Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Так Ньюи говорил что это - все еще эволюция болида 2009 года, так что она вся знакомая.

Эволюция эволюции рознь. Себ выбрал ту версию, которая максимально похожа на прошлогоднюю. По-моему, это вполне естественно. Ну, а Марку лучше подходит такая, как, скажем, 2 года назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой максималке, первая четвёрка тоже не далеко от ХРТ и Маруси

Росберг - 12-й, Баттон - 14-й, Хэм - 15-й, Себ - 17-й, Марк - аж 19-й

Т.е., как я понимаю, жалобы на нехватку максималки, не особо справедливы :)

На первом отрезке, не считая стартового круга, вышеперечисленные тоже никого не обгоняли, а потом, если и обгоняли, то гонщиков с изношенной резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna ты что? Без меня жить не можешь

Не льсти себе.

вообще должно быть наверно приятно, но мне, противно (((

Даже так? А когда-то было:

Мне приятно, что ты так запоминаешь мои посты))

Хорошо, я тебя понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Гонку посмотрел вчера, но писать не стал, не хотелось участвовать в этом увлекательном споре в нашей ветке вчера. :D Фобов не переубедишь, что ни делай. Хоть из кожи лезь.

Гонка оставила двоякое ощущение. Вроде и очков много не потеряно и борьба, и хорошая оборона, но что то не везет Себу в этом Китае. Вечно резины не хватает.

А вот старт конечно был ужасным, к тому же было видно что осторожничал, после того как его провалил, поэтому столько машин вперед и выпустил, но зато в замес никакой не попал. Был бы чуть агрессивней, возможно так много позиций потеряно не было бы сразу, но велик риск попасть под раздачу. Вообщем еще поборемся, главное чтоб Себ не унывал. Обязательно соберется и выдаст всем на орехи. Хотя он и так практически предельно собран, может в этом все дело. Тогда надо расслабиться слегка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же было видно что осторожничал, после того как его провалил, поэтому столько машин вперед и выпустил, но зато в замес никакой не попал.

Там в первом повороте Сенна как всегда влетел в него на большей скорости, чем это позволяет болид. В результате пихнул Мальдонадо и тот вылетел на внешний радиус прямо перед Себом. Себ это в интервью говорил. С Сенной это не в первый раз. Так что на старте лучше держаться от него подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в первом повороте Сенна как всегда влетел в него на большей скорости, чем это позволяет болид. В результате пихнул Мальдонадо и тот вылетел на внешний радиус прямо перед Себом. Себ это в интервью говорил. С Сенной это не в первый раз. Так что на старте лучше держаться от него подальше.

подальше от Кобаяси, подальше от Грожана, подальше от Сенны, подальше от Картикеяна, это где держаться то? на пит-лейне?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобу зря приписал, он не крешер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобу зря приписал, он не крешер.

в теме другого пилота хотели и от Кобы подальше держаться, я же сборную солянку написал тут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется увидеть 2 гонки в этом сезоне: 1) похожую на Монако 2011 (не обязательно на этой же трассе), только без красных флагов, чтобы он выдержал максимально возможный, учитывая фактор резины, прессинг и всё же победил

2) похожую на Сингапур 2010 (не обязательно на этой же трассе) и додавил-таки Алонсо или кого-нибудь другого, с равными по скорости болидами и состоянием резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю болельщиков конкурентов, так складывается впечатление, что большинство просто не понимают, что состояние резины является определяющим фактором. Казалось бы, известная истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, известная истина.

В вашем случае применительна только к вашему пилоту. Когда заходит разговор о конкурентах вы сразу забываете этот аспект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае применительна только к вашему пилоту. Когда заходит разговор о конкурентах вы сразу забываете этот аспект

Что-то я не видел, чтобы здесь в теме кто-то сильно восхвалял Феттеля за то, что он в прошлом Гра-При Испании на новой резине обогнал нескольких конкурентов за один круг. Одним из них был Баттон. У вас же возвышают Хэмилтона за прошлый Гран-При Китая, когда отнюдь не мастерство помогло обогнать Феттеля. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю болельщиков конкурентов, так складывается впечатление, что большинство просто не понимают, что состояние резины является определяющим фактором. Казалось бы, известная истина.

прям таки заскриню уверен что пригодится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю болельщиков конкурентов, так складывается впечатление, что большинство просто не понимают, что состояние резины является определяющим фактором. Казалось бы, известная истина.

А гонщик является одним из определяющих факторов состояния резины(если говорить о напарниках). И?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям таки заскриню уверен что пригодится :D

Главное прочитай и вникни в суть этого поста. А сохранить - это правильная идея. Может наконец запомните. :)

А гонщик является одним из определяющих факторов состояния резины(если говорить о напарниках). И?=)

Да, если у них одинаковое количество питов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел, чтобы здесь в теме кто-то сильно восхвалял Феттеля за то, что он в прошлом Гра-При Испании на новой резине обогнал нескольких конкурентов за один круг. Одним из них был Баттон. У вас же возвышают Хэмилтона за прошлый Гран-При Китая, когда отнюдь не мастерство помогло обогнать Феттеля. :bigwink:

не было? :D

Это было супер: обгон трех машин на одном круге, блестяще реализованная смелая тактика и отличная оборона против более быстрой машины. Браво!

Это было супер: обгон трех машин на одном круге, блестяще реализованная смелая тактика и отличная оборона против более быстрой машины. Браво!

Себастьяна с победой. :holiday: Грамотная тактика, молниеносные прорывы, несокрушимая оборона. Сегодня все это у него было. Так держать. :clap:

Обогнать, действительно, не сложно. Но вот обогнать максимально быстро и с минимальными потерями времени - это уже требует мастерства, а обогнать так трех гонщиков за один круг - это просто роскошно.

дальше уж не буду ок? хотя можно и про австралийский обгон Баттона вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел, чтобы здесь в теме кто-то сильно восхвалял Феттеля за то, что он в прошлом Гра-При Испании на новой резине обогнал нескольких конкурентов за один круг. Одним из них был Баттон.

Значит у тебя что-то с памятью. Освежи воспоминания, прочитав форум после той гонки.

Аналогично почитай после Бельгии 2011. Как Себ там "деклассировал" всех после своего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было? :D

Заметь, что во главу угла ставится минимальная потеря времени на этих обгонах. А это как бы совсем иная ситуация, по сравнению с вашими восхвалениями Хэмилтона за прошлый Китай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, что во главу угла ставится минимальная потеря времени на этих обгонах.

:D Фетя как же ты завуалированно и эффектно ушёл в сторону от того с чего сам начал.

Мы заметили )) Только ты сначала говорил что тут Себастьяна вовсе не хвалили,а теперь говоришь что хвалили за другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты сначала говорил что тут Себастьяна вовсе не хвалили,а теперь говоришь что хвалили за другое

А если внимательно прочитать мой пост? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, что во главу угла ставится минимальная потеря времени на этих обгонах. А это как бы совсем иная ситуация, по сравнению с вашими восхвалениями Хэмилтона за прошлый Китай. :)

может на аватарку поставишь ужа и сковородку?

если поискать то тут (как верно подметили) и про спа можно дефирамбы найти и про австралию

самый пикус в том, что те случаи когда вы хвалили Феттеля были когда у него был нулячий комплект, а у обгоняемых на издыхании.

когда же накернили Феттеля, все было совсем не так, была разница в несколько кругов безусловно, но у всех пилотов были порядком поношенные комплекты, если быть точным 6 кругов разницы.

п.с. я уж не говорю про марка резина котрого была свежее всего на 3 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была разница в несколько кругов безусловно, но у всех пилотов были порядком поношенные комплекты, если быть точным 6 кругов разницы.

А то ты не знаешь о резкой потере эффективности резины Пирелли? :bigwink: В конце отрезков и разница в пару кругов может быть катастрофической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ты не знаешь о резкой потере эффективности резины Пирелли? :bigwink: В конце отрезков и разница в пару кругов может быть катастрофической.

и где же он так катастрофически потерял? когда резина разрушилась у кимана его нахлобучили все, потому, как если пирели умирает, то она умирает.

кроме того все догнавшие еще прорывались через траффик до того как доехаь до феттеля. это знаешь ли ускоряет износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где же он так катастрофически потерял? когда резина разрушилась у кимана его нахлобучили все, потому, как если пирели умирает, то она умирает.

Решающим моментом у Кими был выезд на грязную часть трассы. Затем он выровнял темп и в конце проходил круги чуть медленнее Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в первом повороте Сенна как всегда влетел в него на большей скорости, чем это позволяет болид. В результате пихнул Мальдонадо и тот вылетел на внешний радиус прямо перед Себом. Себ это в интервью говорил. С Сенной это не в первый раз. Так что на старте лучше держаться от него подальше.

Фантазии. В первый поворот влетел Грожан паля резину, от него начал уворачиваться Масса, за ним резко тормозил Мальдонадо что бы не впилиться и затем уже уворачивался Сенна. Так что не нужно рассказывать несуществующих вещей :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...