее Аршавина и Широкова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну по-моему выстраивание гонщиком отношений с командой и политика команды это всё-таки разные аспекты. :)

По ситуации в Феррари - это всё в одну сторону. Феррари - это команда с одним лидером и вторикеллой. И именно такую модель они сейчас очевидно используют. Наличие Массы как раз и обеспечило те самые отношения Алонсо с командой, когда она вся работает только на него. Будь на его месте другой топ-пилот, то было бы тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации в Феррари - это всё в одну сторону. Феррари - это команда с одним лидером и вторикеллой. И именно такую модель они сейчас очевидно используют. Наличие Массы как раз и обеспечило те самые отношения Алонсо с командой, когда она вся работает только на него. Будь на его месте другой топ-пилот, то было бы тоже самое.

Если в качестве "его" подразумевать Массу, склонен согласиться :). А вот если Алонсо, то тут как говорится "возможны варианты".

И вообще нытьё про то что "Алонсо не может хорошо выступать, если он не первый номер", напоминает нытье "США не может воевать без господства в воздухе". И все как то забывают, что ни в первом ни во втором случае, само ничего с неба не падает. И первый номер и господство воздухе надо завоевываеть. И Алонсо и США умеют это делать и делают, Алонсо практически всегда первый номер, а штаты всегда имеют господство в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...