Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не стоит забывать, что в Спа круг 7 км и можно потерять и больше, если вдруг резина придет в полную негодность. А вот заезжать на пит под СК за новым медиумом, как мне кажется точно не стоило, он всего 8кругов до этого проехал на нем.

А Сэб проехал всего 6 кругов на софте. Однако ж сменил его.

Марк проехал на первом медиуме 26 кругов. 4 из них за SC. Темп не падал. После двойного пита РБ Вебберу пришлось бы проехать на вторм медиуме 30 кругов. 2 из них за SC. Всего на 4 круга больше. И что медиум держится только 26 кругов? А дальше на каждом круге резина начинает разрушаеться в геометрической прогрессии?

Ваша упёртость уже просто умиляет :haha:

:ok: , допустим Марк бы не протянул все 30 кругов на том удачном втором медиуме. На котором он ехал быстрее, чем Феттель на софте (и на котором показал два лучших круга). Так какие проблемы? Проехал бы на нём кругов 18-19. А на оставшиеся 10 поставил бы софт, против медиума у Себастьяна :smile:

На это что скажем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам же и ответил на свой вопрос :D если Марк фастлапил на медиуме, то Себ бы и подавно уехал. Уехал, бы и на софте, если бы была необходимость... Феттелю в данной ситуации догонять никого не дано было, он ехал в том темпе в котором считал нужным... После пита за СК ему вообще по барабану было, кто на каком типе.

Что ты пытаешься доказать, что Марко перегрыз провод радиосвязи :lol:? :) это ровным счетом ничего не меняет...

На одном софте или медиуме гонки не выигрываются, представь тут совокупность факторов... нужно иметь темп а квалификации (чтобы стартовать с поула, и "легче легкого побеждать в ГП" © ) , не спать на старте и не лажать на рестарте. В данном случае тебе куда полезнее было бы поинтересоваться в ветке Баттона, почему Дженс не достал Веббера , а не заниматься высосанными из пальца догонялками Феттеля :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%! Во многих интервью он рассказывает, что везде и всегда хочет быть первым, даже в кассе в супермаркете, когда к ней, кроме него, направляются одновременно и другие покупатели :D И физиотерапевт его Томми говорит, как Себ не любит проигрывать ему во время тренеровок. Да вспомните просто, как он расстроен, когда победу упускает в гонке...

Более того - думаю, если завоюет титул досрочно, то оставшиеся ГП может провести очень хорошо, будет более расслабленным и уверенным.

Хотелось бы погоняться с тележками в супермаркете с Себом, думаю в этой дисциплине он не так хорош :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Марк фастлапил на медиуме

Только на втором комплекте.

то Себ бы и подавно уехал. Уехал, бы и на софте, если бы была необходимость...

Ну да, я забыл, что он непобедимый :) В Канаде правда он тоже ехал в своём темпе, и тоже собирался уехать от Дженсона, так как возникла вдруг такая необходимость.

На одном софте или медиуме гонки не выигрываются

Ну да. Они выигрываются на двух

представь тут совокупность факторов... нужно иметь темп а квалификации,чтобы стартовать с поула, и "легче легкого побеждать в ГП" © ) , не спать на старте и не лажать на рестарте.

Как познавательно!!! Прикинь, Шумахер в Спа с шестнадцатого места выигрывал :shok: И ещё, может быть ты не заметил, но SC нивелировал провальный старт Марка. Так что в данном случае мимо.

Вобщем, ладно. Проехали Запостили. Всё с вами ясно. Продолжайте петь Себастьяну соловьинные песни и сочинять нескладные стишки. Что вам ещё остаётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петь соловьиные песни нам нет никакой необходимости ;) как и искать оправдания очередному фэйлу Веббера в ветке Феттеля, к слову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно снято отражение :good:

vettel_kiss_webber_podium_bel11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько уже Себ не радовал победами! Молодчага! Поздравляю! :good:

post-36897-0-34543800-1314731933_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы погоняться с тележками в супермаркете с Себом, думаю в этой дисциплине он не так хорош :fy:

Если в дождь, то одназначно обгонит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вам ещё остаётся...

Нам? Да мы тут как бы спокойно празднуем очередную победу Себа. B)

А для мифов есть такой раздел филологической науки, как мифология. Там им самое место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам? Да мы тут как бы спокойно празднуем очередную победу Себа. B)

А для мифов есть такой раздел филологической науки, как мифология. Там им самое место. :)

Дадут тут отпраздновать как же :D Слушай, а вот я подумала, в нашу тему заходят чтобы доказать нам, что Марко постоянно сливает Марка :D может нам нужно с этим согласиться, (иногда это выход из положения) тогда конкурентам будет нечего доказывать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты пытаешься доказать, что Марко перегрыз провод радиосвязи :lol:? :) это ровным счетом ничего не меняет...

Что для РБ7 победителя, SC была "манной небесной", учитывая последние реплики Ньюи о том, что с изменённым от рекомендованного Pirelli развалом, резина кушалась за 10 +/- кругов.

Кстати, со слов Эдриана получается, что Бычки двумя отрезками Марка на Медиуме, позаботились о его безопасности, а здоровьем Себа решили пренебречь (прям как в случае надставленной рулевой колонки :( , только в этот раз без фатальных последствий ) ;) А по факту, двумя Медиумами (про радио умолчим, тут паритет с Венгрией 2010, Ньюи к сожалению радио не строит :D ) опять слили Марка :D , ведь у него комплектов Софта не меньше оставалось, а о своей безопасности он в О`Руж против Алонсо не сильно переживал ;) Но загонять пилота на езду 39 из 44 кругов на более жёстком типе резины выглядит подставой, когда остальные по 2-3 отрезка жарили на софте, и второе место подопытного Марка, в очередной раз поимевшего проблемы со стартом, получается просто подвигом на фоне победы с поула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про "подвиги" слагайте легенды в соответствующей теме... там и оценят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про "подвиги" слагайте легенды в соответствующей теме... там и оценят ;)

Извиняюсь, запамятовал, что в жизни теме человека "с поула и до финиша", нет места подвигам, сплошная рутина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэб проехал всего 6 кругов на софте. Однако ж сменил его.

Марк проехал на первом медиуме 26 кругов. 4 из них за SC. Темп не падал. После двойного пита РБ Вебберу пришлось бы проехать на вторм медиуме 30 кругов. 2 из них за SC. Всего на 4 круга больше. И что медиум держится только 26 кругов? А дальше на каждом круге резина начинает разрушаеться в геометрической прогрессии?

Ваша упёртость уже просто умиляет :haha:

:ok: , допустим Марк бы не протянул все 30 кругов на том удачном втором медиуме. На котором он ехал быстрее, чем Феттель на софте (и на котором показал два лучших круга). Так какие проблемы? Проехал бы на нём кругов 18-19. А на оставшиеся 10 поставил бы софт, против медиума у Себастьяна :smile:

На это что скажем?

Тебя бы на капитанский мостик уж ты бы им всем показал. А рисковать попыткой пройти на медиуме 30 кругов в Спа - это полный идиотизм и хорошо, что команда на это не пошла, т.к. тогда бы Марк не отыграл бы под СК вообще ничего. По расходу резины - даже у команды не было достоверной информации, соколько протянет медиум в гонке, а проверять это опытным путем будет да еще и в гонке думаю не один стратег не решится. 30 кругов - 210 км, сомневаюсь, что медиум бы выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, запамятовал, что в жизни теме человека "с поула и до финиша", нет места подвигам, сплошная рутина :D

та да... :) это как правило ближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для РБ7 победителя, SC была "манной небесной", учитывая последние реплики Ньюи о том, что с изменённым от рекомендованного Pirelli развалом, резина кушалась за 10 +/- кругов.

Кстати, со слов Эдриана получается, что Бычки двумя отрезками Марка на Медиуме, позаботились о его безопасности, а здоровьем Себа решили пренебречь (прям как в случае надставленной рулевой колонки :( , только в этот раз без фатальных последствий ) ;) А по факту, двумя Медиумами (про радио умолчим, тут паритет с Венгрией 2010, Ньюи к сожалению радио не строит :D ) опять слили Марка :D , ведь у него комплектов Софта не меньше оставалось, а о своей безопасности он в О`Руж против Алонсо не сильно переживал ;) Но загонять пилота на езду 39 из 44 кругов на более жёстком типе резины выглядит подставой, когда остальные по 2-3 отрезка жарили на софте, и второе место подопытного Марка, в очередной раз поимевшего проблемы со стартом, получается просто подвигом на фоне победы с поула :D

Если не 2 раза медиум, то Марку пришлось бы еще на один пит лишний заезжать за софтом и ехать как Себ 3 отрезка на софте и один на медиуме,а если бы отрезок на медиуме был бы до СК, то ему бы не хватило 2 комплектов до конца гонки, и тогда еще один медиум, но так как его стратегия сразу же отличалась от стратегии Себа, они и разыгрывали гонку по разному. А уж под СК Марку вообще нечего было делать в боксах, тем более на медиуме. У Баттона была ситуация гораздо лучше и я уверен, что если бы Марк ехал по вашей стратегии то Дженс его бы точно обогнал.

Извиняюсь, запамятовал, что в жизни теме человека "с поула и до финиша", нет места подвигам, сплошная рутина :D

По вашей логике Марку может быть нужно было стартовать из боксов и изменить геометрию подвески. Вот тогда бы было место таким подвига, ни в сказке сказать, ни пером описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для РБ7 победителя, SC была "манной небесной", учитывая последние реплики Ньюи о том, что с изменённым от рекомендованного Pirelli развалом, резина кушалась за 10 +/- кругов.

Кстати, со слов Эдриана получается, что Бычки двумя отрезками Марка на Медиуме, позаботились о его безопасности, а здоровьем Себа решили пренебречь (прям как в случае надставленной рулевой колонки :( , только в этот раз без фатальных последствий ) ;) А по факту, двумя Медиумами (про радио умолчим, тут паритет с Венгрией 2010, Ньюи к сожалению радио не строит :D ) опять слили Марка :D , ведь у него комплектов Софта не меньше оставалось, а о своей безопасности он в О`Руж против Алонсо не сильно переживал ;) Но загонять пилота на езду 39 из 44 кругов на более жёстком типе резины выглядит подставой, когда остальные по 2-3 отрезка жарили на софте, и второе место подопытного Марка, в очередной раз поимевшего проблемы со стартом, получается просто подвигом на фоне победы с поула :D

А ты внимательно почитай интервью, Марк умудрился так поработать с софтом в квале, что Пирельщики давали ей от половины круга в гонке. Феттель, при том что он быстрее, еще и лучше сохранил компаунд (5 кругов). Отсюда и выбор тактики, вернее антикризисный менеджмент для решения всплывшего бага невозможности ехать на софте

По поводу Фетта, посмотри покруговку, особенно 36-й круг - когда надо он продемонстрировал силу. Уверен, если было надо он бы так вшпарил что Вебберы и прочие быстро убрались из зеркалов заднего вида... То что соперники самоустранились ему только в плюс. Спокойно контролировал темп и состояние резины

Да и по поводу безопасности - сильно сомневаюсь что на современном болиде ф1 можно получить травму сильнее растяжения или перелома пальца (исключение если ловить на полной скорости чужие колеса головой). А минимальный уровень риска присутствует всегда и на него осознанно идут, это все-таки профессиональные спортсмены и за свои выступления они получают деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило, пилот лично со своим инженером, выбирает стратегию на гонку, на каком комплекте куда и сколько он будет ехать, кроме того, по-ходу самого ГП ее (стратегию) можно корректировать подстраиваясь под обстоятельства. - но это все скучно и рутинно :(

поэтому для очень тру-болел Уеббера и просто сочувствующих в этот уик-енд предлагаются следующие варианты:

- РБ просто тестировал медиум, т.к. в практиках этого сделать не удалось.;

- у РБ остались комплекты медиума и их некуда было девать;

- в новом контракте Уебберу запрещено ехать на софте больше трех кругов. Вписано от руки, почерк Доктора;

- все комплекты софта Уэббера отдали Феттелю. :blink: имхо этот вариант самый подходящий. Чтобы не выбиваться из струи, так сказать;

- Уеббер, из соображений безопасности, взял весь Медуим на себя; ;)

- Уеббер взял весь Медуим на себя, чтобы случайно не победить Феттеля. кстати, вместе с отжигом одного Алонсофила, что Хэмильтон специально повернул в Кобаяши, чтобы Феттель мог сменить свой софт - очень похоже на правду.

- Уэббер взял весь Медуим на себя, чтобы меньше заезжать на пит,, т.к. накануне Доктор был замечен за изучением принципа работы гайковерта;

- руки Доктора перед гонкой были подозрительно запачканы белой краской. В последствии нашли кисточку и баночку рядом с комплектами софта. Уеббер ехал на "белом" софте;

- Феттель перед гонкой сказал по секрету Уэбберу, что собирается проехать 39 кругов на Медиуме;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто читал новый регламент ? говорят он очень схож с регламентом на 2009 , это так ?

если так , то всё весьма не плохо.покрайней мере точно будем в группе лидеров.правда Маки под конец 2009 тоже были сильны , но у нас появился керс :)

з.ы. чего вы тут тёрки затеяли ? люди заходят поздравить со вторым титулом Себа (правда несколько своебразно) , а вы ругаетесь с ними :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто читал новый регламент ? говорят он очень схож с регламентом на 2009 , это так ?

если так , то всё весьма не плохо.покрайней мере точно будем в группе лидеров.правда Маки под конец 2009 тоже были сильны , но у нас появился керс :)

Не совсем. Тогда передняя резина была шире. Была лазейка для ДД. Именно используя ДД по максимуму Маки и поехали под конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто читал новый регламент ? говорят он очень схож с регламентом на 2009 , это так ?

если так , то всё весьма не плохо.покрайней мере точно будем в группе лидеров.правда Маки под конец 2009 тоже были сильны , но у нас появился керс :)

з.ы. чего вы тут тёрки затеяли ? люди заходят поздравить со вторым титулом Себа (правда несколько своебразно) , а вы ругаетесь с ними :D

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья и коллеги, хватит спорить из-за пустяков, ведь это не секрет, что Себастьян Феттель ПЕРВЫЙ ПИЛОТ австрийской команды! И так же не секрет, что Марк Уэббер подписал контракт, сам подписал, дуло у его виска при этом не держали :D А еще не секрет, что будь на месте Себастьяна, любой другой пилот, он бы требовал большего и должного к себе уважения, пусть Марк радуется, что Себастьян не требует для себя статус официального первого номера, и терпит постоянные выкрутасы команды. И не к чему выставлять Марка таким обиженным. Потому как он ни такой обиженный, каким хочет показаться. Или каким пытаются его разрисовать у нас в теме. Как уже однажды было сказано: RED BULL - Это SEBASTIAN VETTEL! Откладываем споры в долгий ящик (эх, до следующей гонки хотя бы) и читаем интервью, тем кому интересно естественно :)

s_8_163132.jpg

После насыщенного бельгийского этапа победитель и лидер чемпионата Себастьян Феттель подвел итоги гонки в интервью официального сайта.

Вопрос: Себастьян, как Вам вкус бельгийского шампанского?

Себастьян Феттель: Отлично! Здесь его даже не нужно охлаждать! (смеется)

Вопрос: После трех гонок без побед Вы вновь на вершине. Вы довольны?

Себастьян Феттель: Конечно, я очень счастлив. Это была действительно хорошая гонка для нас - конечно, на взгляд со стороны всё выглядело проще, чем было на самом деле, особенно в ситуации с шинами. После старта управлять болидом было непросто. Мы многим пожертвовали, остановившись очень рано. Мой второй пит-стоп во время машины безопасности был необходим для того, чтобы осмотреть шины, ведь пилот не может оценить однозначно из кокпита все детали. Просто скорость слишком высока, чтобы увидеть каждый участок деградации. К тому же, тогда мы знали, что у нас осталось по одному комплекту мягких шин, которые как раз и давали преимущество в скорости. В итоге все вздохнули с облегчением, когда увидели, что всё в порядке.

Вопрос: На лицах Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи было заметно облегчение, когда Вы с Марком находились на подиуме. Оно было связано со опасениями по поводу того, что может случиться?

Себастьян Феттель: Как я только что сказал, гонка была непростой. Привычный ритм уик-энда был нарушен еще в воскресенье утром, когда мы прибыли на автодром. Тогда мы все еще обсуждали ситуацию с шинами, которая сложилась в квалификации. В таких условиях было невероятно сложно сосредоточиться. Последней целью, которую мы ставили перед гонкой, было финишировать, причем неважно на каком месте. На победный дубль мы даже не рассчитывали. Думаю, именно поэтому Кристиан и Эдриан были столь эмоциональны, и все мы разъехались по домам с чувством удовлетворения.

Вопрос: Так как же проходила Ваша гонка?

Себастьян Феттель: Повторюсь, начало гонки было своеобразным исследованием работы шин. Но машина вела себя просто фантастически. Как только мы поняли, как следует обращаться с шинами, мы стали атаковать на пределе.

Вопрос: Насколько Вы были удивлены тем, что Нико Росберг вырвался в лидеры гонки?

Себастьян Феттель: Должен признаться, что старт у меня не задался, но, похоже, то же самое произошло и с Льюисом Хэмильтоном, да и возможно, со всеми, кто был впереди Нико. Он не упустил свой шанс, после его слипстрима на прямой я не мог больше удерживать позицию. Но через несколько кругов все вернулось на свои места...

Вопрос: Спа - одна из самых быстрых трасс. В прошлом году Вы демонстрировали не лучшие результаты на быстрых трассах, но теперь, кажется, все изменилось. Ваш темп был очень высоким в первом и третьем секторах. Теперь Вы, наверняка, будете более уверены в своих силах на предстоящих высокоскоростных автодромах...

Себастьян Феттель: Вы правы, в этом году ситуация не похожа на то, что было в прошлом. Мы оказались действительно конкурентоспособны на первом и третьем секторах, которые отличаются множеством прямых. Это радует. Второй сектор, конечно, пришлось принести в жертву, но в целом баланс был отличным. В прошлом году мы были настроены под второй сектор, но на прямых теряли время. Не могу обещать вам, что в Монце мы будем также быстры, но мы сделаем всё, что в наших силах. (смеется) Думаю, судя по отменному балансу и по тому, как вела себя здесь машина, хороший результат в грядущей гонке вполне достижим.

Вопрос: Лидерство в чемпионате позволяет Вам завоевать титул уже в Сингапуре...

Себастьян Феттель: Как говорят англичане: прежде чем разрезать пирог, нужно его испечь!(смеется) Еще 175 очков необходимо разыграть, так что лучше сохранять спокойствие. Не стоит спешить с выводами. Хотя нельзя не отметить, что наш дубль в Спа выглядит многообещающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто читал новый регламент ? говорят он очень схож с регламентом на 2009 , это так ?

если так , то всё весьма не плохо.покрайней мере точно будем в группе лидеров.правда Маки под конец 2009 тоже были сильны , но у нас появился керс :)

Так регламент с 2009 и не сильно менялся. Просто постоянно появлялись серые зоны и их закрывали: двойной диффузор, F-duct, теперь вот и ВД, откатываясь к "стандартному" начала 2009. Фишка Мака в том, что тот же ДД появился у них позже, но они очень продвинулись в его развитии в 2009, я думаю, сильнее всех. С ВД в этом году аналогичная ситуация, даже РБРовский, думаю, уже маковскому уступает (не конструктивно, в основном из-за отсутствия горячего выхлопа). Так что откат правил нам выгоден, но еще более выгоден Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде правда он тоже ехал в своём темпе, и тоже собирался уехать от Дженсона, так как возникла вдруг такая необходимость.

Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Фетта, посмотри покруговку, особенно 36-й круг - когда надо он продемонстрировал силу. Уверен, если было надо он бы так вшпарил что Вебберы и прочие быстро убрались из зеркалов заднего вида... То что соперники самоустранились ему только в плюс. Спокойно контролировал темп и состояние резины

Ты бы хоть для начала сам бы посмотрел повнимательнее :rtfm: 36-й круг не сильно отличается от 39-го, 40-го, 44-го. Разница две-три десятые. И на них от проиграл Вебберу: +0,686; +0,298; +0,515. А на 36-ом отыграл секунду, потому что Марк в этот момент проходил Алонсо. Если сравнить время Сэба на 36-ом (1:50,451) с временами Марка на 35-ом (1:50,510) и 37-ом (1:50,264), то получится : -0,059; и +0,187.

http://mclarenf-1.co...t&gp=858&graf=3

Так что, Гуру, про "мог прибавить" тоже мимо ;) Придумывайте оправдания поубедительнее.

Но лучше продолжайте "петь песни" :victory: :clap::support: :pink: :whistle3:

Да и по поводу безопасности - сильно сомневаюсь что на современном болиде ф1 можно получить травму сильнее растяжения или перелома пальца (исключение если ловить на полной скорости чужие колеса головой).

А современным болид стал до, или после сломанной ноги Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...