Addict Опубликовано 12.05.2012 13:30 Да уж, действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата отказывается от борьбы за поул в угоду резины. Торжество шинного маразма! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 12.05.2012 13:34 С главной из интервью Себа.Посмотрим, как все сложится, но мы наверняка сможем проехать всю гонку на свежей резине.Это вообще как, откуда свежая то? У меня разрыв шаблона. Или он все три части на одном комплекте софта гонял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.05.2012 13:35 Меня больше интересует чё мы там тестировали на тестах? Были топ-3-4, сейчас уже и Вильямсам, Зауберу и Феррари сливаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 12.05.2012 13:41 Да уж, действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата отказывается от борьбы за поул в угоду резины. Торжество шинного маразма!А кто заставлял? Можно было геройски нарезать на софте как Мальдонадо. Но зачем нам 10-13 место? Скорости не хватает, будем жертвовать квалой... Этот год - год стратегов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 12.05.2012 13:44 Это вообще как, откуда свежая то? У меня разрыв шаблона. Или он все три части на одном комплекте софта гонял... Может быть и использовал один комплект Он даже не улучшил и не показал своего лучшего времени уикенда. Вообще кажется ставка на хард, софт это конечно хорошо, но трасса не обгонная, а ездить за пределами траектории сейчас смысла нет. Будем паравозить и пересиживать соперников, вот и всё наверно, гениальная тактика ага, но её часто в РБР используют для Сэба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.05.2012 13:44 Это вообще как, откуда свежая то? У меня разрыв шаблона. Или он все три части на одном комплекте софта гонял...Значит три пита и один отрезок на новом софте и три отрезка на новом харде. Видать где-то один комплект софта всё таки сэкономили. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 12.05.2012 13:50 Значит три пита и один отрезок на новом софте и три отрезка на новом харде. Видать где-то один комплект софта всё таки сэкономили. ))Фокусники блин, да так ловко все сделали, что никто ничего не заметил? Ну все может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.05.2012 14:02 Интересна ситуация с резиной у конкурентов впереди. Если проблемы Маков с хардом продолжатся, то самыми сильными конкурентами будут именно Лотусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 12.05.2012 14:03 Второй раз то он зачем выезжал?Вот у ж где, Гуру, действительно "не шмогла" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 12.05.2012 14:07 Может быть и использовал один комплект Он даже не улучшил и не показал своего лучшего времени уикенда. Вообще кажется ставка на хард, софт это конечно хорошо, но трасса не обгонная, а ездить за пределами траектории сейчас смысла нет. Будем паравозить и пересиживать соперников, вот и всё наверно, гениальная тактика ага , но её часто в РБР используют для Сэба.Тактика может и гениальная, но что то она не очень часто приносит дивиденды, вон в Китае второй год с этой тактикой пролетаем как фанера... Да к тому же разница между хардом и софтом большая. В темпе софтовиков будет не удержаться, если старт на харде все же будет.Второй раз то он зачем выезжал?Вот у ж где, Гуру, действительно "не шмогла"Ваш, зато как я вижу, "шмогла". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 12.05.2012 14:09 Интересна ситуация с резиной у конкурентов впереди. Если проблемы Маков с хардом продолжатся, то самыми сильными конкурентами будут именно Лотусы.Еще на Мерсы завтра интересно посмотреть, они вроде как квалу в угоду гонке специально слили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.05.2012 14:09 В темпе софтовиков будет не удержаться, если старт на харде все же будет.Думаю старт всё же будет на софте. А вот дальше до финиша на харде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.05.2012 14:12 Второй раз то он зачем выезжал?Вот у ж где, Гуру, действительно "не шмогла"Пути Господни Может это специальная тактика устрашения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 12.05.2012 14:12 Думаю старт всё же будет на софте. А вот дальше до финиша на харде.А мне вот кажется что Сэб все же на три пита поедет, будет софт-хард-софт. Хотя все будет зависить от ситуации, может там СК будет или ещё что случится впереди))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.05.2012 14:16 А мне вот кажется что Сэб все же на три пита поедет, будет софт-хард-софт. Хотя все будет зависить от ситуации, может там СК будет или ещё что случится впереди)))Так на три пита и поедет - (софт - хард - хард - хард). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 12.05.2012 14:18 Так на три пита и поедет - (софт - хард - хард - хард).Не учел я тот состав резины с которым стартовать будет))) Да, может быть и так поедет. В любом случае, гонка длинная, произойти может все что угодно!Кто стартовал за первой 10кой может приехать на подиум и наоборот.Не смотря на то что это ГП Испании...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.05.2012 14:18 Я ставлю на хард-хард-хард-софт или на хард-хард-софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.05.2012 14:23 Мне кажется более логичным на первом отрезке все-таки Софт. Главное, на много не отстать. Мак Хэма резину съест быстро, да и Алонсо супер-скоростью особо не порадует. Мальдонадо - темная лошадка, но не могли Williams всего за одни тесты так усовершенствовать машину. Так что есть вероятность, что за ним все застрянут. Лотусы - да... Их опасаться стоит. А Пересу в очередной раз не повезет Так что у нас есть шанс на подиум, а, может быть, и на первую строчку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.05.2012 14:24 Два пита нереально. У большинства будет 3-4 пита. В прошлом году было 4 пита. А сейчас резина ещё мягче стала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 12.05.2012 14:25 Да тут все варианты интересны, старт на харде, в принципе с этим вариантом и в лидеры выйти можно, но темп иметь нужно иметь классный, можно рискнуть, но... Ведь лидирующая группа на софте может улететь секунд на 15, они на свежей резине, а тебе через 10 кругов на пит. Так что темп конечно решает, но вроде РБР не фаворит в этот укенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.05.2012 14:29 Мне кажется более логичным на первом отрезке все-таки Софт. Главное, на много не отстать. Мак Хэма резину съест быстро, да и Алонсо супер-скоростью особо не порадует. Мальдонадо - темная лошадка, но не могли Williams всего за одни тесты так усовершенствовать машину. Так что есть вероятность, что за ним все застрянут. Лотусы - да... Их опасаться стоит. А Пересу в очередной раз не повезет Так что у нас есть шанс на подиум, а, может быть, и на первую строчку Тут еще фактор времени. В начале гонки температура воздуха (и трека соответственно) по-идее должна быть выше, чем в конце. Какая идеальная для харда, какая для софта знать не знаю, ведать не ведаю, да этого похоже не знают даже в командах. Опять будет пальцем в небо, но кому-то обязательно повезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2012 14:47 Да уж, действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата отказывается от борьбы за поул в угоду резины. Торжество шинного маразма!Соглашусь, что-то не так в Формуле 1, когда, чтобы лучше выступить в гонке, гонщик должен отказываться от борьбы в квалификации! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.05.2012 16:43 Соглашусь, что-то не так в Формуле 1, когда, чтобы лучше выступить в гонке, гонщик должен отказываться от борьбы в квалификации!Да это уже полтора года практикуется (тот же Мерседес, Заубер, ФИ), только для нас в дикость, так как мы впервые за последнее время сталкиваемся с настолько слабой формой болида в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 12.05.2012 16:43 Ээх, как бы Себу эта экономия комплектов завтра боком не вылезла... тактика RBR - это вообще чёрный ящик, понять что-либо невозможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 12.05.2012 16:54 Я вообще ничего не понимаю.Команда знала, что Себастьяну придется проехать еще одну серию кругов во второй сессии. Он сделал достаточно, чтобы пройти в финал, но использовал все комплекты Soft. Его восьмая позиция – результат верного тактического решения. В плане резины Mercedes оказалась в такой же ситуации, что и мы, но мы воспользовались возможностью их обогнать. Чтобы гарантированно опередить Михаэля Шумахера, Себастьян не показал результата на первом круге.Затем он начал быстрый круг, но уступал Нико Росбергу, который тоже ехал на прикатанных шинах, и не стал показывать времени. В итоге Феттель будет стартовать с 8-й позиции. Очень важно, что Марк сэкономил четыре комплекта новых шин, а Себастьян – три: они могут пригодиться в гонкеВсе теперь ясно.Квалификация получилась не такой, как мы рассчитывали: борьба оказалась невероятно плотной. Мы решили использовать шины Soft в первой же сессии, потом результата первой серии кругов во второй части оказалось недостаточно, чтобы пройти в финал, поэтому мне пришлось снова выехать на трассу. Тогда стало понятно, что оказавшись в финале квалификации, мы остались без свежих комплектов Soft.По сути значит три харда, но на харде прорывов ждать не приходится. Как у нас дела с максималкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах