Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Т.е. как это за доработку, чтобы сравняться по мощности? А какие доработки разрешить Феррари и Мерседесу тогда - они и так чуть мощнее?! :)

Тут надо понимать, что разворачивать гонку вооружений не хочется никому из-за расходов... Но то, что машины с двигателями Рено, могут получать преимущество в выхлопной системе именно из-за "особенностей" двигателей Рено - не является легитимным... Я не знаю почему Быкам не дали движки Мерседес, возможно. что лучше бы дали - тогда мы бы не увидели 2011 год с пылесосом, который так и не смогли скопировать именно из-за особенностей режимов моторов...

Да и разница в "лошадях" Рено-Мерса-Феррари я так думаю если и играет какую-то роль, то мизерную - максимальные скорости примерно у всех равны + можно как угодно настраивать передаточные числа коробки...

Поэтому "пылесос" в любом случае надо изымать...

А как ещё по-другому быкам компенсировать разницу в движках, кроме как не настройками (особенностями) двигателя Рено, чтобы хоть как-то конкурировать в области двигателей с Макларен и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экой ты любитель справедливости!!!

а чего не радеешь, чтобы ферарри и мерсу дали доработать двигло под хитрый выхлоп и ради снижения потребления топлива, что сравняться с Рено?

мощность мощность чуть что мощность, однако как то перманентно забываете, что пусть даже проигрывая в мощности (что опять же после двух доработок возможно совсем не так) Рено имеет свои плюсы

Так ведь в том то и дело, что у Ред Булл по части движков возможно отбирают последний козырь, что касается этих самых гибких настроек. Я не против, если точно такие же адекватные санкции в пересчёте на мощность предъявят Мерсам и феррари, чтобы сравняться с Рено. То есть у одних "хитрый выхлоп", у других - урежут мощность до значений двигателей Рено. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экой ты любитель справедливости!!!

а чего не радеешь, чтобы ферарри и мерсу дали доработать двигло под хитрый выхлоп и ради снижения потребления топлива, что сравняться с Рено?

мощность мощность чуть что мощность, однако как то перманентно забываете, что пусть даже проигрывая в мощности (что опять же после двух доработок возможно совсем не так) Рено имеет свои плюсы

Если Рено такой офигенный движек то почему команда МакЛарен мало того что не отказывается от ужасного, неэкономичного и дубового мерседеса в пользу этого доработанного супердвигла?

Так мало того что сама не переходит, так запретила (воспользовавшись правом вето) эти движки поставлять РБР.

А все потому что какие бы плюсы не были в Рено - они ничто по сравнению с плюсами мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига мне знать почему Быкам не дали движки Мерседес?

Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.

Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.

А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.

Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.

А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.

Не дали Мерседес - ну так что мешает взять Феррари? Они же тоже мощнее Рено.

PS: про RB2 все помнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что мешает взять Феррари?

Во первых Мерс лучше Феров

Во вторых, тебе реально не понятно что мешает РБР перейти на мотор Феррари (если бы команда вообще хотела это сделать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Мерс лучше Феров

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Еще Алонсо впускал Хэма обратно в круг на гп Японии 2008

Такие поздние примеры я уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Немножечко заступлюсь за baddaman. Он просто не успел добавить "Имхо". А что? В Ред Булле только и говорили о двигателях Мерседес и гораздо реже о Феррари. Может они проводили какой-то свой анализ перед этим, по каким-либо причинам сразу отказавшись от Феррари. Кто ж его знает...

P.S. Я кажется заметил, что поклонников, ну или скажем так, симпатий к Себу стало больше после Германии? Гонка боевая, огромный баннер, домашняя трасса, интереснейший сезон. Признаюсь, мне всё очень понравилось в тот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.

Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.

А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.

Мое мнение - обычное мнение.. И не надо мне "вы"-кать... :)

Чем цепляться за одну фразу лучше бы по сообщению моему прошелся - двигатели Рено дорабатывали 2 раза, мощности в них чуть меньше, но зато они чуть экономичнее... А спецрежимы мотора (возможно, как раз после доработок) - прерогатива исключительно двиглов Рено, в то время как остальные моторы положить такие же карты в свой мотор не могут из-за того, что моторы не дорабатываются..

Ради интереса открыл Яндекс и поискал - вето было наложено Маками в 2009, последнюю доработку двигла РедБулл выбил в начале 2010 года... Ну и какбэ "доработали".. :)

Ну и о чем спорим? Мощность Мерса и Феррари вполне компенсируется экономичностью Рено... А влиять на аэродинамику выхлопом запретили в прошлом году.. И ФИА абсолютно права, что интересуется картами Быков, влияющими на выхлоп, т.к. это запрещено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - обычное мнение.. И не надо мне "вы"-кать... :)

Чем цепляться за одну фразу лучше бы по сообщению моему прошелся - двигатели Рено дорабатывали 2 раза, мощности в них чуть меньше, но зато они чуть экономичнее... А спецрежимы мотора (возможно, как раз после доработок) - прерогатива исключительно двиглов Рено, в то время как остальные моторы положить такие же карты в свой мотор не могут из-за того, что моторы не дорабатываются..

Ради интереса открыл Яндекс и поискал - вето было наложено Маками в 2009, последнюю доработку двигла РедБулл выбил в начале 2010 года... Ну и какбэ "доработали".. :)

Ну и о чем спорим? Мощность Мерса и Феррари вполне компенсируется экономичностью Рено... А влиять на аэродинамику выхлопом запретили в прошлом году.. И ФИА абсолютно права, что интересуется картами Быков, влияющими на выхлоп, т.к. это запрещено!

откуда сказки, что рено слабее мерса и феррари, это было до доработки, а сейчас это далеко не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли зашел про маломощные двигатели Рено разговор, то у меня вопрос - почему нет никаких претензий FIA к почти родным для Рено Лотусам? Может потому, что они не хотят уходить в серые зоны? Да, они не получают столько профита от спецрежимов, но и претензий к ним никаких. Спокойно развивают машину по своему плану.

Просто надо всегда быть готовым к пристальному вниманию, как г-н Хорнер не устает повторять, и это ему льстит. Но пристальное внимание в этом спорте часто оборачивается протестами и банами. Уж г-н Ньюи это знает лучше всех действующих инженеров.

PS Смешно смотреть как бактерии вселенских заговоров гуляют по темам форума. Теперь тут обосновались :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли зашел про маломощные двигатели Рено разговор, то у меня вопрос - почему нет никаких претензий FIA к почти родным для Рено Лотусам? Может потому, что они не хотят уходить в серые зоны? Да, они не получают столько профита от спецрежимов, но и претензий к ним никаких. Спокойно развивают машину по своему плану.

Если внимательно прочитать претензии стюардов то выясняется что нет никаких спецрежимов, выброса газов при отжатой педали и прочих серых зон. Ничего эдакого стюарды не обнаружили.

Претензия касается того что картография на машинах 1 и 2 отличается от картографии этих же машин. но на предыдущих трассах. Но дело в том что нигде не сказано что картографию запрещено менять от этапа к этапу.

И я не вижу что можно придумать чтобы запретить РБР использовать картографию как в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочитать претензии стюардов то выясняется что нет никаких спецрежимов, выброса газов при отжатой педали и прочих серых зон. Ничего эдакого стюарды не обнаружили.

Правда чтоли?

"За счет этих особых регулировок на машинах RB8 была минимизирована пробуксовка ведущих колес при разгонах на выходе из поворотов, а также это позволяло двигателям вырабатывать больше выхлопных газов, что повышало интенсивность потока, проходящего через задний диффузор, следовательно, влияя на аэродинамику."

Ну не хотите называть "спецрежимами", давайте будем говорить "особые регулировки"?

Ну ладно, подобие трекшн контроля еще можно как-то спокойно рассматривать, но очередные игры с OTB - неужели мало было в прошлом году сказано, что FIA будет регулировать технический регламент как ей угодно, но добьется отсутствия влияния режимов двигателя на аэродинамическую составляющую? Да все это прекрасно понималось. Просто РБР решили рискнуть. Надо бы радоваться, что часть гонок разрешают провести на болиде не на 100% легальном. Что с днищем, что с движком.

Макам сплиттер подрезали тоже. Поэтому не нойте про несправедливости FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.

Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.

А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.

после того, как был придуман хитрый выхлоп, слова от РБР не слышал что им нужны движки Мерса, а между тем право вето у МкЛ истекает в этом сезоне, чего ж не пытаются повторно выйти с этой темой на Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Мерс лучше Феров

Во вторых, тебе реально не понятно что мешает РБР перейти на мотор Феррари (если бы команда вообще хотела это сделать?)

простите, а в 2006м с каким двигателем ездил РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, а в 2006м с каким двигателем ездил РБ?

По ходу гоночного уикенда в Сан-Марино команда Red Bull объявила, что в 2006 году она будет использовать двигатели Ferrari V8, а в конце сезона подтвердила информацию о том, что Эдриан Ньюи перейдёт в ее состав из McLaren. Штайнер покинул проект Формулы 1 и присоединился к новому североамериканскому проекту Red Bull в NASCAR. Култхард и Клиен остались с командой и на 2006 год, взяв в качестве тест-пилота на новый сезон Роберта Дурнбоса. Всё это вместе выглядело обнадеживающе.

Однако 2006 год стал большим шагом назад для Red Bull Ferrari. Двигатель был отличным, но шасси RB2 не оказалось для команды тем шагом вперёд, на который все так надеялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и о чем спорим? Мощность Мерса и Феррари вполне компенсируется экономичностью Рено... А влиять на аэродинамику выхлопом запретили в прошлом году.. И ФИА абсолютно права, что интересуется картами Быков, влияющими на выхлоп, т.к. это запрещено!

Если так рассуждать, то преимущество выхлопа Ред Булла вполне компенсиловалось преимуществом в максималке у Мерсов, Макларенов и Феррари :).

Согласен, запреты надо соблюдать. Но почему-то за последние три года запреты устанавливались именно в ущерб болидов Ред Булл. И кстати Ред Булл ещё ни разу не нарушил регламент. Несоответствие регламенту, то или иное решение, возникало только после очередного запрета установленного ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то преимущество выхлопа Ред Булла вполне компенсиловалось преимуществом в максималке у Мерсов, Макларенов и Феррари :).

Согласен, запреты надо соблюдать. Но почему-то за последние три года запреты устанавливались именно в ущерб болидов Ред Булл. И кстати Ред Булл ещё ни разу не нарушил регламент. Несоответствие регламенту, то или иное решение, возникало только после очередного запрета установленного ФИА.

именно поэтому РБР взял почти все квалы за 2 года? и вот убей Бог не поверю, что доработка 2010 года как раз и не заложила необходимые Ньюи фишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли зашел про маломощные двигатели Рено разговор, то у меня вопрос - почему нет никаких претензий FIA к почти родным для Рено Лотусам? Может потому, что они не хотят уходить в серые зоны? Да, они не получают столько профита от спецрежимов, но и претензий к ним никаких. Спокойно развивают машину по своему плану.

Ну, положим, пилоты Лотуса не претендуют на победу в чемпионате. Поэтому и претензий к ним никаких.

после того, как был придуман хитрый выхлоп, слова от РБР не слышал что им нужны движки Мерса, а между тем право вето у МкЛ истекает в этом сезоне, чего ж не пытаются повторно выйти с этой темой на Мерс?

Ну так не истекло же. Думаю этот вопрос Ред Булл может снова поднять. Вот только смысл. Кто помешает Макларену вновь наложить вето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, пилоты Лотуса не претендуют на победу в чемпионате. Поэтому и претензий к ним никаких.

А вот это далеко не факт. Роман конечно уже вдоволь накуралесил, но Киман настроен по-боевому, в гонках быстрее его никого нет, квалились бы Лотусы повыше, уже могли пару побед отхватить, а проблемы с квалами решабельны, впереди почти полсезона

Ну так не истекло же. Думаю этот вопрос Ред Булл может снова поднять. Вот только смысл. Кто помешает Макларену вновь наложить вето?

У Мака истекает контракт "любимой жены" с Мерсом, со следующего сезона они вроде будут платить за движки также, как и остальные клиенты штутгарцев

Теперь, скорее можно ждать вето от Росса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, пилоты Лотуса не претендуют на победу в чемпионате. Поэтому и претензий к ним никаких.

Ну да, обе машины Заубера в Австралии 11 дисквалифицировали потому, что они жестко боролись за победу как на этапе, так и в перспективе в чемпионате, да? Смотрят все за всеми. И FIA за всеми. Да она непоследовательна и нелогична, но второй сезон подряд о ущемлении двигателей Рено громче всех заявляет не сама Рено (Лотус), а их клиент.

PS Ну и я бы поостерегся про Лотус так говорить - отменят "особые регулировки" и не факт, что машинки 1 и 2 будут на финише выше машинок 9 и 10. А про чемпионат сейчас совсем ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется ничего эта отмена не даст, новый РБ весьма достойный агрегат, конечно не выдающийся как РБ7. Опять же вспомним валенсию. там вроде хитрых картографий ещё не было? тады ой. в Венгрии мне кажется всё будет в стиле 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует что меня пытаются макнуть про RB2 и моторы Ферров тогда

Забывая, что А) РБР в те годы не была прям конкурентом Феррари, и им было по барабану что мы пользуемся их двиглами (это как Заубер сейчас)

и Б) вам напомнить результаты RB2 с двиглом Ферров?)) (да да да, аэродинамика и.т.п но все таки)

p.s. Рено хороший мотор, а ФИА пора бы написать норм регламент и кончать с этой привычкой править правила за три дня до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрая картография в РБР уже была в Валенсии. Но думаю, что причина тут несколько иная: слишком много себе позволяли Хорнер и Ко критических стрел в сторону ФИА. А Жану такие понты не нравятся, он не Мосли, он терпеть не будет. Вот и дал команду "фас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...