Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Так всё же максималка,а то Фетя на резину пинает

Проще назвать что есть в этом болиде, чем перечислять все, чего в нем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофил не может признать косяк Себа в этой теме априори.

Квалу плохо проехал - не та конфигурация болида. Сам выбирал конфигурацию? Значит, такая тактика на гонку. Не приехал на подиум, отстал от напарника - тактика виновата, не то ему придумали на командном мостике. Не обогнал более слабые болиды - низкая скорость на прямых, его обогнали - это не обгон, а объезд, ведь у него изношенная резина. Старт провалил? Ну тут тоже что-то придумаете.

Продолжайте, очень забавляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как развенчиваются мифы о СФ как о:

1). Суперквалифере. Который за один круг может выжать весь потенциал болида. Видимо без ВД выжималка не работает;

2). Суперстартере. Который начинает рвать прямо со старта. Видимо без ВД рвалка не работает.

3). Суперуберобгонятеле. Который обгоняет всех и вся от старта и до финишу. Видимо без ВД обгонялка не особо хочет работать.

4). Супернастройщие болида. Который может настроить средний болид до уровня самовоза (в то время как напарнег не может). Видимо без ВД настраивалка не хочет работать. Тут, правда, начинает работать раздавалка недовльных интервью в прессу.

Себоболельщики! Не уподобляйтесь болельщикам массы. Не стоит искать причиный неудач во всем и всех кроме своего солнцеликого. Иначе все закончится аналогичным образом с "это была моя (его) гонка" на устах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna ты что? Без меня жить не можешь, вообще должно быть наверно приятно, но мне, противно ((( На Нико по большому счету мне плевать, добился победы и молодец. История такова, что 100 гран-при уже прошло, и вот только у Нико, что - то вырулило. Нико в F-1 с 2007-го года, и ему понадобилось слишком много времени, чтобы раскрыться. Что из него получится, это мы еще посмотрим, пока типичный второй номер команды, а что Вы хотите при Шуми. Шум первый был, есть и будет, даже оказавшись позади Нико. Человек уже зарекомендовал себя, в него всегда верят, и будут верить, в него верят Росс и Хауг, и так будет пока Шум не завершит карьеру. Смотри ка, до чего похожие ситуации, Нико долго ждал, своей первой победы, как и Марк, а когда в руках у него окажется чемпионский болид, он как и Марк отправит чемпионат в унитаз. Росс верит в Шуми, Марко верит в Себа - потому что Себ оправдал веру в себя в 2010 году, а Марк...кто верит в Марка? Кстати Марк сегодня стартовав настолько выше Себа, мог отыграть и побольше, как ни как, если ты редкий случай впереди партнера, этим надо пользоваться, ах да ему это не надо, смысл его карьеры в том, чтобы опередить Себа, а не бороться за победу в гонке или, в чемпионате прости господи))) Все как обычно, у Себа неудача с шинами и нету подиума, и не в кого верить команде Red Bull, Марк не в силах принести команде подиум. У Себа вторая гонка не складывается, казалось бы, иди Марк, пользуйся неудачами Себа, как в 2010, а нет, все как то не о чем. Еще раз, у Себа проблемы и нет побед и титул уплывает к Макам, а на Марка команда после 2010 (так титул про....) положиться не может, нет в него веры, нет.

это ж откуда столько яду берется?(

впрочем, вопрос риторический...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофил не может признать косяк Себа в этой теме априори.

Фобы не могут признать невиновность Себа априори.

Врезается рента-драйвер на ведре в зад при обгоне на круг - Феттель виноват, не объехал его с 10-метровым запасом.

У Райкконена убились шины и он потерял 12 позиций - до чего коварный Булье довел. У Феттеля убились шины и он потерял 3 позиции - до чего криворукий, шины экономить не умеет.

Фрай объясняет застревание в трафике Алонсо низкой максималкой - вот ведь в Феррари ведро построили. Феттель объясняет застревание в трафике низкой максималкой - лепит отмазки и не умеет обгонять.

Отказываетесь признавать то, что Феттель - криворукий самовозник, причастный к убийству Кеннеди не умеющий квалиться, обгонять, прорываться и экономить резину? Значит у вас розовые очки. И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж откуда столько яду берется?(

впрочем, вопрос риторический...

Это не яд, это изжога от отсутствия самого быстрого болида :D

Его не стало, и малость поблек "статический рекордсмен" и золото с корон малость осыпалось :)

И теперь оказывается, что конструкторский гений Ньюи действительно не при делах, всё зависит от тактики и стратегии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Сколько раз можно менять траекторию? Сейчас посмотрел повтор. Хэмилтон сначала дёрнулся влево. Затем сместился вправо. И в конце прямой опять начал смещаться влево на гоночную траекторию.

Вот раскадровка:

Выход на прямую и Хэмилтон начинает смещаться влево.

5bbe663b47fd.jpg

Продолжает смещаться.

0a9b8658806a.jpg

Затем меняет траекторию и дёргается вправо.

926b225dbadf.jpg

Ну и в конце прямой он опять слева.

f213492bdace.jpg

Разве это не запрещено с этого года?

ну так в правилах разрешено вернуться на гоночную траекторию, оставив место для одного болида, он оставил даже на два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как развенчиваются мифы о СФ как о:

О, нынче аншлаг развенчателей мифов. Кстати, а где эти мифы можно поподробней почитать, а то в этой ветке таких не было?

> Который за один круг может выжать весь потенциал болида

Он и выжал потенциал этого болида. Эта версия болида, между прочим, мало изменилась после тестов в Барсе, тогда как другие уже далеко ушли вперёд.

>Который начинает рвать прямо со старта.

Один раз проспать старт, это вне всякого сомнения величайшее преступление. Расстрелять надо :)

Кстати, если такой миф и существовал, то нам о нём ничего не известно, это вы наверное в другой ветке узнали

>Который обгоняет всех и вся от старта и до финишу.

А такие в природе существуют? Это сферический гонщик в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не яд, это изжога от отсутствия самого быстрого болида :D

Его не стало, и малость поблек "статический рекордсмен" и золото с корон малость осыпалось :)

И теперь оказывается, что конструкторский гений Ньюи действительно не при делах, всё зависит от тактики и стратегии :D

возможно, что это действительно так

тем более одиннадцать пальцев после квалы показать сложновато :)

я правда не много другое имел ввиду

зачем выливать столько желчи на Нико и Марка... унитазы там какие то фигурируют...

мдя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его никто не заставлял метаться по прямой как уж на сковородке. Сам поехал на правую часть трассы. Смещение обратно на траекторию было не по правилам.

Статья 20.3 Спортивного Регламента Формулы 1 ныне гласит:

"Не разрешается менять траекторию более одного раза для обороны позиции. Любой гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, ранее защищая свою позицию вне траектории, при подходе к повороту должен оставить место шириной не менее одного болида между своей машиной и краем трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка, на онборде было хорошо видно, что даже ФИ спокойно отъезжала на прямых. Собственно, об этом Себ доложил по радио на первых же кругах, и потом отдельно отметил в послегоночном интервью.

двойные стандарты такие двойные, а помните монцу 2011 и смех над тем что Хэм не мог обогнать МШ? а ведь там было ровно то же самое, Хэму на прямой с ДРС не хватало максималки, почему же тогда это вызывало смех среди вашей братии, а теперь канает за отмазку?

но в целом, гонка хорошая, действительно экономил резину грамотно, ехал без ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойные стандарты такие двойные, а помните монцу 2011 и смех над тем что Хэм не мог обогнать МШ? а ведь там было ровно то же самое, Хэму на прямой с ДРС не хватало максималки, почему же тогда это вызывало смех среди вашей братии, а теперь канает за отмазку?

Здесь нет двойных стандартов. По итогам Монцы просто был возврат тех аргументов, которые ваш лагерь неоднократно ДО ЭТОГО предъявлял Себу в других эпизодах, когда ему тоже на деле не хватало максималки, просто тогда всем показывали зеркало ;). Теперь ситуация просто повторилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нет двойных стандартов. По итогам Монцы просто был возврат тех аргументов, которые ваш лагерь неоднократно ДО ЭТОГО предъявлял Себу в других эпизодах, когда ему тоже на деле не хватало максималки, просто тогда всех показывали зеркало ;). Теперь ситуация просто повторилась.

но другие показали, что можно обгонять не только в зоне ДРС?

но впрочем я без наездов, максималка была действительно зримо ниже и гонка зрелая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но другие показали, что можно обгонять не только в зоне ДРС?

Да ладно, в этой гонке мало обгонов было с одинаковым состоянием шин и ДРС.

Без наездов, но пока шины не сдохли все лидеры (кроме Нико, разумеется) паровозиком ездили за Кими, что говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без наездов, но пока шины не сдохли все лидеры (кроме Нико, разумеется) паровозиком ездили за Кими, что говорит о многом.

Имхо, все до последнего надеялись, что Кими и Феттель таки пойдут на пит-стоп. А когда поняли, что этого не произойдет, тогда заволновались и начали пытаться что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойные стандарты такие двойные, а помните монцу 2011 и смех над тем что Хэм не мог обогнать МШ? а ведь там было ровно то же самое, Хэму на прямой с ДРС не хватало максималки, почему же тогда это вызывало смех среди вашей братии, а теперь канает за отмазку?

но в целом, гонка хорошая, действительно экономил резину грамотно, ехал без ошибок

Но Баттону же всего 1 круг понадобился на аналогичной машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Баттону же всего 1 круг понадобился на аналогичной машине :)

Так и Марк вчера поинтересней смотрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И т.д. и т.п.

Ну он же действующий чемпион, многие дождались времени, когда он начнет буквально спотыкаться и пришли попинать)) Это совершенно типичный порядок вещей) Неужели ты думал, что будет иначе.

Не реагируйте так близко к сердцу. В таком сезоне, такой гонщик без победы не останется :)

Имхо, все до последнего надеялись, что Кими и Феттель таки пойдут на пит-стоп. А когда поняли, что этого не произойдет, тогда заволновались и начали пытаться что-то сделать.

Чем-то напоминало очередь в поликлинике за пять минут до конца приема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же действующий чемпион, многие дождались времени, когда он начнет буквально спотыкаться и пришли попинать)) Это совершенно типичный порядок вещей) Неужели ты думал, что будет иначе.

Не реагируйте так близко к сердцу. В таком сезоне, такой гонщик без победы не останется :)

Да в общем-то не важно, ошибается он или нет, пинают Себастьяна всегда. Победил, обогнал, БК, большой шлем, чемпион - это все не важно. Люди всегда найдут за что его не любить. Такая уж видимо карма у него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то не важно, ошибается он или нет, пинают Себастьяна всегда. Победил, обогнал, БК, большой шлем, чемпион - это все не важно. Люди всегда найдут за что его не любить. Такая уж видимо карма у него :D

Ничего страшного. Пинают критикуют всех пилотов, особенно находящихся на виду, в центре событий. Просто критика в адрес своего пилота ощущается острее и болезненнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то не важно, ошибается он или нет, пинают "X" всегда. Победил, обогнал, БК, большой шлем, чемпион - это все не важно. Люди всегда найдут за что его не любить. Такая уж видимо карма у него :D

Все, надеюсь понимают, что это шаблон, в который вставить вместо "X" имя своего пилота и он тут же станет "скрижалью"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Баттону же всего 1 круг понадобился на аналогичной машине :)

тот факт, что после того как МШ выдавливал Хэма на газон и оба они потеряли скорость на этом, мы проигнорируем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Пинают критикуют всех пилотов, особенно находящихся на виду, в центре событий. Просто критика в адрес своего пилота ощущается острее и болезненнее.

Лично я половину пропускаю мимо глаз и ушей. Так жить проще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не факт, но приятно. :)

Наши после нескольких кругов были 3-й и 5-й, а Феттель - 15-й. За несколько кругов до финиша Льюис без всяких косяков команды с отличным пилотажем был позади Себа.

Теперь вопрос: а если бы Феттель лучше стартовал и был после нескольких кругов гонки, к примеру, 8-м? Получается, у нас бы было немного шансов его опередить. И это при том, что Феттель провалил квалу и болид у него в Китае вроде как был медленнее МакЛарен.

Хорошо, у Дженса можно многое свалить на пит-стоп, но у Хэма не было такого неприятного форс-мажора, и всё же...

"Прохладных" гонок много, да и прямых в чемпионате хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приличная и грамотная в тактическом плане гонка Себа. Не хватило пары кругов до подиума.

Но даже при этом - до лидера чемпионата - всего 15 очков, притом что этот лидер еще ни разу не приехал выше третьего места.

так что из борьбы за титул Себа рано вычеркивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...