Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да уж, действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата отказывается от борьбы за поул в угоду резины. Торжество шинного маразма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Себа.

Посмотрим, как все сложится, но мы наверняка сможем проехать всю гонку на свежей резине.

Это вообще как, откуда свежая то? :blink: У меня разрыв шаблона. :D

Или он все три части на одном комплекте софта гонял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует чё мы там тестировали на тестах? Были топ-3-4, сейчас уже и Вильямсам, Зауберу и Феррари сливаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата отказывается от борьбы за поул в угоду резины. Торжество шинного маразма!

А кто заставлял? Можно было геройски нарезать на софте как Мальдонадо. Но зачем нам 10-13 место? Скорости не хватает, будем жертвовать квалой... Этот год - год стратегов :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще как, откуда свежая то? :blink: У меня разрыв шаблона. :D

Или он все три части на одном комплекте софта гонял...

Может быть и использовал один комплект:) Он даже не улучшил и не показал своего лучшего времени уикенда.

Вообще кажется ставка на хард, софт это конечно хорошо, но трасса не обгонная, а ездить за пределами траектории сейчас смысла нет. Будем паравозить и пересиживать соперников, вот и всё наверно, гениальная тактика ага:), но её часто в РБР используют для Сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще как, откуда свежая то? :blink: У меня разрыв шаблона. :D

Или он все три части на одном комплекте софта гонял...

Значит три пита и один отрезок на новом софте и три отрезка на новом харде. Видать где-то один комплект софта всё таки сэкономили. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит три пита и один отрезок на новом софте и три отрезка на новом харде. Видать где-то один комплект софта всё таки сэкономили. ))

Фокусники блин, да так ловко все сделали, что никто ничего не заметил? :D Ну все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна ситуация с резиной у конкурентов впереди. Если проблемы Маков с хардом продолжатся, то самыми сильными конкурентами будут именно Лотусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз то он зачем выезжал?

Вот у ж где, Гуру, действительно "не шмогла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и использовал один комплект :) Он даже не улучшил и не показал своего лучшего времени уикенда.

Вообще кажется ставка на хард, софт это конечно хорошо, но трасса не обгонная, а ездить за пределами траектории сейчас смысла нет. Будем паравозить и пересиживать соперников, вот и всё наверно, гениальная тактика ага :), но её часто в РБР используют для Сэба.

Тактика может и гениальная, но что то она не очень часто приносит дивиденды, вон в Китае второй год с этой тактикой пролетаем как фанера... Да к тому же разница между хардом и софтом большая. В темпе софтовиков будет не удержаться, если старт на харде все же будет.

Второй раз то он зачем выезжал?

Вот у ж где, Гуру, действительно "не шмогла"

Ваш, зато как я вижу, "шмогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна ситуация с резиной у конкурентов впереди. Если проблемы Маков с хардом продолжатся, то самыми сильными конкурентами будут именно Лотусы.

Еще на Мерсы завтра интересно посмотреть, они вроде как квалу в угоду гонке специально слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В темпе софтовиков будет не удержаться, если старт на харде все же будет.

Думаю старт всё же будет на софте. А вот дальше до финиша на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз то он зачем выезжал?

Вот у ж где, Гуру, действительно "не шмогла"

Пути Господни :D Может это специальная тактика устрашения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю старт всё же будет на софте. А вот дальше до финиша на харде.

А мне вот кажется что Сэб все же на три пита поедет, будет софт-хард-софт. Хотя все будет зависить от ситуации, может там СК будет или ещё что случится впереди)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кажется что Сэб все же на три пита поедет, будет софт-хард-софт. Хотя все будет зависить от ситуации, может там СК будет или ещё что случится впереди)))

Так на три пита и поедет - (софт - хард - хард - хард).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на три пита и поедет - (софт - хард - хард - хард).

Не учел я тот состав резины с которым стартовать будет))) Да, может быть и так поедет. В любом случае, гонка длинная, произойти может все что угодно!Кто стартовал за первой 10кой может приехать на подиум и наоборот.Не смотря на то что это ГП Испании...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на хард-хард-хард-софт или на хард-хард-софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется более логичным на первом отрезке все-таки Софт. Главное, на много не отстать. Мак Хэма резину съест быстро, да и Алонсо супер-скоростью особо не порадует. Мальдонадо - темная лошадка, но не могли Williams всего за одни тесты так усовершенствовать машину. Так что есть вероятность, что за ним все застрянут. Лотусы - да... Их опасаться стоит. А Пересу в очередной раз не повезет:) Так что у нас есть шанс на подиум, а, может быть, и на первую строчку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита нереально. У большинства будет 3-4 пита. В прошлом году было 4 пита. А сейчас резина ещё мягче стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все варианты интересны, старт на харде, в принципе с этим вариантом и в лидеры выйти можно, но темп иметь нужно иметь классный, можно рискнуть, но... Ведь лидирующая группа на софте может улететь секунд на 15, они на свежей резине, а тебе через 10 кругов на пит. Так что темп конечно решает, но вроде РБР не фаворит в этот укенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется более логичным на первом отрезке все-таки Софт. Главное, на много не отстать. Мак Хэма резину съест быстро, да и Алонсо супер-скоростью особо не порадует. Мальдонадо - темная лошадка, но не могли Williams всего за одни тесты так усовершенствовать машину. Так что есть вероятность, что за ним все застрянут. Лотусы - да... Их опасаться стоит. А Пересу в очередной раз не повезет :) Так что у нас есть шанс на подиум, а, может быть, и на первую строчку :)

Тут еще фактор времени. В начале гонки температура воздуха (и трека соответственно) по-идее должна быть выше, чем в конце. Какая идеальная для харда, какая для софта знать не знаю, ведать не ведаю, да этого похоже не знают даже в командах. Опять будет пальцем в небо, но кому-то обязательно повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, действующий чемпион и лидер нынешнего чемпионата отказывается от борьбы за поул в угоду резины. Торжество шинного маразма!

Соглашусь, что-то не так в Формуле 1, когда, чтобы лучше выступить в гонке, гонщик должен отказываться от борьбы в квалификации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что-то не так в Формуле 1, когда, чтобы лучше выступить в гонке, гонщик должен отказываться от борьбы в квалификации!

Да это уже полтора года практикуется (тот же Мерседес, Заубер, ФИ), только для нас в дикость, так как мы впервые за последнее время сталкиваемся с настолько слабой формой болида в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээх, как бы Себу эта экономия комплектов завтра боком не вылезла... тактика RBR - это вообще чёрный ящик, понять что-либо невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего не понимаю.

Команда знала, что Себастьяну придется проехать еще одну серию кругов во второй сессии. Он сделал достаточно, чтобы пройти в финал, но использовал все комплекты Soft. Его восьмая позиция – результат верного тактического решения. В плане резины Mercedes оказалась в такой же ситуации, что и мы, но мы воспользовались возможностью их обогнать. Чтобы гарантированно опередить Михаэля Шумахера, Себастьян не показал результата на первом круге.Затем он начал быстрый круг, но уступал Нико Росбергу, который тоже ехал на прикатанных шинах, и не стал показывать времени. В итоге Феттель будет стартовать с 8-й позиции. Очень важно, что Марк сэкономил четыре комплекта новых шин, а Себастьян – три: они могут пригодиться в гонке

Все теперь ясно.

Квалификация получилась не такой, как мы рассчитывали: борьба оказалась невероятно плотной. Мы решили использовать шины Soft в первой же сессии, потом результата первой серии кругов во второй части оказалось недостаточно, чтобы пройти в финал, поэтому мне пришлось снова выехать на трассу. Тогда стало понятно, что оказавшись в финале квалификации, мы остались без свежих комплектов Soft.

По сути значит три харда, но на харде прорывов ждать не приходится. Как у нас дела с максималкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...