Sunaref Опубликовано 16.04.2012 16:52 Так Ньюи говорил что это - все еще эволюция болида 2009 года, так что она вся знакомая.Эволюция эволюции рознь. Себ выбрал ту версию, которая максимально похожа на прошлогоднюю. По-моему, это вполне естественно. Ну, а Марку лучше подходит такая, как, скажем, 2 года назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2012 16:57 по этой максималке, первая четвёрка тоже не далеко от ХРТ и МарусиРосберг - 12-й, Баттон - 14-й, Хэм - 15-й, Себ - 17-й, Марк - аж 19-йТ.е., как я понимаю, жалобы на нехватку максималки, не особо справедливы На первом отрезке, не считая стартового круга, вышеперечисленные тоже никого не обгоняли, а потом, если и обгоняли, то гонщиков с изношенной резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 16.04.2012 19:22 Timna ты что? Без меня жить не можешьНе льсти себе.вообще должно быть наверно приятно, но мне, противно ((( Даже так? А когда-то было:Мне приятно, что ты так запоминаешь мои посты))Хорошо, я тебя понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.04.2012 19:56 Привет всем. Гонку посмотрел вчера, но писать не стал, не хотелось участвовать в этом увлекательном споре в нашей ветке вчера. Фобов не переубедишь, что ни делай. Хоть из кожи лезь.Гонка оставила двоякое ощущение. Вроде и очков много не потеряно и борьба, и хорошая оборона, но что то не везет Себу в этом Китае. Вечно резины не хватает. А вот старт конечно был ужасным, к тому же было видно что осторожничал, после того как его провалил, поэтому столько машин вперед и выпустил, но зато в замес никакой не попал. Был бы чуть агрессивней, возможно так много позиций потеряно не было бы сразу, но велик риск попасть под раздачу. Вообщем еще поборемся, главное чтоб Себ не унывал. Обязательно соберется и выдаст всем на орехи. Хотя он и так практически предельно собран, может в этом все дело. Тогда надо расслабиться слегка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2012 20:04 к тому же было видно что осторожничал, после того как его провалил, поэтому столько машин вперед и выпустил, но зато в замес никакой не попал.Там в первом повороте Сенна как всегда влетел в него на большей скорости, чем это позволяет болид. В результате пихнул Мальдонадо и тот вылетел на внешний радиус прямо перед Себом. Себ это в интервью говорил. С Сенной это не в первый раз. Так что на старте лучше держаться от него подальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 16.04.2012 22:19 Там в первом повороте Сенна как всегда влетел в него на большей скорости, чем это позволяет болид. В результате пихнул Мальдонадо и тот вылетел на внешний радиус прямо перед Себом. Себ это в интервью говорил. С Сенной это не в первый раз. Так что на старте лучше держаться от него подальше.подальше от Кобаяси, подальше от Грожана, подальше от Сенны, подальше от Картикеяна, это где держаться то? на пит-лейне?))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 16.04.2012 22:49 Кобу зря приписал, он не крешер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 17.04.2012 04:25 Кобу зря приписал, он не крешер.в теме другого пилота хотели и от Кобы подальше держаться, я же сборную солянку написал тут =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 17.04.2012 11:40 Хочется увидеть 2 гонки в этом сезоне: 1) похожую на Монако 2011 (не обязательно на этой же трассе), только без красных флагов, чтобы он выдержал максимально возможный, учитывая фактор резины, прессинг и всё же победил2) похожую на Сингапур 2010 (не обязательно на этой же трассе) и додавил-таки Алонсо или кого-нибудь другого, с равными по скорости болидами и состоянием резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 12:40 Вот читаю болельщиков конкурентов, так складывается впечатление, что большинство просто не понимают, что состояние резины является определяющим фактором. Казалось бы, известная истина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 17.04.2012 13:56 Казалось бы, известная истина. В вашем случае применительна только к вашему пилоту. Когда заходит разговор о конкурентах вы сразу забываете этот аспект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 14:02 В вашем случае применительна только к вашему пилоту. Когда заходит разговор о конкурентах вы сразу забываете этот аспектЧто-то я не видел, чтобы здесь в теме кто-то сильно восхвалял Феттеля за то, что он в прошлом Гра-При Испании на новой резине обогнал нескольких конкурентов за один круг. Одним из них был Баттон. У вас же возвышают Хэмилтона за прошлый Гран-При Китая, когда отнюдь не мастерство помогло обогнать Феттеля. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.04.2012 14:11 Вот читаю болельщиков конкурентов, так складывается впечатление, что большинство просто не понимают, что состояние резины является определяющим фактором. Казалось бы, известная истина.прям таки заскриню уверен что пригодится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.04.2012 14:19 Вот читаю болельщиков конкурентов, так складывается впечатление, что большинство просто не понимают, что состояние резины является определяющим фактором. Казалось бы, известная истина.А гонщик является одним из определяющих факторов состояния резины(если говорить о напарниках). И?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 14:21 прям таки заскриню уверен что пригодится Главное прочитай и вникни в суть этого поста. А сохранить - это правильная идея. Может наконец запомните. А гонщик является одним из определяющих факторов состояния резины(если говорить о напарниках). И?=)Да, если у них одинаковое количество питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.04.2012 14:22 Что-то я не видел, чтобы здесь в теме кто-то сильно восхвалял Феттеля за то, что он в прошлом Гра-При Испании на новой резине обогнал нескольких конкурентов за один круг. Одним из них был Баттон. У вас же возвышают Хэмилтона за прошлый Гран-При Китая, когда отнюдь не мастерство помогло обогнать Феттеля. :bigwink:не было? Это было супер: обгон трех машин на одном круге, блестяще реализованная смелая тактика и отличная оборона против более быстрой машины. Браво!Это было супер: обгон трех машин на одном круге, блестяще реализованная смелая тактика и отличная оборона против более быстрой машины. Браво!Себастьяна с победой. :holiday: Грамотная тактика, молниеносные прорывы, несокрушимая оборона. Сегодня все это у него было. Так держать. :clap:Обогнать, действительно, не сложно. Но вот обогнать максимально быстро и с минимальными потерями времени - это уже требует мастерства, а обогнать так трех гонщиков за один круг - это просто роскошно.дальше уж не буду ок? хотя можно и про австралийский обгон Баттона вспомнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 17.04.2012 14:28 Что-то я не видел, чтобы здесь в теме кто-то сильно восхвалял Феттеля за то, что он в прошлом Гра-При Испании на новой резине обогнал нескольких конкурентов за один круг. Одним из них был Баттон.Значит у тебя что-то с памятью. Освежи воспоминания, прочитав форум после той гонки.Аналогично почитай после Бельгии 2011. Как Себ там "деклассировал" всех после своего пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 14:31 не было? Заметь, что во главу угла ставится минимальная потеря времени на этих обгонах. А это как бы совсем иная ситуация, по сравнению с вашими восхвалениями Хэмилтона за прошлый Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 17.04.2012 14:36 Заметь, что во главу угла ставится минимальная потеря времени на этих обгонах. Фетя как же ты завуалированно и эффектно ушёл в сторону от того с чего сам начал.Мы заметили )) Только ты сначала говорил что тут Себастьяна вовсе не хвалили,а теперь говоришь что хвалили за другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 14:40 Только ты сначала говорил что тут Себастьяна вовсе не хвалили,а теперь говоришь что хвалили за другоеА если внимательно прочитать мой пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.04.2012 14:43 Заметь, что во главу угла ставится минимальная потеря времени на этих обгонах. А это как бы совсем иная ситуация, по сравнению с вашими восхвалениями Хэмилтона за прошлый Китай. может на аватарку поставишь ужа и сковородку?если поискать то тут (как верно подметили) и про спа можно дефирамбы найти и про австралиюсамый пикус в том, что те случаи когда вы хвалили Феттеля были когда у него был нулячий комплект, а у обгоняемых на издыхании.когда же накернили Феттеля, все было совсем не так, была разница в несколько кругов безусловно, но у всех пилотов были порядком поношенные комплекты, если быть точным 6 кругов разницы.п.с. я уж не говорю про марка резина котрого была свежее всего на 3 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 14:47 была разница в несколько кругов безусловно, но у всех пилотов были порядком поношенные комплекты, если быть точным 6 кругов разницы.А то ты не знаешь о резкой потере эффективности резины Пирелли? :bigwink: В конце отрезков и разница в пару кругов может быть катастрофической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.04.2012 14:49 А то ты не знаешь о резкой потере эффективности резины Пирелли? :bigwink: В конце отрезков и разница в пару кругов может быть катастрофической.и где же он так катастрофически потерял? когда резина разрушилась у кимана его нахлобучили все, потому, как если пирели умирает, то она умирает.кроме того все догнавшие еще прорывались через траффик до того как доехаь до феттеля. это знаешь ли ускоряет износ резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.04.2012 14:55 и где же он так катастрофически потерял? когда резина разрушилась у кимана его нахлобучили все, потому, как если пирели умирает, то она умирает.Решающим моментом у Кими был выезд на грязную часть трассы. Затем он выровнял темп и в конце проходил круги чуть медленнее Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 17.04.2012 14:57 Там в первом повороте Сенна как всегда влетел в него на большей скорости, чем это позволяет болид. В результате пихнул Мальдонадо и тот вылетел на внешний радиус прямо перед Себом. Себ это в интервью говорил. С Сенной это не в первый раз. Так что на старте лучше держаться от него подальше.Фантазии. В первый поворот влетел Грожан паля резину, от него начал уворачиваться Масса, за ним резко тормозил Мальдонадо что бы не впилиться и затем уже уворачивался Сенна. Так что не нужно рассказывать несуществующих вещей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах