Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я смотрю у нас здесь веселье?. Налетели, ну да ничего, завтра посмотрим. А Себ выжал максимум сегодня, так что никакого фейла нет.Зато будет боевая гонка. На подиум да и на победу шансы все равно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова любого фоба здесь на форуме - пустозвонство в квадрате. Посему вашим словам тем более нет причин придавать какой-то смысл. :)

Ты же реагируешь, значит придаешь.

Хорнер уже полностью себя дискредитировал, утверждая, что в РБ нет КТ. Как можно верить человеку уличенному во лжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сначала требуешь официальное подтверждение, а потом поднимаешь его на смех. Действительно, пустозвонство.

Я требовал подтверждение, но никак не официальное. Разницу улавливаешь? Так что не надо передёргивать и искажать смысл моих слов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты удивишься, но слова Хорнера тоже могут быть пустозвонством, очень часто Бычков подозревали в неискренности. ;) А вот "форумные фобы" могут быть тоже в чём-то правы. :)

Это пустозвонство. Это явно не тот случай. Официальное подтверждение дали? Дали. Это было известно ещё в пятницу вечером, до квалификации. А то, что вы не верите официальному подтверждению - это ваши личные трудности, но воспринимать вашу фобскую безосновательную критику всерьёз вообще нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у нас здесь веселье?. Налетели, ну да ничего, завтра посмотрим. А Себ выжал максимум сегодня, так что никакого фейла нет.Зато будет боевая гонка. На подиум да и на победу шансы все равно есть.

Боевая гонка и Себастьян Феттель вещи не совместимые. Он только с огурцами бодаться может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже полностью себя дискредитировал, утверждая, что в РБ нет КТ. Как можно верить человеку уличенному во лжи.

Ну вы же верите всяким Доминикали и Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что болелы Росберга, Шуми и мерса вообще, не зашли в эту тему на дискотеку по поводу 11 места. Зато кому Сэб насолил, ну наверно у них есть повод сегодня рюмашку чикалдыкнуть, празднег, прождать несколько сезонов что бы там свои пруфы потвердить, мол никакой не талант, самовозник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой он, значит, легитимный, что.

Ваше "мнение" - это всего лишь ваше "мнение", оно неинтересно поскольку всегда было предвзято. Никакой другой результтат вас просто не устраивает, воспринимать вас можно лишь с снисходительной улыбкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я требовал подтверждение, но никак не официальное. Разницу улавливаешь? Так что не надо передёргивать и искажать смысл моих слов. ;)

Тебе нужно неофициальное подтверждение? От кого же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009-2011 это 55 гонок (29 поулов у Фетта). Потрудись найти хотя бы по одному аргументу на каждый выигранный Феттелем поул. Ждем

Это шутка? Я буду анализировать каждое выступление Феттеля? ))) Ты, наверное, путаешь, я не фан Себа. :) Аргумент главный - преимущество в технике. С Марком же сравнивать не собираюсь, где-то Фет был быстрее, где-то проблемы Уэббера и т.п.

P.S. Я даже такое задание не осилил бы по Хэму, как пилоту Мака. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же верите всяким Доминикали и Алонсо. :)

Пруфлинк или очередное пустозвонство? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато кому Сэб насолил, ну наверно у них есть повод сегодня рюмашку чикалдыкнуть, празднег,

Так лица все преимущественно одни и те же. Кто пару сезонов фобил, те и продолжают.

Ничего в плане людей и аргументации не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше "мнение" - это всего лишь ваше "мнение", оно неинтересно поскольку всегда было предвзято. Никакой другой результтат вас просто не устраивает, воспринимать вас можно лишь с снисходительной улыбкой. :)

Любое мнение предвзято. Ибо объективности в принципе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные подтверждения или очередное пустозвонство?

Пруфлинк?

Я так понял на мой вопрос отвечать не собираются, очерной слив. ЧТД

Как же вы закалебали... Всё то вам напоминай.

2010-й: отобранное крыло (которое считалось лучшим), полсезона на б/у шасси, которое напарник считал медленным.

2011-й: пост Melamory http://forum.f1news....c=1701&st=11460

"Так вот. Отвечая на вопрос, а также в свете того, что во многих ветках то и дело читаю, что "Марк сливает..." и т.п. Да и давно собиралась чуток систематизировать.

Про психологию рассуждать не буду.

Пирелли. Да. Но...

Австралия+Малайзия+Китай - дефектное шасси.

Малайзия гонка - КЕРС "-"

Китай FР3 - электропроводка,

квала - КЕРС "-", непрогретые шины, Р18

гонка - КЕРС "-" после 24 круга (из 56)

Турция гонка - сбой КЕРС

Испания - тактика (=Феррари)

Монако FP1 - техпроблемы (???), не участвовал

гонка - пит-стоп 15+, проблемы с радиосвязью при вызове на пит (???)

Канада FP3 - КЕРС "-", не участвовал

квала - КЕРС "-"

гонка - столкновение с Льюисом

Великобритания гонка - старт

Maintain the gap №1

Германия гонка - старт

Венгрия квала - КЕРС, сбой ДРС, непрогретые шины (трафик)

гонка - старт, лишний пит

Бельгия гонка - старт, сбой радиосвязи-не заехал на пит

Италия квала - КЕРС "-"

Сингапур гонка-старт

Япония FP3 - электросистема, пропустил часть практики

гонка - Maintain the gap №2

Корея гонка - тактика (одновременный ??? вызов на пит с Льюисом)

(Желающим возразить про сбои КЕРСа у Себа: квала в Испании - это я помню.) (Ещё в Малайзии в гонке с комфортным отрывом от Баттона)

Насчет стартов у Марка писала тут - http://forum.f1news....dpost&p=3824495

Подробнее, цитаты со ссылками

Скрытый текст

Пирелли.

http://www.f1news.ru...s/f1-65625.html (апрель, Китай)

А что можно сказать о Уэббере? Однако в гоночном режиме его результаты вполне сравнимы со скоростью Феттеля.Но, такое впечатление, что он работает с резиной не так аккуратно, как напарник, – следовательно, в этом сезоне ему придется столкнуться с определенными негативными последствиями. По свидетельству сотрудников Red Bull Racing, имеющих доступ к телеметрии, Себастьян на выходе из поворотов раньше выравнивает траекторию, чем Уэббер, – отсюда повышенный износ резины на машине австралийца.

http://www.f1news.ru...s/f1-69553.html (сентябрь)

В начале сезона Марк часто жаловался на то, что не может найти подход к резине Pirelli – в гонке шины быстро изнашивались, и австралиец должен был совершать дополнительный пит-стоп. Однако в Гран При Европы ситуация изменилась.Марк Уэббер: «Этап в Валенсии стал поворотным моментом, я впервые смог реализовать ту же стратегию, что и соперники. В предыдущих гонках мне приходилось лишний раз заезжать в боксы, а дополнительный пит-стоп всегда связан с проблемами, с трафиком...

Австралия квала.

http://www.f1news.ru...s/f1-65070.html

Марк Уэббер: «Сегодня я явно не в форме. Я очень расстроен тем, что не смог удержать второе место. Уровень конкуренции очень высок, а Феттель проехал действительно быстро. Не понимаю, в чем причина такой разницы в скорости, с этим ещё предстоит разобраться.

После квалификации Кристиан Хорнер также был удивлен разницей в результатах своих гонщиков: «Отличная квалификация в исполнении Себастьяна, но причины такого отставания Уэббера нам пока не вполне понятны. Многое остается неясным, в особенности нас интересует, почему столь велика разница во времени на третьем секторе. Необходимо изучить телеметрию.

Австралия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-65180.html

После финиша Гран При Австралии инженеры Red Bull Racing пытались найти причины неудачного выступления Марка Уэббера. Вместе с гонщиком они анализировали телеметрию – австралиец покинул автодром лишь поздней ночью… Марк Уэббер: «На этот раз технический брифинг с инженерами длился дольше обычного – мы анализировали телеметрию, пытаясь понять, почему на моей машине возникли проблемы, которых не было у Себастьяна. Мы нашли некоторые признаки, но теперь машину нужно разобрать, чтобы сделать выводы – только так мы узнаем, сломалось ли что-то.Моя машина очень быстра на короткой серии кругов, но эффективность резины в гонке быстро снижалась – нам нужно разобраться с причинами, именно это мне и помешало.

http://www.f1news.ru...s/f1-65107.html

Хорнер: "Было очень непривычно видеть столь большую разницу между нашими гонщиками, теперь нам нужно понять, чем вызвана эта разница. Марк более агрессивно работал с резиной, что ускорило её износ, возможно дело в машине – вчера мы не смогли найти источник проблем, но внимательно всё изучим перед Малайзией».

http://www.f1news.ru...ber/65393.shtml

Что Мельбурн позволил узнать о шинах?Марк Уэббер: Первая гонка сезона всегда позволяет чему-то научиться. К сожалению, мне по ее итогам пришлось узнать слишком многое: если бы я рассчитывал поспорить с теми, кто в итоге поднялся на подиум, мне следовало бы использовать ту же тактику. [2 пита] Я не сделал этого – и в этом главная причина.[У Марка 3 пита]

Малайзия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-65471.html

Марк Уэббер (4-й): «Гонка была сложная: старт прошел неважно, поскольку не работала система KERS, и на первом круге я потерял несколько позиций. На первых трех или четырех кругах я пытался обгонять соперников, но они отыгрывались на прямых: без KERS обороняться было сложно.

Китай квала.

http://www.f1news.ru...s/f1-65631.html

Утром в субботу на машине Марка Уэббера возникла очередная проблема с KERS, поэтому в ходе квалификации австралиец не мог пользоваться этой системой.«Возникла проблема, связанная с электропроводкой, и это вызвало определенное беспокойство, – Хорнер. - Такое впечатление, что проблем несколько, и, вероятно, Уэббер не сможет пользоваться KERS в ходе квалификации, но к гонке все должно быть исправлено».

http://www.f1news.ru...s/f1-65642.html

Главной неожиданностью квалификационных заездов в рамках Гран При Китая стал 18-й результат, показанный пилотом чемпионской команды Red Bull Racing Марком Уэббером. Австралиец, которому по ходу уик-энда мешали разнообразные технические проблемы, не смог выйти даже во вторую часть квалификации.По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, главной причиной столь невысокой скорости стала недостаточная температура жестких шин, установленных на машину Марка перед выездом из боксов.«Мы полагали, что машина достаточно быстра, чтобы выполнить поставленную задачу и на жесткой резине,Сейчас есть ощущение, что мы допустили ошибку и нужно было ставить Soft.Но шины не были нагреты до нужной температуры – и это, конечно, ему помешало. Марку не везло с самого начала уик-энда."

Китай гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-65726.html

Марк: "в минувшее воскресенье я не мог использовать эту систему (КЕРС) после 24-го круга.

http://www.f1news.ru...s/f1-65825.html

Хорнер: "Ещё пара кругов, и он (Марк) мог выиграть гонку

Турция гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-66130.html

Хорнер:"Марку пришлось несколько сложнее, поскольку он стартовал с грязной стороны трассы и потерял одну позицию, но затем блестяще отыгрался. Он очень активно работал с шинами, чтобы обогнать Нико Росберга, а затем его начал прессинговать Алонсо.

Марк:"Первый пит-стоп команда провела раньше, чем ожидалось, поскольку были опасения, что резина уже может быть повреждена. В Ferrari поступили так же, и после этого у нас с Алонсо началась настоящая борьба.

http://www.f1news.ru...s/f1-66143.html

Хорнер:"KERS на машине Себастьяна отработала без проблем, и единственный сбой системы рекуперации был на RB7 Марка Уэббера, когда он очень активно ею пользовался в ходе борьбы с Алонсо.

Испания гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-66512.html

Хорнер:"Думаю, все были удивлены, когда Фернандо в первом повороте захватил лидерство – это изменило динамику гонки. Он ехал не очень быстро, что сдерживало остальных, нам удалось вывести перед ним Себастьяна, но не Марка – в Ferrari следили за нашими действиями.

Монако практика.

http://www.f1news.ru...s/f1-66614.html

Утром мы потеряли около 40 кругов, и эту потерю не компенсировать сегодня вечером. Так что придется побольше поработать в субботу с утра – надеюсь, к квалификации все вернётся в нормальное русло».

http://www.f1news.ru...iday-free.shtml

С машиной Марка Уэббера возникли проблемы – австралиец выезжал только в начале сессии.

24. М.Уэббер Red Bull без времени - 3

Монако гонка.

http://www.f1news.ru...afterrace.shtml

Марк Уэббер (4-й): «Первый отрезок был недостаточно длинным, что вполне нормально для этих шин, и это сказалось на моей гонке. Когда я приехал на пит-стоп, новый комплект резины еще не принесли из боксов, поэтому я сидел и ждал, а механики продолжали его готовить.Видимо, они не успели, потому что в команде была проблема с радиосвязью. А когда ты ждешь в боксах, то теряешь позиции и потом оказываешься в трафике, так что четвертое место – не так плохо.

Канада.

http://www.f1news.ru...ber/66930.shtml

Вопрос: Что вы скажете о результатах, которых добились с начала сезона?Марк Уэббер: Результаты неплохие, по-моему. Только в Турции я провел первый уик-энд, когда у меня не было проблем с надежностью машины.

Канада практика.

http://www.f1news.ru...s/f1-67028.html

В субботу Марк Уэббер был вынужден пропустить утреннюю тренировку, поскольку на его машине возникли неполадки с системой KERS...

Канада квала.

http://www.f1news.ru...s/f1-67036.html

Марк Уэббер (4-й): «Квалификация прошла неплохо, и я доволен, что мы смогли наверстать. Мне не удалось выжать из машины больше: не работала KERS, что сказалось на скорости. Инженеры и механики приложили максимум усилий, чтобы восстановить работу системы после неполадки, возникшей сегодня утром, и мы были уверены, что проблему удалось ликвидировать, но на круге выезда из боксов она повторилась. Мы попытались починить KERS перед финальной сессией, но нам это не удалось.

http://www.f1news.ru...s/f1-67052.html

Марк:"во время квалификации я ехал по пит-лейн и услышал о том, что у меня вновь нет KERS. Я подумал: «Откуда они знают, ведь я ещё не успел нажать кнопку?» Потом мы пытались оживить систему для финальной сессии, но безуспешно.

Канада гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-67076.html

Первым происшествием Гран При Канады стало столкновение Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона в споре за четвертую позицию.« Я потерял много позиций, смог вновь отыграть их, решил провести пит-стоп, а прямо перед приостановкой гонки вновь получил комплект шин для сильного дождя».Из-за двух визитов в боксы Уэббер вновь откатился назад, после чего вынужден был обгонять, чтобы вернуться в группу лидеров: «Камуи Кобаяши, пилоты Renault и Пол ди Реста, которых я уже обогнал, вновь оказались впереди, получив возможность сменить резину во время приостановки гонки. Мне пришлось снова бороться с ними, что оказалось очень сложно, потому что просохла только траектория, что ограничивало возможности для обгонов».

Великобритания гонка.

http://www.f1news.ru...ner/67788.shtml

-Но стартовал Феттель практически идеально… (Марк был на поуле)Кристиан Хорнер: Да, ему удалось выйти вперед. Может быть, его сторона трассы была более сухой: он смог этим воспользоваться и возглавил гонку.Незадолго до финиша Марк Уэббер очень активно атаковал Себастьяна: почему вы приказали ему сохранять позицию?Кристиан Хорнер: На машине Себастьяна возникли некоторые проблемы, и в этот момент наши гонщики вели очень острую борьбу, хотя было ясно, что никто не собирается сдаваться. Нельзя было допускать, чтобы за два круга до финиша обе машины оказались в отбойниках, поэтому команда решила подстраховаться и избежать неприятностей.(Maintain the gap.)

Германия гонка.

http://www.f1news.ru...ner/68185.shtml

Хорнер:"Марк плохо стартовал и уступил позицию Льюису Хэмилтону, но за счет пит-стопа нам удалось отыграться, и Марк вышел в лидеры, смог создать небольшой отрыв, но Льюис его снова догнал.

Венгрия квала.

http://www.f1news.ru...s/f1-68358.html

Марк Уэббер (6-й): «KERS работала нестабильно, и вторую сессию я провел без нее. К заключительному кругу в финале квалификации она снова включилась, но в итоге я не смог показать достаточно высокую скорость, что отразилось на времени прохождения круга.

http://www.f1news.ru...s/f1-68368.html

Марк Уэббер считает, что добиться более высокого результата в квалификации на Хунгароринге ему помешали холодные шины и сбой в работе системы DRS.Австралиец ... проиграл обладателю поула больше 0,6 секунды. Столь большое отставание Уэббер объяснил тем, что на старт-финишной прямой на его машине не сработало управляемое заднее крыло.

Венгрия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-68476.html

Конечно, переход на промежуточные шины ближе к концу дистанции оказался ошибкой, но, как я уже сказал, решения вы должны принимать очень быстро, у вас нет времени на раздумья. В прошлом мне часто удавалось угадывать, когда надо было переходить с дождевой резины на слики, и наоборот, но на этот раз не повезло

Бельгия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-68918.html

Для самого Уэббера гонка складывалась не так, как было задумано первоначально. Из-за сбоя в радиосвязи один из отрезков на шинах Soft получился слишком длинным. «Я должен был останавливаться тогда же, когда и Себ, но радио просто смолкло. Меня спрашивали о том, пора ли проводить пит-стоп, но я ничего не слышал», – объяснил Марк.Ошибка пилота в момент старта привела к тому, что на его машине включилась электронная система, препятствующая остановке мотора – в итоге он сразу же откатился с третьей позиции на восьмую. «Это был настоящий шок, – сказал Уэббер. – Я лишь отпустил рычаг [сцепления], и тут же включилась эта система.

Италия квала.

http://www.f1news.ru...ber/69260.shtml

Марк Уэббер: Мы должны спокойно все проанализировать, но по каким-то причинам я не мог пользоваться KERS, и все это началось еще вчера днем. Такое впечатление, что во время быстрого круга в квалификации KERS не работала

Италия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-69382.html

Безусловно, в Монце это было неприятно вдвойне, потому что машина вела себя лучше, чем во всех предыдущих гонках. С самых первых кругов все было просто замечательно(Марку поставили шасси №3, бывшее ранее у Себа.)

Сингапур гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-69652.html

В самом начале гонки он (Марк) вновь потерял две позиции, причем, подобное происходит уже в шестом Гран При подряд.Марк Уэббер: «К сожалению, в этом сезоне мне слишком часто приходится пробиваться вперед. По какой-то причине старты получаются не столь удачными, как в прошлом году. Мы будем заниматься этой проблемой и, безусловно, постараемся ее решить.

Япония практика.

http://www.f1news.ru...s/f1-69958.html

Сириль Дюмон, представитель Renault: "Я ощущаю определенную вину, поскольку утром Марк потерял время из-за неполадок в электросистеме и вынужден был пропустить часть тренировки. Было бы куда лучше, если бы ему удалось, как и Себастьяну, поработать на трассе

Корея гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-70251.html

Марк Уэббер (3-й): «Поединок с Льюисом получился весьма напряженным. Досадно, что мы одновременно отправились на пит-стоп,

Дополнила я список? :)

(Если что упустила - неудивительно, материала много - поправляйте меня.)

P.S. И да, если вопрос стоял именно о скорости, а не о чемпе - тогда придется другие данные просмотреть, но по БК 5:2 в пользу Марка. "

Всё это не замедляло болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя, скажу: в этой теме самым популярным выражением (словом) себофанатов стало "пустозвонство". Оно их защита, оно их нападение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лица все преимущественно одни и те же. Кто пару сезонов фобил и продолжают. Ничего не изменилось.

Вы же пару сезонов позволяли снисходительно смотреть на всех с высока. Комментарии в ситуации с Нараином лишь тому подтверждение. Поэтому грех жаловаться.

Забавно что болелы Росберга, Шуми и мерса вообще, не зашли в эту тему на дискотеку по поводу 11 места. Зато кому Сэб насолил, ну наверно у них есть повод сегодня рюмашку чикалдыкнуть, празднег, прождать несколько сезонов что бы там свои пруфы потвердить, мол никакой не талант, самовозник.

На звание Кэп года претендуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк или очередное пустозвонство? :)

Пруфлинк на что? На ложь Доминикали? Почитай про Германию 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше "мнение" - это всего лишь ваше "мнение", оно неинтересно поскольку всегда было предвзято. Никакой другой результтат вас просто не устраивает, воспринимать вас можно лишь с снисходительной улыбкой. :)

Откуда такие богатые познания про то, каким мое мнение было всегда? С младенчества за мной наблюдаете? :)

Никакой другой результат, кроме какого?

Ну, вы то воспринимаете не с улыбкой, а с брызгами желчи -.-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк на что? На ложь Доминикали? Почитай про Германию 2010. :)

На то, что я верю его словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna, достойный ответ, но этим ты ничего здесь не докажешь, если они не хотят слышать, то не услышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011-й: пост Melamory http://forum.f1news....c=1701&st=11460

Подавляющее большинство - это КЕРС, старты и тактика. Подобного добра и у Феттеля было полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая гонка и Себастьян Феттель вещи не совместимые. Он только с огурцами бодаться может :)

Ты первые две гонки хотя бы этого сезона смотрел или для красного словца придумываешь небылицы. Ладно, спорить бессмысленно, Как Себ гонки не проводи, все равно не сможет убедить вас в обратном. Это видимо уже на уровне принципов или паранойи фобить его.

Timna

И смысл было такую простыню постить? Спойлеры зря придуманы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то, что я верю его словам.

Тогда не понятно, какого подтверждения ты требуешь, если на любые слова представителя команды будет ответ - "Да это пустозвонство. Верить им нельзя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты первые две гонки хотя бы этого сезона смотрел или для красного словца придумываешь небылицы. Ладно, спорить бессмысленно, Как Себ гонки не проводи, все равно не сможет убедить вас в обратном. Это видимо уже на уровне принципов или паранойи фобить его.

Очень печально, если ты действительно считаешь эти гонки боевыми. Видимо у нас разные представления о том, что такое боевая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие господа фобы, :victory: вы, хотели от Себастьяна борьбы в середине пелетона вот и получайте, Себ опытный гонщик и я надеюсь знает что делает, и не надо упрекать человека в том что сегодня машина не была бистрейшей, ето глупо!! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...