Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

парни, кто подскажет - на каком сейчас шасси ездит Себ? И, если можно, по имени как ее зовут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, кто подскажет - на каком сейчас шасси ездит Себ? И, если можно, по имени как ее зовут ;)

На третьем, Кинки Кайли, если не ошибаюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо объявляют борьбу Себастьяну Феттелю

За восемь гонок до конца сезона 2011 Льюис Хэмильтон (146 очков) и Фернандо Алонсо (145 очков) уступают лидеру чемпионата мира Себастьяну Феттелю больше 80 очков. Для того, чтобы отыграть это отставание, обоим нужно выигрывать, а Феттель при этом должен в трех гонках из восьми не финишировать – задача очень сложная, но ни Льюис, ни Фернандо не собираются сдаваться…

Льюис Хэмильтон: «У Себастьяна нет более опасного соперника, чем я. Я уже выигрывал чемпионат мира и хочу сделать это еще не раз. Вероятно, никто кроме меня, так не жаждет победы. В оставшейся части сезона все будет очень просто: мне нужно выигрывать каждую гонку и только тогда я смогу приблизиться к Феттелю».

Фернандо Алонсо: «Я думаю, что никогда еще не был так силен с точки зрения пилотирования. Мы – Ferrari и мы несем огромную моральную ответственность перед миллионами болельщиков по всему миру. Мы всегда ставим самые высокие цели и не можем говорить: до конца сезона осталось восемь гонок и поэтому мы не думаем о чемпионском титуле. До тех пор, пока у нас будут математические шансы на победу, мы не сдадимся. Сейчас нужно начать регулярно выигрывать, а затем надеяться ошибки и механические проблемы у Себастьяна Феттеля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо объявляют борьбу Себастьяну Феттелю

пусть сначала поборются с младшеньким догонят Веббера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Империя наносит ответный удар... Они сами на трассе друг друга не повыбивают интерсено, за место на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара, а есть фотки со шлемами с прошлогодних ГП Монако, Сильверстоуна и Германии? Самые классные на мой взгляд именно они.

Да у Себа вообще все шлемы классные :good: The White Legend уже выложила то что ты просил)) у меня такие фотки тоже есть. Но я еще посмотрю другие, если что будет выложу обязательно.

F12BGrand2BPrix2BGermany2BQualifying2BXxwYarhbJmnl.jpg

Стал бы птицей, чтобы наблюдать за всем с высоты

В эти выходные в домашнем Гран-при Германии примут участие шестеро немецких гонщиков. Но главных успехов местная публика, конечно, ждет от действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля. В интервью Motorsport-Total пилот «Ред Булл» поделился впечатлениями от сезона-2011, от легендарной трассы «Нюрбургринг», а также рассказал об ожиданиях от грядущего уик-энда.

Себастьян, Гран-при Германии является экватором сезона-2011. Какие промежуточные итоги первой части сезона ты можешь подвести?

Vettel: О промежуточных итогах будем судить, когда преодолеем середину чемпионата. Но шутки в сторону. Полагаю, мы хорошо начали сезон, хотя знаем, что предстоит еще долгий и тяжелый путь. Нет оснований быть уверенным в окончательном успехе уже сейчас, наоборот нужно продолжать интенсивно работать, оставаться голодными до побед и пытаться выжать максимум из себя и команды.

В 2009 году ты был вторым на «Нюрбургринге». В прошлом году – третьим на Гран-при Германии в Хокенхайме. В этом году возможна первая победа на родине?

Vettel: Да, я надеюсь на это.

Обойти на круг Михаэля Шумахера в повороте Michael-Schumacher-S неплохая идея, или это оскорбление величества?

Vettel: Перед стартом никто не ставит цель специально обогнать кого-то на круг. Нужно спуститься с неба на землю. Я предвкушаю гонку, и наша цель приехать на подиум и выиграть Гран-при. Победа стала бы чем-то особенным для меня. Речь не идет о том, чтобы обойти Михаэля на круг. Это чушь.

Представь, что ты завоевал семь чемпионских титулов. Какую бы часть трассы назвали твоим именем?

Vettel: Думаю, лучше думать о том, что здесь и сейчас, а не грезить о будущем. «Нюрбургринг» – потрясающая трасса, проезжать по ней на болиде «Формулы-1» доставляет намного больше удовольствия, чем на любой другой машине. Два моих любимых поворота – Ford, Warsteiner, и следующий за ним – ADVAN.

Болельщики в Германии жаждут увидеть твою победу на родине. Ты предвкушаешь свой первый домашний Гран-при в качестве чемпиона мира?

Vettel: Конечно, очень. Стартовать перед соотечественниками – всегда нечто особенное. Это касается не только меня, но и других немецких пилотов. Конечно, мы надеемся, что придет как можно больше болельщиков, рассчитываем на их поддержку, которая, возможно, поможет нам отыграть дополнительные десятые доли секунды.

Можно ли в принципе говорить о таком понятие, как преимущество на домашней трассе? И если да, то в чем оно состоит?

Vettel: Можно сравнить с футболом, когда команда играет на своем поле.

Кого здесь, на «Нюрбургринге», ты считаешь главным конкурентом?

Vettel: «Макларен», «Феррари» и «Мерседес» – как обычно. Трасса нам более и менее подходит, но никогда нельзя сказать заранее, насколько сильными будут соперники.

Ты планируешь какой-то особенный дизайн шлема для домашнего Гран-при?

Vettel: В этом году я часто менял дизайн шлема, так что сейчас – нет.

Благодаря системам DRS и KERS обгонов стало больше, в этом сезоне новый производитель шин – «Пирелли». Как все эти изменения подействовали на сам процесс пилотирования в гонке?

Vettel: Два-три года назад гоночный темп был ощутимо выше. Это касается тех времен, когда были разрешены дозаправки и резина долго оставалась свежей. Сейчас все немного по-другому. Когда машина стартует с полными баками, а шины достаточно быстро изнашиваются, скорость на круге существенно падает. С 2011 года нужно лучше планировать гонку. Можно сказать, что ты едешь в неизвестность, так как не знаешь, как будут развиваться события. Иногда по ходу заезда приходит понимание, как дальше развернутся события, но, думаю, в итоге важнейшими остаются те же качества, что и раньше. Гонку выигрывает тот, кто первым пересекает линию финиша.

Водитель обычного автомобиля даже примерно не может представить себе мощность болида «Формулы-1». Расскажи для чайников, что чувствуешь при перегрузках в 5G?

Vettel: Немного напоминает американские горки. И даже вождение спортивного автомобиля невероятно далеко по ощущениям от пилотирования машины «Формулы-1». Особенно это касается торможений и скорости вхождения в поворот. Перегрузки невероятно высоки. Торможение можно сравнить, как если бы вы врезались на обычном автомобиле на скорости 40 км/час в бетонную стену, которая ни на сантиметр не сдвинется с места. Первый момент торможения будет схож по ощущениям. Но, пожалуйста, не надо это пробовать!

Если честно, ты уже посчитал, на каком Гран-при станешь чемпионом 2011 года?

Vettel: На то есть математики. Целью нужно устанавливать Бразилию, это последняя гонка, и очень важно там выступить на самом высоком уровне. Все остальное не имеет значения!

Давай еще раз вернемся к «Нюрбургрингу». Сейчас гонка проводится на современной конфигурации, но ведь эта трасса включает в себя и знаменитую «Северную петлю». Тебе хотелось бы на своем «Ред Булл» RB7 пролететь пользующуюся дурной славой часть кольца, которую прозвали «Зеленым адом»?

Vettel: Думаю, что мифический образ «Северной петли» действует на всех пилотов. Конечно, проехать на современном болиде «Формулы-1» по этой части трассы – это важнейший вызов. Несколько лет назад Нику Хайдфельду удалось это сделать на «БМВ». Проблема в том, что у нынешних машин недостаточный дорожный просвет для того, чтобы атаковать «Зеленый ад» в гоночном темпе.

И последний вопрос: представь, что на один день ты не был бы Себастьяном Феттелем, кем бы ты стал?

Vettel: Птицей. Я бы наблюдал за всем с высоты. Надо только следить, чтобы тебя не прикончил охотник.

P.S Как же жаль, что мы не выиграли на родине. Надеюсь, и желаю этого Себу, чтобы следующий раз, родные стены нам все - таки покорились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки мне безумно приятно

Рад за вас. :bye:

Надо иметь очень большое желание и упорство, чтобы находить ошибки Себа. Надеюсь, что вы продолжите так же внимательно следить за его карьерой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за вас. :bye:

Надо иметь очень большое желание и упорство, чтобы находить ошибки Себа. Надеюсь, что вы продолжите так же внимательно следить за его карьерой. ;)

Вот вы не слышете меня :D Я не писал про ошибки Себастьяна в последних гонках,это надюсь понятно. Это первое.

Я писал что Себастьян плохо атаковал и плохо защищался. Это второе

Я надеюсь вы меня поняли.

Не ошибается тот кто ничего не делает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал что Себастьян плохо атаковал и плохо защищался.

Результат говорит о том, что Себ атаковал и защищался лучше, чем все остальные. Надеюсь вы меня поняли. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат говорит о том, что Себ атаковал и защищался лучше, чем все остальные. Надеюсь вы меня поняли. :bye:

Не соглашусь. Если бы это было так то он бы был победителем последних трёх гонок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Если бы это было так то он бы был победителем последних трёх гонок ;)

Против самовоза не попрешь, как ни атакуй и не защищайся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо объявляют борьбу Себастьяну Феттелю

давно пора, а то уж осень на дворе...:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас всегда найдётся 100500 претензий к Себу. Как бы он не ехал. Выпилил бы Себ двоих соперников в Монако, то на него бы вы здесь вылили тонны грязи. А Хэмилтон герой. Столкнулся бы Себ с напарником в Канаде, то его бы втоптали в грязь. Да было уже такое. Целую тему создали тогда на 200 с лишним страниц. А Хэмилтон у вас не виноват. Приехал бы Себ мимо подиума на быстрейшем болиде, слившись самостоятельно лидируя при этом с комфортным отрывом, то тут бы было не протолкнуться от фобов с восклицаниями "даже на самовозе не может уехать!!!". А Хэмилтон опять герой. Так что все ваши претензии предсказуемы до нельзя и скучны. :bye:

Меня больше веселят высказывания в этой теме.

Например по ГП Германии:

"Себ сделал всё правильно в этой гонке" - не припоминаешь чье? :haha:

Или:

"Ньюи сделал такую аэродинамику, что контактная борьба на этом болиде невозможна". Это теперь так называется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора, а то уж осень на дворе...:haha:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Себа вообще все шлемы классные :good: The White Legend уже выложила то что ты просил)) у меня такие фотки тоже есть. Но я еще посмотрю другие, если что будет выложу обязательно.

Я так и не нашла нормальной фотки с Сильвера. А мне больше нравится шлем с красной звездой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашла нормальной фотки с Сильвера. А мне больше нравится шлем с красной звездой :blush:

может здесь есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может здесь есть ;)

Не, мы 2010 год ищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мы 2010 год ищем.

Сильвер 10

5a411ae9fe50.th.jpg 87c8f156d3a4.th.jpg 3162f4b4d415.th.jpg

222qip.th.jpg 238us.th.jpg

5028p.th.jpg 5041g.th.jpg

5137b.th.jpg 5142h.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другой как обычно включил бухгалтера. Ну и какой он после этого "супер бизон", если надеется на тех проблемы соперников, а не на честную борьбу. ;)

Алонсо максимально сам может отыграть 8*7=56 очков, а проигрывает 89, так что расчитывать можно только на проблемы Фета. Такова жизнь, с той техникой, которая у Ала в распоряжении, его шансы заключаются в неудачах Фета и одновременно в своих отличных гонках. Второе тоже далеко не факт, если обновки Феррари в Спа сработают, возможно он сможет побеждать, иначе Маки сейчас несколько сильнее смотрятся :(

Хэм - другое дело, если бы он не накосячил в Малазии, Канаде, Венгрии и Монако, то проигрывал бы сейчас Фету не больше 30 очков. Да и в Испании мог бы пойти в атаку в своем стиле "Убирайся с дороги, Я еду", там турнирного смысла в этом было намного больше, чем в Монако и Канаде бодаться с Массой, Веббером и Баттоном, которые не являются главными соперниками в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за вас. :bye:

Надо иметь очень большое желание и упорство, чтобы находить ошибки Себа. Надеюсь, что вы продолжите так же внимательно следить за его карьерой. ;)

ой, Фетя, ты капитан. :D

Себастьян установил очень высокую планку. логично предположить, что за его карьерой формульная общественность будет следить в высшей степени пристально, и искать ошибки тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на велике гоняет и по горам лазает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на велике гоняет и по горам лазает. :D

пущай будет осторожен. :)

иногда "Себастьян" + "велик" = "интрига в чемпионате" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пущай будет осторожен. :)

иногда "Себастьян" + "велик" = "интрига в чемпионате" :D

Ну нет, не надо нам такой интриги!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, не надо нам такой интриги!..

никто и не предлагает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...