jupp Опубликовано 24.07.2012 20:21 Т.е. как это за доработку, чтобы сравняться по мощности? А какие доработки разрешить Феррари и Мерседесу тогда - они и так чуть мощнее?! Тут надо понимать, что разворачивать гонку вооружений не хочется никому из-за расходов... Но то, что машины с двигателями Рено, могут получать преимущество в выхлопной системе именно из-за "особенностей" двигателей Рено - не является легитимным... Я не знаю почему Быкам не дали движки Мерседес, возможно. что лучше бы дали - тогда мы бы не увидели 2011 год с пылесосом, который так и не смогли скопировать именно из-за особенностей режимов моторов...Да и разница в "лошадях" Рено-Мерса-Феррари я так думаю если и играет какую-то роль, то мизерную - максимальные скорости примерно у всех равны + можно как угодно настраивать передаточные числа коробки...Поэтому "пылесос" в любом случае надо изымать...А как ещё по-другому быкам компенсировать разницу в движках, кроме как не настройками (особенностями) двигателя Рено, чтобы хоть как-то конкурировать в области двигателей с Макларен и Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 24.07.2012 20:34 экой ты любитель справедливости!!!а чего не радеешь, чтобы ферарри и мерсу дали доработать двигло под хитрый выхлоп и ради снижения потребления топлива, что сравняться с Рено?мощность мощность чуть что мощность, однако как то перманентно забываете, что пусть даже проигрывая в мощности (что опять же после двух доработок возможно совсем не так) Рено имеет свои плюсыТак ведь в том то и дело, что у Ред Булл по части движков возможно отбирают последний козырь, что касается этих самых гибких настроек. Я не против, если точно такие же адекватные санкции в пересчёте на мощность предъявят Мерсам и феррари, чтобы сравняться с Рено. То есть у одних "хитрый выхлоп", у других - урежут мощность до значений двигателей Рено. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subaru Опубликовано 24.07.2012 20:35 экой ты любитель справедливости!!!а чего не радеешь, чтобы ферарри и мерсу дали доработать двигло под хитрый выхлоп и ради снижения потребления топлива, что сравняться с Рено?мощность мощность чуть что мощность, однако как то перманентно забываете, что пусть даже проигрывая в мощности (что опять же после двух доработок возможно совсем не так) Рено имеет свои плюсыЕсли Рено такой офигенный движек то почему команда МакЛарен мало того что не отказывается от ужасного, неэкономичного и дубового мерседеса в пользу этого доработанного супердвигла?Так мало того что сама не переходит, так запретила (воспользовавшись правом вето) эти движки поставлять РБР.А все потому что какие бы плюсы не были в Рено - они ничто по сравнению с плюсами мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subaru Опубликовано 24.07.2012 20:39 А нафига мне знать почему Быкам не дали движки Мерседес? Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revz2k Опубликовано 24.07.2012 20:56 Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.Не дали Мерседес - ну так что мешает взять Феррари? Они же тоже мощнее Рено.PS: про RB2 все помнят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.07.2012 21:08 ну так что мешает взять Феррари? Во первых Мерс лучше ФеровВо вторых, тебе реально не понятно что мешает РБР перейти на мотор Феррари (если бы команда вообще хотела это сделать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.07.2012 21:24 Во первых Мерс лучше ФеровЧем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 24.07.2012 21:46 Еще Алонсо впускал Хэма обратно в круг на гп Японии 2008 Такие поздние примеры я уже не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 24.07.2012 21:58 Чем?Немножечко заступлюсь за baddaman. Он просто не успел добавить "Имхо". А что? В Ред Булле только и говорили о двигателях Мерседес и гораздо реже о Феррари. Может они проводили какой-то свой анализ перед этим, по каким-либо причинам сразу отказавшись от Феррари. Кто ж его знает...P.S. Я кажется заметил, что поклонников, ну или скажем так, симпатий к Себу стало больше после Германии? Гонка боевая, огромный баннер, домашняя трасса, интереснейший сезон. Признаюсь, мне всё очень понравилось в тот уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 25.07.2012 03:42 Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.Мое мнение - обычное мнение.. И не надо мне "вы"-кать... Чем цепляться за одну фразу лучше бы по сообщению моему прошелся - двигатели Рено дорабатывали 2 раза, мощности в них чуть меньше, но зато они чуть экономичнее... А спецрежимы мотора (возможно, как раз после доработок) - прерогатива исключительно двиглов Рено, в то время как остальные моторы положить такие же карты в свой мотор не могут из-за того, что моторы не дорабатываются..Ради интереса открыл Яндекс и поискал - вето было наложено Маками в 2009, последнюю доработку двигла РедБулл выбил в начале 2010 года... Ну и какбэ "доработали".. Ну и о чем спорим? Мощность Мерса и Феррари вполне компенсируется экономичностью Рено... А влиять на аэродинамику выхлопом запретили в прошлом году.. И ФИА абсолютно права, что интересуется картами Быков, влияющими на выхлоп, т.к. это запрещено! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.07.2012 03:45 Мое мнение - обычное мнение.. И не надо мне "вы"-кать... Чем цепляться за одну фразу лучше бы по сообщению моему прошелся - двигатели Рено дорабатывали 2 раза, мощности в них чуть меньше, но зато они чуть экономичнее... А спецрежимы мотора (возможно, как раз после доработок) - прерогатива исключительно двиглов Рено, в то время как остальные моторы положить такие же карты в свой мотор не могут из-за того, что моторы не дорабатываются..Ради интереса открыл Яндекс и поискал - вето было наложено Маками в 2009, последнюю доработку двигла РедБулл выбил в начале 2010 года... Ну и какбэ "доработали".. Ну и о чем спорим? Мощность Мерса и Феррари вполне компенсируется экономичностью Рено... А влиять на аэродинамику выхлопом запретили в прошлом году.. И ФИА абсолютно права, что интересуется картами Быков, влияющими на выхлоп, т.к. это запрещено!откуда сказки, что рено слабее мерса и феррари, это было до доработки, а сейчас это далеко не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.07.2012 04:38 Ну коли зашел про маломощные двигатели Рено разговор, то у меня вопрос - почему нет никаких претензий FIA к почти родным для Рено Лотусам? Может потому, что они не хотят уходить в серые зоны? Да, они не получают столько профита от спецрежимов, но и претензий к ним никаких. Спокойно развивают машину по своему плану.Просто надо всегда быть готовым к пристальному вниманию, как г-н Хорнер не устает повторять, и это ему льстит. Но пристальное внимание в этом спорте часто оборачивается протестами и банами. Уж г-н Ньюи это знает лучше всех действующих инженеров.PS Смешно смотреть как бактерии вселенских заговоров гуляют по темам форума. Теперь тут обосновались :-))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subaru Опубликовано 25.07.2012 04:46 Ну коли зашел про маломощные двигатели Рено разговор, то у меня вопрос - почему нет никаких претензий FIA к почти родным для Рено Лотусам? Может потому, что они не хотят уходить в серые зоны? Да, они не получают столько профита от спецрежимов, но и претензий к ним никаких. Спокойно развивают машину по своему плану.Если внимательно прочитать претензии стюардов то выясняется что нет никаких спецрежимов, выброса газов при отжатой педали и прочих серых зон. Ничего эдакого стюарды не обнаружили.Претензия касается того что картография на машинах 1 и 2 отличается от картографии этих же машин. но на предыдущих трассах. Но дело в том что нигде не сказано что картографию запрещено менять от этапа к этапу.И я не вижу что можно придумать чтобы запретить РБР использовать картографию как в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.07.2012 05:00 Если внимательно прочитать претензии стюардов то выясняется что нет никаких спецрежимов, выброса газов при отжатой педали и прочих серых зон. Ничего эдакого стюарды не обнаружили.Правда чтоли?"За счет этих особых регулировок на машинах RB8 была минимизирована пробуксовка ведущих колес при разгонах на выходе из поворотов, а также это позволяло двигателям вырабатывать больше выхлопных газов, что повышало интенсивность потока, проходящего через задний диффузор, следовательно, влияя на аэродинамику."Ну не хотите называть "спецрежимами", давайте будем говорить "особые регулировки"?Ну ладно, подобие трекшн контроля еще можно как-то спокойно рассматривать, но очередные игры с OTB - неужели мало было в прошлом году сказано, что FIA будет регулировать технический регламент как ей угодно, но добьется отсутствия влияния режимов двигателя на аэродинамическую составляющую? Да все это прекрасно понималось. Просто РБР решили рискнуть. Надо бы радоваться, что часть гонок разрешают провести на болиде не на 100% легальном. Что с днищем, что с движком.Макам сплиттер подрезали тоже. Поэтому не нойте про несправедливости FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.07.2012 05:07 Потому что вы соизволили рассуждать о характеристиках формульных движков.Более того, стали высказывать свое мнение космического масштаба и космической же глупости. О том насколько движки Рено лучше остальных.А человек обладающий мало мальским интеллектом должен был заинтересоваться тем фактом что Ред Булл почему-то хотел отказываться от двигателей Рено в пользу Мерседесов, и одна конкурирующая команда всячески этому препятствовала.после того, как был придуман хитрый выхлоп, слова от РБР не слышал что им нужны движки Мерса, а между тем право вето у МкЛ истекает в этом сезоне, чего ж не пытаются повторно выйти с этой темой на Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 25.07.2012 05:13 Во первых Мерс лучше ФеровВо вторых, тебе реально не понятно что мешает РБР перейти на мотор Феррари (если бы команда вообще хотела это сделать?)простите, а в 2006м с каким двигателем ездил РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 25.07.2012 06:47 простите, а в 2006м с каким двигателем ездил РБ? По ходу гоночного уикенда в Сан-Марино команда Red Bull объявила, что в 2006 году она будет использовать двигатели Ferrari V8, а в конце сезона подтвердила информацию о том, что Эдриан Ньюи перейдёт в ее состав из McLaren. Штайнер покинул проект Формулы 1 и присоединился к новому североамериканскому проекту Red Bull в NASCAR. Култхард и Клиен остались с командой и на 2006 год, взяв в качестве тест-пилота на новый сезон Роберта Дурнбоса. Всё это вместе выглядело обнадеживающе. Однако 2006 год стал большим шагом назад для Red Bull Ferrari. Двигатель был отличным, но шасси RB2 не оказалось для команды тем шагом вперёд, на который все так надеялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 25.07.2012 08:14 Ну и о чем спорим? Мощность Мерса и Феррари вполне компенсируется экономичностью Рено... А влиять на аэродинамику выхлопом запретили в прошлом году.. И ФИА абсолютно права, что интересуется картами Быков, влияющими на выхлоп, т.к. это запрещено! Если так рассуждать, то преимущество выхлопа Ред Булла вполне компенсиловалось преимуществом в максималке у Мерсов, Макларенов и Феррари .Согласен, запреты надо соблюдать. Но почему-то за последние три года запреты устанавливались именно в ущерб болидов Ред Булл. И кстати Ред Булл ещё ни разу не нарушил регламент. Несоответствие регламенту, то или иное решение, возникало только после очередного запрета установленного ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.07.2012 08:17 Если так рассуждать, то преимущество выхлопа Ред Булла вполне компенсиловалось преимуществом в максималке у Мерсов, Макларенов и Феррари .Согласен, запреты надо соблюдать. Но почему-то за последние три года запреты устанавливались именно в ущерб болидов Ред Булл. И кстати Ред Булл ещё ни разу не нарушил регламент. Несоответствие регламенту, то или иное решение, возникало только после очередного запрета установленного ФИА.именно поэтому РБР взял почти все квалы за 2 года? и вот убей Бог не поверю, что доработка 2010 года как раз и не заложила необходимые Ньюи фишки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 25.07.2012 08:27 Ну коли зашел про маломощные двигатели Рено разговор, то у меня вопрос - почему нет никаких претензий FIA к почти родным для Рено Лотусам? Может потому, что они не хотят уходить в серые зоны? Да, они не получают столько профита от спецрежимов, но и претензий к ним никаких. Спокойно развивают машину по своему плану.Ну, положим, пилоты Лотуса не претендуют на победу в чемпионате. Поэтому и претензий к ним никаких.после того, как был придуман хитрый выхлоп, слова от РБР не слышал что им нужны движки Мерса, а между тем право вето у МкЛ истекает в этом сезоне, чего ж не пытаются повторно выйти с этой темой на Мерс?Ну так не истекло же. Думаю этот вопрос Ред Булл может снова поднять. Вот только смысл. Кто помешает Макларену вновь наложить вето? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 25.07.2012 08:39 Ну, положим, пилоты Лотуса не претендуют на победу в чемпионате. Поэтому и претензий к ним никаких.А вот это далеко не факт. Роман конечно уже вдоволь накуралесил, но Киман настроен по-боевому, в гонках быстрее его никого нет, квалились бы Лотусы повыше, уже могли пару побед отхватить, а проблемы с квалами решабельны, впереди почти полсезонаНу так не истекло же. Думаю этот вопрос Ред Булл может снова поднять. Вот только смысл. Кто помешает Макларену вновь наложить вето?У Мака истекает контракт "любимой жены" с Мерсом, со следующего сезона они вроде будут платить за движки также, как и остальные клиенты штутгарцевТеперь, скорее можно ждать вето от Росса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.07.2012 08:48 Ну, положим, пилоты Лотуса не претендуют на победу в чемпионате. Поэтому и претензий к ним никаких.Ну да, обе машины Заубера в Австралии 11 дисквалифицировали потому, что они жестко боролись за победу как на этапе, так и в перспективе в чемпионате, да? Смотрят все за всеми. И FIA за всеми. Да она непоследовательна и нелогична, но второй сезон подряд о ущемлении двигателей Рено громче всех заявляет не сама Рено (Лотус), а их клиент.PS Ну и я бы поостерегся про Лотус так говорить - отменят "особые регулировки" и не факт, что машинки 1 и 2 будут на финише выше машинок 9 и 10. А про чемпионат сейчас совсем ничего не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.07.2012 09:25 а мне кажется ничего эта отмена не даст, новый РБ весьма достойный агрегат, конечно не выдающийся как РБ7. Опять же вспомним валенсию. там вроде хитрых картографий ещё не было? тады ой. в Венгрии мне кажется всё будет в стиле 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 25.07.2012 13:18 Меня радует что меня пытаются макнуть про RB2 и моторы Ферров тогдаЗабывая, что А) РБР в те годы не была прям конкурентом Феррари, и им было по барабану что мы пользуемся их двиглами (это как Заубер сейчас)и Б) вам напомнить результаты RB2 с двиглом Ферров?)) (да да да, аэродинамика и.т.п но все таки)p.s. Рено хороший мотор, а ФИА пора бы написать норм регламент и кончать с этой привычкой править правила за три дня до гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.07.2012 17:00 Хитрая картография в РБР уже была в Валенсии. Но думаю, что причина тут несколько иная: слишком много себе позволяли Хорнер и Ко критических стрел в сторону ФИА. А Жану такие понты не нравятся, он не Мосли, он терпеть не будет. Вот и дал команду "фас". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах