Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Улыбнул заголовок новости на главной)))

Хорнер о пилотах Toro Rosso, Уэббере и Буэми :D

Ну если Уэббер начнёт совсем сливать, то возможен вариант отправки его в СТР на стажировку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживай ты так, это нам интересно, а тебе и не должно :candy:

"Нам" это как? По-моему нельзя делить людей на разные подобные группы. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, я же говорю они запутались)) Мы пытались доказать, что Марка не гнобят)) Они доказывали обратное, теперь я говорю Марка загнобили и он вторикелло...то есть м....., они говорят - нет!!!

Значит Марк все же получает это унизительное прозвище - вторикелло?

Марк же борется))) Я тебе говорю, Марк гордо должен уйти, а ты мне с какой стати... но ведь ему делают в ущерб))) 18-1 страх божий!!!!

Я поняла что ты имел ввиду)) Ну значит он вторикелло, а не борец)) На него ведь ставки не делают, и он не уходит, а остается на 2012))) Хайме к примеру, думает, лучше карьеру завершить и уйти диджействовать, хоть он и очень молод, а Марк наверно думает, лучше вторикеллом буду у Себа, чем завершу карьеру. И ты называешь его бойцом?

18 раз??? Ты шутишь))) Так сливали, что вице-чемпионство упустили, да оно не особо нужно, но все же престижно)) Опять же, если тебе верить, то Марк вторикелло, такой человек не может быть бойцом, смотри на Массу...жалко? Мне тоже. Марк такой же...не знаю точку здесь ставить или вопрос??? Если Марк боец, то твой счет не может говорить о КТ, это твоя злоба на неудачный сезон, что ты все гонки сезона назвал КТ, или же Марк вторикелло, которого этот счет устраивает, а значит он не боец, и прости меня конечно, но он и не МУЖИК, человек и пилот себя уважающий не подпишется на роль подносчика. Так вот скажи мне, Марк - мужик или вторикелло? Но, он не может быть и тем и другим, либо он мужик который борется, и 18 гонок названные тобою КТ - фуфло, либо он вторикелло, который позволил себя унизить по полной, а значит он мусор.

Ну и клубок! Фиг распутаешь...

Вобщем подведём итог. "Вторикело" - это тот , кто согласен быть вторым, это записано в контракте и кто выполняет приказы. Марк не согласен, в контракте этого нет, приказы не выполняет.

Далее: КТ - это "зелёный свет" одному и "палки в колёса другому". В 2011-м было 18-1 в пользу Сэба.

Следущее: Уйти, испугавщись подлянок какого-то менеджера (преследующего свои корыстные интересы) это не гордость, а слабость. А Марк как настоящий мужик и отличный пилот сражается несмотря ни на что и вызывает уважение и даже восхищение. Владелец команды считает также и продлевает с ним контракт на равных с Феттелем условиях.

И напоследок. Если чья-то логика не совпадает с выше перечисленным, то это проблемы этой логики, а не Марка Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец команды считает также и продлевает с ним контракт на равных с Феттелем условиях.

Ладно, мы это запомним и обязательно вспомним в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нам" это как? По-моему нельзя делить людей на разные подобные группы. :huh:

Нам это фанатам Себа)) Ты же не мог подумать, что я имею ввиду тебя? Боже!!! Ты так подумал :blink: Я часто пишу "Мы и Нам", когда говорю о нас, фанатах Себа, и они мне это разрешают, так что не переживай - можно)) На том вопрос считаю исчерпанным.

Timna, подведем итоги: Марк не вторикелло, который борется, который не согласен быть вторым и который не выполняет приказы, Себ победил одного из сильнейших, год назад.

Далее КТ и полное отсутствие как токовой говорит о том, что под цифрами 18-1, ты пытаешься спрятать слабость Марка в этом году. Как у Себа неудачно начался 2010, так у Марка 2011, то шины, то старты, а может неудача 2010 оставила свой отпечаток.

Следующее: Уходить и пугаться Марку не стоит, ведь пугаться нечего, 18-1 твой миф, в контракте не прописано условий, а если чего Марк всех шлет и правильно делает. Пугаться можно только своей слабости перед Себом. И пускай сражается дальше, как настоящий мужик и отличный пилот, Себ наверняка гордится своими победами 2010 - 2011 над одним из сильнейших в пелетоне.

И последнее: Владелец команды, продлевает с ним контракт на равных условиях, как и было ранее в 2009, 2010 и 1011, ничего не изменилось и не изменится. Что еще раз доказывает миф твоих чисел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам это фанатам Себа)) Ты же не мог подумать, что я имею ввиду тебя? Боже!!! Ты так подумал :blink: Я часто пишу "Мы и Нам", когда говорю о нас, фанатах Себа, и они мне это разрешают, так что не переживай - можно)) На том вопрос считаю исчерпанным.

Я в твоем курсиве вообще ничего не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не напрягай глаза по чем зря))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Уэббер начнёт совсем сливать, то возможен вариант отправки его в СТР на стажировку :D

Ага, может там научат стартовать и не проваливать эти самые старты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая легенда :D Только неправда - деньги были, Хонда взяла на себя обязательства год выплачивать зарплаты сотрудникам плюс ФОТА согласилась отдать деньги Хонды (полагающиеся по договору согласия) БраунуГП

Сказки можешь здесь не рассказывать. На сколько помню, Хонда обеспечила бюджет команды на сезон в 150 млн. Что, имея такой отличный базис как БГП001, было вполне достаточно. Но, как я уже сказал, БГП не команда. Она была использована Брауном для дальнейшей перепродажи и куда ушли те 150 млн. остаётся только догадываться.

Дубль два:

Ну таки пруфы будут или таки балобольство?

Да если бы не было в нашей теме много залетных гостей, которые приходят поставить недовольный смайлик и написать слово "Самовоз", то ничего бы не было. А так конечно, наведут тут грязи, только и делаешь, что от нападок отбиваешься. Когда я в последний раз заходила в тему Марка? Уже и не помню. Когда я плевалась ядом в теме Хема? Не было. Я готова уважать пилотов, если их почитатели не будут разводить здесь мусор. А насчет "тюфяка", это совсем другая тема))) Я уважаю, сильных пилотов и слабых тоже, но, если сильный пилот, а таким считает себя Марк, соглашается на роль вторикелло, то он.... выделенное слово. Вопрос в том, вторикелло ли он? Я думаю нет, но его поклонники....

"Ложь и передёргивания", напомню:

Тебя никто не приглашал в ветку Дженса постить свой ассенизаторский коллаж :cool:

Не говоря уже о красноречии в адрес Марка, только в ветке Марка ты это видимо постить не рискуешь :D

Так что огребаете вы тут по делу, сюда возвращают ваш же мусор, раскиданный по форуму :D

Себ хороший отличный пилот, на великолепном, если не сказать гениальном болиде, но ничего выдающегося и экстраординарного он пока не показал, поэтому все, начиная с Матешица, и читают мантры о его исключительности, т.к. если б это было на самом деле, всем бы, помимо себофилов, это было видно и без гипнотических псалмов из стана команды и приближённых к команде, типа Герхарда и Дэвида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проверить?

Ф10 - 2 поула

МР4-25 - 1 поул

МР4-26 - 1 поул

И сколько еще возможностей загублено пилотами Макларена и Феррари

Такие заявления требуют доказательств. В некоторых гонках скорость была на уровне конкурентов, в некоторых - чуть выше\чуть ниже. Явной тенденции нет

Вполне ожидаемая реакция руководителей команд. Феттель на РедБулле выиграл 11 гонок, другие не больше 3-х. Какой болид назвать лучшим, ХРТ?

И не путайте лучший болид и самовоз. РБ7 - лучший болид, МР4-5, F2002, F2004 - самовоз

Извиняюсь,хотел написать - почти никто не брал поулы.

То есть по вашему руководители дураки и судят по победам на трассе? :rofl: :rofl: :rofl: Пять баллов!!!!!!!!Вы думаете у них нет другой информации? Они не диванные эксперты как вы....Они судят именно скорость болида и поверьте у них есть все данные и Ред Булл признан лучшим болидом(а в прессе понятия - самовоз нету). Ньюи признан лучшим конструктором.Многие признали что его заслуга большая(не зря Ферры хотят именно его).

К примеру - F2002 количество набранных очков Барикелло от Шуми - 53 процента.Итог 2 место.Это вообще печаль конечно=))).Это посерьезней самовоз=).

F2004 - Барикелло Шуми - 77 процентов.

К чему я это?К тому что Марк Уеббер набрал 66 процентов и занял 3 место не добрав 12 очков до 2 места!!! Почему?Потому что плохой гонщик.Ну чуть-чуть до второго места не хватило,учитывая его все ошибки! Барикелло ездил лучше.Чем не самовоз?

Кстати к примеру пилот из другой команды набрал 57,43 процентов от Шумахера в 2004. В 2011 69 процентов Баттон от Феттеля.Логика такая - Веббер ошибки(+ проблемы о них сообщалось),поэтому в 2011 процент набора больше.Ну... и Феттель не Шумахер.Чем не самовоз?

:)Ваш Кэп....

PS К слову нет большой разницы,что болид привозит 0,5 секунды и то что он привозит 1 секунду.В любом случае - ты победитель.

Ps2 Задачка:Дать 5 лучшим гонщикам(скорей всего равным) болиды.Одному из них - более лучший болид,чем у других.Кто победит? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя никто не приглашал в ветку Дженса постить свой ассенизаторский коллаж

Признаю коллаж, но ты также должен помнить после каких картинок в нашей теме я это сделала, если бы не...то и я бы коллаж не сделала. Так что здесь ты не справедлив, я была там один раз, а теперь вспомни, сколько ходят сюда фаны Баттона, просто чтобы поставить насмешливые смайлики.

Не говоря уже о красноречии в адрес Марка, только в ветке Марка ты это видимо постить не рискуешь

На самом деле, все проще, мне там скучно. Что мне делать в теме Марка если я за него не болею? Я не бегаю как ты, по чужим темам чтобы написать слово "Самовоз". Я отношусь нормально ко всем пилотам и на Марка в его теме лить грязь не собираюсь, но если сюда приходит кто - то из его.... в основном это Timna, то да приходится отбиваться от нелепых насмешок. Последний раз была у Марка в гостях в день его рождения - поздравила, по истечению времени поняла, что зря, не стоило вообще туда заходить.

А насчет твоего мнения о Себе, мне все равно. Он двукратный чемпион и титулы не приходят просто так. Кое-кто на "самовозе", не взял спокойно вице-чемпионство. А кое-кто на самовозе сезон уныло докатывал. А Себ не такой и это всех бесит. И это правильно, все так относятся к сильнейшим. Наверно Себ будет следующем после многолетней ненависти к Шумахеру, а кто ненавидит Шуми? Правильно, слабаки у которых не сложилась такой карьеры. Но, не мне тебя разубеждать, ибо все равно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль два: Ну таки пруфы будут или таки балобольство? "Ложь и передёргивания"

В гугле забанили?

http://www.f1news.ru...s/f1-55843.html

В распоряжении Brawn GP в прошлом году было $162,75 млн.

...

По данным Formula Money, и в 2009-м японский концерн потратил на свою бывшую заводскую команду порядка $100 млн.

...

Разумеется, даже бюджет Brawn GP намного превосходит лимит, предлагаемый FIA

http://www.f1news.ru...s/f1-48665.html

Флавио Бриаторе: Росс Браун богаче остальных, Honda финансировала эту команду, потом заплатила 130 миллионов - у него больше денег, чем у меня

http://www.f1news.ru...s/f1-49022.html

Уитмарш: Сейчас у них в штате 700 человек, и, вероятно, это самая крупная команда Формулы 1. Я знаю, сейчас там идут сокращения, но у меня есть информация об их финансовых делах, и, по-моему, с деньгами там все в порядке.

http://www.f1news.ru...s/f1-48596.html

Концерн Honda оказал Brawn GP финансовую поддержку

Общая сумма контракта превышает $200 млн., и предполагает он следующее: японский автоконцерн передает Брауну недвижимое имущество, оценивающееся в $110,9 млн., в том числе арендованную территорию и находящиеся на ней постройки ($38,4 млн.), а также производственное оборудование и станки ($36,9 млн.). Кроме того, на счета команды Brawn GP перечислено $50,2 млн. для выплаты зарплат персоналу в течение 2009-го года.

http://www.f1news.ru...s/f1-49712.html

Договор Согласия предполагает, что призовые деньги, причитающиеся команде, прекратившей выступления в Формуле 1, распределяются между остальными участниками чемпионата.

Однако формально в настоящий момент этот договор не действует, и, хотя перед началом сезона команды были согласны, что средства, которые должна была получить Honda Racing, могут быть выплачены Brawn GP

К чему я это?К тому что Марк Уеббер набрал 66 процентов и занял 3 место не добрав 12 очков до 2 места!!!

Правильно переформулирую. Марк перебрал один балл от четвертого места, которое железно должен был занимать, если бы его не пропустил Фетт

А вот теперь ответь, действительно болид самовоз где один пилот выигрывает чемпионат, а второй - занимает 4-е место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно переформулирую. Марк перебрал один балл от четвертого места, которое железно должно был занимать, если бы его не пропустил Фетт

А вот теперь ответь, действительно болид самовоз где один пилот выигрывает чемпионат, а второй - занимает 4-е место?

Если бы да ка бы.Место он занял - третье.И до второго недалеко.

Ты притворяешься или не видишь мои выкладки по процентам и объяснениям?

Причем в качестве примера я взял не просто гонщика,а Михаэля Шумахера....

Вон Масса вообще набрал меньше половины....Это говорит также что и он плохой гонщик.

PS по нынешней системе начисления это смешные отрывы за весь сезон=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они судят именно скорость болида и поверьте у них есть все данные и Ред Булл признан лучшим болидом

А "лучший болид" и "самовоз" - это одно и то же или нет?

Чем не самовоз?

Всё очень просто: тем, что однозначного определения термина "самовоз" никто пока не придумал и/или не предложил. Вот и получается, что "самовозом" тот или иной болит считают простонапросто субъективно в зависимости от командных предпочтений, настроения, симпатий/антипатий или пр.

В самом простом случае, на примере этой ветки, "самовозом" просто называют лучший болид или болид, на котором некий гонщик выиграл больше побед или квалификаций. Является ли он "самовозом"?

Зависит от определения термина, который никто не дал. И по этой простой причине у нас не считать РБ7 самовозом ровно такие же права, как у вас считать. Чёткого Определения нет.

PS К слову нет большой разницы,что болид привозит 0,5 секунды и то что он привозит 1 секунду.В любом случае - ты победитель.

Это далеко не так. Болид может сломаться, пилот может допустить ошибку, да и банально не каждый пилот может пилотировать одинаково точно и быстро. Не все в резиной умеют обращаться одинаково.

Ps2 Задачка:Дать 5 лучшим гонщикам(скорей всего равным) болиды.Одному из них - более лучший болид,чем у других.Кто победит? :unsure:

Тот кто лучше обращается с резиной и допустит меньше ошибок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да ка бы.Место он занял - третье.И до второго недалеко.

Ты притворяешься или не видишь мои выкладки по процентам и объяснениям?

Причем в качестве примера я взял не просто гонщика,а Михаэля Шумахера....

Вон Масса вообще набрал меньше половины....Это говорит также что и он плохой гонщик.

PS по нынешней системе начисления это смешные отрывы за весь сезон=).

Чудом взятое третье место и это чудо зовут РБР и Себастьян Феттель. Отрыв от второго места некорректно мерить - у Баттона было 2 тех. схода, Алонсо вынесли в Канаде

К примеру - F2002 количество набранных очков Барикелло от Шуми - 53 процента.Итог 2 место.Это вообще печаль конечно=))).Это посерьезней самовоз=).

F2004 - Барикелло Шуми - 77 процентов.

Че хоть сравниваем? Слонов с жирафами? Ничего что в 2002-м действовала система 10-6-4-3-2-1, в 2004-м система отличалась и от системы 1991-2002-х и от современной (хоть и в меньшей степени)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да ка бы.Место он занял - третье.И до второго недалеко.

И до четвёртого не далеко....

Кстати, а утверждение что Марк Уэббер "плохой гонщик" на чём основано?

Это жонглирование забавно:

"Почему РБ7 самовоз? Потому что Феттель виигрывает. А почему Марк не выигрывает? Потому что плохой гонщик.?"

Так если РБ7 самовоз, почему "плохой гонщик", как вы назвали Марка, не может выиграть на "самовозе"? Всё дело в том, что ваша левая пятка считает самовозом быть может? :D

Вон Масса вообще набрал меньше половины....Это говорит также что и он плохой гонщик.

А это говорит о том, что его часто выбивал Льюис? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру - F2002 количество набранных очков Барикелло от Шуми - 53 процента.Итог 2 место.Это вообще печаль конечно=))).Это посерьезней самовоз=).

F2004 - Барикелло Шуми - 77 процентов.

К чему я это?К тому что Марк Уеббер набрал 66 процентов и занял 3 место не добрав 12 очков до 2 места!!! Почему?Потому что плохой гонщик.Ну чуть-чуть до второго места не хватило,учитывая его все ошибки! Барикелло ездил лучше.Чем не самовоз?

Забавно, как ты хитро смешиваешь проценты для разных очковых систем. А если привести все к единому знаменателю, то получим, что Марк по очковой системе 2002-го года в 2011 набрал 49% очков от Феттеля и занял аж четвертое место. А по системе 2004-го - 66% и тоже четвертое место. То есть по всем старым системам подсчета - Марк пропускал вперед двух пилотов двух разных команд! Какой же это самовоз?

Далее - не зря я спрашивал, каков же главное критерий самовозности? Так вот для меня это дубли в гонке, если не брать случаи, когда кто-то из пилотов по разным причинам не смог финишировать, то получим:

2002 год: 9 дублей из 12-ти совместных финишах - 75% (!)

2004 год: 8 дублей из 16-ти совместных финишах - 50%

2011 год: 3 дубля из 17-ти совместных финишах - 18% (что примерно схоже с показателями 2001 или 2008 года)

При всем при том, я считаю Марка намного сильнее Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудом взятое третье место и это чудо зовут РБР и Себастьян Феттель. Отрыв от второго места некорректно мерить - у Баттона было 2 тех. схода, Алонсо вынесли в Канаде

То ест тех проблем у Веббера не было?????Здрасте...=)))))))

Тот кто лучше обращается с резиной и допустит меньше ошибок? :)

Уточним - эти 5 гонщиков все чемпионы мира.Ошибки практически исключаются=).

Насчет самовозов,ладно пусть будет называться лучший болид,если вам так легче слышать.2004 - в таком случае просто лучший болид.=)Кто сказал, что Шуми ездил на самовозках?=)

PS Еще раз - я вам все просчитал(в качестве примера тот же 2004 год и гонщика который точно не подведет - Шумахер).

PS Я как-то следил за новостями.Так вот все что я слышал от руководителй команд,бывших гонщиков(не диванных экспертов) или мы уступаем целую пропасть(мерин,Феррари),или мы просто уступаем в скорости нам не угнаться(Макларен).Многие гонщики хотят выступать за Ред Булл,многие руководители хотят видеть у себя Эдриана Ньюи.Не раз высказывалось(интервью лень искать) не диванными экспертами что Ред булл везет и везет всем.Дали награду Эдриану Ньюи.

Это конечно вами не в расчет не берется.Фактов от вас нету,есть только вода.

PS3 В итоге у вас получается - мы одни умные,вокруг все дураки(в том числе люди формульного мира).

PS4 Барикелло точно не слабее Веббера ,а скорей сильнее,так как он был ближе к Шумахеру.Шумахер не критерий?=)

Объяснение простое - Веббер провалил сезон.Количество дуюблей объяснгяется именно его ошибками и тех проблемами.У Барикелло их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет самовозов,ладно пусть будет называться лучший болид,если вам так легче слышать.2004 - в таком случае просто лучший болид.=)Кто сказал, что Шуми ездил на самовозках?=)

Уже некий прогресс намечается. Разница весьма существенно. Лучший болид - это тот болид, который в среднем по квалам и гонкам и по всем трассам чемпионата имеет определенное преимущество (при равной надежности). Так вот это преимущество может быть и 0,05 секунд, а может и 0,5, а может и больше секунды. И во всех случаях - это лучший болид, но есть, как говорил Чапаев, один нюанс. Теперь добавим новое слагаемое - пилотов. Исторически сложилось, что в претендентах на самовоз сидят либо два топ-пилота (редко) либо топ-пилот и условно назовем крепкий середняк (в большинстве случаев), откровенно слабых пилотов в таких командах нет. При этом разница в уровне топ-пилота и середняка (как правило 0,3-0,6 секунд) может намного превышать преимущество лучшего болида.

Когда же считать болид самовозкой? Исходя из предыдущих выкладок и самого смысла слова "самовоз", ответ очевиден - когда преимущество болида с запасом больше чем разница между крепким середняком и топ-пилотами других команд, что и позволяет клепать дубли в большей части гонок и брать 1-2 в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение простое - Веббер провалил сезон.Количество дуюблей объяснгяется именно его ошибками и тех проблемами.У Барикелло их не было.

Провалил сезон - это Хэмилтон, а у Веббера всего один сход по своей вине, а в остальном очень стабильное выступление на одном уровне. Просто скорости не хватало. Перечисли количество дублей, которые были потеряны из-за техпроблем? Только КЕРС не приплетай, который и у Феттеля работал не всегда и со сбоями, а в конце гонок он его тупо отключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточним - эти 5 гонщиков все чемпионы мира.Ошибки практически исключаются=).

Это ведь тоже не верно, в этом году у нас пять чемпионов на трассе, Льюис чемпион мира, а весь сезон чудил от сердечных переживаний. Себ в этом не виноват. Так что ответymalich верный, кто меньше ошибок наделает тот и молодец.

Многие гонщики хотят выступать за Ред Булл,многие руководители хотят видеть у себя Эдриана Ньюи.

А еще многие хотят видеть у себя Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они судят именно скорость болида и поверьте у них есть все данные и Ред Булл признан лучшим болидом(а в прессе понятия - самовоз нету). Ньюи признан лучшим конструктором.

И эти же руководители признали Себа лучшим гонщиком. Этого ты почему-то не заметил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей я думаю мы договорились,просто лучший болид.С неглупыми собеседниками намного легче вести беседу=).

Но дай лучший болид чемпиону мира - и результат в большинстве случаев не заставит себя ждать.Дай Ред Булл Баттону,Алонсо,тому же Хэмильтону,Шумахеру - выйграли бы=).

Вот поэтому я и жду от Феттеля сезон на равном болиде с соперниками( с одной командой и пусть это будет Мерседес).

Вот и о чем я говорил вначале,что есть не так много чемпионов которые выигрывали на более менее близких болидах с другими.Из последних - Алонсо,Шумахер,Хэмильтон,Райконенн.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ест тех проблем у Веббера не было?????Здрасте...=)))))))

Без фатальных последствий. Небольшие проблемы с ДРС, КЕРСом, КПП, шинами и т.д. были практически у всех пилотов

Уточним - эти 5 гонщиков все чемпионы мира.Ошибки практически исключаются=).

Да ладно! А что тогда было в Малайзии когда 2 чемпиона мира с интервалом в один километр оба! нарушили правила. Что было в Сингапуре, где многоопытный Михаэль взмыл в воздух и наслаждался ночными прелестями Сингапура? Кто учил Дженсона Баттона обгонять соперников по беговым дорожкам? О каких Кейтах и Кейлях думал Фетт, невписавшись в поворот в Монако-2009?

Насчет самовозов,ладно пусть будет называться лучший болид,если вам так легче слышать.2004 - в таком случае просто лучший болид.=)Кто сказал, что Шуми ездил на самовозках?=)

Не ездил еще Фетт на таких самовозах как F2002. Надеюсь ему когда-нибудь подфартит с таким болидом

Многие гонщики хотят выступать за Ред Булл,многие руководители хотят видеть у себя Эдриана Ньюи.Не раз высказывалось(интервью лень искать) не диванными экспертами что Ред булл везет и везет всем.

Да уже в очередь записываются. Некоторые прямо с детства начинают мечтать, но где были эти толпы 3 года назад?

Дали награду Эдриану Ньюи.

Странно было бы если награду лучшему конструктору дали Феттелю или Хорнеру. Тут вопрос сразу подразумевает ответ. Причем под Эдрианом подразумевается вся структура инженеров-конструкторов, которыми он руководит

Дали награду Эдриану Ньюи.PS3 В итоге у вас получается - мы одни умные,вокруг все дураки(в том числе люди формульного мира).

PS4 Барикелло точно не слабее Веббера ,а скорей сильнее,так как он был ближе к Шумахеру.Шумахер не критерий?=)

Это все инсинуации, нам агрессивно пытаются впарить противопоставление инженера и пилота (классовая борьба прямо :D ). Уже даже кучу неинформативных опросов забацали, типа форумная истина. В действительности же работает и побеждает команда

Опять пытаетесь сравнить гонщиков разных поколений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и жду от Феттеля сезон на равном болиде с соперниками

Чем тебя 2010 не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...