Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Но пока, даже с учётом ограничений перед Валенсией, лично для меня не очевидно, что запрет ВД сыграет на руку Феррари, думается, что Мак больше от этого выиграет

быстрее Феррари не поедет это точно :D а вот остальные замедляться. Хотя сдается, именно забаненные Маки и РБ в итоге и попилят подиум

Возможно они считают посещаемость за весь уикенд, а не конкретное число человек на трибунах во время гонки.

Цены прямо скажем весьма низкие.

кто знает, может и так. =)

цены действительно приятные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сама гонка?

Дайте лучше ссылку, где вы цифры нашли, тогда можно сказать точнее, та самая или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомякам в остальных странах мира тоже нужен новый Идол, чтобы на него молиться и за него невозбранно болеть

Вас разве кто-то уполномочивал говорить за других что им нужно?

Раз нет, то не пора ли прекратить нести околесицу? Вы в своих фантазиях выглядите смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас разве кто-то уполномочивал говорить за других что им нужно?

Раз нет, то не пора ли прекратить нести околесицу? Вы в своих фантазиях выглядите смешно.

Посмотрите рейтинги Ф1, хотя бы теливизионные, до расцвета МШ в Феррах, после, и после его ухода. И тогда, может быть, станет понятно, что достаточно включить немного банальной логики, и не нужно никого ни на что уполномачивать.

По поводу этого запрета у вас тут было столько околесицы и фантазий, что мне за две недели не выдумать столько. И почему-то вдруг именно два моих поста вызвали у вас бурное отторжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите рейтинги Ф1, хотя бы теливизионные, до расцвета МШ в Феррах, после, и после его ухода. И тогда, может быть, станет понятно, что достаточно включить немного банальной логики, и не нужно никого ни на что уполномачивать.

Дело не в рейтингах, дело в том, что вы приписываете другим людям свои личные фантазии "Хомяков", которым "нужен новый Идол, чтобы на него молиться". Если для вас Люис - это идол в которого вы молитесь, это не значит, что этим занимаются другие.

А вообще-то это оскорбление других болельщиков. Вы ведь своих товарищий по ветке "Хомяками" не называете?

По поводу этого запрета у вас тут было столько околесицы и фантазий ....

Вряд ли вы мне сможете что-то конкретное предъявить. Я если где-то написал "околесицу", то исключительно с целью пародирования и высмеивания чужой, дабы намекнуть им на то что они, мягко говоря, далеко ушли от реальности.

И почему-то вдруг именно два моих поста вызвали у вас бурное отторжение?

Вы в данном случае занимаетесь оскорблением многих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, в Канаде никто не от кого не защищался...

Вот вот. Слился сам
Себ пытался сохранить отрыв и ошибся.
Кто бы сомневался
все интересное происходил пару этапов ранее...
Для меня пока интересен был Китай и Канада :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где это он сказал? Я вижу страую избитую фразу "нужна хорошая машина и хороший гонщик". И я в упор не вижу фразу "без Феттеля мы бы ни за что не победили".

Слушай, тема в интервью изначально шла о Феттеле. Вопрос к Ньюи был таким

Вопрос: Эдриан, многие гонщики говорят, что они ведут борьбу не с Феттелем, а с Эдрианом Ньюи. Это так?

Но, ты можешь продолжать, видеть только то, что хочешь видеть. А Ньюи как ты видишь, лишь смеется над тобой.

Эдриан Ньюи: (смеётся)
А нам не надо. Это просто к тому, что "самый быстрый в гонках Мак" - это вымысел. Отстает меньше чем в квале - да. Наравне - еще обсуждаемо. Но "тупо быстрее" - как-то не похоже совсем.

Могу тебе ответить твоими словами, что RB самовоз это вымысел. Видишь, ты уже говоришь, что они наравне. Так что же, ругаетесь на победы Себа, если у вас такой же болид, а побед меньше. Кто виноват??? Ну, конечно "Мы"

А насчет Феррари, посмотрим, кто больше выгоду получит от перемен в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в рейтингах,
Дело именно в них. Формула, в итоге, существует ради того, чтобы ее смотрели, на нее ходили, и благодаря этому на ней можно было зарабатывать бабло.
дело в том, что вы приписываете другим людям свои личные фантазии "Хомяков", которым "нужен новый Идол, чтобы на него молиться".
Ладно, воззвать к логике не получается. Заканчиваю.
Если для вас Люис - это идол в которого вы молитесь, это не значит, что этим занимаются другие.
Кстати о фантазиях. Где я за сегодня тут хоть слово про Льюиса написал вообще?
А вообще-то это оскорбление других болельщиков. Вы ведь своих товарищий по ветке "Хомяками" не называете?
И где я хоть слово написал, что слово "хомяки" относится к посетителям вашей ветки или каким-то болельщикам на форуме вообще?
Вы в данном случае занимаетесь оскорблением многих людей.
Ничуть. Термин "хомяки" в последнее время достаточно часто используется и не является чем-то особо оскорбительным. Как аналогия - "офисный планктон" - тоже оскорбление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело именно в них. Формула, в итоге, существует ради того, чтобы ее смотрели, на нее ходили, и благодаря этому на ней можно было зарабатывать бабло.

Но из этого не следует, что "Хомякам в остальных странах мира тоже нужен новый Идол, чтобы на него молиться и за него невозбранно болеть"

Ладно, воззвать к логике не получается. Заканчиваю.

Я пока не видел её у вас.

И где я хоть слово написал, что слово "хомяки" относится к посетителям вашей ветки или каким-то болельщикам на форуме вообще?

Знаете, это уже начинается демагогия, когда вы теперь выкручиваетесь, что мол вас не правильно поняли. Неважно имели ли вы в виду "болельщикам на форуме" или болельщиков вне форума, но вы приписали им полную ерунду.

Ничуть. Термин "хомяки" в последнее время достаточно часто используется и не является чем-то особо оскорбительным.

Стало быть вы лично не будете оскорблены, если ваc очно или заочно будут так называть?

ЗЫ Вообще это уже оффтоп, я заканчиваю, оставляя ваш ответ мне по этой теме на вашей совести. Всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: "Расстановка сил не изменится"

Начиная с этого этапа, мы должны использовать одну и ту же картографию двигателя в квалификации и гонке. Для нас это почти ничего не меняет, наши клиенты почти всегда использовали похожую картографию, поэтому мы уверены в том, что расстановка сил не изменится

http://www.f1news.ru/news/f1-67256.html

очень приятная весточка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что они не ответили, они высказали своё частное мнение, которое не подкреплено никакими доказательствами, а следовательно их мнение ничего не стоит.

Так же как и Ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, нам по ходу всю аэродинамику запретили :D

10569.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baa971287257.jpg

Себастьян Феттель. Сезон – 2009. Глава 1. Все совсем не так, как было год назад.

С огромной ответственности начался для Себастьяна сезон 2009 года. После того, как новый напарник немца попал в аварию, (находясь за рулем горного велосипеда, Марк Уэббер столкнулся с внедорожником, и сломал ногу), вся основная тестовая нагрузка, легла на плечи новичка команды. И где спрашивается, взять многолетний опыт, что есть у австралийца? Это настоящая проверка на прочность, где ты непременно должен доказать свою состоятельность в отсутствие более опытного напарника. Конечно, в 2008-м, Себастьян услышал, много лестных слов от высшего руководства Red Bull, и теперь с него требовали большего. Новая команда, новая атмосфера, и все совсем не так как было год назад. «Мне придется строить новые отношения с людьми. Нам потребуется время, чтобы привыкнуть, друг к другу». Самое главное, он был уверен в себе и в своих силах, он знал, что справится, но в то же время, признавал, что без Марка команде будет сложно. « То, что случилось с Марком, очень обидно, и я надеюсь, что он скоро поправится. Мы будем проводить тесты в обычном режиме, но, конечно же, нам будет его не хватать». И вот предсезонные тесты уже позади, новая машина произвела хорошее впечатление, и команда с осторожным оптимизмом отправилась в Австралию. Первый блин, комом - именно такое выражение можно употребить, говоря о первом этапе сезона 2009. В пятницу немцу практически не удалось поработать с машиной. В первой сессии проблемы с гидравликой, во второй - вылет в двадцатом повороте, и досрочное завершение работы. В субботу снова вылет, который вновь положил конец тренировкам. Одним словом ни пятница, ни суббота не сложились. Может быть, Себастьян не подружился с трассой, или с новой машиной? Как бы ни так! На квалификации немец занял третью позицию, уступив лишь доминирующей в том сезоне команде Brawn. Казалось, что на смену ночи, пришел день, но, гонка принесла новое разочарование. За три круга до финиша немец претендовал на подиум, но, в борьбе за второе место столкнулся с Робертом Кубицей. Прямо из болида – по командному радио, Себастьян принес извинения, команде и лично Роберту, самокритично назвав себя идиотом. Правда, ни немцу, ни поляку от этого легче ни стало, оба пилота завершили гонку. Хотя подождите, а разве они оба ее завершили? Да, точно Себ тоже прекратил борьбу, но прежде он попытался добраться до финиша, а все, потому что услышал такой приказ в своих наушниках. Но, как? Как добраться до финиша, если сломано переднее антикрыло, а через пару поворотов ты уже не можешь удержать машину на трассе, лишившуюся прижимной силы. При контакте со стеной сломалась подвеска левого переднего колеса. Попытка продолжить, а точнее закончить гран-при на высокой ноте, оказалась напрасна. Чуть позже Себастьян все-таки припарковался на обочине. Беда в том, что он должен был сделать это сразу после инцидента, но не сделал, и стюарды гонки расценили данное действие, как создание аварийной ситуации на трассе. После чего было принято решение оштрафовать команду на 50000 долларов. Первая гонка, за новую команду, могла завершиться красивым подиумом, видимо команда настолько сильно, желала, заполучить этот подиум, что совершенно забыла о безопасности своего пилота. Не дорожили в Red Bull, своим новичком, не так ли? Феттель, также не остался безнаказанным, он лично признал свою вину, и стюарды недолго думая, наказали юного немца штрафом в десять мест, на старте следующего этапа. Много было сказано насчет этого наказания, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, был не согласен с таким решением стюардов, руководитель команды, был уверен, что это не более, чем гоночный инцидент, да что там, сам Берни Экколстоун назвал наказание не справедливым. А что же Феттель? «Я думаю, что это жестоко, но все, что мне остается, это принять такое решение». Вернувшийся в строй напарник Марк Уэббер на домашней для себя трассе стал тринадцатым. Но, не он герой нашего «романа», поэтому возвращаемся к Себастьяну и вспоминаем события гран-при Малайзии. Который с самого начала не предвещал ничего хорошего, ведь на Себастьяне тяжким грузом лежал штраф в десять позиций. Юный немец, вновь мог бы стартовать третьим, но с учетом штрафа был отправлен на несчастливое тринадцатое место. Беда никогда не приходит одна, и черная полоса продолжилась в гонке. На этот раз на пути к успеху, встала непреодолимая стена, стена из дождя, все знали, что он будет, но никто не знал когда именно. Моросящий дождь и дождевая резина, которая была сменена на промежуточную, перед самым началом могучего ливня и вновь возвращение в боксы,… и вылет с трассы по вине заглохшего двигателя. После гонки пилот отметил, что не сработала система позволяющая мотору не заглохнуть. Два этапа, два схода, не слишком хорошее начало, но у нашего героя есть одно замечательное качество характера, он не переживает слишком долго по случаю неудач, и на следующем этапе, вновь готов к борьбе. Как говорит сам Феттель, нет смысла переживать из-за того, что уже нельзя изменить.

dca331054faf.jpg

Пятница в Китае, прошла не лучшим образом. В первой практике двенадцатый результат, во второй - пятый. И все не выглядело бы так плачевно, если бы главный конкурент в борьбе за титул, да еще и партнер по команде не были впереди. Плюс ко всему, в субботу проблемы продолжились. Немец проехал всего несколько кругов, после чего был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с машиной. Но для того и дана пятница и в меньшей степени суббота, чтобы, знакомиться с трассой, пробовать разные варианты, даже, совершать ошибки и чинить неполадки. Ведь ошибки совершенные в пятницу, не обходятся так дорого, как в воскресенье. К счастью, для Себастьяна, все проблемы решились к квалификации, в которой немец завоевал свой второй поул в карьере, уверенно возглавив вторую и третью сессию. Этот уик-энд, несмотря на все сложности, стал настоящим праздником для Red Bull. Ведь это был, первый поул в истории команды, и как же это символично, если вспомнить, что первый поул для, «младших быков», также завоевал наш герой. К тому же напарник немца, дополнил картинку, своим успехов, завоевав третье стартовое место. Вот такой была суббота, и день воскресный выдался не менее фееричным. Уверенная победа Себастьяна в сложных погодных условиях, которая, как и когда-то в Монце, была завоевана под дождем, стала продолжением праздника, и в завершении ко всему, Марк Уэббер отыграв одну позицию по ходу гонки, обеспечил команде дубль.«Должен сказать, я невероятно счастлив – я второй раз побеждаю под дождем. Фантастический результат, выиграть гонку за Toro Rosso и принести первую победу Red Bull – это великолепно! Я счастлив, надеюсь, мы продолжим в том же духе». Затем на очереди был Бахрейн, где Себ финишировал на прекрасной второй позиции. А вот в Испании немцу не удалось попробовать шампанского, так как на финише той гонки, он стал четвертым, хоть и стартовал с первого ряда стартового поля. К несчастью для себя, немец провел не слишком хороший старт и пропустил вперед бразильца из Маранелло. Ни для кого не секрет, что трасса в Барселоне славится малыми обгонами, вследствие чего большую часть гонки Себ провел в погоне за красным болидом. А в Монако все было еще хуже, в первой практике на машине немца отказал двигатель, в квалификации не удалось подняться выше четвертой позиции, и в гонке все пошло не так. После финиша пилот сказал: «Мы потеряли большое количество времени уже на первом отрезке, когда были на мягких шинах. Мы были уверены, что они сработают на первом коротком отрезке, но этого не произошло». А что было дальше? На семнадцатом круге дистанции в Ste Devote, немец поздно затормозил, заблокировал колеса и, потеряв машину, врезался в стену. «Возможно, я слишком поздно затормозил. Конечно, разочарование есть, но такое порой случается, - добавил Себастьян. В Монако вы допускаете маленькую ошибку, но платите за нее сполна». Можно представить насколько большим было разочарование команды, ведь именно в Монте-Карло дебютировал двойной диффузор разработанный Эдрианом Ньюи. Дебют не удался, это факт, и на узких улочках Монако Феттеля постигли неудачи, но, именно такие трудные минуты, показывают, чего ты стоишь на самом деле. Вот уж чего у Себастьяна в достатке, так это бойцовского духа. И он доказал это! Доказал в прошлом году, завершив сезон на восьмом месте с 35 очками в кармане. Да, результат скромный спору нет, но, ведь наш юный герой в том году, один заработал очков больше, чем оба пилота команды Red Bull. Это ли не достижение? Да что вспоминать 2008 – ой, когда уже в 2009 – м, мир автоспорта заговорил о том, что Себастьян единственный, кто может поспорить за титул с Дженсоном Баттоном. Естественно эти результаты не остались не замеченными, Себа вознаградили за его успехи, вручив ему трофей имени Лоренца Бандини, который ежегодно вручается пилоту, показавшему свою скорость, свои достижения, и, конечно же, свой волевой характер. После этого приятного события, настало время, вновь уйти в работу с головой. Уик-энд в Турции начался также как и в Монако, с проблем в пятницу. Большую часть времени, немец просидел в боксах, а выйдя на трассу, успел сделать лишь пару кругов, после чего его Red Bull остановился из-за проблем с приводом. В квалификации наш герой смог сделать главное, опередить пилотов Brawn, но воплотить старт с первого места в победу не удалось. После гонки немец был очень разочарован результатом. Он признал свою ошибку и сетовал на стратегию.

012f8415b7dd.jpg

«Когда мы увидели, что Дженсон больше не позади нас, я думал, что мы перейдем на тактику с двумя остановками. Затем на втором отрезке я был позади Дженсона, я почти прошел его, у меня был один шанс, но было слишком сложно, и после этого я потерял некоторое время. Все обернулось так, что три остановки, вероятно, были, не так быстры как две. Я практически потерял болид в поворотах 9 и 10. Это была моя ошибка. В том месте было трудно весь день. Возможно дело в хвостовом ветре. На втором круге я опять практически потерял болид. Но, я не думаю, что это, что-то сильно изменило, так как Дженсон сегодня был слишком быстр. Не думаю, что смог бы его сдержать. Они не сказали мне пропустить Марка – прокомментировал немец переговоры с боксами на последних кругах гонки. – Они сказали, что Марк быстрее. Так что, как и он, я убавил обороты двигателя. Если вы стартуете с поула, то хотите победить, - подвел итог Феттель. – И если вы теряете лидерство на первом круге, то это не очень хорошо. Если вы видите, что у кого-то скорость больше, то это видеть не очень приятно. Я оказался третьим и, конечно, я не был рад этому и атаковал до конца. Я убавил обороты, но старался ехать быстро последние несколько кругов, а не просто доехать до финиша». И раз уж Себастьян упомянул имя напарника в своем комментарии, то мы тоже отметим, уже позабытого нами австралийца, в своем рассказе. Ведь именно в то время, начались проблемы в отношениях между партнерами по команде. О чем конечно с удовольствием писала пресса, ведь она всегда там, где горят страсти. В чем причина раздора? Руководитель команды Кристиан Хорнер не скрывал своего желания построить команду вокруг молодого дарования. В этом скорей всего и крылась причина, Себу на удивление быстро удалось заслужить любовь команды, и возможно Марк который до появления немца, чувствовал себя лидером команды, начинал чувствовать себя не комфортно. Масло в огонь подлил идеальный уик-энд в Сильверстоуне в исполнении Себастьяна. Он возглавил обе части свободных заездов в пятницу, в субботу результат был скромнее – четвертый, но квалификация все расставила по местам. И стартовав с поула наш герой, уверенно выиграл гонку. Себастьян занимал второе место в чемпионате, уступая лидеру 25 очков. «Фантастический результат! Наша база практически через дорогу от трассы, и мне хочется сказать спасибо всем нашим сотрудникам, как на базе, так и на трассе. Им пришлось постараться, чтобы подготовить машину – доработанные элементы прибыли в последний момент, но в итоге они себя оправдали. Наверное, победа – лучший способ отблагодарить весь коллектив Red Bull Racing».

Друзья, а разве был такой приказ? Я про Австралию???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, раз суд закрыли. :D

Друзья, а разве был такой приказ? Я про Австралию???

Говорят был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят был. :)

Просто где-то писали, что они мол сказали ему вернуться в боксы, но больше пишут именно про приказ. Поэтому, думаю дай спрошу для точности..может вы в курсе :) Может еще где писали об этом.. Ужас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наш звездун :D

Здесь уже бумажкой махает и лицо посерьезнее сделал :)

419470d4885c.jpg

P.S. Хорошо не туфлей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, нам по ходу всю аэродинамику запретили :D

10569.jpg

Еще пара штук оттуда же:

post-36897-0-42727600-1308857298_thumb.j

post-36897-0-08889900-1308857328_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чт. 24 июня, Валенсия, Гишпания

c506dd485daccf61920ab1acc6c91d6a.jpeg 534bfcf028754947fccf60e71792474b.jpeg a60c2314b7b86d2fcc7194120719bd8a.jpeg

1a568681adcd09c47ddbb6849c039b4d.jpeg cb7cd4439b56d4d7a1502c3b11b66c30.jpeg 7a304e9e39c07c1d77874321b02c2d09.jpeg 03339cdd5260df9041f8ce840e7a4b9c.jpeg d4ee214d34ef53a3c2d5bb9b3913e09d.jpeg 945aa4392debf8f38e9f6e4aa828239e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт на первой тренировке Феттель ничего не показал....

Надеюсь был в поисках оптимальных режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт на первой тренировке Феттель ничего не показал....

Надеюсь был в поисках оптимальных режимов.

Кристиан Хорнер заявил по завершении полуторачасовой сессии в эфире телеканала Sky: «Все в полном порядке. Наши пилоты работали по разным программам, испытывая те новинки, которые были разработаны к этапу в Валенсии. Мы не стремились показать максимальную скорость – время для этого придет завтра и в воскресенье».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально. B)

РБ вон уже списали в маковской ветке местные аналитеги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...